Двухдневный семинар был подготовлен представителями студенческого научного общества университета, а лекторами выступили доктор педагогических наук, профессор Ирина Балицкая и кандидат психологических наук, доцент Римма Кутбиддинова. В первый день занятия провели для начальных курсов из институтов, а во второй день присоединились студенты из колледжей.
– Мы ставили целью показать, что научная деятельность – это интересно и просто, – говорит Ирина Балицкая. – Многие студенты первых курсов не владеют теоретическими и практическими знаниями при подготовке своих научных работ. Нужно заострить их внимание на параметрах научных исследований и рассказать, с чего начать.
- Ирина Балицкая
По мнению экспертов, многие из тех, кто принимает участие в научных конференциях и сессиях, порой действуют «по наитию»: допускают ошибки при оформлении статей и докладов, производят поверхностный анализ и порой не могут аргументировать свою точку зрения в случае возникновения спорных вопросов.
На самом семинаре студентам подробно рассказали о том, как действовать при подготовке своих материалов, как оформлять научные статьи и анализировать источники, обобщать полученную информацию и делать выводы. Отдельно лекторы поставили акцент на том, как правильно задавать вопросы докладчикам и как самим правильно на них ответить.
– Помимо теоретической части, предусмотрены интерактивные занятия: мы выдаем объект исследования, а ребята должны самостоятельно выделить предмет, сформулировать параметру исследования и т.д. – говорит Римма Кутбиддинова.
Организаторы планируют провести в дальнейшем целый цикл аналогичных мероприятий с привлечением специалистов университета.
Определить язык Азербайджанский Албанский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Галисийский Греческий Грузинский Гуджарати Датский Зулу Иврит Игбо Идиш Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Каннада Каталанский Китайский (Упр) Китайский (Трад) Корейский Креольский (Гаити) Кхмерский Лаосский Латинский Латышский Литовский Македонский Малагасийский Малайский Малайялам Мальтийский Маори Маратхи Монгольский Немецкий Непали Нидерландский Норвежский Панджаби Персидский Польский Португальский Румынский Русский Себуанский Сербский Сесото Сингальский Словацкий Словенский Сомали Суахили Суданский Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Телугу Турецкий Узбекский Украинский Урду Финский Французский Хауса Хинди Хмонг Хорватский Чева Чешский Шведский Эсперанто Эстонский Яванский Японский |
Азербайджанский Албанский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Галисийский Греческий Грузинский Гуджарати Датский Зулу Иврит Игбо Идиш Индонезийский Ирландский Исландский Испанский Итальянский Йоруба Казахский Каннада Каталанский Китайский (Упр) Китайский (Трад) Корейский Креольский (Гаити) Кхмерский Лаосский Латинский Латышский Литовский Македонский Малагасийский Малайский Малайялам Мальтийский Маори Маратхи Монгольский Немецкий Непали Нидерландский Норвежский Панджаби Персидский Польский Португальский Румынский Русский Себуанский Сербский Сесото Сингальский Словацкий Словенский Сомали Суахили Суданский Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Телугу Турецкий Узбекский Украинский Урду Финский Французский Хауса Хинди Хмонг Хорватский Чева Чешский Шведский Эсперанто Эстонский Яванский Японский |
Настройки : История : Обратная связь : Donate | Закрыть |