2020

Базиль Т. В. Ана­лиз финан­со­вой отчет­но­сти

Баку­нов А.В., Саза­но­ва И.В. Вещ­ное пра­во

Лысен­ко Н. Н. Эко­но­ми­ка отрас­ли

Мура­вье­ва Л. Г., Колес­ни­ко­ва М. Г. Мар­ке­тинг

Тата­у­ров А. А. Кри­ми­на­ли­сти­ка

2019

Atlas_Denisova_1

Абра­мо­ва С.В. Ока­за­ние пер­вой помо­щи постра­дав­шим при ЧС

Афа­на­сен­ко­ва Е. Л. Видео­тре­нинг обще­ния как эффект. фор­ма раз­ви­тия ком­мун. ком­пе­тент­но­сти

Дени­со­ва Я. В. Химия в неф­те­га­зо­вом деле_Часть 1

Дени­со­ва Я. В. Химия в неф­те­га­зо­вом деле_Часть 2

Дудник‑Е.-Ю.-Механика.-Раздел_Детали-машин_развороты

Жива­га А. Ю. Управ­ле­ние кон­флик­та­ми и стрес­са­ми в орга­ни­за­ции

Кутбиддинова‑Р.А.-Психология-стресса_учебно-методическое-пособие

Колес­ни­ко­ва М.Г., Мура­вье­ва Л.Г. – Мак­ро­эко­но­ми­ка

Пиля­е­ва Т. Г. Англ. язык для неязы­ко­вых направ­ле­ний подготовки_3‑е изда­ние

Пиля­е­ва Т. Г., Тито­вец М. Р. Англий­ский язык для неязы­ко­вых направ­ле­ний подготовки_практикум

Простяков‑С.-С.-Практикум-по-философии

Садо­ко­ва А. Р., Кор­не­е­ва И. В. Куль­ту­ра Япо­нии

Саза­но­ва И. В. Пра­во соб­ствен­но­сти и дру­гие вещ­ные пра­ва

Шапо­ва­ло­ва Т.Р. Launching into Oil Well Drilling_учебное посо­бие по науч­но-тех­ни­че­ско­му пере­во­ду

Шапо­ва­ло­ва Т.Р. Рефе­ри­ро­ва­ние и анно­ти­ро­ва­ние спе­ци­аль­ных тек­стов на ино­стран­ном язы­ке

Мои­сев В. В. Механика_Модуль_Сопротивление мате­ри­а­лов

2018

Базиль Т. В. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по про­ве­де­нию ана­ли­за ФХД орга­ни­за­ций при про­хож­де­нии про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки

Бра­гер Д. К., Тата­у­ров А. А. Отдель­ные поло­же­ния кри­ми­на­ли­сти­че­ской так­ти­ки

Мер­ку­ло­ва О. О. Избран­ные вопро­сы тео­рии алго­рит­мо­в_учеб­но-мето­ди­че­ское посо­бие

Икон­ни­ко­ва Е. А. Лите­ра­тур­ное кра­е­ве­де­ние

Лим Э. Х. Куль­ту­ра Кореи в вопро­сах и отве­тах

Мак­си­мов В. П., Некра­сов М. А. Электроснабжение_развороты

Стар­чен­ко Е.В. Япон­ский язык к учебнику.практикум

Федо­рен­ко Т. Г. Мето­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку и лите­ра­тур­но­му чте­нию

Хат­ню­ко­ва-Шиш­ко­ва Т. Г, Лого­пе­дия. Дисла­лия

2017

Здор­нов, И. Г. Тер­ми­но­об­ра­зо­ва­ние и пра­ви­ла чте­ния био­ло­ги­че­ских тер­ми­нов на латин­ском язы­ке

Кут­бид­ди­но­ва Р. А. Пси­хо­ло­гия зави­си­мо­сти

Лысен­ко Н. Н. Эко­но­ми­ка пред­при­я­тия в схе­мах и таб­ли­цах

Смир­но­ва М. А. Олим­пи­а­ды по аст­ро­но­мии

Стра­те­гия соци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия тер­ри­то­рии

Услы­шать звон стру­ны сво­ей души_развороты

2016

Reading for the Students of Biology and Ecology_Part I

Абра­мо­ва С. В., Бояров Е. Н. Мето­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

В. П. Мак­си­мов, И. Г. Минер­вин, О. А. Федоров_ ОБЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Золо­тая нить вре­мен

Лабо­ра­тор­ные рабо­ты по архи­тек­ту­ре ком­пью­те­ра

Мате­ри­а­ло­ве­де­ни­е_учеб­но-мето­ди­че­ское посо­бие

Метод оцен­ки тяже­сти и напря­жен­но­сти тру­до­вых про­цес­сов

Про­грам­ма про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки и мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции

Фро­ло­ва О. В. Мате­ри­а­ло­ве­де­ние. Мето­ди­че­ские ука­за­ния и кон­троль­ные зада­ния

2015

Афа­на­сен­ко­ва, Яро­слав­ки­на, Швецова_Психол.-пед. иссле­до­ва­ние груп­пы

В. П. Мак­си­мов, И. Г. Минер­вин, О. А. Федоров_ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ

Е. Б. Полупан_Я СЛУШАЮ САХАЛИН

Ере­ги­на С. В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ (НА ПРИМЕРЕ ДЗЮДО)

Еромасова_Основы общей пси­хо­ло­гии

Осно­вы менеджмента_сост. О. В. Чуд­но­ва

Пиля­е­ва Т. Г. How to speak English accurately and fluently

Природопользование_ опре­де­ле­ния и тер­ми­ны

Р. А. Кутбиддинова_ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Саза­но­ва И. В. Вещ­ное пра­во

Само­хи­на А. А. Мето­ди­ка напи­са­ния кур­со­вых работ по учеб­ной дисциплине_Основы госу­дар­ствен­но­го и муни­ци­паль­но­го управ­ле­ния

Сви­щев И. Д., Ере­ги­на С. В. Инте­гра­ция нау­ки, обра­зо­ва­ния и прак­ти­ки в под­го­тов­ке спор­сме­нов и тре­не­ров по дзю­до

Тен А. Функ­ци­о­ни­ро­ва­ние заим­ство­ван­ной лек­си­ки в яп. яз.

Финан­сы и кре­дит в вопро­сах и отве­тах

2014

Абра­мо­ва С. В. и др._Производственная без­опас­ность

Адам­чук М. С., Чики­ше­ва Л. Г. Пре­об­ра­зо­ва­ния плос­ко­сти

Зло­бин Т. К. Гео­ди­на­ми­че­ские про­фес­сы и при­род­ные ката­стро­фы

Кут­бид­ди­но­ва Р. А. Мето­ды актив­но­го соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ско­го обу­че­ния

Лите­ра­ту­ра Саха­ли­на и Куриль­ских ост­ро­вов

Мак­си­мов В. П. и др. Тео­ре­ти­че­ские осно­вы электротехники_Ч. 2

Мак­си­мов В. П. Тео­ре­ти­че­ские осно­вы электротехники_Ч. 1

Миро­хин В. К. Криминалистика_Практикум

Пиля­е­ва Т. Г. Англ. яз. для неязы­ко­вых спец._2‑е изд.

Пис­ку­нов Б. Н. Ошиб­ки саха­лин­ской гео­ло­гии

Пищаль­ник и др. Природопользование_ Опре­де­ле­ния и тер­ми­ны

Пота­по­ва Н. В. Исто­рия оте­че­ствен­но­го гос-ва и пра­ва

Сима­ко­ва М. Н. Мета­пред­мет­ный под­ход к пре­по­да­ва­нию мате­ма­ти­ки

Стар­чен­ко Е. В. Иеро­гли­фи­че­ский ком­мен­та­рий к учеб­ни­ку Япон. яз. для всех. Началь­ный этап I. Иеро­гли­фы

То Кен Сик_Делова игра

ТоКенСик_Системный под­ход и систем­ный ана­лиз для иссле­до­ва­ния

Фалей М. В. Общие осно­вы педа­го­ги­ки

2013

Авк­се­нен­ко Т. Н. Рабо­чая тет­радь

Аксе­нен­ко Е.М., Чува­но­ва Г. М. При­ме­не­ние диф­фе­рен­ци­аль­ных урав­не­ний к реше­нию задач

Дени­сен­ко Л. В. Нало­го­вая систе­ма РФ_1

Днев­ник пед. практики_ОБЖ_Абрамова С. В., Кун­гу­ро­ва Е.

Доб­ры­че­ва А. А., Лозо­вая Г. Н.Русская рече­вая куль­ту­ра

Ере­ги­на С. В. Педа­го­ги­че­ское насле­дие В. С. Ощеп­ко­ва

Ким Л. В., Яко­вле­ва Л. В. Соци­аль­но-эко­но­ми­че­ская ста­ти­сти­ка

Ким Л. В., Яко­вле­ва Л. В. Ста­ти­сти­ка финан­сов

Лабо­ра­тор­ный практикум_2 изд._сост. Вла­сен­ко­ва Е. Г.

Мура­вье­ва Л. Г., Каря­ки­на И. Е._Международные стан­дар­ты финан­со­вой отчет­но­сти

Ожи­га­но­ва А. В. Под­го­тов­ка сту­ден­тов пед. вузов к вос­пит. раб. в соврем

Пиля­е­ва Т. Г. Англ. яз. для неязы­ко­вых спец-ей

Про­грам­ма учеб­ной практики_Сост. Е. Г. Вла­сен­ко­ва и др.

Про­ко­пье­ва Л. И. Орга­ни­за­ция сов­мест­ной раб. лого­пе­да и вос­пи­та­те­ля

Семиб­ра­то­ва Г. Н. Моде­ли­ро­ва­ние пле­че­вых и пояс­ных изде­лий

Сере­ден­ко П. В., Авк­се­нен­ко Т. Н. Прак­ти­кум по учеб. дисц. Мето­дол. и мето­ды пси­хол-пед. иссле­до­ва­ний

Сон И. С. Гото­вим­ся к ква­ли­фи­ка­ци­он­но­му экзамену_Пособие

Стар­чен­ко Е. В. Основ­ной язык (япон­ский)

Стар­чен­ко Е. В., Оль­ховик М., Шаш­ки­на О. В. Грам­ма­ти­че­ский ком­мен­та­рий к учеб­ни­ку

2012

Абра­мо­ва С. В. Тео­рия и мето­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния БЖ

Абра­мо­ва С. В., Руб­лев В. М. Без­опас­ность жизнедеятельности_учеб.-метод

Андри­а­нов­ская И. И. Тру­до­вой дого­вор

Базиль Т. В. Финан­сы орга­ни­за­ций­_Ру­ков-во для сам. рабо­ты сту­ден­тов

Базиль Т. В., Каря­ки­на И. Е. Финан­сы организаций_практикум

Балиц­кая И. В., Май­о­ро­ва И. А., Рен­до­вич А. Н.. Англ. яз. для аспи­ран­тов и соис­ка­те­лей

Био­раз­но­об­ра­зие Сах. обл.

Бого­мо­лов Л. М., Каче­со­ва Г. С. Вве­де­ние в век­тор­ный и тен­зор­ный ана­лиз

Бред­не­ва В. С. Муни­ци­паль­ное пра­во

Гео­гра­фия Кореи_Сост. И. А. Тол­сто­ку­ла­ков

Гущи­на О. А. Срав­не­ния в коль­це целых чисел

Еро­ма­со­ва, А. А. Осно­вы общей пси­хо­ло­гии прак­ти­кум. – 3‑е изд., пере­раб

Кут­бид­ди­но­ва Р. А. Рабо­чая тет­радь по дис­ци­плине Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние

Лаза­ре­ва В. Г. Мате­ма­ти­ка. Часть 1

Лео­нов А. В. Моде­ли­ро­ва­ние при­род­ных про­цес­сов

Лео­нов А. В., Пищаль­ник В. М. Моде­ли­ро­ва­ние при­род­ных про­цес­сов. Тео­ре­ти­че­ские основы_11_2012

Лео­нов, Пищаль­ник, Зари­пов. Моде­ли­ро­ва­ние при­род­ных процессов_compressed

Лысен­ко Н. Н. Эко­но­ми­ка и пред­при­ни­ма­тель­ство в соц.-культ. сер­ви­се и туриз­ме

Мед­ве­де­ва Г. Г. Прак­ти­кум по домаш­не­му чте­нию по рома­ну Ю. Бре­за­на

Меня­шев А. Е., Пан­ко­ва С. Ю. Мето­ды иссле­до­ва­ния этни­че­ско­го сознания_Учебное посо­бие

Руб­ле­ва Л. И. Исто­рия оте­че­ствен­ной жур­на­ли­сти­ки XVIII-XIX веков

Румян­це­ва Л. Н. Психол.-пед. сопро­вож­де­ние адап­тац. пери­о­да 1‑классника

Сбор­ник кон­троль­ных работ по англий­ско­му язы­ку

Семиб­ра­то­ва Г. Н. Осно­вы щвей­но­го про­из­вод­ства

Сер­вис­ное и турист­ское проф. обра­зо­ва­ние в СахГУ_Сост. Яки­мен­ко и др.

Фит­нес-аэро­би­ка_­Сост. С. А. Яши­на

Цой Ден Хи. Сб. контр. работ по англ. яз._Экология и при­ро­до­поль­зо­ва­ние

Цой Ден Хи. Сбор­ник к. р. по англ. яз._Эксплуатация ТТМиК

Шапо­ва­ло­ва Т. Р. Launching inti oil well drilling

Шапо­ва­ло­ва Т. Р., Титя­е­ва Г. В. Рефе­ри­ро­ва­ние и анно­ти­ро­ва­ние спец. тек­стов на ин

2011

Абра­мо­ва С. В. Сло­варь-спра­воч­ник

Абра­мо­ва С. В., Руб­лев В. М. Само­обо­ро­на

Балиц­кая И. В. Поли­куль­тур­ные аспек­ты обра­зо­ва­ния

Васи­лье­ва Е. Е._Фронтальный экс­пе­ри­мент на уро­ке физи­ки в 8 клас­се

Граж­дан­ское право_Сост. Саза­но­ва И. В

Дени­со­ва Я. В. Уче­ние об атмо­сфе­ре

Ефа­нов В. Н. Про­грам­ма прак­ти­ки

Кал­га­но­ва Т. Н. Прак­ти­кум по мик­ро­био­ло­гии и био­тех­но­ло­гии

Кор­не­е­ва И. В._Корейский язык. Лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ские упраж­не­ния

Кор­не­е­ва И. В._Практическая гра­ма­ти­ка корей­ско­го язы­ка

Кор­су­нов В. И. Выс­шая шко­ла США

Кор­су­нов В. И. Педа­го­ги­ка

Кор­су­нов В. И._Сравнительная педа­го­ги­ка

Кут­бид­ди­но­ва Р. А. Педа­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия

Лаза­ре­ва В. Г. Математика_Комплексные чис­ла

Лаза­ре­ва В. Г. математика_Неопределенный инте­грал

Мит­ро­хин В. К. Кри­ми­на­ли­сти­че­ская габи­то­ско­пия часть 2

Прак­ти­кум по кур­су физи­ки Моле­ку­ляр­ная физика_Сост. Соро­ко Г. А

Рома­но­ва М. А., Мирош­ни­чен­ко Ю. С. Тео­рия и мето­ди­ка воспитания_Рабочая тет­радь

Совре­мен­ные ср-ва реги­о­наль­ной систе­мы оце­ни­ва­ния каче­ства обра­зо­ва­ния

Солн­це­ва Л. А. English reader for the students of phsychology

Стра­хо­вое право_Бакунов А. В

Тол­сто­ку­ла­ков И. А. Исто­рия рели­гии Кореи

Тол­сто­ку­ла­ков И. А._История рели­гии

Тол­сто­ку­ла­ков И.А._История обще­ствен­но-поли­ти­че­ской мыс­ли кореи

Учеб.-метод. обес­пе­че­ние кур­сов по выбору…_ Под ред. И. В. Лифа­но­вой, Т. С

Фефе­ло­ва И. А. Про­грам­ма учеб­но-поле­вой прак­ти­ки по дис­ци­плине Осно­вы при­ро­до­поль­зо­ва­ния

2010

Абра­мо­ва, С. В. и др. Про­фес­си­о­наль­ная ори­ен­та­ция школь­ни­ков в про­цес­се изу­че­ния кур­са «Осно­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти»

Абра­мо­ва, С. В. Орга­ни­за­ция само­сто­я­тель­ной рабо­ты сту­ден­тов

Адам­чук, М. С. Мате­ма­ти­ка Часть I

Быко­ва, Н. В. The Path of Thunder учеб­ное посо­бие по домаш­не­му чте­нию по кни­ге Пите­ра Абра­хам­са «Тро­пою гро­ма»

Гор­ше­ни­на, И. Э. Орга­ни­за­ция само­сто­я­тель­ной рабо­ты сту­ден­тов по начер­та­тель­ной гео­мет­рии

Джу­рин­ский А. Н. Исто­рия рус­ской педа­го­ги­ки

Еро­ма­со­ва, А. А. Осно­вы общей пси­хо­ло­гии прак­ти­кум. – 2‑е изд., пере­раб

Еро­ма­со­ва, А. А. Фило­со­фия и пси­хо­ло­гия рос­сий­ская мен­таль­ность

Зло­бин, Т. К. Гео­ди­на­ми­че­ские про­цес­сы и при­род­ные ката­стро­фы

Инже­нер­ная гра­фи­ка рабо­чая тетрадь_Горшенина И.Э.

Кады­ро­ва, С. В. Куль­ту­ро­ло­гия

Коло­доч­ка, Л. П. Поствам­пи­лов­ская дра­ма­тур­гия 70–80‑х годов ХХ века

Лифа­но­ва, И. В. Тео­рия лите­ра­ту­ры прак­ти­кум

Мит­ро­хин, В. К. Кри­ми­на­ли­сти­ка

Ники­ти­на, А. Б., Чан Сун Нами Мате­ма­ти­ка. – 2‑е изд., пере­раб. и доп.

Орга­ни­за­ция само­сто­я­тель­ной рабо­ты сту­ден­тов.. _ Сост. Г. А. Шал­кус, Н. В. Ипа­тьев, М. В. Куз­ми­ще­ва

Про­ко­пен­ко, С. В. Социо­ло­гия управления_Ч I

Сере­ден­ко, П. В. Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское иссле­до­ва­ние мето­до­ло­гия и мето­ды

Сон, И. С. Япон­ский язык прак­ти­кум по темам «Веж­ли­вая речь»

Фащук, Д. Я. Эко­ло­го-гео­гра­фи­че­ские осно­вы мор­ско­го при­ро­до­поль­зо­ва­ния

Шид­лов­ская, Т. Н. Физи­че­ская куль­ту­ра само­сто­я­тель­ные заня­тия сту­ден­тов по бегу и лыж­ной под­го­тов­ке

2009

Вла­ди­ми­ров, В. А., Мику­лин, А. И. Граж­дан­ское пра­во. Часть общая

Гурья­но­ва Л. А. LET’S READ AND DISCUSS IN ENGLISH

Димо­ва Е. В. Эко­ло­гия

Кады­ро­ва, С. В. Само­ме­недж­мент (само­ор­га­ни­за­ция и само­управ­ле­ние чело­ве­ка)

Малю­ко­ва, И. Ю. Арбит­раж­ный про­цесс

Меле­жик К. Н. Нелич­ные фор­мы англий­ско­го гла­го­ла на межъ­язы­ко­вом уровне

Фалей М. В. Прак­ти­кум по тео­рии обу­че­ния