Студенческое признание

В СахГУ под­ве­ли ито­ги сту­ден­че­ской пре­мии «STUD ON».

Сту­ден­че­ская пре­мия – это воз­мож­ность заявить о себе и сво­их дости­же­ни­ях на все уни­вер­си­тет­ское сооб­ще­ство. В этом году сту­ден­ты мог­ли подать заяв­ки в 9 инди­ви­ду­аль­ных номи­на­ци­ях: «Интел­лект года», «Твор­че­ская лич­ность года», «Спортс­мен года», «Обще­ствен­ник года», «Доб­ро­во­лец года», «Откры­тие года», «Ста­ро­ста года», «Сту­ден­че­ский лидер года», «Сту­ден­че­ский тью­тор года». И в 2 кол­лек­тив­ных номи­на­ци­ях: «Луч­шее сту­ден­че­ское объ­еди­не­ние года» и «Луч­шая сту­ден­че­ская груп­па года».

Важ­ным усло­ви­ем уча­стия в кон­кур­се было отсут­ствие ака­де­ми­че­ской задол­жен­но­сти и высо­кая успе­ва­е­мость у сту­ден­тов, а так­же дости­же­ния по раз­лич­ным направ­ле­ни­ям дея­тель­но­сти.

Поми­мо сту­ден­тов, была под­го­тов­ле­на номи­на­ция для сотруд­ни­ков уни­вер­си­те­та, выпол­ня­ю­щих функ­цию кура­то­ра или класс­но­го руко­во­ди­те­ля сту­ден­че­ской груп­пы – номи­на­ция «Кура­тор года». 

– Сего­дня наши сту­ден­ты будут полу­чать награ­ды. Это ребя­та, кото­рые пред­став­ля­ли уни­вер­си­тет не толь­ко в род­ном реги­оне, но и на круп­ных все­рос­сий­ских фести­ва­лях и кон­кур­сах. Это ребя­та, кото­рые актив­но рабо­та­ют в уни­вер­си­те­те. Это выпуск­ни­ки, кото­рые на про­тя­же­нии всех лет обу­че­ния пока­за­ли себя актив­ны­ми в твор­че­стве, спор­те, обще­ствен­ной жиз­ни и нау­ке, – отме­ти­ла про­рек­тор по вос­пи­та­тель­ной рабо­те и моло­деж­ной поли­ти­ке СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва. 

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Интел­лект года» стал Сер­гей Рогаль, сту­дент 3 кур­са Инсти­ту­та есте­ствен­ных наук и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти, направ­ле­ние под­го­тов­ки «При­клад­ная мате­ма­ти­ка и инфор­ма­ти­ка» – неод­но­крат­ный при­зер и побе­ди­тель меж­ду­на­род­ных науч­но-прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ций и науч­но-иссле­до­ва­тель­ских кон­кур­сов. 

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Откры­тие года» ста­ла Дарья Щер­ба­ко­ва, сту­дент­ка 1 кур­са Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки)», про­филь «Ино­стран­ный язык (корей­ский и англий­ский язы­ки)». Орга­ни­за­тор уни­вер­си­тет­ских, город­ских, област­ных куль­тур­но-твор­че­ских, спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ных меро­при­я­тий, участ­ник Все­мир­но­го фести­ва­ля моло­де­жи в г. Сочи.

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Твор­че­ская лич­ность года» ста­ла Анге­ли­на Мар­чук, сту­дент­ка 3 кур­са Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Линг­ви­сти­ка» – солист­ка вокаль­ной сту­дии «ЮНИК», участ­ни­ца все­рос­сий­ско­го вокаль­но­го кон­кур­са «Звез­да».

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Спортс­мен года» стал Артем Люб­лин, сту­дент 3 кур­са Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Физи­че­ская куль­ту­ра». Акти­вист сту­ден­че­ско­го спор­тив­но­го клу­ба СахГУ «Саха­лин­ские мед­ве­ди», кан­ди­дат в масте­ра спор­та по гре­ко-рим­ской борь­бе, побе­ди­тель пер­вен­ства Саха­лин­ской обла­сти по спор­тив­ной борь­бе. Участ­ник пер­вен­ства ДВФО и Рос­сии по гре­ко-рим­ской борь­бе.

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Сту­ден­че­ский лидер года» ста­ла Дарья Попо­ва, сту­дент­ка 3 кур­са Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Физи­че­ская куль­ту­ра». Руко­во­ди­тель сту­ден­че­ско­го спор­тив­но­го клу­ба «Саха­лин­ские мед­ве­ди», акти­вист­ка Объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся, орга­ни­за­тор куб­ка рек­то­ра Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, фиджи­тал-тур­ни­ра «Вызов» сре­ди сту­ден­тов СахГУ.

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Обще­ствен­ник года» стал Дмит­рий Воро­нов, сту­дент 4 кур­са Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки)», про­филь «Исто­рия и обще­ст­во­зна­ние». Акти­вист Объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся, член моло­деж­но­го пар­ла­мен­та при Саха­лин­ской област­ной думе. 

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Доб­ро­во­лец года» стал Ста­ни­слав Сте­па­нов, сту­дент 2 кур­са Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки)», про­филь «Исто­рия и обще­ст­во­зна­ние». Руко­во­ди­тель сту­ден­че­ско­го поис­ко­во­го отря­да СахГУ «Даль­не­во­сточ­ный рубеж», акти­вист Объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся. Орга­ни­за­тор уни­вер­си­тет­ских, город­ских и област­ных граж­дан­ско-пат­ри­о­ти­че­ских меро­при­я­тий, участ­ник меж­ре­ги­о­наль­ных поис­ко­вых экс­пе­ди­ций, побе­ди­тель рос­сий­ской наци­о­наль­ной пре­мии «Сту­дент года».

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Луч­шая сту­ден­че­ская груп­па» ста­ли сту­ден­ты 3 кур­са Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки направ­ле­ния под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Физи­че­ская куль­ту­ра». 

Побе­ди­те­лем в номи­на­ции «Луч­шее сту­ден­че­ское объ­еди­не­ние» ста­ла тан­це­валь­ная сту­дия «Велюр».

Обла­да­те­лем 3 места в номи­на­ции «Ста­ро­ста года» стал Вяче­слав Ким, сту­дент 2 кур­са Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа – актив­ный участ­ник уни­вер­си­тет­ских, город­ских и област­ных меро­при­я­тий. 

Обла­да­те­лем 2 места в номи­на­ции «Кура­тор года» ста­ла Поли­на Зда­но­вич, кура­тор 2 кур­са Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки, направ­ле­ние под­го­тов­ки «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Началь­ное обра­зо­ва­ние» 

Гран-при сту­ден­че­ской пре­мии Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та «STUD ON» доста­лось сту­ден­ту 3 кур­са Инсти­ту­та есте­ствен­ных наук и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти Сер­гею Рога­лю, направ­ле­ние под­го­тов­ки «При­клад­ная мате­ма­ти­ка и инфор­ма­ти­ка». 

– Для меня это ста­ло пол­ной неожи­дан­но­стью, – делит­ся впе­чат­ле­ни­я­ми Сер­гей. – Конеч­но, это очень кру­то полу­чить такую награ­ду. Но поми­мо это­го – это еще боль­шая ответ­ствен­ность. Ведь теперь нуж­но при­ло­жить еще боль­ше уси­лий, что­бы соот­вет­ство­вать это­му зва­нию.