$pagetree array(13)
'common' => array(7)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'дата-создания' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'учредитель' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(2) "c2"
'местонахождение' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "c3"
'режим-и-графики-работы' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(2) "c4"
'контактные-телефоны' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(2) "c5"
'struct' => array(6)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st1"
'университет' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "st1"
'институты-и-факультеты' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st2"
'колледжи' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "st3"
'лаборатории-и-центры' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "st4"
'document' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "d1"
'education' => array(9)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu1"
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(4) "edu1"
'информация-по-образовательным-программам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(4) "edu2"
'результаты-приёма' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(4) "edu3"
'численность-обучающихся' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu4"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(4) "edu5"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(4) "edu6"
'сведения-о-научно-исследовательской-базе' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(4) "edu7"
'eduStandarts' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(6) "edust1"
'employees' => array(13)
'order' => integer6
'template' => string(3) "emp"
'руководство' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "emp"
'ппс-общеуниверситетские-кафедры' => array(3)
'order' => integer1
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "2"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => array(3)
'order' => integer2
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "3"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => array(3)
'order' => integer3
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "5"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => array(3)
'order' => integer4
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "6"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => array(3)
'order' => integer5
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "115"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => array(3)
'order' => integer6
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "8"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал-фгбоу-во-сахгу' => array(3)
'order' => integer7
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "105"
'ппс-охинский-филиал-фгбоу-во-сахгу' => array(3)
'order' => integer8
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "106"
'ппс-политехнический-колледж' => array(3)
'order' => integer9
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "103"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => array(3)
'order' => integer10
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "104"
'objects' => array(9)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob1"
'здания-строения-сооружения-территории' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "ob1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "ob2"
'объекты-и-средства-обучения-и-воспитания' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "ob4"
'библиотеки-объекты-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "ob5"
'объекты-спорта' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(3) "ob6"
'доступ-в-интернет' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(3) "ob8"
'электронные-ресурсы' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob9"
'grants' => array(6)
'order' => integer8
'template' => string(2) "gr"
'условия-предоставления-стипендий' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "gr1"
'общежития' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "gr2"
'трудоустройство-выпускников' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "gr3"
'места-трудоустройства' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "gr4"
'accessibility' => array(5)
'order' => integer9
'template' => string(6) "access"
'доступная-среда' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(6) "access"
'доступная-среда-доступ-к-информационным-системам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(7) "access1"
'доступная-среда-cведения-спец-средств' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(7) "access2"
'paid_edu' => array(2)
'order' => integer10
'template' => string(4) "paid"
'budget' => array(2)
'order' => integer11
'template' => string(4) "budg"
'vacant' => array(2)
'order' => integer12
'template' => string(3) "vac"
'international' => array(2)
'order' => integer13
'template' => string(5) "inter"
$tree array(13)
'common' => array(2)
'link' => string UTF-8(17) "Основные сведения"
'sub' => array(0)
'struct' => array(2)
'link' => string UTF-8(35) "Структура и органы управления СахГУ"
'sub' => array(4)
'университет' => string UTF-8(11) "Университет"
'институты-и-факультеты' => string UTF-8(22) "Институты и факультеты"
'колледжи' => string UTF-8(8) "Колледжи"
'лаборатории-и-центры' => string UTF-8(20) "Лаборатории и центры"
'document' => array(2)
'link' => string UTF-8(9) "Документы"
'sub' => array(0)
'education' => array(2)
'link' => string UTF-8(11) "Образование"
'sub' => array(7)
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => string UTF-8(142) "Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной програм…"
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
'информация-по-образовательным-программам' => string UTF-8(68) "Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным"
'результаты-приёма' => string UTF-8(17) "Результаты приёма"
'численность-обучающихся' => string UTF-8(34) "Сведения о численности обучающихся"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => string UTF-8(48) "Результаты перевода, восстановления и отчисления"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => string UTF-8(87) "Научно-​​исследовательская деятельность по профилю реализуемых образовательных п…"
Научно-​​исследовательская деятельность по профилю реализуемых образовательных программ
'сведения-о-научно-исследовательской-базе' => string UTF-8(106) "Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-иссле…"
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
'eduStandarts' => array(2)
'link' => string UTF-8(25) "Образовательные стандарты"
'sub' => array(0)
'employees' => array(2)
'link' => string UTF-8(60) "Руководство. Педагогический (научно-​​педагогический) состав"
'sub' => array(11)
'руководство' => string UTF-8(11) "Руководство"
'ппс-общеуниверситетские-кафедры' => string UTF-8(32) "ППС: Общеуниверситетские кафедры"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => string UTF-8(59) "ППС: Институт естественных наук и техносферной безопасности"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => string UTF-8(43) "ППС: Институт права, экономики и управления"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => string UTF-8(37) "ППС: Институт психологии и педагогики"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => string UTF-8(49) "ППС: Институт филологии, истории и востоковедения"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => string UTF-8(38) "ППС: Технический нефтегазовый институт"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал-фгбоу-во-сахгу' => string UTF-8(64) "ППС: Александровск-Сахалинский колледж (филиал) ФГБОУ ВО “СахГУ”"
'ппс-охинский-филиал-фгбоу-во-сахгу' => string UTF-8(37) "ППС: Охинский филиал ФГБОУ ВО “СахГУ”"
'ппс-политехнический-колледж' => string UTF-8(28) "ППС: Политехнический колледж"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => string UTF-8(44) "ППС: Южно-Сахалинский педагогический колледж"
'objects' => array(2)
'link' => string UTF-8(78) "Материально-​​техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса"
'sub' => array(7)
'здания-строения-сооружения-территории' => string UTF-8(119) "Сведения о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осу…"
Сведения о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
'объекты-для-практических-занятий' => string UTF-8(96) "Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения прак…"
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
'объекты-и-средства-обучения-и-воспитания' => string UTF-8(40) "Объекты и средства обучения и воспитания"
'библиотеки-объекты-питания-и-охраны-здоровья' => string UTF-8(76) "Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся"
'объекты-спорта' => string UTF-8(34) "Сведения о наличии объектов спорта"
'доступ-в-интернет' => string UTF-8(77) "Доступ к информационным системам и информационно-​​телекоммуникационным сетям"
'электронные-ресурсы' => string UTF-8(35) "Электронные образовательные ресурсы"
'grants' => array(2)
'link' => string UTF-8(44) "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
'sub' => array(0)
'accessibility' => array(2)
'link' => string UTF-8(15) "Доступная среда"
'sub' => array(3)
'доступная-среда' => string UTF-8(15) "Доступная среда"
'доступная-среда-доступ-к-информационным-системам' => string UTF-8(93) "Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-​​телекоммуника…"
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-​​телекоммуникационным сетям
'доступная-среда-cведения-спец-средств' => string UTF-8(103) "Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и инди…"
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
'paid_edu' => array(2)
'link' => string UTF-8(30) "Платные образовательные услуги"
'sub' => array(0)
'budget' => array(2)
'link' => string UTF-8(38) "Финансово-​​хозяйственная деятельность"
'sub' => array(0)
'vacant' => array(2)
'link' => string UTF-8(45) "Вакантные места для приема/​​перевода в СахГУ"
'sub' => array(0)
'international' => array(2)
'link' => string UTF-8(28) "Международное сотрудничество"
'sub' => array(0)
$pagetree array(13)
'common' => array(7)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'дата-создания' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(2) "c1"
'учредитель' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(2) "c2"
'местонахождение' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "c3"
'режим-и-графики-работы' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(2) "c4"
'контактные-телефоны' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(2) "c5"
'struct' => array(6)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st1"
'университет' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "st1"
'институты-и-факультеты' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "st2"
'колледжи' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "st3"
'лаборатории-и-центры' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "st4"
'document' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(2) "d1"
'education' => array(9)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu1"
'информация-об-аккредитации-и-языках-образования' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(4) "edu1"
'информация-по-образовательным-программам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(4) "edu2"
'результаты-приёма' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(4) "edu3"
'численность-обучающихся' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(4) "edu4"
'результаты-перевода-восстановления-и-отчисления' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(4) "edu5"
'научно-​​исследовательская-деятельность' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(4) "edu6"
'сведения-о-научно-исследовательской-базе' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(4) "edu7"
'eduStandarts' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(6) "edust1"
'employees' => array(13)
'order' => integer6
'template' => string(3) "emp"
'руководство' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "emp"
'ппс-общеуниверситетские-кафедры' => array(3)
'order' => integer1
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "2"
'ппс-институт-естественных-наук-и-техносферной-безопасности' => array(3)
'order' => integer2
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "3"
'ппс-институт-права-экономики-и-управления' => array(3)
'order' => integer3
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "5"
'ппс-институт-психологии-и-педагогики' => array(3)
'order' => integer4
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "6"
'ппс-институт-филологии-истории-и-востоковедения' => array(3)
'order' => integer5
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "115"
'ппс-технический-нефтегазовый-институт' => array(3)
'order' => integer6
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(1) "8"
'ппс-александровск-сахалинский-колледж-филиал-фгбоу-во-сахгу' => array(3)
'order' => integer7
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "105"
'ппс-охинский-филиал-фгбоу-во-сахгу' => array(3)
'order' => integer8
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "106"
'ппс-политехнический-колледж' => array(3)
'order' => integer9
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "103"
'ппс-южно-сахалинский-педагогический-колледж' => array(3)
'order' => integer10
'template' => string(7) "empdept"
'subkey' => string(3) "104"
'objects' => array(9)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob1"
'здания-строения-сооружения-территории' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "ob1"
'объекты-для-практических-занятий' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "ob2"
'объекты-и-средства-обучения-и-воспитания' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "ob4"
'библиотеки-объекты-питания-и-охраны-здоровья' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "ob5"
'объекты-спорта' => array(2)
'order' => integer5
'template' => string(3) "ob6"
'доступ-в-интернет' => array(2)
'order' => integer6
'template' => string(3) "ob8"
'электронные-ресурсы' => array(2)
'order' => integer7
'template' => string(3) "ob9"
'grants' => array(6)
'order' => integer8
'template' => string(2) "gr"
'условия-предоставления-стипендий' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(3) "gr1"
'общежития' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(3) "gr2"
'трудоустройство-выпускников' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(3) "gr3"
'места-трудоустройства' => array(2)
'order' => integer4
'template' => string(3) "gr4"
'accessibility' => array(5)
'order' => integer9
'template' => string(6) "access"
'доступная-среда' => array(2)
'order' => integer1
'template' => string(6) "access"
'доступная-среда-доступ-к-информационным-системам' => array(2)
'order' => integer2
'template' => string(7) "access1"
'доступная-среда-cведения-спец-средств' => array(2)
'order' => integer3
'template' => string(7) "access2"
'paid_edu' => array(2)
'order' => integer10
'template' => string(4) "paid"
'budget' => array(2)
'order' => integer11
'template' => string(4) "budg"
'vacant' => array(2)
'order' => integer12
'template' => string(3) "vac"
'international' => array(2)
'order' => integer13
'template' => string(5) "inter"
Сахалинский государственный университет

Код Наименование специальности , направления подготовки Перечень научных направлений, в рамках которых
ведется научная (научно- исследовательская) деятельность
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта
интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/зарубежных
Среднегодовой объем финансирования научных
исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)
Направление 1;
Направление 2;
чел. чел. Количество изданных монографий 0/0 0/0 0/0 тыс. руб.
01.03.02 Прикладная математика и информатика Направление 1: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем
Направление 2: Использование IT технологий в проектной деятельности
6 24 - 7/2 - - -
05.03.01 Геология Направление 1: Анализ состояния гидроминеральных ресурсов острова Сахалин с перспективой их освоения
Направление 2: Исследование вулканических и тектонических процессов
Направление 3: Геоэкологические исследования
8 14 1 9/0 - - -
05.03.06 Экология и природопользование Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период
Направление 2: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода
Направление 3: Наблюдения за морскими млекопитающими у побережья о. Сахалин
Направление 4 Мониторинг морских млекопитающих и исследование популяции серых китов
7 26 - 6/1 - - -
05.04.06 Экология и природопользование Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период
Направление 2: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода
Направление 3: Наблюдения за морскими млекопитающими у побережья о. Сахалин
Направление 4 Мониторинг морских млекопитающих и исследование популяции серых китов
7 14 - 6/1 - - -
05.06.01 Науки о Земле Направление 1: Исследование особенностей ледового режима Охотского и Японского морей с применением ГИС-технологий
Направление 2: Применение аэрокосмического мониторинга для оценки геоэкологической ситуации территорий на основе ГИС-технологий
Направление 3: Исследование климато-географических параметров окружающей среды
Направление 4: Анализ состояния гидроминеральных ресурсов острова Сахалин с перспективой их освоения
10 4 - 11/0 - - -
06.03.01 Биология Направление 1: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин
Направление 2: Краевой эффект, причина возникновения, оценка влияния на фито- и зооценоза
6 13 - 9/2 - - -
08.03.01 Строительство Направление 1: Проблемы проектирования зданий при обучении студентов направления «Строительство»
Направление 2: Эксплуатационные материалы в строительстве
4 6 - 1/0 - - -
09.06.01 Информатика и вычислительная техника Направление 1: Математическое и программное обеспечение ЭВМ (иссл.) 1 2 1 4/3 - - -
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Направление 1: Методическое обеспечение профессиональной подготовки обучающихся направления «Электроэнергетика и электротехника»
Направление 2: Диагностика электрических машин и аппаратов
Направление 3: Актуальные вопросы электроснабжения потребителей
6 8 - 1/0 - - -
20.03.01 Техносферная безопасность Направление 1: Использование ИКТ при организации самостоятельной работы бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование»
Направление 2: Обеспечение социальной безопасности в городской среде
Направление 3: Развитие культуры безопасности жизнедеятельности на территории Сахалинской области
Направление 4: Анализ вредных опасных факторов производственной и непроизводственной среды организация и предприятий Сахалинской области
Направление 5: Анализ и оценка риска возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций различного происхождения
Направление 6: Безопасность жизнедеятельнос-ти: наука, образование, практика
7 27 - 5/0 - - -
21.03.01 Нефтегазовое дело Направление 1: Региональные исследования в области нефтегазового дела 8 23 1 2/0 - - -
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Направление 1: Материально-техническая база всех видов наземно-воздушного транспорта
Напрвление 2: Метрология, стандартизация и сертификация
Направление 3: Разрушающий и неразрушающий контроль
Направление 4: Химмотология
2 2 - 2/0 - - -
35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период
Направление 2: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин
Направление 3: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода
5 7 - 3/2 - - -
35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура Направление 1: Ретроспективная оценка роста молоди горбуши в ранний морской период
Направление 2: Изучение видового состава высших ракообразных морских вод и внутренних водоемов о. Сахалин
Направление 3: Трансформация донных гидробионтов под влиянием антропогенных факторов при прокладке нефте- газопровода
5 6 - 3/2 - - -
37.06.01 Психологические науки Направление 1: Актуальные проблемы теории и практики современной психологии 2 1 1 0/0 - - -
38.03.01 Экономика Направление 1: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.)
Направление 2: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области
Направление 3: Исследование проблем социально-экономического развития территории (иссл.)
8 15 - 18/2 - - -
38.03.02 Менеджмент - - - - - - - -
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Направление 1: Устойчивое развитие муниципальных образований Сахалинской области 5 8 - 2/1 - - -
38.05.01 Экономическая безопасность - - - - 1/0 - - -
38.06.01 Экономика Направление 1: Исследование проблем социально-экономического развития территории
Направление 2: Исследование проблем социально-экономического развития территории
2 4 - 8/2 - - -
39.03.01 Социология Социальный капитал в систем экономического взаимодействия 5 6 - 2/0 - - -
39.06.01 Социологические науки Социальный капитал в систем экономического взаимодействия 2 4 - 2/0 - - -
40.03.01 Юриспруденция Направление 1: Актуальные проблемы современного права 8 22 - 4/4 - - -
42.03.02 Журналистика - - - - - - - -
43.03.01 Сервис - - - - 3/0 - - -
43.03.02 Туризм - 3 13 - 5/0 - - -
44.03.01 Педагогическое образование Направление 1: Мастер-класс как форма самоперезентации и повышения квалификации учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования
Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем
Направление 3: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка
Направление 4: Современные аспекты школьного литературного образования
Направление 5: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования
Направление 6: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта.
Направление 7: Внедрение инновационных технологий в современный педагогический процесс
18 10 4 9/2 - 2/0 -
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направление 1: Психологические условия, средства и факторы самореализации преподавателей и студентов в вузе в условиях полиэтнической среды
Направление 2: Теоретико-методологические основы адаптации студентов к профессиональной деятельности
Направление 3: Инклюзивное образования: современное состояние, проблемы и перспективы
Направление 4: Скрининговый анализ состояния психофизического развития детей на этапе дошкольного онтогенеза в Сахалинской области (общеинститутская тема НИР)
8 7 1 1/0 - - -
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - 1 4 - - - - -
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направление 1: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка
Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем
Направление 3: Методика преподавания английского языка
Направление 4: Образование в Корее
Направление 5: Комплексный подход в преподавании японской филологии в ВУЗе
15 47 - 6 - - -
44.04.01 Педагогическое образование Направление 1: Мастер-класс как форма самоперезентации и повышения квалификации учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования
Направление 2: Формирование математической компетенции у студентов педагогических направлений средствами электронных образовательных систем
Направление 3: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка
Направление 4: Современные аспекты школьного литературного образования
Направление 5: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования
Направление 6: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта.
Направление 7: Внедрение инновационных технологий в современный педагогический процесс
7 27 4 8/2 - 2 -
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Направление 1: Психологические условия, средства и факторы самореализации преподавателей и студентов в вузе в условиях полиэтнической среды
Направление 2: Теоретико-методологические основы адаптации студентов к профессиональной деятельности
Направление 3: Инклюзивное образования: современное состояние, проблемы и перспективы
Направление 4: Скрининговый анализ состояния психофизического развития детей на этапе дошкольного онтогенеза в Сахалинской области (общеинститутская тема НИР)
5 13 1 1/0 - - -
44.06.01 Образование и педагогические науки Направление 1: Безопасность жизнедеятельнос-ти: наука, образование, практика
Направление 2: Совершенствование системы подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта.
Направление 3: Методическое обеспечение профессиональной подготовки обучающихся направления «Электроэнергетика и электротехника»
Направление 4: Здоровьесберегающие технологии в условиях высшего профессионального образования
6 9 4 6/0 - - -
45.03.01 Филология Направление 1: Содержание, формы и методы изучения, описания и преподавания русского языка в его функциональных разновидностях
Направление 2: Актуальные проблемы русской и зарубежной литературы XVIII – XX вв.
Направление 3: Современные аспекты школьного литературного образования
Направление 4: Традиционная корейская литература (прикл.)
Направление 5: Межкультурная коммуникация
Направление 5: Литература Кореи
Направление 6: Комплексный подход в преподавании японской филологии в ВУЗе
10 29 1 9/1 - - -
45.03.02 Лингвистика Направление 1;: Методика преподавания английского языка
Направление 2: Актуальные проблемы подготовки лингвистов-переводчиков и учителей английского языка
Направление 3: Межкультурная коммуникация
7 29 - 4/1 - - -
46.03.01 История Исторические процессы в зоне перехода от континента к океану, от материка к островам 2 6 2 5/7 - - -
58.03.01 Востоковедение и африканистика Направление 1: Традиционная корейская литература
Направление 2: Образование в Корее
Направление 3: Язык и культура Кореи
Направление 4: Литература Китая
 Направление 5: Комплексаный подход преподавания японской филологии в ВУЗе
9 25 4 5/7 - - -

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2019