Спорт – это целая жизнь!

В инсти­ту­те педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии про­дол­жа­ет рабо­ту про­ект «Спорт в моей жиз­ни».

В инсти­ту­те пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки СахГУ состо­я­лось собы­тие, став­шее уже тра­ди­ци­он­ным на кафед­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та. Этим собы­ти­ем явля­ет­ся реа­ли­за­ция про­ек­та «Спорт в моей жиз­ни».

Участ­ни­ка­ми про­ек­та нынеш­не­го года ста­ли студенты-первокурсники.Они рас­ска­за­ли о сво­их спор­тив­ных исто­ри­ях, о том, как они при­шли в спорт, о сво­их спор­тив­ных дости­же­ни­ях. Гостем на встре­че со сту­ден­та­ми был леген­да саха­лин­ской жур­на­ли­сти­ки, спор­тив­ный ком­мен­та­тор Аве­тис Агри­ев. Он поже­лал сту­ден­там высо­ких дости­же­ний в спор­те и боль­ших успе­хов в осво­е­нии пре­стиж­ной спе­ци­аль­но­сти по физи­че­ской куль­ту­ре.

Орга­ни­за­то­ра­ми про­ек­та высту­пи­ли маги­стран­ты 1 кур­са «Менедж­мент в физи­че­ской куль­ту­ре». По ито­гам жюри были опре­де­ле­ны сту­ден­ты, пред­ста­вив­шие луч­шие пре­зен­та­ции о спор­те в их жиз­ни. Пер­вое место занял Ско­ро­бо­га­тов Игорь (вид спор­та – бас­кет­бол), вто­рое место у Его­ро­ва Сер­гея (вид спор­та – пла­ва­ние), тре­тье – у Тря­со­ва Лео­ни­да (вид спор­та гор­ные лыжи).

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми