$pagetree array(13)
'common' => array(7)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'дата-создания' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'учредитель' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(2) "c2"
'местонахождение' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "c3"
'режим-и-графики-работы' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(2) "c4"
'контактные-телефоны' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(2) "c5"
'struct' => array(5)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st1"
'университет' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "st1"
'институты-и-факультеты' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st2"
'колледжи' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "st3"
'document' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "d1"
'education' => array(8)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu1"
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(4) "edu1"
'информация-по-образовательным-программам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(4) "edu2"
'результаты-приёма' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(4) "edu3"
'численность-обучающихся' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu4"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(4) "edu5"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(4) "edu6"
'eduStandarts' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(6) "edust1"
'employees' => array(12)
'order' => integer6
'template' => string(3) "emp"
'руководство' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "emp"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => array(3)
'order' => integer1
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "3"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => array(3)
'order' => integer2
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "4"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => array(3)
'order' => integer3
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "6"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => array(3)
'order' => integer4
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "5"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => array(3)
'order' => integer5
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "7"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал' => array(3)
'order' => integer6
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(2) "10"
'ппс-охинский-филиал' => array(3)
'order' => integer7
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(2) "11"
'ппс-политехнический-колледж' => array(3)
'order' => integer8
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "8"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => array(3)
'order' => integer9
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "9"
'objects' => array(9)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob1"
'оборудованные-учебные-кабинеты' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "ob1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "ob2"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "ob3"
'средства-обучения-и-воспитания' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "ob4"
'доступ-к-информационным-системам' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(3) "ob5"
'электронные-ресурсы' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(3) "ob6"
'электронная-среда' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob7"
'grants' => array(6)
'order' => integer8
'template' => string(2) "gr"
'условия-предоставления-стипендий' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "gr1"
'общежития' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "gr2"
'трудоустройство-выпускников' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "gr3"
'места-трудоустройства' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "gr4"
'paid_edu' => array(2)
'order' => integer9
'template' => string(4) "paid"
'budget' => array(2)
'order' => integer10
'template' => string(4) "budg"
'vacant' => array(2)
'order' => integer11
'template' => string(3) "vac"
'accessibility' => array(6)
'order' => integer12
'template' => string(7) "access1"
'оборудованные-учебные-кабинеты' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(7) "access1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(7) "access2"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(7) "access3"
'информация' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(7) "access4"
'international' => array(2)
'order' => integer13
'template' => string(5) "inter"
$tree array(13)
'common' => array(2)
'link' => string UTF-8(17) "Основные сведения"
'sub' => array(0)
'struct' => array(2)
'link' => string UTF-8(35) "Структура и органы управления СахГУ"
'sub' => array(3)
'университет' => string UTF-8(11) "Университет"
'институты-и-факультеты' => string UTF-8(22) "Институты и факультеты"
'колледжи' => string UTF-8(8) "Колледжи"
'document' => array(2)
'link' => string UTF-8(9) "Документы"
'sub' => array(0)
'education' => array(2)
'link' => string UTF-8(11) "Образование"
'sub' => array(6)
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => string UTF-8(142) "Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной програм…"
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
'информация-по-образовательным-программам' => string UTF-8(68) "Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным"
'результаты-приёма' => string UTF-8(17) "Результаты приёма"
'численность-обучающихся' => string UTF-8(34) "Сведения о численности обучающихся"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => string UTF-8(48) "Результаты перевода, восстановления и отчисления"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => string UTF-8(87) "Научно-​​исследовательская деятельность по профилю реализуемых образовательных п…"
Научно-​​исследовательская деятельность по профилю реализуемых образовательных программ
'eduStandarts' => array(2)
'link' => string UTF-8(25) "Образовательные стандарты"
'sub' => array(0)
'employees' => array(2)
'link' => string UTF-8(60) "Руководство. Педагогический (научно-​​педагогический) состав"
'sub' => array(10)
'руководство' => string UTF-8(11) "Руководство"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => string UTF-8(59) "ППС: Институт естественных наук и техносферной безопасности"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => string UTF-8(43) "ППС: Институт права, экономики и управления"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => string UTF-8(37) "ППС: Институт психологии и педагогики"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => string UTF-8(49) "ППС: Институт филологии, истории и востоковедения"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => string UTF-8(38) "ППС: Технический нефтегазовый институт"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал' => string UTF-8(47) "ППС: Александровск-Сахалинский колледж (филиал)"
'ппс-охинский-филиал' => string UTF-8(20) "ППС: Охинский филиал"
'ппс-политехнический-колледж' => string UTF-8(28) "ППС: Политехнический колледж"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => string UTF-8(44) "ППС: Южно-Сахалинский педагогический колледж"
'objects' => array(2)
'link' => string UTF-8(78) "Материально-​​техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса"
'sub' => array(7)
'оборудованные-учебные-кабинеты' => string UTF-8(50) "Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов"
'объекты-для-практических-занятий' => string UTF-8(63) "Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => string UTF-8(93) "Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, объектов питания и охраны здоровь…"
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
'средства-обучения-и-воспитания' => string UTF-8(48) "Сведения о наличии средств обучения и воспитания"
'доступ-к-информационным-системам' => string UTF-8(89) "Сведения о доступе к информационным системам и информационно-​​телекоммуникацион…"
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-​​телекоммуникационным сетям
'электронные-ресурсы' => string UTF-8(93) "Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается досту…"
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
'электронная-среда' => string UTF-8(96) "Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образ…"
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
'grants' => array(2)
'link' => string UTF-8(44) "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
'sub' => array(0)
'paid_edu' => array(2)
'link' => string UTF-8(30) "Платные образовательные услуги"
'sub' => array(0)
'budget' => array(2)
'link' => string UTF-8(38) "Финансово-​​хозяйственная деятельность"
'sub' => array(0)
'vacant' => array(2)
'link' => string UTF-8(45) "Вакантные места для приема/​​перевода в СахГУ"
'sub' => array(0)
'accessibility' => array(2)
'link' => string UTF-8(15) "Доступная среда"
'sub' => array(4)
'оборудованные-учебные-кабинеты' => string UTF-8(53) "Сведения о специально оборудованных учебных кабинетов"
'объекты-для-практических-занятий' => string UTF-8(71) "Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => string UTF-8(121) "Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, услов…"
Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся
'информация' => string UTF-8(10) "Информация"
'international' => array(2)
'link' => string UTF-8(28) "Международное сотрудничество"
'sub' => array(0)
$pagetree array(13)
'common' => array(7)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'дата-создания' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'учредитель' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(2) "c2"
'местонахождение' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "c3"
'режим-и-графики-работы' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(2) "c4"
'контактные-телефоны' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(2) "c5"
'struct' => array(5)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st1"
'университет' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "st1"
'институты-и-факультеты' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st2"
'колледжи' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "st3"
'document' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "d1"
'education' => array(8)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu1"
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(4) "edu1"
'информация-по-образовательным-программам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(4) "edu2"
'результаты-приёма' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(4) "edu3"
'численность-обучающихся' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu4"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(4) "edu5"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(4) "edu6"
'eduStandarts' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(6) "edust1"
'employees' => array(12)
'order' => integer6
'template' => string(3) "emp"
'руководство' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "emp"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => array(3)
'order' => integer1
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "3"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => array(3)
'order' => integer2
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "4"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => array(3)
'order' => integer3
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "6"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => array(3)
'order' => integer4
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "5"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => array(3)
'order' => integer5
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "7"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал' => array(3)
'order' => integer6
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(2) "10"
'ппс-охинский-филиал' => array(3)
'order' => integer7
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(2) "11"
'ппс-политехнический-колледж' => array(3)
'order' => integer8
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "8"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => array(3)
'order' => integer9
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "9"
'objects' => array(9)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob1"
'оборудованные-учебные-кабинеты' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "ob1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "ob2"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "ob3"
'средства-обучения-и-воспитания' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "ob4"
'доступ-к-информационным-системам' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(3) "ob5"
'электронные-ресурсы' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(3) "ob6"
'электронная-среда' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob7"
'grants' => array(6)
'order' => integer8
'template' => string(2) "gr"
'условия-предоставления-стипендий' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "gr1"
'общежития' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "gr2"
'трудоустройство-выпускников' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "gr3"
'места-трудоустройства' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "gr4"
'paid_edu' => array(2)
'order' => integer9
'template' => string(4) "paid"
'budget' => array(2)
'order' => integer10
'template' => string(4) "budg"
'vacant' => array(2)
'order' => integer11
'template' => string(3) "vac"
'accessibility' => array(6)
'order' => integer12
'template' => string(7) "access1"
'оборудованные-учебные-кабинеты' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(7) "access1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(7) "access2"
'библиотеки-объекты-спорта-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(7) "access3"
'информация' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(7) "access4"
'international' => array(2)
'order' => integer13
'template' => string(5) "inter"
Сахалинский государственный университет

КодНаименование специальности, направления подготовкиУровень образованияПеречень научных направлений, в рамках которых ведётся научная (научно-исследовательская) деятельностьРезультаты научной (научно-исследовательской) деятельностиСведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
123456
06.03.01Биологиябакалавриат Направление 1: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин Направление 2: Краевой эффект, причина возникновения, оценка влияния на фито- и зооценоза2 SCOPUS,WOS, 7 ВАКлаборатория гидробиологии, студенческая лаборатория тканевых исследований
35.03.08Водные биоресурсы и аквакультурабакалавриат Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период Направление 2: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин Направление 3: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода4 SCOPUS,WOS, 7 ВАК, 1 св-во о рег.базы данныхлаборатория гидробиологии, НОЦ СахГУ
35.04.07Водные биоресурсы и аквакультурамагистратура Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период Направление 2: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин Направление 3: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода4 SCOPUS,WOS, 7 ВАК, 1 св-во о рег.базы данныхлаборатория гидробиологии, НОЦ СахГУ
58.03.01Востоковедение и африканистикабакалавриат Направление 1: Традиционная корейская литература Направление 2: Образование в Корее Направление 3: Язык и культура Кореи Направление 4: Литература Китая Направление 5: Комплексный подход преподавания японской филологии в ВУЗе1 WOS, 1 уч.пос., 1 ВАКЦентр корееведческих и региональных исследований
05.03.01Геологиябакалавриат Направление 1: Анализ состояния гидроминеральных ресурсов острова Сахалин с перспективой их освоения Направление 2: Исследование вулканических и тектонических процессов Направление 3: Геоэкологические исследования2 SCOPUS WOS, 5 ВАКучебные лаборатории ТНИ
38.03.04Государственное и муниципальное управлениебакалавриат Направление 1: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области1 уч.пос., 9 ВАКЦентр региональных исследований и проектов ИПЭиУ, центр социально-экономических исследований
42.03.02Журналистикабакалавриат ---
09.06.01Информатика и вычислительная техникааспирантура Направление 1: Математическое и программное обеспечение ЭВМ (иссл.)1 монография, 1 ВАКЛДЗЗ (ЮСНИС) СахГУ и РАН
46.03.01Историябакалавриат Исторические процессы в зоне перехода от континента к океану, от материка к островам1 SCOPUS WOS, 3 ВАКлаборатория археологии и этнографии СахГУ и ИАЭТ СО РАН
45.03.02Лингвистикабакалавриат Направление 1: Методика преподавания английского языка Направление 2: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка Направление 3: Межкультурная коммуникация6 уч.пос.-
38.03.02Менеджментбакалавриат Направление 1: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области1 монография, 1 уч.пос., 4 ВАКЦентр региональных исследований и проектов ИПЭиУ
05.06.01Науки о Землеаспирантура Направление 1: Исследование особенностей ледового режима Охотского и Японского морей с применением ГИС-технологий Направление 2: Применение аэрокосмического мониторинга для оценки геоэкологической ситуации территорий на основе ГИС-технологий Направление 3: Исследование климато-географических параметров окружающей среды Направление 4: Анализ состояния гидроминеральных ресурсов острова Сахалин с перспективой их освоения8 SCOPUS WOS, 5 ВАК, 1 св-во о рег.базы данных, 1 защита кандидатской диссертацииЛДЗЗ (ЮСНИС) СахГУ и РАН, лаборатория физико-химических исследований, учебные лаборатории ТНИ
21.03.01Нефтегазовое делобакалавриат Направление 1: Региональные исследования в области нефтегазового дела3 уч.пос., 1 ВАКЛДЗЗ (ЮСНИС) СахГУ и РАН, лаборатория физико-химических исследований, учебные лаборатории ТНИ
44.06.01Образование и педагогические наукиаспирантура Направление 1: Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика Направление 2: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта. Направление 3: Методическое обеспечение профессиональной подготовки обучающихся направления «Электроэнергетика и электротехника» Направление 4: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования1 учебник 2 уч.пос., 1 SCOPUS, 10 ВАК1 защита кандидатской диссертацииЛаборатория медико-биологических основ жизнедеятельности
44.03.01Педагогическое образованиебакалавриат Направление 1: Мастер-класс как форма самоперезентации и повышения квалификации учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем Направление 3: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка Направление 4: Современные аспекты школьного литературного образования Направление 5: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования Направление 6: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта. Направление 7: Внедрение инновационных технологий в современный педагогический процесс1 монография, 1 уч.пос., 1 SCOPUS, 9 ВАКЛаборатория медико-биологических основ жизнедеятельности
44.04.01Педагогическое образованиемагистратура Направление 1: Мастер-класс как форма самоперезентации и повышения квалификации учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем Направление 3: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка Направление 4: Современные аспекты школьного литературного образования Направление 5: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования Направление 6: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта. Направление 7: Внедрение инновационных технологий в современный педагогический процесс1 монография, 3 уч.пособия, 8 ВАКЛаборатория медико-биологических основ жизнедеятельности
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)бакалавриат Направление 1: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем Направление 3: Методика преподавания английского языка Направление 4: Образование в Корее Направление 5: Комплексный подход в преподавании японской филологии в ВУЗе2 уч.пос., 1 WOS, 5 ВАКЦентр корееведческих и региональных исследований
01.03.02Прикладная математика и информатикабакалавриат Направление 1: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем Направление 2: Использование IT технологий в проектной деятельности1 монография, 5 ВАК, 1 программа для ЭВМЛДЗЗ (ЮСНИС) СахГУ и РАН
37.06.01Психологические наукиаспирантура Направление 1: Актуальные проблемы теории и практики современной психологии1 монография, 2 уч.пос., 5 ВАКПсихологический экспертно-консалтинговый центр
44.03.02Психолого-педагогическое образованиебакалавриат Направление 1: Психологические условия, средства и факторы самореализации преподавателей и студентов в вузе в условиях полиэтнической среды Направление 2: Теоретико-методологические основы адаптации студентов к профессиональной деятельности Направление 3: Инклюзивное образования: современное состояние, проблемы и перспективы Направление 4: Скрининговый анализ состояния психофизического развития детей на этапе дошкольного онтогенеза в Сахалинской области (общеинститутская тема НИР)1 монография, 5 ВАКПсихологический экспертно-консалтинговый центр
44.04.02Психолого-педагогическое образованиемагистратура Направление 1: Психологические условия, средства и факторы самореализации преподавателей и студентов в вузе в условиях полиэтнической среды Направление 2: Теоретико-методологические основы адаптации студентов к профессиональной деятельности Направление 3: Инклюзивное образования: современное состояние, проблемы и перспективы Направление 4: Скрининговый анализ состояния психофизического развития детей на этапе дошкольного онтогенеза в Сахалинской области (общеинститутская тема НИР)2 уч.пособия, 5 ВАКПсихологический экспертно-консалтинговый центр
39.06.01Социологические наукиаспирантура Социальный капитал в систем экономического взаимодействия1 уч.пос., 2 ВАКЦентр социально-экономических исследований
39.03.01Социологиябакалавриат Социальный капитал в систем экономического взаимодействия1 уч.пос., 2 ВАКЦентр социально-экономических исследований
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиебакалавриат ---
08.03.01Строительствобакалавриат Направление 1: Проблемы проектирования зданий при обучении студентов направления «Строительство» Направление 2: Эксплуатационные материалы в строительстве1 SCOPUS WOSучебные лаборатории ТНИ
20.03.01Техносферная безопасностьбакалавриат Направление 1: Использование ИКТ при организации самостоятельной работы бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» Направление 2: Обеспечение социальной безопасности в городской среде Направление 3: Развитие культуры безопасности жизнедеятельности на территории Сахалинской области Направление 4: Анализ вредных опасных факторов производственной и непроизводственной среды организация и предприятий Сахалинской области Направление 5: Анализ и оценка риска возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций различного происхождения Направление 6: Безопасность жизнедеятельности: наука, образование, практика1 учебник, 2 уч.пособия, 1 ВАК, 1 защита кандидатской диссертацииЛабораторные учебные стенды по направлению Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
43.03.02Туризмбакалавриат 7 ВАК-
05.03.06Экология и природопользованиебакалавриат Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период Направление 2: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода Направление 3: Наблюдения за морскими млекопитающими у побережья о. Сахалин Направление 4 Мониторинг морских млекопитающих и исследование популяции серых китов1 SCOPUS WOS, 4 ВАК, 2 св-ва о рег.базы данныхЛаборатория прикладной экологии
05.04.06Экология и природопользованиемагистратура Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период Направление 2: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода Направление 3: Наблюдения за морскими млекопитающими у побережья о. Сахалин Направление 4 Мониторинг морских млекопитающих и исследование популяции серых китов1 SCOPUS WOS, 4 ВАК, 2 св-ва о рег.базы данныхЛаборатория прикладной экологии
38.03.01Экономикабакалавриат Направление 1: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.) Направление 2: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области Направление 3: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.)1 монография, 1 SCOPUS, 8 ВАКЦентр региональных исследований и проектов ИПЭиУ, центр социально-экономических исследований
38.06.01Экономикааспирантура Направление 1: Исследование проблем социально-экономического развития территории Направление 2: Исследование проблем социально-экономического развития территории1 монография, 1 SCOPUS, 8 ВАКЦентр региональных исследований и проектов ИПЭиУ, центр социально-экономических исследований
38.05.01Экономическая безопасностьспециалитет Направление 1: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.) Направление 2: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области Направление 3: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.)1 SCOPUS, 8 ВАКЦентр региональных исследований и проектов ИПЭиУ, центр социально-экономических исследований
23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовбакалавриат Направление 1: Материально-техническая база всех видов наземно-воздушного транспорта Направление 2: Метрология, стандартизация и сертификация Направление 3: Разрушающий и неразрушающий контроль Направление 4: Химмотология-
13.03.02Электроэнергетика и электротехникабакалавриат Направление 1: Методическое обеспечение профессиональной подготовки обучающихся направления «Электроэнергетика и электротехника» Направление 2: Диагностика электрических машин и аппаратов Направление 3: Актуальные вопросы электроснабжения потребителей1 ВАК
13.04.02Электроэнергетика и электротехникамагистратура Направление 1: Методическое обеспечение профессиональной подготовки обучающихся направления «Электроэнергетика и электротехника» Направление 2: Диагностика электрических машин и аппаратов Направление 3: Актуальные вопросы электроснабжения потребителей1 ВАК
40.03.01Юриспруденциябакалавриат Направление 1: Актуальные проблемы современного права4 монографии, 2 уч.пос., 1 SCOPUS, 5 ВАК

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2020