Спорт в теории и на практике

В инсти­ту­те педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии про­шла науч­ная кон­фе­рен­ция «Пси­хо­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и спор­та».

Участ­ни­ка­ми кон­фе­рен­ции ста­ли сту­ден­ты тре­тье­го кур­са кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та, а судей­ская кол­ле­гия состо­я­ла из сту­ден­тов 4 кур­са. Глав­ны­ми кри­те­ри­я­ми оцен­ки докла­дов для жюри ста­ли: зна­ние докла­да, чет­кость и лако­нич­ность пре­зен­та­ции, нали­чие прак­ти­че­ской части, вре­мя докла­да, отве­ты на вопро­сы.

Докла­ды участ­ни­ков были раз­но­об­раз­ны. Сту­ден­ты рас­ска­зы­ва­ли про исто­рию раз­ви­тия пси­хо­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и спор­та как нау­ки, затро­ну­ли вопро­сы фор­ми­ро­ва­ния пси­хи­че­ских про­цес­сов в ходе сорев­но­ва­тель­ной и тре­ни­ро­воч­ной дея­тель­но­сти и т.д. Инте­рес к кон­фе­рен­ции был вызван тем, что ребя­та рас­кры­ва­ли пси­хи­че­ские свой­ства, про­цес­сы и состо­я­ния спортс­ме­нов раз­ных направ­лен­но­стей.

Участ­ни­ки кон­фе­рен­ции при­шли к выво­ду, что про­ве­де­ние науч­ных меро­при­я­тий помо­га­ет сту­ден­там при­об­щать­ся к иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти и набрать­ся про­фес­си­о­наль­но­му опы­ту в про­ве­де­нии педа­го­ги­че­ских экс­пе­ри­мен­тов.