ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультура»

Про­филь: «Аква­куль­ту­ра».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Вод­ные био­ре­сур­сы и аква­куль­ту­ра».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: био­ло­гия, мате­ма­ти­ка (профильная)/география, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: область нау­ки и тех­но­ло­гии, зани­ма­ю­щу­ю­ся раци­о­наль­ным исполь­зо­ва­ни­ем и
охра­ной вод­ных био­ло­ги­че­ских ресур­сов, вклю­чая сре­ду их оби­та­ния, искус­ствен­ным вос­про­из­вод­ством и товар­ным выра­щи­ва­ни­ем гид­ро­бион­тов,
обес­пе­че­ни­ем эко­ло­ги­че­ской без­опас­но­сти рыбо­лов­ства и про­дук­ции аква­куль­ту­ры.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: про­из­вод­ствен­но-тех­но­ло­ги­че­ская; орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская; науч­но-иссле­до­ва­тель­ская; про­ект­ная.

05.03.06 «Экология и природопользование»

Про­филь: «Эко­ло­гия».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Эко­ло­гия и при­ро­до­поль­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: гео­гра­фия, мате­ма­ти­ка (профильная)/биология, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: про­ект­ные, изыс­ка­тель­ские, науч­но-иссле­до­ва­тель­ские, про­из­вод­ствен­ные, мар­ке­тин­го­вые, кон­сал­тин­го­вые, эко­но­ми­че­ские, юри­ди­че­ские, обу­ча­ю­щие, экс­перт­ные отде­лы, депар­та­мен­ты, бюро, цен­тры, фир­мы, ком­па­нии, инсти­ту­ты, зани­ма­ю­щи­е­ся охра­ной окру­жа­ю­щей сре­ды; феде­раль­ные и реги­о­наль­ные орга­ны охра­ны при­ро­ды и управ­ле­ния при­ро­до­поль­зо­ва­ни­ем; феде­раль­ные и реги­о­наль­ные учре­жде­ния Мини­стер­ства реги­о­наль­но­го раз­ви­тия РФ, Мини­стер­ства по чрез­вы­чай­ным ситу­а­ци­ям РФ, Мини­стер­ства эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия и тор­гов­ли РФ, Феде­раль­но­го агент­ства по стро­и­тель­ству и жилищ­но-ком­му­наль­но­му хозяй­ству РФ, Мини­стер­ства здра­во­охра­не­ния и соци­аль­но­го раз­ви­тия РФ, Мини­стер­ства куль­ту­ры и мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций РФ, Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки РФ, Мини­стер­ства сель­ско­го хозяй­ства РФ и под­ве­дом­ствен­ные им феде­раль­ные служ­бы и агент­ства; а так­же Феде­раль­ную служ­бу по гид­ро­ме­тео­ро­ло­гии и мони­то­рин­гу окру­жа­ю­щей сре­ды, Феде­раль­ное агент­ство по атом­ной энер­гии, Феде­раль­ное агент­ство по туриз­му, Феде­раль­ную служ­бу без­опас­но­сти РФ и дру­гие ведом­ства и учре­жде­ния; орга­ны вла­сти и управ­ле­ния субъ­ек­тов РФ, муни­ци­паль­ных обра­зо­ва­ний; ака­де­ми­че­ские и ведом­ствен­ные науч­но-иссле­до­ва­тель­ские орга­ни­за­ции; обра­зо­ва­тель­ные орга­ни­за­ции выс­ше­го, сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го и обще­го обра­зо­ва­ния, а так­же про­све­ще­ния насе­ле­ния; при­ро­до­охран­ные под­раз­де­ле­ния про­из­вод­ствен­ных пред­при­я­тий; сред­ства мас­со­вой инфор­ма­ции.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: науч­но иссле­до­ва­тель­ская; про­ект­но-про­из­вод­ствен­ная; кон­троль­но-реви­зи­он­ная; орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская; педа­го­ги­че­ская.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

Про­филь: «Био­ло­гия и химия».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: обще­ст­во­зна­ние, мате­ма­ти­ка (профильная)/биология, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: обра­зо­ва­ние, соци­аль­ную сфе­ру, куль­ту­ру.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: педа­го­ги­че­ская, про­ект­ная, иссле­до­ва­тель­ская.

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

01.03.02 «Прикладная математика и информатика»

Про­филь: «Систем­ное про­грам­ми­ро­ва­ние и ком­пью­тер­ные тех­но­ло­гии».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «При­клад­ная мате­ма­ти­ка и инфор­ма­ти­ка».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: информатика/физика, мате­ма­ти­ка (про­филь­ная), рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: ака­де­ми­че­ские, науч­но-иссле­до­ва­тель­ские и ведом­ствен­ные орга­ни­за­ции, свя­зан­ные с реше­ни­ем науч­ных и тех­ни­че­ских задач; науч­но-иссле­до­ва­тель­ские и вычис­ли­тель­ные цен­тры; науч­но-про­из­вод­ствен­ные объ­еди­не­ния; обра­зо­ва­тель­ные орга­ни­за­ции сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го и выс­ше­го обра­зо­ва­ния; госу­дар­ствен­ные орга­ны управ­ле­ния; орга­ни­за­ции Мини­стерств РФ; орга­ни­за­ции раз­лич­ных форм соб­ствен­но­сти, инду­стрии и биз­не­са, осу­ществ­ля­ю­щие раз­ра­бот­ку и исполь­зо­ва­ние инфор­ма­ци­он­ных систем, науч­ных дости­же­ний, про­дук­тов и сер­ви­сов в обла­сти при­клад­ной мате­ма­ти­ки и инфор­ма­ти­ки.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: науч­но-иссле­до­ва­тель­ская; про­ект­ная и про­из­вод­ствен­но-тех­но­ло­ги­че­ская; орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская; соци­аль­но-педа­го­ги­че­ская.

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»

Про­филь 1: «Элек­тро­снаб­же­ние».
Про­филь 2: «Элек­три­че­ские систе­мы и сети».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Элек­тро­энер­ге­ти­ка и элек­тро­тех­ни­ка».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: мате­ма­ти­ка (про­филь­ная), физика/информатика и ИКТ, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет сово­куп­ность тех­ни­че­ских средств, спо­со­бов и мето­дов осу­ществ­ле­ния про­цес­сов: про­из­вод­ства, пере­да­чи, рас­пре­де­ле­ния, пре­об­ра­зо­ва­ния, при­ме­не­ния и управ­ле­ния пото­ка­ми элек­три­че­ской энер­гии; раз­ра­бот­ку, изго­тов­ле­ние и кон­троль каче­ства эле­мен­тов, аппа­ра­тов, устройств, систем и их ком­по­нен­тов, реа­ли­зу­ю­щих выше­пе­ре­чис­лен­ные про­цес­сы.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: науч­но-иссле­до­ва­тель­ская; про­ект­но-кон­струк­тор­ская; про­из­вод­ствен­но-тех­но­ло­ги­че­ская; орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

Про­филь: «Мате­ма­ти­ка и физи­ка».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: мате­ма­ти­ка (профильная)/физика, рус­ский язык, обще­ст­во­зна­ние.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: обра­зо­ва­ние, соци­аль­ную сфе­ру, куль­ту­ру.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: педа­го­ги­че­ская; про­ект­ная; иссле­до­ва­тель­ская

НАПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

20.03.01 «Техносферная безопасность»

Про­филь 1: «Без­опас­ность тех­но­ло­ги­че­ских про­цес­сов и про­из­водств».
Про­филь 2: «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти в тех­но­сфе­ре».
Про­филь 3: «Пожар­ная без­опас­ность».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Тех­но­сфер­ная без­опас­ность».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: мате­ма­ти­ка (про­филь­ная), физика/информатика и ИКТ, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: обес­пе­че­ние без­опас­но­сти чело­ве­ка в совре­мен­ном мире, фор­ми­ро­ва­ние ком­форт­ной для жиз­ни и дея­тель­но­сти чело­ве­ка тех­но­сфе­ры, мини­ми­за­цию тех­но­ген­но­го воз­дей­ствия на окру­жа­ю­щую сре­ду, сохра­не­ние жиз­ни и здо­ро­вья чело­ве­ка за счет исполь­зо­ва­ния совре­мен­ных тех­ни­че­ских средств, мето­дов кон­тро­ля и про­гно­зи­ро­ва­ния.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: про­ект­но-кон­струк­тор­ская; сер­вис­но-экс­плу­а­та­ци­он­ная; орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская; экс­перт­ная, над­зор­ная и инспек­ци­он­но-ауди­тор­ская; науч­но-иссле­до­ва­тель­ская.

44.03.01 «Педагогическое образование»

Про­филь 1: «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: обще­ст­во­зна­ние, мате­ма­ти­ка (профильная)/биология, рус­ский язык.
Про­филь 2: «Тех­но­ло­гия».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: обще­ст­во­зна­ние, мате­ма­ти­ка (профильная)/биология, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: обра­зо­ва­ние, соци­аль­ную сфе­ру, куль­ту­ру.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: педа­го­ги­че­ская; про­ект­ная; иссле­до­ва­тель­ская; куль­тур­но-про­све­ти­тель­ская.

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

Про­филь: «Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти и тех­но­ло­гия».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: обще­ст­во­зна­ние, мате­ма­ти­ка (профильная)/биология, рус­ский язык.
Область про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти выпуск­ни­ков вклю­ча­ет: обра­зо­ва­ние, соци­аль­ную сфе­ру, куль­ту­ру.
Виды про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти: педа­го­ги­че­ская; про­ект­ная; иссле­до­ва­тель­ская.

МАГИСТРАТУРА

05.04.06 «Экология и природопользование»

Про­филь: «Общая эко­ло­гия».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: магистр по направ­ле­нию «Эко­ло­гия и при­ро­до­поль­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: экза­мен по направ­ле­нию под­го­тов­ки.

35.04.07 «Водные биоресурсы и аквакультура»

Про­филь: «Аква­куль­ту­ра».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: магистр по направ­ле­нию «Вод­ные био­ре­сур­сы и аква­куль­ту­ра».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: экза­мен по направ­ле­нию под­го­тов­ки.

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника»

Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: магистр по направ­ле­нию «Элек­тро­энер­ге­ти­ка и элек­тро­тех­ни­ка».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: экза­мен по направ­ле­нию под­го­тов­ки.

44.04.01 «Педагогическое образование»

Про­филь: «Соци­аль­ная без­опас­ность в город­ской сре­де».
Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: магистр по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».
Всту­пи­тель­ные испы­та­ния: экза­мен по направ­ле­нию под­го­тов­ки.