Новое соглашение

Сахалинский государственный университет и «Агротехнологии Сахалина» подписали соглашение о сотрудничестве в агропромышленной сфере.

261 просмотр
Читать

Речь идет о под­го­тов­ке кад­ров в сфе­ре тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния и экс­плу­а­та­ции ком­плек­сов в сель­ском хозяй­стве и агро­но­мии.

Сто­ро­ны дого­во­ри­лись о сов­мест­ном про­ве­де­нии науч­ных и лабо­ра­тор­ных иссле­до­ва­ний и про­ве­де­нии экс­пе­ри­мен­таль­ных раз­ра­бо­ток в обла­сти сель­ско­го хозяй­ства.

Пер­вым шагом в реа­ли­за­ции согла­ше­ния ста­нет мони­то­ринг окру­жа­ю­щий сре­ды на экс­пе­ри­мен­таль­ных полях ком­па­нии «Агро­тех­но­ло­гии Саха­ли­на», а физи­ко-хими­че­ская лабо­ра­то­рия уни­вер­си­те­та будет про­во­дить поэле­мент­ный ана­лиз поч­вы этих тер­ри­то­рий. Так­же лабо­ра­то­рии пред­сто­ит про­во­дить досто­вер­ный кон­троль каче­ства сырья, мате­ри­а­лов и гото­вой про­дук­ции.

Поми­мо это­го, сто­ро­ны дого­во­ри­лись о про­ве­де­нии прак­тик и ста­жи­ро­вок для сту­ден­тов и пре­по­да­ва­те­лей вуза, орга­ни­за­ции лек­ци­он­ных, лабо­ра­тор­ных , прак­ти­че­ских заня­тий, семи­на­ров, кон­фе­рен­ций, выста­вок и иных обу­ча­ю­щих меро­при­я­тий.

Уникальные возможности из «Поднебесной»

Впервые в Сахалинской области пройдет международный квалификационный экзамен по китайскому языку HSK и HSKK.

312 просмотров
Читать

24 мар­та, на базе Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та сов­мест­но с Инсти­ту­том Кон­фу­ция ДВФУ (г. Вла­ди­во­сток) прой­дет ква­ли­фи­ка­ци­он­ный экза­мен по китай­ско­му язы­ку HSK и уст­ный HSKK. Для уча­стия в экза­мене при­гла­ша­ют­ся все жела­ю­щие, вла­де­ю­щие китай­ским язы­ком.

Сер­ти­фи­кат о сда­че ква­ли­фи­ка­ци­он­ных экза­ме­нов HSK и HSKK явля­ет­ся доку­мен­том госу­дар­ствен­но­го образ­ца Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния Китай­ской народ­ной рес­пуб­ли­ки. Он при­знан на меж­ду­на­род­ном уровне и отве­ча­ет тре­бо­ва­ни­ям, предъ­яв­ля­е­мым к меж­ду­на­род­ным экза­ме­нам. Сер­ти­фи­кат дает сле­ду­ю­щие пре­иму­ще­ства:

  • откры­ва­ет воз­мож­ность уча­стия в кон­кур­сах Сти­пен­ди­аль­но­го фон­да Инсти­ту­тов Кон­фу­ция и сти­пен­дии пра­ви­тель­ства КНР (явля­ет­ся обя­за­тель­ным);
  • дает пра­во посту­пать в бака­лаври­ат, маги­стра­ту­ру, аспи­ран­ту­ру и док­то­ран­ту­ру китай­ских вузов;
  • поз­во­ля­ет участ­во­вать в гран­тах на про­хож­де­ние язы­ко­вой ста­жи­ров­ки в Китае;
  • слу­жит осно­ва­ни­ем для предо­став­ле­ния реко­мен­да­ций при при­е­ме на рабо­ту рос­сий­ских и китай­ских пред­при­я­тий, свя­зан­ных парт­нер­ски­ми отно­ше­ни­я­ми;
  • явля­ет­ся под­твер­жде­ни­ем повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции;
  • учи­ты­ва­ет­ся в кад­ро­вой поли­ти­ке учре­жде­ний, пред­при­я­тий и орга­ни­за­ций, нуж­да­ю­щих­ся в спе­ци­а­ли­стах с высо­ким уров­нем зна­ния китай­ско­го язы­ка;
  • слу­жит кри­те­ри­ем само­оцен­ки и эффек­тив­но­сти обу­че­ния китай­ско­му язы­ку;
  • явля­ет­ся внеш­ней экс­пер­ти­зой уров­ня пре­по­да­ва­ния.

Сто­и­мость меж­ду­на­род­ных ква­ли­фи­ка­ци­он­ных экза­ме­нов:

Сто­и­мость экза­ме­на HSK: 1–4 уро­вень 1000 руб., 5 уро­вень – 1200 руб., 6 уро­вень – 1500 руб.

Сто­и­мость экза­ме­на HSKK (уст­ный HSK): началь­ный уро­вень – 1000 руб., сред­ний уро­вень – 1200 руб., выс­ший уро­вень – 1500 руб.

Для уча­стия в экза­мене необ­хо­ди­мо в срок до 7 фев­ра­ля 2018 г. отпра­вить запол­нен­ную анке­ту на элек­трон­ный адрес lebedeva_av@sakhgu.ru

Кон­такт­ное лицо: Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на, сот тел 89241847784

Анке­та для реги­стра­ции на экза­мен

Развиваем агрокультуру

Делегация из университета Тиба (Япония) с деловым визитом посетила Сахалинский государственный университет.

453 просмотра
Читать

Целью было обсуж­де­ние сов­мест­ных про­ек­тов, свя­зан­ных с раз­ви­ти­ем агро­куль­ту­ры на Саха­лине.

– Наш уни­вер­си­тет ведет актив­ную, целе­на­прав­лен­ную рабо­ту по откры­тию агроф­а­куль­те­та, – рас­ска­за­ла испол­ня­ю­щая обя­зан­но­сти рек­то­ра, про­рек­тор по вос­пи­та­тель­ной рабо­те и соци­аль­ным вопро­сам Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва. – Это очень важ­но для вуза, для наше­го реги­о­на и для сту­ден­тов, кото­рые хотят полу­чить такое обра­зо­ва­ние.

При этом откры­тие тако­го серьез­но­го направ­ле­ния тре­бу­ет деталь­ной про­ра­бот­ки не толь­ко в саха­лин­ском уни­вер­си­те­те, но и в Мини­стер­стве обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сии. Вуз же дол­жен мак­си­маль­но под­го­то­вить­ся к созда­нию мате­ри­аль­но-тех­ни­че­ской базы и к потен­ци­аль­но­му набо­ру сту­ден­тов.

В кон­це декаб­ря 2017 года япон­ский уни­вер­си­тет Тиба посе­ти­ла деле­га­ция сту­ден­тов, состо­я­щая из буду­щих био­ло­гов, эко­ло­гов, спе­ци­а­ли­стов по тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти и пере­вод­чи­ков, под руко­вод­ством дирек­то­ра Инсти­ту­та есте­ствен­ных нау­ки и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти Алек­сандра Баг­да­са­ря­на.

Саха­лин­цы позна­ко­ми­лись с япон­ским уни­вер­си­те­том, про­грам­ма­ми под­го­тов­ки по агро­куль­ту­ре и мате­ри­аль­но-тех­ни­че­ской базой. В рам­ках озна­ко­ми­тель­но­го визи­та сту­ден­ты про­шли кур­сы по экс­плу­а­та­ции и функ­ци­о­ни­ро­ва­нию совре­мен­ных тех­но­ло­гич­ных теп­лиц. Одну из таких теп­лиц уста­но­вят на тер­ри­то­рии уни­вер­си­те­та для прак­ти­че­ских заня­тий по выра­щи­ва­нию куль­тур сала­та мето­дом гид­ро­по­ни­ки с при­ме­не­ни­ем искус­ствен­но­го осве­ще­ния.

– Мы хотим видеть у себя на ста­жи­ров­ках сту­ден­тов, мене­дже­ров и эко­но­ми­стов, – гово­рит про­фес­сор агро­но­мии Мити­ко Така­га­ки. – Это очень важ­но для даль­ней­ше­го сотруд­ни­че­ства меж­ду наши­ми уни­вер­си­те­та­ми.

В ходе визи­та япон­ский про­фес­сор наме­тил посе­тить учеб­ный кор­пус Инсти­ту­та есте­ствен­ных нау­ки и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти и его лабо­ра­то­рии, сту­ден­че­ские обще­жи­тия и сов­хоз «Теп­лич­ный». А уже в мар­те в Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет из уни­вер­си­те­та Тиба при­бу­дут сту­ден­ты, изу­ча­ю­щие куль­ту­ру Евра­зии и меж­ду­на­род­ные отно­ше­ния, а так­же про­фес­сор исто­рии Ёси­да.

Ито­гом нынеш­ней встре­чи ста­ла дого­во­рен­ность меж­ду уни­вер­си­те­та­ми о про­дол­же­нии сов­мест­ной рабо­ты в сфе­ре агро­куль­ту­ры и сту­ден­че­ских обме­нов. В декаб­ре 2018 года новая груп­па ост­ров­ных сту­ден­тов и пре­по­да­ва­те­лей отпра­вить­ся в уни­вер­си­тет Тиба для про­хож­де­ния новых ста­жи­ро­вок.

Отме­тим, что 2018 год объ­яв­лен годом в Япо­нии в Рос­сии и годом Рос­сии в Япо­нии. Подоб­ный «год друж­бы» в послед­ний раз отме­чал­ся 15 лет назад.

Первое золото в новом году

Студенты института экономики, права и управления стали победителями международной интернет-олимпиады.

364 просмотра
Читать

Сра­зу две золо­тые и одну брон­зо­вую меда­ли выиг­ра­ли сту­ден­ты ИПЭиУ в откры­той меж­ду­на­род­ной интер­нет-олим­пиа­де. Сорев­но­ва­ния про­хо­ди­ли по двум про­фи­лям: «Пра­во­ве­де­ние», «Фило­со­фия» и «Социо­ло­гия».

Бог­дан Поно­ма­рен­ко стал обла­да­те­лем золо­той меда­ли в олим­пиа­де по дис­ци­плине «Пра­во­ве­де­ние». Золо­той меда­лист­кой в «Фило­со­фии» стал Самой­лов Егор, а брон­зу в «Социо­ло­гии» забра­ла Оль­га Зай­це­ва.

Открытая лабораторная в СахГУ

В Сахалинском государственном университете пройдет «Открытая лабораторная» – международная семейная научно-просветительская акция по проверке научной грамотности.

451 просмотр
Читать

Стать участ­ни­ком – пере­во­пло­тить­ся в лабо­ран­та” – смо­жет каж­дый жела­ю­щий!

Можем ли мы уви­деть живот­ную клет­ку в сво­ём холо­диль­ни­ке и все ли веще­ства состо­ят из моле­кул? Может ли дере­во быть проч­нее метал­ла и что болит при голов­ной боли? Поче­му чело­век умнее живот­ных и каки­ми мифа­ми оброс­ли «орга­ни­че­ские про­дук­ты»?

«Лабо­ран­там» пред­сто­ит отве­тить на десят­ки зани­ма­тель­ных вопро­сов и зада­ний, что помо­жет им про­ве­рить свою есте­ствен­но-науч­ную кар­ти­ну мира и пони­ма­ние устрой­ства базо­вых явле­ний в жиз­ни из обла­сти физи­ки, химии, био­ло­гии, аст­ро­но­мии, антро­по­ло­гии и меха­ни­ки. Участ­ни­ка­ми меро­при­я­тия, «лабо­ран­та­ми», ста­нут все жела­ю­щие от 10 до 110 лет, при­шед­шие 10 фев­ра­ля на пло­щад­ку СахГУ.

Акция про­длит­ся пол­то­ра часа. За это вре­мя участ­ни­ки напи­шут «лабо­ра­тор­ную», узна­ют свой резуль­тат и подроб­но раз­бе­рут каж­дое зада­ние с «зав­ла­бом». После «Лабы» вас будет ждать допол­ни­тель­ная про­грам­ма: в лабо­ра­то­рии «Нобе­лев­ских экс­пе­ри­мен­тов» смо­же­те повто­рить опы­ты вели­ких уче­ных, в лабо­ра­то­рии элек­тро­энер­ге­ти­ки узнать все про аль­тер­на­тив­ную энер­гию, уви­деть уни­каль­ные экс­по­на­ты в архео­ло­ги­че­ском музее, посмот­реть как рабо­та­ет 3D прин­тер и мно­гое дру­гое.

Разу­ме­ет­ся, вход сво­бод­ный! Необ­хо­ди­мо толь­ко прой­ти реги­стра­цию — Заре­ги­стри­ро­вать­ся на лабо­ра­тор­ную

Собы­тие ста­нет частью празд­но­ва­ния Дня рос­сий­ской нау­ки, кото­рый тра­ди­ци­он­но отме­ча­ет­ся 8 фев­ра­ля.

Собы­тие тра­ди­ци­он­но про­хо­дит при офи­ци­аль­ной под­держ­ке Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки РФ. Глав­ным ака­де­ми­че­ским парт­не­ром явля­ет­ся Рос­сий­ская ака­де­мия наук. Фун­да­мен­таль­ным парт­не­ром «Откры­той лабо­ра­тор­ной» в этом году стал Рос­сий­ский науч­ный фонд (РНФ).

Follow the science! Добавь нау­ку в дру­зья!

Встре­ча­ем­ся 10 фев­ра­ля, в 12:00, по адре­су: ул. Лени­на, 290

Подроб­но­сти по теле­фо­ну: 45−23−80

В ДВФУ состоялся первый съезд Дальневосточного центра Российской академии образования

Экспертов ведущих вузов собрал первый съезд Дальневосточного регионального научного центра Российской академии образования (ДРНЦ РАО) в Дальневосточном федеральном университете.

320 просмотров
Читать

Участ­ни­ки отме­ти­ли, что создан­ный на базе ДВФУ центр — это новый стра­те­ги­че­ский ресурс раз­ви­тия обра­зо­ва­ния на Даль­нем Восто­ке, и опре­де­ли­ли при­о­ри­те­ты иссле­до­ва­ний на 2018–2020 годы.

«Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Феде­ра­ции уде­ля­ет боль­шое вни­ма­ние Даль­не­му Восто­ку, мно­го про­ек­тов запу­ще­но в эко­но­ми­ке, и сей­час госу­дар­ство дела­ет акцент на раз­ви­тие соци­аль­ной сфе­ры, обра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния, — отме­тил рек­тор ДВФУ Ники­та Ани­си­мов. — Созда­ние Даль­не­во­сточ­но­го реги­о­наль­но­го науч­но­го цен­тра Рос­сий­ской ака­де­мии обра­зо­ва­ния — одно из важ­ных реше­ний по раз­ви­тию реги­о­на — по созда­нию таких усло­вий, кото­рые сде­ла­ют Даль­ний Восток серд­цем нашей стра­ны».

Участ­ни­ка­ми круг­ло­го сто­ла в ДВФУ ста­ли два ака­де­ми­ка и вице-пре­зи­ден­та РАО: про­рек­тор по науч­ной рабо­те Рос­сий­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та име­ни А.И. Гер­це­на Вла­ди­мир Лап­тев и декан факуль­те­та пси­хо­ло­гии Мос­ков­ско­го госу­ни­вер­си­те­та им М.В. Ломо­но­со­ва Юрий Зин­чен­ко.

«Иссле­до­ва­те­ли и педа­го­ги из науч­ных цен­тров Даль­не­го Восто­ка про­де­ла­ли боль­шую рабо­ту в обла­сти педа­го­ги­ки, пси­хо­ло­гии и смеж­ных наук. Теперь реги­о­наль­ный центр Ака­де­мии на базе ДВФУ дол­жен объ­еди­нить уси­лия кол­лек­ти­вов. Это будет содей­ство­вать инте­гра­ции их рабо­ты и укре­пит пози­ции реги­о­на в сфе­ре наук об обра­зо­ва­нии», — отме­тил Вла­ди­мир Лап­тев.

Как сооб­щил руко­во­ди­тель ДРНЦ, про­рек­тор по науч­ной рабо­те ДВФУ Кирилл Голо­хваст, центр объ­еди­нил око­ло 100 док­то­ров и более 1000 кан­ди­да­тов наук. Сов­мест­ная сете­вая рабо­та поз­во­ля­ет уче­ным феде­раль­но­го и дру­гих уни­вер­си­те­тов более эффек­тив­но вести иссле­до­ва­ния и выхо­дить с ними на меж­ду­на­род­ный уро­вень. Одной из глав­ных тем на 2018–2020 годы участ­ни­ки съез­да назва­ли осо­бен­но­сти вос­при­я­тия допол­нен­ной и вир­ту­аль­ной реаль­но­сти в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се.

Рос­сий­ская ака­де­мия обра­зо­ва­ния — госу­дар­ствен­ная ака­де­мия наук Рос­сий­ской Феде­ра­ции, объ­еди­ня­ю­щая уче­ных в сфе­ре обра­зо­ва­ния и педа­го­ги­ки. РАО созда­ла сеть реги­о­наль­ных цен­тров по феде­раль­ным окру­гам стра­ны, что­бы повы­сить эффек­тив­ность исполь­зо­ва­ния науч­но­го, инно­ва­ци­он­но­го и обра­зо­ва­тель­но­го потен­ци­а­ла вузов.

И снова Лекториум

Как преодолеть барьеры на пути к самореализации личности и расширить свои возможности, южносахалинцы узнали на лекции по психологии зависимости в раках проекта «Лекториум».

282 просмотра
Читать

В цен­траль­ной город­ской биб­лио­те­ке им. О.П. Куз­не­цо­ва перед жите­ля­ми област­ной сто­ли­цы высту­пи­ла кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент Рим­ма Кут­бид­ди­но­ва. Она рас­ска­за­ла, что такое зави­си­мое пове­де­ние, как его рас­по­знать и как эти зна­ния помо­гут спра­вить­ся с внут­ри­лич­ност­ны­ми про­бле­ма­ми.

В ходе интер­ак­тив­но­го диа­ло­га с горо­жа­на­ми лек­тор объ­яс­ни­ла про­стой прин­цип дей­ствия систе­мы «потреб­но­сти — ана­лиз — реше­ние». Южно­са­ха­лин­цы актив­но зада­ва­ли вопро­сы по этой акту­аль­ной теме, на кото­рые Рим­ма Кут­бид­ди­но­ва дала раз­вер­ну­тые отве­ты и при­ве­ла доступ­ные для пони­ма­ния при­ме­ры.

- Как пра­ви­ло, мы не осо­зна­ем при­чин воз­ник­но­ве­ния наших про­блем. Зна­ния, кото­рые мы сего­дня полу­чи­ли, застав­ля­ют по-ново­му взгля­нуть на себя. Теперь я знаю, как рас­по­знать свою про­бле­му и решить ее. Очень полез­ные и инте­рес­ные лек­ции. Спа­си­бо орга­ни­за­то­рам, - поде­ли­лась житель­ни­ца Южно-Саха­лин­ска Ана­ста­сия Когут.

Напом­ним, про­ект «Лек­то­ри­ум», раз­ра­бо­тан­ный МКУ «Агент­ство по раз­ви­тию горо­да Южно-Саха­лин­ска» сов­мест­но с Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том и МБУ «Центр моло­деж­ных ини­ци­а­тив», стар­то­вал в нача­ле октяб­ря про­шло­го года. За вре­мя сво­ей рабо­ты он заво­е­вал у южно­са­ха­лин­цев боль­шую попу­ляр­ность. Лек­ции по пси­хо­ло­гии, лите­ра­ту­ре, гео­гра­фии, аст­ро­но­мии и т. д., про­хо­дя­щие в рам­ках про­ек­та, рас­счи­та­ны на широ­кий круг слу­ша­те­лей.

Международные образовательные программы

Управление по международным связям Сахалинского государственного университета начинает публикацию информационных писем о программах обучения за рубежом.

378 просмотров
Читать

1.Хоккайдский уни­вер­си­тет (Япо­ния), объ­яв­ля­ет о рабо­те лет­не­го инсти­ту­та Хок­кай­до (Hokkaido Summer Institute), в кото­ром будут участ­во­вать веду­щие иссле­до­ва­те­ли зару­беж­ных вузов раз­ных стран и более 1,5 тыс. сту­ден­тов. Слу­ша­те­лям будут пред­ло­же­ны 120 кур­сов, 105 из кото­рых – маги­стер­ские и 15 – бака­лавр­ские. Инсти­тут рабо­та­ет с 4 июня по 12 сен­тяб­ря 2018г. При­ем заяв­ле­ний on-line с 1 по 28 фев­ра­ля 2018г. Более подроб­ная инфор­ма­ция раз­ме­ще­на на сай­те http://hokkaidosummerinstitute.oia.hokudai.ac.jp

2.Хок­кайдский уни­вер­си­тет тра­ди­ци­он­но объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му HUSTEP (Hokkaido University Short Term Exchange Program) 2018–2019гг.

  • Пери­од – (1) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (11 меся­цев)

(2) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на фев­ра­ля, 2019 (5 меся­цев)

*(3) Нача­ло апре­ля, 2019 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (5 меся­цев)

  • Пери­од пода­чи заяв­ле­ний: 16 фев­ра­ля (пт) 2018г.

*Сту­ден­ты, жела­ю­щие при­нять уча­стие в про­грам­ме с нача­ла апре­ля по сере­ди­ну авгу­ста 2019г. долж­ны подать заяв­ле­ние в октяб­ре 2018г.

  • Про­грам­ма рас­счи­та­на на гума­ни­тар­ное и есте­ствен­но­на­уч­ное направ­ле­ния.
  • Курс чита­ет­ся на англий­ском язы­ке (зна­ние япон­ско­го язы­ка не обя­за­тель­но).
  • Про­грам­ма обу­че­ния бес­плат­ная.
  • Участ­ни­ки про­грам­мы HUSTEP могут подать заяв­ле­ние на япон­скую сти­пен­дию (коли­че­ство мест огра­ни­че­но).

Важ­но:

  • Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не будут рас­смат­ри­вать­ся.
  • Кан­ди­дат дол­жен предо­ста­вить сер­ти­фи­кат на зна­ние англий­ско­го язы­ка (TOEFL iBT 79 или IELTS5)

3. Хок­кайдский уни­вер­си­тет, Япо­ния объ­яв­ля­ет набор на еже­год­ную про­грам­му JLCS program (Japanese Language and Culture Studies Program).

Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся по дан­ной про­грам­ме в тече­ние 1 года или осен­не­го семест­ра 2018г., долж­ны при­слать заяв­ле­ние к 16 фев­ра­ля 2018г. Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся толь­ко весен­ний семестр 2019г., долж­ны при­слать заяв­ле­ния к 31 октяб­ря, 2018. Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не рас­смат­ри­ва­ют­ся.

Участ­ни­ки про­грам­мы JLCS могут полу­чить сти­пен­дию япон­ско­го пра­ви­тель­ства MEXT

Усло­вия:

  • Нали­чие сер­ти­фи­ка­та на зна­ние япон­ско­го язы­ка не ниже уров­ня N2
  • Толь­ко сту­ден­ты, обу­ча­ю­щие 1 год по про­грам­ме JLCS, могут пре­тен­до­вать на сти­пен­дию MEXT
  • Кан­ди­дат дол­жен быть сту­ден­том не выпуск­но­го кур­са в сво­ем уни­вер­си­те­те и вер­нуть­ся на роди­ну для завер­ше­ния обу­че­ния после уча­стия в про­грам­ме JLCS.
  • На сти­пен­дию MEXT будет ото­бран толь­ко 1 чело­век.
  • Денеж­ные сред­ства на обу­че­ние сто­ит под­го­то­вить зара­нее, на слу­чай отка­за в сти­пен­дии MEXT.

Для даль­ней­шей инфор­ма­ции сле­ду­ет обра­щать­ся к коор­ди­на­то­ру про­грам­мы JLCS г‑же Хару­ка ИМАДА (jlcsp@oia.hokudai.ac.jp)

Вуз-побра­тим Тэн­ри, Япо­ния объ­яв­ля­ет о лет­них кур­сах япон­ско­го язы­ка 2018г.

  • Дата: 8–20 июля 2018г.
  • Кан­ди­да­та­ми могут стать сту­ден­ты, кото­рые на дан­ный момент обу­ча­ют­ся в одном из вузов-парт­не­ров, а так­же сту­ден­ты, обу­ча­ю­щи­е­ся за рубе­жом.
  • Коли­че­ство сту­ден­тов: 100 чел.
  • Сто­и­мость: 110 000 йен для сту­ден­тов из вузов-парт­не­ров

130 000 йен для осталь­ных сту­ден­тов

В сто­и­мость вхо­дит: обу­че­ние, про­жи­ва­ние, экс­кур­сии, пита­ние (завтрак/ужин). Пла­та за про­грам­му не покры­ва­ет лич­ных рас­хо­дов и рас­хо­ды на обе­ды в тече­ние кур­сов.

  • Жилье: ком­на­та в япон­ском сти­ле. Раз­ме­ще­ние по 4–5 чел. в ком­на­те.

Кон­такт­ное лицо Mr. Masafumi ADACHI (English)

E‑mail: masa@sta.tenri‑u.ac.jp

  1. Инфор­ма­ци­он­ные пись­ма из Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции о воз­мож­но­сти полу­че­ния обра­зо­ва­ния в дру­гих стра­нах мож­но посмот­реть на сай­те http://im.interphysica.su/

Кон­такт­ная инфор­ма­ция:

Управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям

Началь­ник отде­ла ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти

Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на

Раб. тел.: 46−19−40

Сот. тел.: +7 924 184 77 84

Студентов СахГУ приглашают к участию в конкурсе «Лидер года»

Проект «Лидер года» направлен на выявление, поддержку и профессиональное продвижение представителей активной, социально ответственной, талантливой молодежи.

504 просмотра
Читать

Ини­ци­а­то­ра­ми высту­пи­ли авто­ном­ная неком­мер­че­ская орга­ни­за­ция «Луч­шие идеи стра­ны» при под­держ­ке МБУ «Центр моло­деж­ных ини­ци­а­тив». Парт­не­ра­ми про­ек­та ста­ли пра­ви­тель­ство Саха­лин­ской обла­сти, адми­ни­стра­ция Южно-Саха­лин­ска и Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет.

Заявить о себе могут сту­ден­ты, моло­дые спе­ци­а­ли­сты, аспи­ран­ты, лиде­ры и руко­во­ди­те­ли моло­деж­ных и дет­ских обще­ствен­ных орга­ни­за­ций, пред­при­ни­ма­те­ли в воз­расте от 17 до 35 лет. Анке­ты-заяв­ки мож­но запол­нить по ссыл­ке (https://docs.google.com/forms/d/1qIM-uaQ0qVMlEWtqDR75ww56Aox_AreTButoVLjvuJA/edit) до 31 янва­ря.

В рам­ках кон­кур­са участ­ни­ков ждут тре­нин­ги с экс­пер­та­ми — пред­ста­ви­те­ля­ми вла­сти, биз­не­са, обще­ствен­ных орга­ни­за­ций и др. Участ­ни­ки прой­дут обу­че­ние по про­грам­мам раз­ви­тия лидер­ских качеств, коман­до­об­ра­зо­ва­ния и дело­вых ком­му­ни­ка­ций, при­е­мов эффек­тив­но­го пуб­лич­но­го выступ­ле­ния. Так­же они полу­чат опыт раз­ра­бот­ки соци­аль­ных про­ек­тов по раз­ви­тию город­ской сре­ды, про­дви­же­ния их в соци­аль­ных сетях.

Самые актив­ные участ­ни­ки поми­мо воз­мож­но­сти для реа­ли­за­ции сво­их ини­ци­а­тив по раз­ви­тию горо­да полу­чат шанс вой­ти в кад­ро­вый резерв муни­ци­паль­ных орга­нов само­управ­ле­ния, а так­же прой­ти ста­жи­ров­ку в круп­ных биз­нес-струк­ту­рах област­но­го цен­тра.

Допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о кон­кур­се мож­но полу­чить в рабо­чее вре­мя по теле­фо­ну 312–682 (доб. 7) и 312–682 (доб.3).

Программа подготовки экспертов для руководящей роли в области устойчивой экологии, культуры и развития в регионах Дальнего Востока и Заполярья» (RJE3).

Объявляется набор аспирантов и магистрантов на международные образовательные программы СахГУ и Университета Хоккайдо.

269 просмотров
Читать

Крат­ко­сроч­ная про­грам­ма: конец авгу­ста – нача­ло сен­тяб­ря 2018 года;

Дол­го­сроч­ная про­грам­ма: август 2018 года – март 2019 года (2 чело­ве­ка)

Тре­бо­ва­ния к пре­тен­ден­там на уча­стие в про­грам­ме:

  1. Пре­тен­дент на уча­стие в про­грам­ме дол­жен быть аспи­ран­том или маги­стран­том СахГУ не послед­не­го года обу­че­ния.
  2. Пре­тен­дент дол­жен обла­дать высо­ким уров­нем вла­де­ния англий­ским язы­ком. Уро­вень вла­де­ния язы­ком опре­де­ля­ет­ся на собе­се­до­ва­нии. Если у пре­тен­ден­та есть сер­ти­фи­кат TOEFL или IELTS, под­твер­жда­ю­щий его сте­пень вла­де­ния англий­ским язы­ком, собе­се­до­ва­ние на англий­ском язы­ке не про­во­дит­ся.
  3. Пре­тен­ден­ту необ­хо­ди­мо до 13 янва­ря 2018 года предо­ста­вить в каби­нет №20, ул. Лени­на, 290 (кафед­ра япон­ской фило­ло­гии СахГУ) сле­ду­ю­щие доку­мен­ты:
  • заяв­ка на уча­стие в про­грам­ме меж­ду­на­род­ной ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти (бланк заяв­ки нахо­дит­ся на сай­те СахГУ в раз­де­ле «Ака­де­ми­че­ская мобиль­ность»;
  • справ­ка об обу­че­нии в аспи­ран­ту­ре или маги­стра­ту­ре СахГУ;
  • выпис­ка из зачёт­ной книж­ки.

С вопро­са­ми обра­щать­ся к тех­ни­че­ско­му коор­ди­на­то­ру про­ек­та, Шаш­ки­ной Оль­ге Вла­ди­ми­ровне (+7914–756-7463).

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2019