Участниками конференции стали студенты третьего курса кафедры физической культуры и спорта, а судейская коллегия состояла из студентов 4 курса. Главными критериями оценки докладов для жюри стали: знание доклада, четкость и лаконичность презентации, наличие практической части, время доклада, ответы на вопросы.
Доклады участников были разнообразны. Студенты рассказывали про историю развития психологии физического воспитания и спорта как науки, затронули вопросы формирования психических процессов в ходе соревновательной и тренировочной деятельности и т.д. Интерес к конференции был вызван тем, что ребята раскрывали психические свойства, процессы и состояния спортсменов разных направленностей.
Участники конференции пришли к выводу, что проведение научных мероприятий помогает студентам приобщаться к исследовательской деятельности и набраться профессиональному опыту в проведении педагогических экспериментов.