Победа в задачах

Сту­ден­ты вто­ро­го и тре­тье­го кур­сов про­фи­ля под­го­тов­ки «Началь­ное обра­зо­ва­ние» Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки при­ня­ли уча­стие в твор­че­ском заня­тии, при­уро­чен­ном ко Дню Побе­ды.

Заня­тие откры­ли сту­ден­ты тре­тье­го кур­са, про­чи­тав поэ­му Р. Рож­де­ствен­ско­го «Рек­ви­ем». С при­вет­ствен­ным сло­вом в нача­ле меро­при­я­тия к сту­ден­там обра­ти­лась про­рек­тор по учеб­ной рабо­те СахГУ Мари­на Рома­но­ва.

– Гово­рят, мате­ма­ти­ка ум в поря­док при­во­дит. Сего­дня мы долж­ны дока­зать, что она и серд­це при­во­дит в поря­док и учит горя­чо любить свою Роди­ну, – отме­ти­ла Мари­на Алек­сан­дров­на.

Во вре­мя заня­тия сту­ден­ты тре­тье­го кур­са пред­ста­ви­ли муль­ти­ме­дий­ные задач­ни­ки под назва­ни­ем «Моя Побе­да в зада­чах». Уча­щи­е­ся раз­де­ли­лись на несколь­ко твор­че­ских групп и под­го­то­ви­ли зада­чи на раз­ные темы. В текстах зада­ний отра­же­ны геро­изм и муже­ство, посред­ством мате­ма­ти­че­ских задач буду­щие педа­го­ги стре­мят­ся помочь сво­им вос­пи­тан­ни­кам осо­знать, через что про­шли их пра­де­ды для Вели­кой Побе­ды.

В оформ­ле­нии ауди­то­рии при­ни­ма­ли уча­стие уча­щи­е­ся вто­ро­го кур­са, пред­ста­вив­шие свои пла­ка­ты под назва­ни­ем «Моя Побе­да в чис­лах».

Подоб­ные меро­при­я­тия про­во­дят­ся в сте­нах Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки регу­ляр­но, но фор­мат, поз­во­ля­ю­щий сту­ден­там высту­пать с соб­ствен­ны­ми нара­бот­ка­ми класс­ных часов и задач, был исполь­зо­ван впер­вые.