Идея о создании игры возникла около полугода назад, когда молодые люди решили создать уникальный продукт, способный заинтересовать не только местных жителей, но и гостей региона.
Основная цель создателей состояла в разработке игры, которая бы отображала культурные, экономические и исторические аспекты Сахалинской области. Для достижения этой цели было решено адаптировать известную всему миру игру «Монополия», заменив стандартные улицы и районы на реальные объекты Южно-Сахалинска и окрестностей. Так, на игровом поле появились такие значимые места, как площадь Славы, университет и бизнес региона.
Правила игры были доработаны таким образом, чтобы учесть особенности местного климата и географии. Такие элементы добавляют игре реализма и позволяет участникам лучше понять, насколько важны внешние факторы для развития бизнеса в условиях дальневосточного региона.
Создание подобной игры потребовало серьезного подхода к изучению оригинальной механики «Монополии» и адаптации её под нужды региона. Но самая сложная задача стояла впереди — подбор тематически релевантных объектов для игрового поля. Лишь после детального исследования территории и обсуждения с экспертами разработчики смогли завершить работу над первым прототипом.
Новая версия игры направлена на повышение уровня финансовой грамотности среди молодежи, развивает навыки ведения бизнеса и стратегического планирования. Благодаря вовлечению региональной специфики участники получают возможность глубже познакомиться с культурой и инфраструктурой родного края, что является важным элементом патриотического воспитания и сохранения исторического наследия.
— Мы надеемся, что наша игра станет популярной не только среди студентов, но и привлечёт внимание туристов, ведь она открывает новые грани знакомства с нашим краем, — отметил Владислав.
«Ситиполия.Сахалин» — это яркий пример того, как молодежные инициативы способны объединять творчество, образование и любовь к родному краю. Подобный подход стимулирует молодёжь мыслить нестандартно, активно развиваться и стремиться к новым высотам в освоении новых технологий и подходов к организации досуга.