По зову Чехова

С трехдневным визитом в Сахалинскую область прибыли студенты первых курсов Пусанского университета иностранных языков.

Делегацию из 10 учащихся, постигающих в корейском вузе русский язык и литературу, возглавили профессор Ли Дже Хен и преподаватель славянского отделения Пусанского университета Наталья Баранчикова. Большинство гостей в первый раз приехали в Россию.

В островном университете для южнокорейских студентов был подготовлен образовательный модуль по нескольким темам: это история Сахалина, жизнь зарубежных соотечественников и творчество Чехова через призму интереса к Сахалину. Гостям довелось не только послушать лекции от ведущих преподавателей института филологии, истории и востоковедения СахГУ, но и своими глазами увидеть Южно-Сахалинск и Корсаков.

– Я давно мечтал побывать на вашем острове, – признался профессор Ли Дже Хен. – Ведь именно здесь можно почувствовать, в прямом смысле слова, литературное наследие Антона Чехова, на этой земле, по которой когда-то ходил бессмертный автор. Мы со студентами могли выбраться и в Москву, и во Владивосток, но выбрали именно Сахалинскую область.

Студенты также побывали в двух музеях – краеведческом и музее книги А. П. Чехова «Остров Сахалин». Часть ребят работала по индивидуальной программе, занимаясь в зале Чехова областной универсальной научной библиотеки.

– Помимо ознакомления с регионом, попутно решалась и другая задача – общение с носителями языка, – пояснила профессор кафедры русской и зарубежной литературы Сахалинского государственного университета Елена Иконникова. – Студенты из Пусана говорили на русском языке, а ребята из нашего университета общались на корейском. Но иногда молодые люди прибегали к помощи на английском языке. Все студенты из Пусана очень открытые и веселые. При этом они отличаются высоким уровнем самоорганизованности и умением, работая в мини-коллективе, распределять между друг другом посильные обязанности. Например, у меня пусанские студенты брали небольшое интервью о литературе, о фактах обращения русских писателей к теме Сахалина. При этом роли каждого в общении со мной были заранее расписаны по минутам: Чон Хён Ук (у него русское имя Николай) записывал всё происходящее на камеру, его подруга И Хё Мин (Милана) читала по-русски заранее составленные вопросы, а Юн Эри, лучше других знающая русский язык, переводила мои слова на корейский, делая для себя заметки в блокноте из новых слов и выражений.

Финалом студенческой командировки стала презентация «домашних заданий». В своих докладах гости рассказывали об истории региона, о сахалинских корейцах и о творчестве Чехова.

Организаторы отмечают, что в будущем хотят привезти новую группу студентов на Сахалин и отправиться уже в тур по городам региона.

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Звуковая функция ограничена 200 символами

О САХГУ

ОБРАЗОВАНИЕ

МЕДИА

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2017