Сахалинский государственный университет поделился опытом подготовки специалистов по сервису на транспорте

С 4 по 6 июня на пло­щад­ке кам­пу­са Даль­не­во­сточ­но­го феде­раль­но­го уни­вер­си­те­та про­шёл II Даль­не­во­сточ­ный слёт «Лиде­ры изме­не­ний СПО». Меро­при­я­тие собра­ло 1500 участ­ни­ков из 44 реги­о­нов – пред­ста­ви­те­лей орга­нов вла­сти, биз­не­са, педа­го­ги­че­ско­го сооб­ще­ства систе­мы сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния и отрас­ле­вых про­фес­си­о­наль­ных сооб­ществ.

В рам­ках сес­сии «Авиа­ци­он­ный диа­лог: эффек­тив­ные стра­те­гии кад­ро­во­го потен­ци­а­ла» были рас­смот­ре­ны вопро­сы под­го­тов­ки кад­ров для авиа­ци­он­ной отрас­ли. Сек­ция объ­еди­ни­ла пред­ста­ви­те­лей авиа­ци­он­ной инду­стрии и обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, веду­щих под­го­тов­ку по авиа­ци­он­ным спе­ци­аль­но­стям. Темы диа­ло­га вклю­ча­ли вопро­сы о том, как при­влечь кад­ры в авиа­ци­он­ную отрасль, исполь­зо­вать береж­ли­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии, раз­ра­ба­ты­вать новые про­грам­мы под запро­сы рабо­то­да­те­лей, а так­же обсуж­да­лись карьер­ные тре­ки в сфе­ре авиа­сер­ви­са и тех­об­слу­жи­ва­ния.

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет пред­ста­вил на сес­сии свой опыт сотруд­ни­че­ства с авиа­ком­па­ни­ей «Авро­ра». С докла­да­ми высту­пи­ли дирек­тор Южно-Саха­лин­ско­го педа­го­ги­че­ско­го кол­ле­джа Е. В. Лысак: «Фаб­ри­ка про­цес­сов как эффек­тив­ный инстру­мент обу­че­ния прак­ти­че­ским навы­кам» и заве­ду­ю­щий отде­ле­ни­ем сер­ви­са на транс­пор­те А. В. Лещен­ко: «Синер­ге­ти­че­ский резуль­тат сотруд­ни­че­ства ЮСПК СахГУ и АО «Авиа­ком­па­ния «Авро­ра». Шко­ла чем­пи­о­нов для про­фес­си­о­на­лов».

Участ­ни­ки сес­сии отме­ти­ли эффек­тив­ность сотруд­ни­че­ства кол­ле­джа и авиа­ком­па­нии в прак­ти­че­ской под­го­тов­ке сту­ден­тов, обес­пе­чи­ва­ю­щей бес­шов­ный пере­ход от обу­че­ния к про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти, вос­пи­та­ния побе­ди­те­лей чем­пи­о­на­та «Про­фес­си­о­на­лы», а так­же успеш­ную прак­ти­ку внед­ре­ния береж­ли­вых тех­но­ло­гий в про­цесс обу­че­ния сту­ден­тов.