Оптимизация педагогики

В Инсти­ту­те пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки про­шел круг­лый стол на тему «Опти­ми­за­ция педа­го­ги­че­ско­го про­цес­са в выс­шей шко­ле».

Меро­при­я­тие было при­уро­че­но ко Дню рос­сий­ской нау­ки. На нем при­сут­ство­ва­ли как пре­по­да­ва­те­ли, так и сту­ден­ты 3–4 кур­сов направ­ле­ния под­го­тов­ки «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние» и «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».

Были затро­ну­ты три про­бле­мы: фор­ми­ро­ва­ние здо­ро­во­го обра­за жиз­ни лич­но­сти, тью­тор­ство в выс­шей шко­ле и пси­хо­ло­ги­че­ское сопро­вож­де­ние лич­но­сти. Так­же про­шло обсуж­де­ние вопро­са о лич­но­сти педа­го­га выс­шей шко­лы как фак­то­ра, опти­ми­зи­ру­ю­ще­го педа­го­ги­че­ский про­цесс.

Круг­лый стол укра­си­ли цита­ты о нау­ке и уче­нии, видео­об­ра­ще­ния сту­ден­тов к пре­по­да­ва­те­лям, про­во­ди­лась дис­кус­сия в сти­ле «сво­бод­ный мик­ро­фон». Участ­ни­ки меро­при­я­тия зада­ва­ли вопро­сы доклад­чи­кам, в роли кото­рых высту­па­ли педа­го­ги ИПи­Па.

– Мы, педа­го­ги­че­ский состав, наме­ре­ны прий­ти к кон­сен­су­су по пово­ду трех важ­ных состав­ля­ю­щих педа­го­ги­че­ско­го про­цес­са и будем учи­ты­вать труд­но­сти, кото­рые воз­ни­ка­ют у сту­ден­тов, и как-то помо­гать им в их лич­ност­ном и про­фес­си­о­наль­ном росте, – сооб­щи­ла Рим­ма Кут­бид­ди­но­ва, заме­сти­тель дирек­то­ра по нау­ке ИПиП, кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры пси­хо­ло­гии.