В теории и на практике

Про­фес­сор кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та СахГУ Петр Пасю­ков про­вел семи­нар для инструк­то­ров физи­че­ской куль­ту­ры по япон­ско­му мини-волей­бо­лу.

15 октяб­ря 2021 года в дет­ском саду «Сказ­ка» г. Долин­ска состо­ял­ся семи­нар по мини-волей­бо­лу для инструк­то­ров дошколь­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций г. Долин­ска, с. Быко­ва с. Сокол, с. Угле­за­вод­ска, с. Ста­ро­дуб­ско­го.

Про­вел семи­нар док­тор педа­го­ги­че­ских наук, про­фес­сор кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, родо­на­чаль­ник мини-волей­бо­ла в Рос­сии Петр Пасю­ков. Он рас­ска­зал о резуль­та­тах про­ек­та «Мяч друж­бы» по исполь­зо­ва­нию мини-волей­бо­ла в физи­че­ском вос­пи­та­нии дошколь­ни­ков, а так­же дру­же­ских свя­зях саха­лин­ских люби­те­лей мини-волей­бо­ла с Все­я­пон­ской ассо­ци­а­ци­ей мини-волей и непо­сред­ствен­но с пре­зи­ден­том ассо­ци­а­ции, изоб­ре­та­те­лем мини-волей­бо­ла Хиде­то­си Код­зи­ма.

Участ­ни­ков семи­на­ра при­вет­ство­ва­ли депу­тат Саха­лин­ской област­ной думы Андрей Поля­ков и началь­ник отде­ла физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та адми­ни­стра­ции Долин­ско­го рай­о­на Дмит­рий Бороз­дин.

В прак­ти­че­ской части семи­на­ра состо­я­лась това­ри­ще­ская встре­ча меж­ду педа­го­га­ми и сту­ден­та­ми инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, обу­ча­ю­щи­ми­ся по направ­ле­нию «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Физи­че­ская куль­ту­ра». В ходе семи­на­ра сту­ден­ты и педа­го­ги состя­за­лись меж­ду собою в демон­стра­ции инте­рес­ных и зани­ма­тель­ных физи­че­ских упраж­не­ний с мяча­ми для под­го­то­ви­тель­ной части физ­куль­тур­но­го заня­тия по мини-волей­бо­лу.

Муни­ци­паль­ное бюд­жет­ное дошколь­ное обра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние «Дет­ский сад «Сказ­ка» г. Долин­ска Саха­лин­ской обла­сти – это11 групп. Из них 9 групп – обще­раз­ви­ва­ю­щей направ­лен­но­сти; 2 – груп­пы лого­пе­ди­че­ские. Чис­лен­ность вос­пи­тан­ни­ков – более 260. Для физ­куль­тур­ных заня­тий детей есть весь необ­хо­ди­мый инвен­тарь. Опыт и про­фес­си­о­наль­ные зна­ния помо­га­ют педа­го­гам успеш­но решать зада­чи укреп­ле­ния здо­ро­вья и повы­ше­ния физи­че­ской актив­но­сти детей.

Как отме­ти­ла дирек­тор дет­ско­го сада «Сказ­ка» Тама­ра Дво­ря­ни­но­ва, физи­че­ская куль­ту­ра – люби­мый пред­мет детей. На вхо­де в дет­ский сад мно­го­чис­лен­ные куб­ки, дипло­мы, гра­мо­ты, кото­рые полу­чи­ли дети за спор­тив­ные дости­же­ния в спар­та­киа­де вос­пи­тан­ни­ков дошколь­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций.