Перед педагогическим коллективом стояла задача: «Развитие познавательного интереса младшего школьника посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности». Трудность заключается в том, чтобы найти такое содержание. Студенты смогли вместе с учителями гимназии апробировать технологию проектной задачи.
Сначала была определена локация в городе – им стал «Театр кукол». Затем был выявлен запрос младшего школьника на самостоятельную познавательную деятельность при знакомстве с работниками «Театра кукол». Студенты находились в позиции тьютора, что позволило организовать индивидуальный подход в определении личной проектной задачи каждого третьеклассника.

В процессе студенты смогли поработать с образовательной платформой РЭШ, организовать и провести информационный проект по истории театра, изготовления кукол, оформления декораций и афиши.
Такой подход к организации производственной практики студента способствует изучению организации воспитательной работы в современной начальной школе.