Проект «Наука в регионы»: Встречи представителей Сахалинского государственного университета со школьниками Южно-Сахалинска и Корсакова

Основ­ная цель про­ек­та заклю­ча­ет­ся в мас­шта­би­ро­ва­нии и адап­та­ции «Систе­мы Физ­те­ха» на реги­о­наль­ном уровне с учё­том задач про­грам­мы стра­те­ги­че­ско­го ака­де­ми­че­ско­го лидер­ства «При­о­ри­тет — 2030» и про­грам­мы «Пере­до­вые инже­нер­ные шко­лы»

В рам­ках про­ек­та «Нау­ка в реги­о­ны» состо­я­лись встре­чи пред­ста­ви­те­лей СахГУ, в част­но­сти, Пере­до­вой инже­нер­ной шко­лы, со школь­ни­ка­ми горо­дов Южно-Саха­лин­ска и Кор­са­ко­ва. Про­ект направ­лен на повы­ше­ние уров­ня ком­пе­тен­ций педа­го­гов и зна­ний школь­ни­ков по пред­ме­там тех­но­ло­ги­че­ско­го про­фи­ля.

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет при­со­еди­нил­ся к про­ек­ту «Нау­ка в реги­о­ны» и под­пи­сал согла­ше­ние о парт­нёр­стве. В рам­ках это­го вза­и­мо­дей­ствия были орга­ни­зо­ва­ны выезд­ные меро­при­я­тия в шко­лах Южно-Саха­лин­ска и Кор­са­ко­ва. Коман­да уни­вер­си­те­та позна­ко­ми­ла уча­щих­ся с про­ек­та­ми и про­грам­ма­ми, реа­ли­зу­е­мы­ми в реги­оне и в самом уни­вер­си­те­те.

Дирек­тор Пере­до­вой инже­нер­ной шко­лы Кон­стан­тин Чес­но­ков рас­ска­зал школь­ни­кам о стро­и­тель­стве кам­пу­са миро­во­го уров­ня Саха­лин­Тех, пред­ста­вил основ­ные направ­ле­ния раз­ви­тия уни­вер­си­те­та и лабо­ра­то­рии ПИШ «Инже­не­рия ост­ро­вов» СахГУ, где сов­мест­но с инду­стри­аль­ны­ми парт­нё­ра­ми реа­ли­зу­ют­ся вос­тре­бо­ван­ные про­ек­ты для клю­че­вых сек­то­ров эко­но­ми­ки. Школь­ни­ки про­яви­ли живой инте­рес к воз­мож­но­стям полу­че­ния совре­мен­но­го и вос­тре­бо­ван­но­го обра­зо­ва­ния на тер­ри­то­рии Саха­ли­на.
— Воз­мож­но­сти для даль­ней­ше­го полу­че­ния обра­зо­ва­ния, при­об­ре­те­ния самых совре­мен­ных и вос­тре­бо­ван­ных ком­пе­тен­ций на тер­ри­то­рии Саха­ли­на вызва­ли у школь­ни­ков непод­дель­ный инте­рес», — поде­лил­ся сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми Кон­стан­тин Чес­но­ков.

Такие встре­чи спо­соб­ству­ют попу­ля­ри­за­ции нау­ки и тех­ни­ки сре­ди моло­дё­жи, помо­га­ют школь­ни­кам сде­лать осо­знан­ный выбор буду­щей про­фес­сии и понять пер­спек­ти­вы раз­ви­тия в реги­оне.