В ДВФУ состоялся первый съезд Дальневосточного центра Российской академии образования

Экспертов ведущих вузов собрал первый съезд Дальневосточного регионального научного центра Российской академии образования (ДРНЦ РАО) в Дальневосточном федеральном университете.

302 просмотра
Читать

Участ­ни­ки отме­ти­ли, что создан­ный на базе ДВФУ центр — это новый стра­те­ги­че­ский ресурс раз­ви­тия обра­зо­ва­ния на Даль­нем Восто­ке, и опре­де­ли­ли при­о­ри­те­ты иссле­до­ва­ний на 2018–2020 годы.

«Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Феде­ра­ции уде­ля­ет боль­шое вни­ма­ние Даль­не­му Восто­ку, мно­го про­ек­тов запу­ще­но в эко­но­ми­ке, и сей­час госу­дар­ство дела­ет акцент на раз­ви­тие соци­аль­ной сфе­ры, обра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния, — отме­тил рек­тор ДВФУ Ники­та Ани­си­мов. — Созда­ние Даль­не­во­сточ­но­го реги­о­наль­но­го науч­но­го цен­тра Рос­сий­ской ака­де­мии обра­зо­ва­ния — одно из важ­ных реше­ний по раз­ви­тию реги­о­на — по созда­нию таких усло­вий, кото­рые сде­ла­ют Даль­ний Восток серд­цем нашей стра­ны».

Участ­ни­ка­ми круг­ло­го сто­ла в ДВФУ ста­ли два ака­де­ми­ка и вице-пре­зи­ден­та РАО: про­рек­тор по науч­ной рабо­те Рос­сий­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та име­ни А.И. Гер­це­на Вла­ди­мир Лап­тев и декан факуль­те­та пси­хо­ло­гии Мос­ков­ско­го госу­ни­вер­си­те­та им М.В. Ломо­но­со­ва Юрий Зин­чен­ко.

«Иссле­до­ва­те­ли и педа­го­ги из науч­ных цен­тров Даль­не­го Восто­ка про­де­ла­ли боль­шую рабо­ту в обла­сти педа­го­ги­ки, пси­хо­ло­гии и смеж­ных наук. Теперь реги­о­наль­ный центр Ака­де­мии на базе ДВФУ дол­жен объ­еди­нить уси­лия кол­лек­ти­вов. Это будет содей­ство­вать инте­гра­ции их рабо­ты и укре­пит пози­ции реги­о­на в сфе­ре наук об обра­зо­ва­нии», — отме­тил Вла­ди­мир Лап­тев.

Как сооб­щил руко­во­ди­тель ДРНЦ, про­рек­тор по науч­ной рабо­те ДВФУ Кирилл Голо­хваст, центр объ­еди­нил око­ло 100 док­то­ров и более 1000 кан­ди­да­тов наук. Сов­мест­ная сете­вая рабо­та поз­во­ля­ет уче­ным феде­раль­но­го и дру­гих уни­вер­си­те­тов более эффек­тив­но вести иссле­до­ва­ния и выхо­дить с ними на меж­ду­на­род­ный уро­вень. Одной из глав­ных тем на 2018–2020 годы участ­ни­ки съез­да назва­ли осо­бен­но­сти вос­при­я­тия допол­нен­ной и вир­ту­аль­ной реаль­но­сти в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се.

Рос­сий­ская ака­де­мия обра­зо­ва­ния — госу­дар­ствен­ная ака­де­мия наук Рос­сий­ской Феде­ра­ции, объ­еди­ня­ю­щая уче­ных в сфе­ре обра­зо­ва­ния и педа­го­ги­ки. РАО созда­ла сеть реги­о­наль­ных цен­тров по феде­раль­ным окру­гам стра­ны, что­бы повы­сить эффек­тив­ность исполь­зо­ва­ния науч­но­го, инно­ва­ци­он­но­го и обра­зо­ва­тель­но­го потен­ци­а­ла вузов.

И снова Лекториум

Как преодолеть барьеры на пути к самореализации личности и расширить свои возможности, южносахалинцы узнали на лекции по психологии зависимости в раках проекта «Лекториум».

262 просмотра
Читать

В цен­траль­ной город­ской биб­лио­те­ке им. О.П. Куз­не­цо­ва перед жите­ля­ми област­ной сто­ли­цы высту­пи­ла кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент Рим­ма Кут­бид­ди­но­ва. Она рас­ска­за­ла, что такое зави­си­мое пове­де­ние, как его рас­по­знать и как эти зна­ния помо­гут спра­вить­ся с внут­ри­лич­ност­ны­ми про­бле­ма­ми.

В ходе интер­ак­тив­но­го диа­ло­га с горо­жа­на­ми лек­тор объ­яс­ни­ла про­стой прин­цип дей­ствия систе­мы «потреб­но­сти — ана­лиз — реше­ние». Южно­са­ха­лин­цы актив­но зада­ва­ли вопро­сы по этой акту­аль­ной теме, на кото­рые Рим­ма Кут­бид­ди­но­ва дала раз­вер­ну­тые отве­ты и при­ве­ла доступ­ные для пони­ма­ния при­ме­ры.

- Как пра­ви­ло, мы не осо­зна­ем при­чин воз­ник­но­ве­ния наших про­блем. Зна­ния, кото­рые мы сего­дня полу­чи­ли, застав­ля­ют по-ново­му взгля­нуть на себя. Теперь я знаю, как рас­по­знать свою про­бле­му и решить ее. Очень полез­ные и инте­рес­ные лек­ции. Спа­си­бо орга­ни­за­то­рам, - поде­ли­лась житель­ни­ца Южно-Саха­лин­ска Ана­ста­сия Когут.

Напом­ним, про­ект «Лек­то­ри­ум», раз­ра­бо­тан­ный МКУ «Агент­ство по раз­ви­тию горо­да Южно-Саха­лин­ска» сов­мест­но с Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том и МБУ «Центр моло­деж­ных ини­ци­а­тив», стар­то­вал в нача­ле октяб­ря про­шло­го года. За вре­мя сво­ей рабо­ты он заво­е­вал у южно­са­ха­лин­цев боль­шую попу­ляр­ность. Лек­ции по пси­хо­ло­гии, лите­ра­ту­ре, гео­гра­фии, аст­ро­но­мии и т. д., про­хо­дя­щие в рам­ках про­ек­та, рас­счи­та­ны на широ­кий круг слу­ша­те­лей.

Международные образовательные программы

Управление по международным связям Сахалинского государственного университета начинает публикацию информационных писем о программах обучения за рубежом.

362 просмотра
Читать

1.Хоккайдский уни­вер­си­тет (Япо­ния), объ­яв­ля­ет о рабо­те лет­не­го инсти­ту­та Хок­кай­до (Hokkaido Summer Institute), в кото­ром будут участ­во­вать веду­щие иссле­до­ва­те­ли зару­беж­ных вузов раз­ных стран и более 1,5 тыс. сту­ден­тов. Слу­ша­те­лям будут пред­ло­же­ны 120 кур­сов, 105 из кото­рых – маги­стер­ские и 15 – бака­лавр­ские. Инсти­тут рабо­та­ет с 4 июня по 12 сен­тяб­ря 2018г. При­ем заяв­ле­ний on-line с 1 по 28 фев­ра­ля 2018г. Более подроб­ная инфор­ма­ция раз­ме­ще­на на сай­те http://hokkaidosummerinstitute.oia.hokudai.ac.jp

2.Хок­кайдский уни­вер­си­тет тра­ди­ци­он­но объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му HUSTEP (Hokkaido University Short Term Exchange Program) 2018–2019гг.

  • Пери­од – (1) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (11 меся­цев)

(2) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на фев­ра­ля, 2019 (5 меся­цев)

*(3) Нача­ло апре­ля, 2019 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (5 меся­цев)

  • Пери­од пода­чи заяв­ле­ний: 16 фев­ра­ля (пт) 2018г.

*Сту­ден­ты, жела­ю­щие при­нять уча­стие в про­грам­ме с нача­ла апре­ля по сере­ди­ну авгу­ста 2019г. долж­ны подать заяв­ле­ние в октяб­ре 2018г.

  • Про­грам­ма рас­счи­та­на на гума­ни­тар­ное и есте­ствен­но­на­уч­ное направ­ле­ния.
  • Курс чита­ет­ся на англий­ском язы­ке (зна­ние япон­ско­го язы­ка не обя­за­тель­но).
  • Про­грам­ма обу­че­ния бес­плат­ная.
  • Участ­ни­ки про­грам­мы HUSTEP могут подать заяв­ле­ние на япон­скую сти­пен­дию (коли­че­ство мест огра­ни­че­но).

Важ­но:

  • Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не будут рас­смат­ри­вать­ся.
  • Кан­ди­дат дол­жен предо­ста­вить сер­ти­фи­кат на зна­ние англий­ско­го язы­ка (TOEFL iBT 79 или IELTS5)

3. Хок­кайдский уни­вер­си­тет, Япо­ния объ­яв­ля­ет набор на еже­год­ную про­грам­му JLCS program (Japanese Language and Culture Studies Program).

Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся по дан­ной про­грам­ме в тече­ние 1 года или осен­не­го семест­ра 2018г., долж­ны при­слать заяв­ле­ние к 16 фев­ра­ля 2018г. Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся толь­ко весен­ний семестр 2019г., долж­ны при­слать заяв­ле­ния к 31 октяб­ря, 2018. Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не рас­смат­ри­ва­ют­ся.

Участ­ни­ки про­грам­мы JLCS могут полу­чить сти­пен­дию япон­ско­го пра­ви­тель­ства MEXT

Усло­вия:

  • Нали­чие сер­ти­фи­ка­та на зна­ние япон­ско­го язы­ка не ниже уров­ня N2
  • Толь­ко сту­ден­ты, обу­ча­ю­щие 1 год по про­грам­ме JLCS, могут пре­тен­до­вать на сти­пен­дию MEXT
  • Кан­ди­дат дол­жен быть сту­ден­том не выпуск­но­го кур­са в сво­ем уни­вер­си­те­те и вер­нуть­ся на роди­ну для завер­ше­ния обу­че­ния после уча­стия в про­грам­ме JLCS.
  • На сти­пен­дию MEXT будет ото­бран толь­ко 1 чело­век.
  • Денеж­ные сред­ства на обу­че­ние сто­ит под­го­то­вить зара­нее, на слу­чай отка­за в сти­пен­дии MEXT.

Для даль­ней­шей инфор­ма­ции сле­ду­ет обра­щать­ся к коор­ди­на­то­ру про­грам­мы JLCS г‑же Хару­ка ИМАДА (jlcsp@oia.hokudai.ac.jp)

Вуз-побра­тим Тэн­ри, Япо­ния объ­яв­ля­ет о лет­них кур­сах япон­ско­го язы­ка 2018г.

  • Дата: 8–20 июля 2018г.
  • Кан­ди­да­та­ми могут стать сту­ден­ты, кото­рые на дан­ный момент обу­ча­ют­ся в одном из вузов-парт­не­ров, а так­же сту­ден­ты, обу­ча­ю­щи­е­ся за рубе­жом.
  • Коли­че­ство сту­ден­тов: 100 чел.
  • Сто­и­мость: 110 000 йен для сту­ден­тов из вузов-парт­не­ров

130 000 йен для осталь­ных сту­ден­тов

В сто­и­мость вхо­дит: обу­че­ние, про­жи­ва­ние, экс­кур­сии, пита­ние (завтрак/ужин). Пла­та за про­грам­му не покры­ва­ет лич­ных рас­хо­дов и рас­хо­ды на обе­ды в тече­ние кур­сов.

  • Жилье: ком­на­та в япон­ском сти­ле. Раз­ме­ще­ние по 4–5 чел. в ком­на­те.

Кон­такт­ное лицо Mr. Masafumi ADACHI (English)

E‑mail: masa@sta.tenri‑u.ac.jp

  1. Инфор­ма­ци­он­ные пись­ма из Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции о воз­мож­но­сти полу­че­ния обра­зо­ва­ния в дру­гих стра­нах мож­но посмот­реть на сай­те http://im.interphysica.su/

Кон­такт­ная инфор­ма­ция:

Управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям

Началь­ник отде­ла ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти

Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на

Раб. тел.: 46−19−40

Сот. тел.: +7 924 184 77 84

Студентов СахГУ приглашают к участию в конкурсе «Лидер года»

Проект «Лидер года» направлен на выявление, поддержку и профессиональное продвижение представителей активной, социально ответственной, талантливой молодежи.

481 просмотр
Читать

Ини­ци­а­то­ра­ми высту­пи­ли авто­ном­ная неком­мер­че­ская орга­ни­за­ция «Луч­шие идеи стра­ны» при под­держ­ке МБУ «Центр моло­деж­ных ини­ци­а­тив». Парт­не­ра­ми про­ек­та ста­ли пра­ви­тель­ство Саха­лин­ской обла­сти, адми­ни­стра­ция Южно-Саха­лин­ска и Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет.

Заявить о себе могут сту­ден­ты, моло­дые спе­ци­а­ли­сты, аспи­ран­ты, лиде­ры и руко­во­ди­те­ли моло­деж­ных и дет­ских обще­ствен­ных орга­ни­за­ций, пред­при­ни­ма­те­ли в воз­расте от 17 до 35 лет. Анке­ты-заяв­ки мож­но запол­нить по ссыл­ке (https://docs.google.com/forms/d/1qIM-uaQ0qVMlEWtqDR75ww56Aox_AreTButoVLjvuJA/edit) до 31 янва­ря.

В рам­ках кон­кур­са участ­ни­ков ждут тре­нин­ги с экс­пер­та­ми — пред­ста­ви­те­ля­ми вла­сти, биз­не­са, обще­ствен­ных орга­ни­за­ций и др. Участ­ни­ки прой­дут обу­че­ние по про­грам­мам раз­ви­тия лидер­ских качеств, коман­до­об­ра­зо­ва­ния и дело­вых ком­му­ни­ка­ций, при­е­мов эффек­тив­но­го пуб­лич­но­го выступ­ле­ния. Так­же они полу­чат опыт раз­ра­бот­ки соци­аль­ных про­ек­тов по раз­ви­тию город­ской сре­ды, про­дви­же­ния их в соци­аль­ных сетях.

Самые актив­ные участ­ни­ки поми­мо воз­мож­но­сти для реа­ли­за­ции сво­их ини­ци­а­тив по раз­ви­тию горо­да полу­чат шанс вой­ти в кад­ро­вый резерв муни­ци­паль­ных орга­нов само­управ­ле­ния, а так­же прой­ти ста­жи­ров­ку в круп­ных биз­нес-струк­ту­рах област­но­го цен­тра.

Допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о кон­кур­се мож­но полу­чить в рабо­чее вре­мя по теле­фо­ну 312–682 (доб. 7) и 312–682 (доб.3).

Программа подготовки экспертов для руководящей роли в области устойчивой экологии, культуры и развития в регионах Дальнего Востока и Заполярья» (RJE3).

Объявляется набор аспирантов и магистрантов на международные образовательные программы СахГУ и Университета Хоккайдо.

258 просмотров
Читать

Крат­ко­сроч­ная про­грам­ма: конец авгу­ста – нача­ло сен­тяб­ря 2018 года;

Дол­го­сроч­ная про­грам­ма: август 2018 года – март 2019 года (2 чело­ве­ка)

Тре­бо­ва­ния к пре­тен­ден­там на уча­стие в про­грам­ме:

  1. Пре­тен­дент на уча­стие в про­грам­ме дол­жен быть аспи­ран­том или маги­стран­том СахГУ не послед­не­го года обу­че­ния.
  2. Пре­тен­дент дол­жен обла­дать высо­ким уров­нем вла­де­ния англий­ским язы­ком. Уро­вень вла­де­ния язы­ком опре­де­ля­ет­ся на собе­се­до­ва­нии. Если у пре­тен­ден­та есть сер­ти­фи­кат TOEFL или IELTS, под­твер­жда­ю­щий его сте­пень вла­де­ния англий­ским язы­ком, собе­се­до­ва­ние на англий­ском язы­ке не про­во­дит­ся.
  3. Пре­тен­ден­ту необ­хо­ди­мо до 13 янва­ря 2018 года предо­ста­вить в каби­нет №20, ул. Лени­на, 290 (кафед­ра япон­ской фило­ло­гии СахГУ) сле­ду­ю­щие доку­мен­ты:
  • заяв­ка на уча­стие в про­грам­ме меж­ду­на­род­ной ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти (бланк заяв­ки нахо­дит­ся на сай­те СахГУ в раз­де­ле «Ака­де­ми­че­ская мобиль­ность»;
  • справ­ка об обу­че­нии в аспи­ран­ту­ре или маги­стра­ту­ре СахГУ;
  • выпис­ка из зачёт­ной книж­ки.

С вопро­са­ми обра­щать­ся к тех­ни­че­ско­му коор­ди­на­то­ру про­ек­та, Шаш­ки­ной Оль­ге Вла­ди­ми­ровне (+7914–756-7463).

Интеллектуальные победы!

С октября по декабрь 2017г. студенты отделения социально-экономической подготовки участвовали в международной интернет олимпиаде по истории «Солнечный свет».

289 просмотров
Читать

С октяб­ря по декабрь 2017г. сту­ден­ты отде­ле­ния соци­аль­но-эко­но­ми­че­ской под­го­тов­ки поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ участ­во­ва­ли в меж­ду­на­род­ной интер­нет олим­пиа­де по исто­рии «Сол­неч­ный свет». Ими ста­ли сту­ден­ты груп­пы Ю‑201, груп­пы Э‑201. Зада­ния на олим­пиа­де охва­ты­ва­ли раз­лич­ные эта­пы исто­рии Рос­сий­ско­го госу­дар­ства.

Дипло­мы за пер­вое место полу­чи­ли сту­ден­ты груп­пы Ю – 201:

  • Бас­мат М.В — «Вели­кая Оте­че­ствен­ная вой­на»;
  • Гаш­мей А.А. – «Пере­ход вла­сти к пар­тии боль­ше­ви­ков»;
  • Заце­пи­ло Р.А. – «Рос­сия на рубе­же XIX-XX веков»;
  • Кара­ман И.М. — «Граж­дан­ская вой­на и интер­вен­ция»;
  • Кекош А.Е. — «Куль­ту­ра Древ­ней Руси»;
  • Кобы­леш­ная Д.С. – «Исто­рия Рос­сии»;
  • Лапа­ти­на О.А. – «Рос­сия пер­вой поло­ви­ны XIX века»;
  • Про­ку­ди­на К.С. – «Вели­кие бит­вы рус­ских бога­ты­рей»;
  • Шипи­ло К.Д. – «Вели­кая Оте­че­ствен­ная вой­на»;
  • Эса­но­ва Ф.А. – «Древ­няя Русь».

Дипло­мы за вто­рое место полу­чи­ли сту­ден­ты груп­пы Ю – 201:

  • Гаш­мей А.А. – «Пере­ход вла­сти к пар­тии боль­ше­ви­ков»;
  • Сулай­ма­но­ва А.С. – «Вели­кая оте­че­ствен­ная вой­на».

Сер­ти­фи­ка­ты участ­ни­ков меж­ду­на­род­ной олим­пи­а­ды полу­чи­ли сту­ден­ты груп­пы Э – 201 Бой­чен­ко А.С., Завад­ская А.Г., Рома­нен­ко О.С., Соло­вье­ва Л.А. Сту­ден­ты пока­за­ли глу­бо­кие зна­ния по теме «Новая эко­но­ми­че­ская поли­ти­ка». Адми­ни­стра­ция ПТК СахГУ выра­жа­ет боль­шую бла­го­дар­ность пре­по­да­ва­те­лю исто­рии и обще­ст­во­зна­ния Тру­ни­ной Е.Ю. за отлич­ную под­го­тов­ку сту­ден­тов по исто­рии.

Олимпиадное движение для школьников Сахалинской области

Сахалинский государственный университет стал региональной площадкой по проведению школьных олимпиад, входящих в перечень олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год.

340 просмотров
Читать

В 2017 году меж­ду Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том и Челя­бин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том было под­пи­са­но согла­ше­ние о про­ве­де­нии реги­о­наль­но­го кон­кур­са школь­ни­ков Челя­бин­ско­го уни­вер­си­тет­ско­го обра­зо­ва­тель­но­го окру­га.

- Кол­ле­ги из Челя­бин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та пред­ло­жи­ли нам стать реги­о­наль­ной пло­щад­кой по про­ве­де­нию олим­пи­ад по англий­ско­му и немец­ко­му язы­кам, обще­ст­во­зна­нию, — сооб­ща­ет декан факуль­те­та дову­зов­ской под­го­тов­ки СахГУ Оль­га Мер­ку­ло­ва.

Кон­курс про­во­дит­ся в целях выяв­ле­ния наи­бо­лее спо­соб­ных и талант­ли­вых школь­ни­ков и вхо­дит в пере­чень олим­пи­ад школь­ни­ков и их уров­ней на 2017⁄18 учеб­ный год. Побе­ди­те­ли и при­зе­ры реги­о­наль­но­го кон­кур­са в тече­нии 4‑х лет с момен­та утвер­жде­ния спис­ка смо­гут подать резуль­та­ты сво­их олим­пи­ад в при­ем­ную комис­сию любо­го уни­вер­си­те­та Рос­сии.

Побе­ди­те­ли и при­зе­ры олим­пи­а­ды могут пре­тен­до­вать на при­ем без всту­пи­тель­ных испы­та­ний на обу­че­ние по про­грам­мам бака­лаври­а­та и про­грам­мам спе­ци­а­ли­те­та по спе­ци­аль­но­стям и направ­ле­ни­ям под­го­тов­ки, соот­вет­ству­ю­щим про­фи­лю олим­пи­а­ды (соот­вет­ствие про­фи­ля олим­пи­а­ды спе­ци­аль­но­стям и направ­ле­ни­ям под­го­тов­ки опре­де­ля­ет­ся обра­зо­ва­тель­ной орга­ни­за­ци­ей). Так же они име­ют пра­во быть при­рав­нен­ны­ми к лицам, набрав­шим мак­си­маль­ное коли­че­ство бал­лов еди­но­го госу­дар­ствен­но­го экза­ме­на по обще­об­ра­зо­ва­тель­но­му пред­ме­ту, соот­вет­ству­ю­ще­му про­фи­лю олим­пи­а­ды, или к лицам, успеш­но про­шед­шим допол­ни­тель­ные всту­пи­тель­ные испы­та­ния про­филь­ной, твор­че­ской и (или) про­фес­си­о­наль­ной направ­лен­но­сти, преду­смот­рен­ные Феде­раль­ным зако­ном «Об обра­зо­ва­нии в Рос­сий­ской Феде­ра­ции».

На базе Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та кон­курс про­во­дит­ся по трем пред­мет­ным направ­ле­ни­ям в два эта­па.

Пер­вый – заоч­ный отбо­роч­ный этап Кон­кур­са – про­хо­дит c 15 декаб­ря 2017 г. по 31 янва­ря 2018 г. в заоч­ной (дистан­ци­он­ной) фор­ме с помо­щью сай­та Челя­бин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та (www.olymp.csu.ru) .

Вто­рой – очный заклю­чи­тель­ный этап – прой­дет на базе Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та – 04.03.2018 года – ино­стран­ные язы­ки, 18.03.2018 года – обще­ст­во­зна­ние. Адрес про­ве­де­ния заклю­чи­тель­но­го эта­па: г. Южно-Саха­линск, ул. Лени­на, 290.

Для того, что­бы при­нять уча­стие в кон­кур­се, необ­хо­ди­мо прой­ти про­це­ду­ру реги­стра­ции участ­ни­ков на сай­те олим­пи­ад (www.olymp.csu.ru) с 01 декаб­ря 2017 года по 31 янва­ря 2018 года.

Опла­та за уча­стие в олим­пиа­де не взи­ма­ет­ся.

За допол­ни­тель­ной инфор­ма­ци­ей мож­но обра­щать­ся на факуль­тет дову­зов­ской под­го­тов­ки по теле­фо­ну: 8(4242) 452380 или по элек­трон­но­му адре­су: fdp.sakhgu@mail.ru.

Новые программы переподготовки

В Политехническом колледже СахГУ завершилось обучение первой группы слушателей программы профессиональной переподготовки «Установка и эксплуатация программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем».

324 просмотра
Читать

Раз­ра­бо­тан­ная в соот­вет­ствии с про­фес­си­о­наль­ным стан­дар­том, дан­ная про­грам­ма акту­аль­на для спе­ци­а­ли­стов, свя­зан­ных с обслу­жи­ва­ни­ем пер­со­наль­ных ком­пью­те­ров, пери­фе­рий­ных устройств, а так­же с реше­ни­ем тех­ни­че­ских про­блем поль­зо­ва­те­лей.

В груп­пе так­же обу­ча­лись сту­ден­ты выпуск­ных групп, кото­рые полу­чат по окон­ча­нии кол­ле­джа не один диплом, а сра­зу два, что даст им допол­ни­тель­ные пре­иму­ще­ства при устрой­стве на рабо­ту.

Реа­ли­за­ция про­грам­мы про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки с исполь­зо­ва­ни­ем элек­трон­но­го обу­че­ния и дистан­ци­он­ных обра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий поз­во­ли­ла обу­чать­ся спе­ци­а­ли­стам из рай­о­нов Саха­лин­ской обла­сти без отры­ва от про­из­вод­ства, в удоб­ное вре­мя, в удоб­ном тем­пе.

В насто­я­щее вре­мя открыт набор в новую груп­пу. Подроб­ную инфор­ма­цию о воз­мож­но­стях дистан­ци­он­но­го обу­че­ния и про­грам­мах про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов в обла­сти вычис­ли­тель­ной тех­ни­ки и ком­пью­тер­ных сетей мож­но посмот­реть на сай­тах Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та (www.sakhgu.ru) и систе­мы элек­трон­но­го обу­че­ния уни­вер­си­те­та (cdo.sakhgu.ru).

Там же мож­но озна­ко­мить­ся с демо-вер­си­я­ми про­грамм про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки и повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции, реа­ли­зу­е­мы­ми в дистан­ци­он­ной фор­ме.

Более подроб­ная инфор­ма­ция: эл.почта: cdo@sakhgu.ru теле­фон: 8(4242)46–01-86, Свет­ла­на Арсен­тьев­на Чехо­ни­на, заме­сти­тель дирек­то­ра Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ по инфор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­ги­ям.

О доисторическом прошлом Сахалина и Курильских островов

На заключительной в этом году лекции в рамках проекта «Лекториум» горожане, интересующиеся историей родного края, узнали о доисторическом прошлом Сахалинской области.

418 просмотров
Читать

Заве­ду­ю­щий кафед­рой рос­сий­ской и все­об­щей исто­рии Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, док­тор исто­ри­че­ских наук, про­фес­сор Алек­сандр Васи­лев­ский рас­ска­зал о том, как в древ­но­сти фор­ми­ро­ва­лась бере­го­вая линия Саха­ли­на и об этни­че­ском раз­но­об­ра­зии насе­ле­ния ост­ро­ва. Так, в ходе архео­ло­ги­че­ских иссле­до­ва­ний было най­де­но мно­же­ство объ­ек­тов куль­тур­но­го насле­дия. Сре­ди них сто­ян­ки и посе­ле­ния древ­не­го чело­ве­ка, этно­гра­фи­че­ские объ­ек­ты, места сра­же­ний двух войн и дру­гие исто­ри­че­ские наход­ки. Сен­са­ци­он­ным откры­ти­ем, кото­рое пере­вер­ну­ло сло­жив­ше­е­ся пред­став­ле­ние о вре­ме­ни пер­во­на­чаль­но­го засе­ле­ния Саха­ли­на, стал обна­ру­жен­ный самый ран­ний гео­ар­хео­ло­ги­че­ский объ­ект на тер­ри­то­рии Даль­не­го Восто­ка — сто­ян­ка Сенная‑1. Ее воз­раст был опре­де­лен в рам­ках 230–140 тысяч лет.

- При­ят­но видеть, что про­ект «Лек­то­ри­ум» стал инте­ре­сен людям раз­ных воз­рас­тов. Это гово­рит о том, что идея про­ве­де­ния лек­ций нашла сво­е­го слу­ша­те­ля и что люди стре­мят­ся к зна­ни­ям и само­раз­ви­тию. Заме­ча­тель­но, что подоб­ный фор­мат про­све­ти­тель­ских меро­при­я­тий вос­тре­бо­ван, — отме­ти­ла пер­вый вице-мэр горо­да Южно-Саха­лин­ска Ната­лия Куп­ри­на.

Как рас­ска­за­ла про­рек­тор по вос­пи­та­тель­ной рабо­те и соци­аль­ным вопро­сам СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва, за 3 меся­ца сво­ей рабо­ты про­ект «Лек­то­ри­ум», раз­ра­бо­тан­ный МКУ «Агент­ство по раз­ви­тию горо­да Южно-Саха­лин­ска» сов­мест­но с Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том и МБУ «Центр моло­деж­ных ини­ци­а­тив», набрал попу­ляр­ность, лек­ции поль­зу­ют­ся успе­хом сре­ди южно­са­ха­лин­цев. Тема­ти­ка самая раз­но­об­раз­ная: пси­хо­ло­гия, лите­ра­ту­ра, гео­гра­фия, аст­ро­но­мия и мно­гое дру­гое. При­чем лек­ции рас­счи­та­ны на широ­кий круг слу­ша­те­лей, а не толь­ко на спе­ци­а­ли­стов. И, как пра­ви­ло, экс­пер­ты-лек­то­ры в ходе сво­их выступ­ле­ний делят­ся с ауди­то­ри­ей уни­каль­ны­ми автор­ски­ми мате­ри­а­ла­ми, мето­ди­ка­ми и нара­бот­ка­ми.

- В пер­спек­ти­ве пла­ни­ру­ем не толь­ко про­дол­жить рабо­ту про­ек­та, но и рас­ши­рить его гео­гра­фию. Сей­час про­ра­ба­ты­ва­ет­ся вопрос воз­мож­но­сти про­ве­де­ния лек­ций в онлайн-режи­ме, — поде­ли­лась Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва.

Напом­ним, сле­ду­ю­щая лек­ция в рам­ках про­ек­та «Лек­то­ри­ум» на тему «Пси­хо­ло­гия зави­си­мо­сти» состо­ит­ся 20 янва­ря. Ее про­ве­дет про­рек­тор по учеб­ной рабо­те СахГУ, док­тор пси­хо­ло­ги­че­ских наук, кан­ди­дат педа­го­ги­че­ских наук, доцент Мари­на Рома­но­ва. О гра­фи­ке науч­но-попу­ляр­ных лек­ций для горо­жан сооб­щат допол­ни­тель­но.

G M T Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Аккредитация пройдена!

Экспертиза Рособрнадзора вынесла положительное заключение по образовательной программе "Физическая культура".

317 просмотров
Читать

В соот­вет­ствии с рас­по­ря­же­ни­ем Феде­раль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки (Росо­бр­над­зор) от 16.11.2017 г. № 2083-06 «О про­ве­де­нии аккре­ди­та­ци­он­ной экс­пер­ти­зы в отно­ше­нии обра­зо­ва­тель­ных про­грамм, реа­ли­зу­е­мых феде­раль­ным госу­дар­ствен­ным бюд­жет­ным обра­зо­ва­тель­ным учре­жде­ни­ем выс­ше­го обра­зо­ва­ния «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» с 4 декаб­ря 2017 г. по 19 декаб­ря 2017 г. была про­ве­де­на госу­дар­ствен­ная аккре­ди­та­ци­он­ная экс­пер­ти­за по обра­зо­ва­тель­ной про­грам­ме 49.02.01 «Физи­че­ская куль­ту­ра» (уро­вень обра­зо­ва­ния – сред­нее про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние), реа­ли­зу­е­мой в ЮСПК и АСК(ф) СахГУ.

По резуль­та­там аккре­ди­та­ци­он­ной экс­пер­ти­зы полу­че­но поло­жи­тель­ное заклю­че­ние о пол­ном соот­вет­ствии содер­жа­ния и каче­ства под­го­тов­ки обу­ча­ю­щих­ся тре­бо­ва­ни­ям Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния!

Заключение_фгбоу во «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет»

Заключение_фгбоу во «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный университет»_филиал

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2019