«Зимняя школа» для нефтяников

25 студентов из Технического нефтегазового института СахГУ пройдут недельную программу повышения квалификации в Российском государственном университете нефти и газа им. Губкина.

497 просмотров
Читать

Обра­зо­ва­тель­ный про­ект «Зим­няя шко­ла» реа­ли­зу­ет­ся в рам­ках мно­го­лет­не­го сотруд­ни­че­ства меж­ду Саха­лин­ским госу­ни­вер­си­те­том, РГУ неф­ти и газа име­ни И. М. Губ­ки­на и Кон­сор­ци­у­мом «Сахалин‑1». В нем при­ни­ма­ют уча­стие сту­ден­ты СахГУ, кото­рые обу­ча­ют­ся на кур­се «Неф­тя­ной инжи­ни­ринг». Про­грам­ма обу­че­ния буду­щих инже­не­ров-неф­тя­ни­ков была спе­ци­аль­но раз­ра­бо­та­на Губ­кин­ским уни­вер­си­те­том для под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов в неф­те­га­зо­вой отрас­ли.

Тра­ди­ци­он­но обра­зо­ва­тель­ные моду­ли начи­на­ют изу­чать­ся осе­нью, потом сту­ден­ты сда­ют про­ме­жу­точ­ные экза­ме­ны, а в кон­це учеб­но­го года их ждет ито­го­вый экза­мен. Сту­ден­ты, успеш­но про­шед­шие весь курс «неф­тя­но­го инжи­ни­рин­га» полу­ча­ют допол­ни­тель­ный диплом РГУ неф­ти и газа им. Губ­ки­на. Сей­час коман­да сту­ден­тов отправ­ля­ет­ся в мос­ков­ский вуз, что­бы на симу­ля­то­рах и тре­на­же­рах отра­бо­тать полу­чен­ные тео­ре­ти­че­ские навы­ки. Финан­со­вую под­держ­ку в реа­ли­за­ции дан­но­го про­ек­та от име­ни Кон­сор­ци­у­ма «Сахалин‑1» ока­зал парт­нер СахГУ, ком­па­ния «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед».

– Мы впер­вые отправ­ля­ем такое коли­че­ство сту­ден­тов для обу­че­ния в мос­ков­ском вузе и не сомне­ва­ем­ся, что они про­де­мон­стри­ру­ют высо­кий уро­вень зна­ний и прак­ти­че­ских навы­ков, – отме­ти­ла и.о. врио рек­то­ра СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва. – Для нас важ­но, что­бы вый­дя из стен род­но­го уни­вер­си­те­та ребя­та ста­ли вос­тре­бо­ван­ны­ми и кон­ку­рен­то­спо­соб­ны­ми спе­ци­а­ли­ста­ми в сво­ей отрас­ли.

Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва.

Недель­ный курс, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­а­ли­ста­ми Губ­кин­ско­го уни­вер­си­те­та, назы­ва­ет­ся «Прак­ти­че­ские тех­но­ло­гии неф­те­га­зо­во­го про­из­вод­ства». Сту­ден­ты посе­тят заня­тия в «Цен­тре мор­ско­го буре­ния», где позна­ко­мят­ся с совре­мен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми стро­и­тель­ства неф­тя­ных и газо­вых сква­жин на суше и море, в «Цен­тре управ­ле­ния раз­ра­бот­кой место­рож­де­ний» раз­бе­рут тех­но­ло­ги­че­ские биз­нес-кей­сы, свя­зан­ные с тех­ни­ко-эко­но­ми­че­ским обос­но­ва­ни­ем раз­ра­бо­ток неф­тя­ных место­рож­де­ний, посе­тят «Вир­ту­аль­ный неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щий завод» , где их будет ждать демон­стра­ци­он­ный прак­ти­кум «Управ­ле­ние про­цес­са­ми неф­те­пе­ре­ра­бот­ки», про­ве­дут гео­ло­го-про­мыс­ло­вое моде­ли­ро­ва­ние зале­жей угле­во­до­ро­дов, рас­смот­рят керн неф­те­га­зо­нос­ных пла­стов и мно­гое дру­гое.

– Обра­зо­ва­ние – это клю­че­вое направ­ле­ние под­держ­ки бла­го­тво­ри­тель­ных про­ек­тов со сто­ро­ны «Сахалина‑1», – отме­ти­ла спе­ци­а­лист ком­па­нии по свя­зям с обще­ствен­но­стью Еле­на Алё­хи­на. – «Зим­няя шко­ла» и курс «Неф­тя­ной инжи­ни­ринг» – яркий тому при­мер. Не сек­рет, что тех­ни­че­ский неф­те­га­зо­вый инсти­тут СахГУ – это куз­ни­ца кад­ров для нашей ком­па­нии и неф­те­га­зо­вой про­мыш­лен­но­сти в целом. Мы наде­ем­ся, что выпуск­ни­ки ост­ров­но­го уни­вер­си­те­та вер­нут­ся с новы­ми зна­ни­я­ми, кото­рые помо­гут им в буду­щем тру­до­устрой­стве.

Еле­на Алё­хи­на

По воз­вра­ще­нии в СахГУ сту­ден­тов ждет сле­ду­ю­щий обра­зо­ва­тель­ный блок.

Напом­ним, что в сен­тяб­ре 2017 года было под­пи­са­но трех­сто­рон­нее согла­ше­ние о сотруд­ни­че­стве меж­ду Губ­кин­ским уни­вер­си­те­том, ком­па­ни­ей «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед» и Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том о сотруд­ни­че­стве в деле под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов, науч­ной рабо­те.

Чему учат в школе

Накануне Дня российской науки молодые учителя лицея № 1 города Южно-Сахалинска дали открытые уроки для студентов трех направлений СахГУ – биологического, математического и филологического.

336 просмотров
Читать

– Сту­ден­ты полу­чи­ли ред­кую воз­мож­ность уви­деть сво­и­ми гла­за­ми, как рас­тут моло­дые педа­го­ги под доб­ро­же­ла­тель­ным руко­вод­ством опыт­ных пре­по­да­ва­те­лей, – рас­ска­зал стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры мате­ма­ти­ки Иван Трав­кин, так­же при­сут­ству­ю­щий в этот день на заня­ти­ях.

Так, буду­щие учи­те­ля рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры – Алек­сандра Мале­е­ва, Алек­сандра Маке­е­ва, Ели­за­ве­та Маль­це­ва и Алек­сандра Чер­ка­со­ва – впер­вые ока­за­лись за школь­ной ска­мьей «с дру­гой сто­ро­ны»: име­ли воз­мож­ность уви­деть урок уже не как школь­ни­ки, но ещё и не как педа­го­ги. 

Сту­дент­ки с инте­ре­сом сле­ди­ли за ходом уро­ка, за сла­жен­ной рабо­той моло­дых настав­ни­ков и их уче­ни­ков. А уже потом вме­сте с опыт­ны­ми экс­пер­та­ми обсу­ди­ли про­шед­шее меро­при­я­тие, дали свою оцен­ку и выска­за­ли поже­ла­ния спе­ци­а­ли­стам, недав­но при­шед­шим в эту про­фес­сию. Сту­ден­ты отме­ти­ли, что учи­те­ля рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры Ири­ну Три­фо­но­ву отли­ча­ет гра­мот­ная, хоро­шо постав­лен­ная речь, доб­ро­же­ла­тель­ный настрой, доступ­ная фор­ма объ­яс­не­ния ново­го мате­ри­ла.

Урок мате­ма­ти­ки в лицее № 1 про­вел Дмит­рий Куз­не­цов, сего­дня обу­ча­ю­щий­ся в маги­стра­ту­ре СахГУ. Моло­дой педа­гог теп­ло встре­тил сво­их млад­ших това­ри­щей с кафед­ры мате­ма­ти­ки. При обсуж­де­нии сту­ден­ты под­черк­ну­ли образ­цо­вую струк­ту­ру уро­ка с глад­ки­ми пере­хо­да­ми меж­ду эта­па­ми, а так­же высо­кую куль­ту­ру обще­ния с уче­ни­ка­ми.

«Современные цифровые технологии в строительстве и нефтегазовом секторе РФ»

Приглашаем студентов и сотрудников на круглый стол.

381 просмотр
Читать

В Тех­ни­че­ском неф­те­га­зо­вом инсти­ту­те СахГУ прой­дет Меж­ду­на­род­ный круг­лый стол на тему «Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в стро­и­тель­стве и неф­те­га­зо­вом сек­то­ре РФ».

Целью рабо­ты круг­ло­го сто­ла явля­ет­ся инфор­ма­ци­он­ный обмен основ­ных под­хо­дов и прин­ци­пов IT-тех­но­ло­гий, при­ме­ня­е­мых в ука­зан­ных отрас­лях.

В семи­на­ре при­мут уча­стие ака­де­ми­че­ский декан, дирек­тор цен­тра ака­де­ми­че­ско­го сотруд­ни­че­ства уни­вер­си­те­та Кён­г­Донг – Гло­бал Кам­пус, Ахмед Аль Абси, PhD in IT (Южная Корея), веду­щие спе­ци­а­ли­сты в обла­сти стро­и­тель­ства, экс­плу­а­та­ции транс­пор­та, гео­ло­гии и неф­те­га­зо­во­го дела ТНИ, а так­же обу­ча­ю­щи­е­ся инсти­ту­та.

Дата и вре­мя: 7 фев­ра­ля 2020 года, с 15:00 до 17:00.

Место: ул. Погра­нич­ная, 2, 5 этаж, Зал засе­да­ния сове­та инсти­ту­та (513 ауд.).

Программа-КС-ТНИ-07.02.2020Ска­чать

«Субботы» на старте

СахГУ ждёт первых слушателей образовательного проекта «Университетские субботы».

305 просмотров
Читать

С фев­ра­ля по май в Саха­лин­ском госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те школь­ни­ки смо­гут посе­тить более 50 заня­тий в рам­ках про­ек­та «Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты».

«Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты» дадут участ­ни­кам воз­мож­ность полу­чить новые зна­ния, не преду­смот­рен­ные школь­ной про­грам­мой, а так­же помо­гут рас­ши­рить науч­ный и куль­тур­ный кру­го­зор и оку­нуть­ся в уни­вер­си­тет­скую ака­де­ми­че­скую сре­ду.

Фор­мат наших заня­тий — лек­ции с прак­ти­че­ски­ми заня­ти­я­ми и экс­кур­си­я­ми, дело­вы­ми игра­ми, мастер-клас­са­ми и семи­на­ра­ми. Посе­тив меро­при­я­тия, орга­ни­зо­ван­ные в СахГУ, буду­щие аби­ту­ри­ен­ты могут соста­вить впе­чат­ле­ние о том, что им могут пред­ло­жить на раз­лич­ных кафед­рах, узнать о новых инте­рес­ных про­фес­си­ях и совре­мен­ных дости­же­ни­ях нау­ки.

Сто­ит заме­тить, что такие встре­чи при­вле­ка­ют не толь­ко стар­ше­класс­ни­ков. Посе­тить уни­вер­си­тет и пооб­щать­ся с про­фес­со­ра­ми и сотруд­ни­ка­ми стре­мят­ся так­же взрос­лые люди, ведь каж­дое меро­при­я­тие дарит гостям не толь­ко полез­ные зна­ния, но и мас­су ярких впе­чат­ле­ний.

Пер­вые заня­тия прой­дут 1 фев­ра­ля.

Мастер-класс «Пер­вая помощь при ране­ни­ях», (6−7 класс) – заня­тие про­ве­дет стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти инсти­ту­та есте­ствен­ных наук и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти СахГУ Андрей Зава­ли­шин.

Нача­ло в 10:00.

Прак­ти­кум «Профори­ен­та­ци­он­ная диа­гно­сти­ка», (10−11 класс) – это иссле­до­ва­тель­ско-кон­суль­та­ци­он­ный ком­плекс меро­при­я­тий, направ­лен­ный на выяв­ле­ние про­фес­си­о­наль­ных склон­но­стей ребен­ка. Школь­ни­ки полу­чат раз­вер­ну­тую интер­пре­та­цию резуль­та­тов диа­гно­сти­ки воз­мож­ных про­фес­си­о­наль­ных обла­стей. Прак­ти­кум про­ве­дет кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры общей педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки СахГУ Ека­те­ри­на Яро­слав­ки­на.

Старт в 11:00.

Семи­нар-прак­ти­кум «Струк­ту­ра интел­лек­та» , (9−11 класс) – на заня­тии будут рас­смот­ре­ны вопро­сы струк­ту­ры интел­лек­та, осо­бен­но­сти его состав­ля­ю­щих. Семи­нар-прак­ти­кум про­ве­дет кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры общей педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки СахГУ Ари­на Шве­цо­ва.

Старт в 11:00.

Мастер-класс «При­е­мы арт-тера­пии в рабо­те со стра­ха­ми», (10−11 класс) – арт-тера­пия – мяг­кое «лече­ние» с помо­щью твор­че­ских мето­дов. С ее помо­щью мож­но настро­ить­ся на нуж­ный лад, успо­ко­ить­ся, сни­зить уро­вень стрес­са. Пре­иму­ще­ством арт-тера­пии явля­ет­ся ее игро­вой, близ­кий к повсе­днев­ной дея­тель­но­сти детей харак­тер, поз­во­ля­ю­щий акту­а­ли­зи­ро­вать и решить про­бле­му. Это один из спо­со­бов обре­те­ния кон­тро­ля над ситу­а­ци­ей, доступ­ный ребен­ку. Мастер-класс про­ве­дет кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры пси­хо­ло­гии инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки СахГУ Еле­на Афа­на­сен­ко­ва.

Старт: 11:00.

Если вас заин­те­ре­со­вал про­ект «Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты» и есть жела­ние посе­тить заня­тия, то запи­сать­ся мож­но по теле­фо­ну: 45−23−79.

Меро­при­я­тие прой­дет при под­держ­ке Кон­сор­ци­у­ма «Сахалин‑1» в соста­ве ком­па­нии-опе­ра­то­ра про­ек­та «Сахалин‑1» «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед», япон­ско­го кон­сор­ци­у­ма «СОДЭКО», рос­сий­ской неф­тя­ной ком­па­нии «Рос­нефть» и индий­ской «ОНГК Видеш».

Пол­ное рас­пи­са­ние заня­тий смот­ри­те здесь:

Время учиться!

Центр профессионального развития и образования СахГУ приглашает на курсы и программы повышения квалификации!

263 просмотра
Читать

Центр про­фес­си­о­наль­но­го раз­ви­тия и обу­че­ния СахГУ при­гла­ша­ет позна­ко­мить­ся с кур­са­ми и про­грам­ма­ми пере­под­го­тов­ки.

ЦПРО ком­плек­ту­ет груп­пы на фев­раль-март 2020 для обу­че­ния по рабо­чим про­фес­си­ям:

* Стро­и­тель­ство:

  • «Стро­паль­щик»
  • «Мон­таж­ник по мон­та­жу сталь­ных и желе­зо­бе­тон­ных кон­струк­ций»

* Неф­те­га­зо­до­бы­ва­ю­щая отрасль:

  • «Опе­ра­тор по добы­че неф­ти и газа»
  • «Опе­ра­тор тех­но­ло­ги­че­ских уста­но­вок»
  • «Помощ­ник буриль­щи­ка экс­плу­а­та­ци­он­но­го и раз­ве­доч­но­го буре­ния на нефть и газ»
  • «Сле­сарь по кон­троль­но-изме­ри­тель­ным при­бо­рам и авто­ма­ти­ке»

* Элек­тро­энер­ге­ти­ка:

  • «Элек­тро­мон­тер (элек­тро­сле­сарь) по ремон­ту и обслу­жи­ва­нию элек­тро­обо­ру­до­ва­ния»
  • «Сле­сарь по кон­троль­но-изме­ри­тель­ным при­бо­рам и авто­ма­ти­ке»

* Про­фес­сии, общие для всех отрас­лей:

  • «Опе­ра­тор запра­воч­ных стан­ций»
  • «Сле­сарь по экс­плу­а­та­ции и ремон­ту обо­ру­до­ва­ния»

В Цен­тре рабо­та­ют посто­ян­но-дей­ству­ю­щие кур­сы:

  • Обу­че­ние и про­вер­ка зна­ний по охране тру­да
  • Обу­че­ние (ПК) по про­мыш­лен­ной без­опас­но­сти
  • Про­грам­ма «Без­опас­ность работ на высо­те»
  • Ради­а­ци­он­ная без­опас­ность и кон­троль
  • Пожар­но-тех­ни­че­ский мини­мум
  • Ока­за­ние пер­вой помо­щи постра­дав­шим на про­из­вод­стве

Про­фес­си­о­наль­ная пере­под­го­тов­ка с выда­чей дипло­ма госу­дар­ствен­но­го образ­ца для уже име­ю­щих дипло­мы ВО или СПО или обу­ча­ю­щих­ся сту­ден­тов выпуск­ных кур­сов, на пра­во рабо­ты в неф­те­га­зо­вой отрас­ли по спе­ци­аль­но­стям:

  • Неф­те­га­зо­вое дело
  • Буре­ние неф­тя­ных и газо­вых сква­жин
  • Мон­таж и тех­ни­че­ская экс­плу­а­та­ция про­мыш­лен­но­го обо­ру­до­ва­ния
  • Раз­ра­бот­ка и экс­плу­а­та­ция неф­тя­ных и газо­вых место­рож­де­ний
  • Тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и ремонт авто­мо­биль­но­го транс­пор­та
  • Элек­три­че­ские стан­ции, сети и систе­мы.

Справ­ки по теле­фо­нам: 8 (4242) 46–01–50; 46–01–61, 46−01−90

Наш адрес: г. Южно-Саха­линск, ул. Горького,26 (юго-запад­ное кры­ло уч. кор­пу­са)

E‑mail: com_vts@sakhgu.ru, director_vts@sakhgu.ru

Центр создан в мар­те 2014 года и явля­ет­ся струк­тур­ным под­раз­де­ле­ни­ем ФГБОУ ВО Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет”.

Обра­зо­ва­тель­ную дея­тель­ность Центр осу­ществ­ля­ет на осно­ва­нии лицен­зии от 29.09.2016 г. №2414 выдан­ной (бес­сроч­но) Феде­раль­ной служ­бой по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки РФ.

Подроб­нее о всех про­грам­мах под­го­тов­ки на сай­те цен­тра http://vtcsakhgu.ru/

Обучение в Китае

Приглашаем на языковую стажировку.

309 просмотров
Читать

Депар­та­мент меж­ду­на­род­но­го сотруд­ни­че­ства Мини­стер­ства нау­ки и выс­ше­го обра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции дово­дит до Ваше­го све­де­ния, что в соот­вет­ствии с Согла­ше­ни­ем меж­ду Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции и Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния Китай­ской Народ­ной Рес­пуб­ли­ки о сотруд­ни­че­стве в обла­сти обра­зо­ва­ния от 9 нояб­ря 2006 г., ста­тья 5 (г. Пекин) в 2020/2021 учеб­ном году осу­ществ­ля­ет­ся при­ем на обу­че­ние, язы­ко­вую ста­жи­ров­ку и повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции в Китай­ской Народ­ной Рес­пуб­ли­ке рос­сий­ских сту­ден­тов, аспи­ран­тов и науч­но-педа­го­ги­че­ских работ­ни­ков.

Прось­ба смот­реть при­ло­жен­ный доку­ментСка­чать

СахГУ ждёт слушателей образовательного проекта «Университетские субботы».

827 просмотров
Читать

С фев­ра­ля по май в Саха­лин­ском госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те школь­ни­ки смо­гут посе­тить более 50 заня­тий в рам­ках про­ек­та «Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты».

«Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты» дадут участ­ни­кам воз­мож­ность полу­чить новые зна­ния, не преду­смот­рен­ные школь­ной про­грам­мой, а так­же помо­гут рас­ши­рить науч­ный и куль­тур­ный кру­го­зор и оку­нуть­ся в уни­вер­си­тет­скую ака­де­ми­че­скую сре­ду.

Фор­мат наших заня­тий — лек­ции с прак­ти­че­ски­ми заня­ти­я­ми и экс­кур­си­я­ми, дело­вы­ми игра­ми, мастер-клас­са­ми и семи­на­ра­ми. Посе­тив меро­при­я­тия, орга­ни­зо­ван­ные в СахГУ, буду­щие аби­ту­ри­ен­ты могут соста­вить впе­чат­ле­ние о том, что им могут пред­ло­жить на раз­лич­ных кафед­рах, узнать о новых инте­рес­ных про­фес­си­ях и совре­мен­ных дости­же­ни­ях нау­ки.

Сто­ит заме­тить, что такие встре­чи при­вле­ка­ют не толь­ко стар­ше­класс­ни­ков. Посе­тить уни­вер­си­тет и пооб­щать­ся с про­фес­со­ра­ми и сотруд­ни­ка­ми стре­мят­ся так­же взрос­лые люди, ведь каж­дое меро­при­я­тие дарит гостям не толь­ко полез­ные зна­ния, но и мас­су ярких впе­чат­ле­ний.

Если вас заин­те­ре­со­вал про­ект «Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты» и есть жела­ние посе­тить наши заня­тия, то запи­сать­ся мож­но по теле­фо­ну: 45−23−79.

Меро­при­я­тие прой­дет при под­держ­ке Кон­сор­ци­у­ма «Сахалин‑1» в соста­ве ком­па­нии-опе­ра­то­ра про­ек­та «Сахалин‑1» «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед», япон­ско­го кон­сор­ци­у­ма «СОДЭКО», рос­сий­ской неф­тя­ной ком­па­нии «Рос­нефть» и индий­ской «ОНГК Видеш».

14 мар­та 2020 г.

Мастер-класс «Шко­ла юно­го неф­тя­ни­ка»

Что такое нефть и поче­му так ценит­ся? Для чего исполь­зу­ет­ся и как добы­ва­ет­ся «чер­ное золо­то» из недр зем­ли? Како­во совре­мен­ное раз­ви­тия неф­тя­ной про­мыш­лен­но­сти? Отве­ты на эти и мно­гие дру­гие вопро­сы вы смо­же­те полу­чить на мастер-клас­се «Шко­ла юно­го неф­тя­ни­ка», кото­рый прой­дет по руко­вод­ством кан­ди­да­та био­ло­ги­че­ских наук, доцен­та кафед­ры гео­ло­гии и неф­те­га­зо­во­го дела Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та Дени­со­вой Яни­ны Вяче­сла­вов­ны.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Погра­нич­ная 2, ауд. 313. Целе­вая ауди­то­рия: 9–10 клас­сы.

Прак­ти­че­ское заня­тие «Зани­ма­тель­ная инфор­ма­ти­ка».

В совре­мен­ном мире ком­пью­тер­ная гра­мот­ность явля­ет­ся одной из отрас­лей зна­ний, при­зван­ных гото­вить чело­ве­ка к жиз­ни в новом инфор­ма­ци­он­ном обще­стве. Одной из важ­ней­ших задач кур­са инфор­ма­ти­ки явля­ет­ся фор­ми­ро­ва­ние мыш­ле­ния и твор­че­ских спо­соб­но­стей уча­щих­ся. Зада­чей обу­че­ния инфор­ма­ти­ке явля­ет­ся уме­ние внед­рять и исполь­зо­вать новые пере­до­вые инфор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии.

Заня­тие про­во­дит Перу­но­ва Еле­на Ана­то­льев­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры стро­и­тель­ства Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Погра­нич­ная 2, ауд. 403. Целе­вая ауди­то­рия: 9–10 клас­сы.

Лабо­ра­тор­ное заня­тие «Лабо­ра­то­рия химии неф­ти и газа»

Неф­те- и газо­до­бы­ва­ю­щая про­мыш­лен­ность вклю­ча­ет в себя ряд слож­ных и необ­хо­ди­мых иссле­до­ва­ний. На пред­при­я­тии неф­те- и газо­обес­пе­че­ния, где есть испы­та­тель­ная лабо­ра­то­рия неф­те- и газо­про­дук­тов, долж­ны выпол­нять­ся ана­ли­зы неф­ти и газа, кото­рые необ­хо­ди­мы для обес­пе­че­ния долж­но­го уров­ня кон­тро­ля за про­во­ди­мы­ми тех­но­ло­ги­че­ски­ми опе­ра­ци­я­ми.

Заня­тие про­во­дит Куп­цо­ва Оле­ся Вита­льев­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры гео­ло­гии и неф­те­га­зо­во­го дела Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Погра­нич­ная 2, ауд. 507. Целе­вая ауди­то­рия: 9 класс.

Мастер-класс «Архи­тек­тур­но-стро­и­тель­ная шко­ла»

Мастер-класс ори­ен­ти­ро­ван на фор­ми­ро­ва­ние про­стран­ствен­но­го мыш­ле­ния, уме­ния рисо­вать и кон­стру­и­ро­вать. Ребя­та учат­ся «чув­ство­вать» про­стран­ство, про­пор­ции, цве­та и объ­е­мы. Так­же на заня­ти­ях они выпол­ня­ют прак­ти­че­ские зада­ния — при­ду­мы­ва­ют и созда­ют объ­ем­ные про­ек­ты раз­лич­ных стро­е­ний.

Заня­тие про­во­дит Син Дина Дин­на­ков­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры стро­и­тель­ства Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Погра­нич­ная 2, ауд. 412. Целе­вая ауди­то­рия: 10–11 клас­сы.

Мастер-класс «Шко­ла юно­го гео­ло­га».

В при­ро­де насчи­ты­ва­ет­ся огром­ное коли­че­ство мине­ра­лов и гор­ных пород – твер­дых веществ, сла­га­ю­щих зем­ную кору. Для того, что­бы побли­же позна­ко­мит­ся с их мно­го­об­раз­ным миром, совсем не обя­за­тель­но отправ­лять­ся в поход по гор­ным систе­мам или рав­ни­нам. Совре­мен­но­му чело­ве­ку доста­точ­но про­сто про­гу­лять­ся по род­но­му горо­ду и вни­ма­тель­но огля­деть­ся вокруг. Изу­чить стро­е­ние и при­род­ные свой­ства мине­ра­лов мож­но на мастер-клас­се «Шко­ла юно­го гео­ло­га», кото­рый прой­дет под руко­вод­ством Зари­по­ва Оле­га Манс­уро­ви­ча, стар­ше­го пре­по­да­ва­те­ля кафед­ры гео­ло­гии и неф­те­га­зо­во­го дела Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Погра­нич­ная 2, ауд. 512. Целе­вая ауди­то­рия: 9–10 клас­сы.

Мастер клас­сы «Зани­ма­тель­ный рус­ский язык» и «Я – лого­пед»

Мно­го ли мы зна­ем о сво­ем род­ном язы­ке?! А пра­виль­но ли мы гово­рим?! Счи­та­ет­ся, что рус­ский язык – самый труд­ный язык в Мире!!! Часто мы затруд­ня­ем­ся в пра­виль­ном напи­са­нии како­го-либо доку­мен­та, да и про­стые сло­ва ино­гда вызы­ва­ют сомне­ния. Тес­ную связь с рус­ским язы­ком име­ет лого­пе­дия, вклю­ча­ю­щая в себя пра­виль­ное про­из­но­ше­ние зву­ков, необ­хо­ди­мые упраж­не­ния при дефек­тах речи.

Заня­тие про­во­дит Доб­ры­че­ва Анна Алек­сан­дров­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 14.03.2020 с 10:00 до 11:00, Лени­на 290, ауд. 14 и ауд. 26. Целе­вая ауди­то­рия: 9–11 клас­сы.

21 мар­та 2020 г.

Мастер-класс «Изго­тов­ле­ние 3D-моде­лей»

3D прин­тер – новая тех­но­ло­гия созда­ния объ­ек­тов и пред­ме­тов. 3D-печать ста­но­вит­ся все более и более доступ­ной и откры­ва­ет мно­же­ство новых воз­мож­но­стей. В повсе­днев­ную жизнь 3D при­шло к нам в нача­ле ново­го тыся­че­ле­тия. Мы, есте­ствен­но, свя­зы­ва­ем это опре­де­ле­ние с кино­ис­кус­ством или муль­ти­пли­ка­ци­ей. Но дан­ная тех­но­ло­гия охва­ты­ва­ет гораз­до боль­ше спек­тров нашей жиз­ни. Итак, что же такое 3D прин­тер, и, что пред­став­ля­ет собой печать на таком устрой­стве? Обо всем этом на мастер-клас­се по изго­тов­ле­нию 3D-моде­лей.

Заня­тие про­во­дит Гор­ше­ни­на Ири­на Эду­ар­дов­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти Инсти­ту­та есте­ствен­ных наук и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 21.03.2020 с 10:00 до 11:00 и с 11:00 до 12:00, Лени­на 288, ауд. 209. Целе­вая ауди­то­рия: 6–9 клас­сы.

Пре­зен­та­ция-интер­ак­тив «Общее и инди­ви­ду­аль­ное в струк­ту­ре лич­но­сти»

Все пси­хо­ло­ги­че­ские свой­ства име­ют­ся у каж­до­го чело­ве­ка. Важ­но дру­гое: како­во каче­ство каж­до­го ком­по­нен­та, в чем имен­но состо­ят осо­бен­но­сти взгля­дов, моти­вов, отно­ше­ний и др. Труд­но най­ти двух чело­век, у кото­рых они были бы оди­на­ко­вы, что дела­ет лич­ность каж­до­го чело­ве­ка непо­вто­ри­мо свое­об­раз­ной, состав­ля­ет ее инди­ви­ду­аль­ность. Осо­бен­ное же – это то, что дела­ет нас пси­хо­ло­ги­че­ски похо­жи­ми на людей опре­де­лен­ной груп­пы- граж­дан сво­е­го госу­дар­ства, пред­ста­ви­те­лей про­фес­си­о­наль­ной груп­пы, наци­о­наль­но­стей, груп­пы и т.д.

Заня­тие про­во­дит Куп­ри­на Мария Вла­ди­сла­вов­на, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 21.03.2020 с 10:00 до 11:00, Лени­на 288, ауд. 209. Целе­вая ауди­то­рия: 6–9 клас­сы.

28 мар­та 2020 г.

Тре­нинг «Управ­ле­ние как век­тор раз­ви­тия»

Управ­ле­ние – это труд людей, направ­лен­ный на орга­ни­за­цию и коор­ди­на­цию дея­тель­но­сти тру­до­вых кол­лек­ти­вов и отдель­ных работ­ни­ков в про­цес­се про­из­вод­ства про­дук­ции, ока­за­ния услуг. Оно свя­за­но преж­де все­го с орга­ни­за­ци­ей сов­мест­ной дея­тель­но­сти людей, с нала­жи­ва­ни­ем согла­со­ван­ных дей­ствий в рам­ках пред­при­я­тия, с регу­ли­ро­ва­ни­ем отно­ше­ний меж­ду лич­но­стью и пред­при­я­ти­ем.

Заня­тие про­во­дит Фед­осен­ко Оль­га Андре­ев­на, кан­ди­дат социо­ло­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры управ­ле­ния Инсти­ту­та пра­ва, эко­но­ми­ки и управ­ле­ния.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 28.03.2020 с 10:00 до 12:00, Лени­на 290, ауд. 66. Целе­вая ауди­то­рия: 10–11 клас­сы.

Экс­кур­сия в Учеб­ный архео­ло­ги­че­ский музей

В насто­я­щее вре­мя фон­ды учеб­но­го архео­ло­ги­че­ско­го музея СахГУ содер­жат боль­ше тыся­чи архео­ло­ги­че­ских и этно­гра­фи­че­ских кол­лек­ций, вклю­ча­ю­щих более 120000 еди­ниц хра­не­ния с раз­лич­ных памят­ни­ков Саха­ли­на, При­аму­рья, При­мо­рья, Куриль­ских и Япон­ских ост­ро­вов воз­рас­том от 250 тысяч до 100 – 50 лет назад. Кол­лек­ции вклю­ча­ют в себя ору­дия из кам­ня, кера­ми­ку, костя­ные изде­лия, укра­ше­ния и пред­ме­ты искус­ства брон­зо­вые изде­лия, пред­ме­ты быта исто­ри­че­ских наро­дов, антро­по­ло­ги­че­ские и фау­ни­сти­че­ские остан­ки, пале­он­то­ло­ги­че­ские наход­ки.

Заня­тие про­во­дит Гри­щен­ко Вяче­слав Алек­сан­дро­вич, заве­ду­ю­щий Учеб­ным архео­ло­ги­че­ским музе­ем, кан­ди­дат исто­ри­че­ских наук, доцент кафед­ры Рос­сий­ской и все­об­щей исто­рии.

Вре­мя и место про­ве­де­ния: 28.03.2020 с 10:00 до 12:00 (по 30 мин), Погра­нич­ная 68. Целе­вая ауди­то­рия: 6–11 клас­сы.

Педагогический форсайт

Форсайт-сессию «Секреты успешной работы педагога с родителями» для молодых специалистов Екатеринбурга провела доцент кафедры психологии СахГУ Елена Афанасенкова совместно с педагогом-психологом из Екатеринбурга Мариной Мироновой.

444 просмотра
Читать

Про­ве­сти фор­сайт-сес­сию в «Ека­те­рин­бург­ском Доме Учи­те­ля» Еле­ну Афа­на­сен­ко­ву при­гла­си­ли как док­то­ран­та Ураль­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та (науч­ный кон­суль­тант: Ната­лия Вася­ги­на, д. псх. н., про­фес­сор, зав­ка­фед­рой пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния УрГ­ПУ), кото­рый явля­ет­ся уни­вер­си­те­том-парт­не­ром Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Парал­лель­но с прак­ти­ко­ори­ен­ти­ро­ван­ным меро­при­я­ти­ем от саха­лин­ско­го спе­ци­а­ли­ста рабо­та­ли и дру­гие пло­щад­ки для моло­дых педа­го­гов.

Участ­ни­ка­ми фор­сайт-сес­сии «Сек­ре­ты успеш­ной рабо­ты педа­го­га с роди­те­ля­ми» ста­ли 37 моло­дых спе­ци­а­ли­стов. 12 из них – педа­го­ги дошколь­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, 25 – сред­них обще­об­ра­зо­ва­тель­ных школ Ека­те­рин­бур­га. Сто­ит отме­тить: стаж рабо­ты боль­шин­ства участ­ни­ков фор­сайт-сес­сии не пре­вы­шал одно­го года – 27 чело­век, самый боль­шой стаж рабо­ты в груп­пе участ­ни­ков был 5 лет – 5 чело­век.

Фор­сайт-сес­сия – один из инно­ва­ци­он­ных инстру­мен­тов обу­че­ния. За пару часов участ­ни­кам такой встре­чи пред­ла­га­ет­ся рас­смот­реть доста­точ­но широ­кий круг вопро­сов и най­ти отве­ты на них само­сто­я­тель­но при помо­щи веду­ще­го. Моде­ра­то­ры Еле­на Афа­на­сен­ко­ва и Мари­на Миро­но­ва для удоб­ства раз­де­ли­ли ауди­то­рию на пять твор­че­ских групп. В режи­ме «моз­го­во­го штур­ма» коман­дам нуж­но было най­ти отве­ты на вол­ну­ю­щие вопро­сы, нестан­дарт­ные реше­ния обо­зна­чен­ных про­блем, создать раз­лич­ные про­ек­ты, под­го­то­вить их пре­зен­та­ции и защи­ту.

Моло­дые педа­го­ги быст­ро погру­зи­лись в твор­че­ский про­цесс и с инте­ре­сом выпол­ня­ли зада­ния. По резуль­та­там рабо­ты в фор­сайт-сес­сии каж­дый участ­ник полу­чил сер­ти­фи­кат.

Свой пер­вый опыт рабо­ты в фор­ма­те фор­сайт-сес­сии Еле­на Афа­на­сен­ко­ва счи­та­ет удач­ным, это под­твер­жда­ют и отзы­вы участ­ни­ков. Подроб­нее об этом опы­те будет рас­ска­за­но в ста­тье, кото­рая пла­ни­ру­ет­ся к опуб­ли­ко­ва­нию в науч­ном жур­на­ле «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние в Рос­сии» Ураль­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та.

– Такая фор­ма рабо­ты, как фор­сайт-сес­сия, очень дина­мич­на и про­дук­тив­на. Она доста­точ­но лег­ко может внед­рять­ся спе­ци­а­ли­ста­ми наше­го уни­вер­си­те­та в учеб­ный про­цесс, – счи­та­ет Е. Афа­на­сен­ко­ва.

Воз­мож­но, в СахГУ уже в марте–апреле 2020 года в рам­ках «Весен­ней науч­ной сес­сии 2020» прой­дет пер­вая фор­сайт-сес­сия для буду­щих педа­го­гов и пси­хо­ло­гов в сфе­ре обра­зо­ва­ния. По ее ито­гам мож­но будет обсуж­дать вопрос о вве­де­нии новой фор­мы рабо­ты как в под­го­тов­ку буду­щих спе­ци­а­ли­стов систе­мы обра­зо­ва­ния, так и в раз­лич­ные фор­мы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции уже рабо­та­ю­щих спе­ци­а­ли­стов Саха­лин­ской обла­сти.

Психология образования

Доцент кафедры психологии СахГУ, кандидат психологических наук Елена Афанасенкова приняла участие в III съезде психологов образования.

447 просмотров
Читать

Меро­при­я­тие про­шло в Ека­те­рин­бур­ге в рам­ках Все­рос­сий­ской науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ция «Пси­хо­ло­гия обра­зо­ва­ния в фоку­се пере­мен: наци­о­наль­ные при­о­ри­те­ты, науч­ные под­хо­ды, эффек­тив­ные прак­ти­ки».

Поми­мо обсуж­де­ния основ­ных про­блем пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния, глав­ны­ми вопро­са­ми кон­фе­рен­ции ста­ли пору­че­ние пре­зи­ден­та РФ о созда­нии пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы в Рос­сии, выра­бот­ка ее реги­о­наль­ных моде­лей, под­го­тов­ка соот­вет­ству­ю­щих спе­ци­а­ли­стов.

Пер­вый день рабо­ты про­шел в фор­ма­те пле­нар­но­го засе­да­ния.

– Было очень инте­рес­но и полез­но послу­шать докла­ды выступ­ле­ний на тему пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы с точ­ки зре­ния воз­мож­но­сти реа­ли­за­ции подоб­ных про­ек­тов в Саха­лин­ской обла­сти, – рас­ска­зы­ва­ет Еле­на Афа­на­сен­ко­ва. – В соот­вет­ствии с «Кон­цеп­ци­ей раз­ви­тия пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы в систе­ме обра­зо­ва­ния в РФ на пери­од до 2025 года» долж­ны будут апро­би­ро­вать­ся раз­но­об­раз­ные реги­о­наль­ные моде­ли. Сей­час нуж­но актив­но вклю­чать­ся в эту рабо­ту, создать соб­ствен­ную реги­о­наль­ную модель с уче­том спе­ци­фи­че­ских осо­бен­но­стей ост­ров­но­го реги­о­на. Ина­че потом при­дет­ся дого­нять и пере­де­лы­вать то, что раз­ра­ба­ты­ва­ли и внед­ря­ли в этом направ­ле­нии дру­гие.

Фор­мат съез­да вклю­чал в себя актив­ную рабо­ту не толь­ко во вре­мя пле­нар­но­го засе­да­ния, но и во вре­мя пере­ры­вов. Так, в хол­ле гим­на­зии, на базе кото­рой про­хо­дил форум, для всех жела­ю­щих рабо­та­ли интер­ак­тив­ные мини-пло­щад­ки, напри­мер, по ока­за­нию пер­вой меди­цин­ской помо­щи, по интер­ак­тив­ным бес­кон­такт­ным играм-раз­ви­вай­кам на боль­шом мони­то­ре ком­пью­те­ра и мно­гие дру­гие. Это при­да­ло меро­при­я­тию осо­бый коло­рит.

По окон­ча­нии кон­фе­рен­ции состо­ял­ся III съезд пси­хо­ло­гов обра­зо­ва­ния Сверд­лов­ской обла­сти, где были под­ве­де­ны ито­ги уча­стия во все­рос­сий­ском кон­кур­се проф­ма­стер­ства «Педа­гог-пси­хо­лог Рос­сии – 2019» и «Все­рос­сий­ском кон­кур­се луч­ших пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских про­грамм и тех­но­ло­гий в обра­зо­ва­тель­ной сре­де – 2019». В про­шлом году 3 место по Рос­сии сре­ди луч­ших про­грамм по пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ско­му направ­ле­нию заня­ла аспи­рант­ка СахГУ, дирек­тор дет­ско­го сада № 1 «Сказ­ка» г. Кор­са­ко­ва Юлия Ведяш­ки­на. В этом году лау­ре­а­том кон­кур­са ста­ла выпуск­ни­ца маги­стер­ской про­грам­мы по инклю­зии, педа­гог-пси­хо­лог дет­ско­го сада № 2 «Кораб­лик» г. Поро­най­ска Оль­га Ким. Про­грам­мы этих участ­ниц вошли в сбор­ни­ки луч­ших пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских про­грамм Рос­сии за 2018 и 2019 годы соот­вет­ствен­но.

Вдох­но­ви­те­лем на про­фес­си­о­наль­ные «про­ры­вы» для нас стал наш науч­ный руко­во­ди­тель Еле­на Лео­ни­дов­на. Если бы не ее энту­зи­азм и вера в наши воз­мож­но­сти, навряд ли бы мы реши­лись участ­во­вать в кон­кур­се Все­рос­сий­ско­го мас­шта­ба. – поде­ли­лись сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми Юлия Ведяш­ки­на и Оль­га Ким.

Ино­гда надо выхо­дить из зоны сво­е­го ком­фор­та, что­бы понять, на что ты спо­со­бен, напри­мер, как про­фес­си­о­нал. – уточ­ни­ла Юлия Ведяш­ки­на.

Мы с бла­го­сло­ве­ния Еле­ны Лео­ни­дов­ны реши­лись и, пре­одо­лев 1000 сомне­ний и неуве­рен­ность в себе, при­ня­ли уча­стие во Все­рос­сий­ском кон­кур­се про­грамм, и все полу­чи­лось! – доба­ви­ла Оль­га Ким.

– Я очень гор­жусь успе­ха­ми наших выпуск­ниц, кото­рые ста­ли насто­я­щи­ми про­фес­си­о­на­ла­ми в пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния и полу­чи­ли при­зна­ние на таком высо­ком уровне, – гово­рит их науч­ный руко­во­ди­тель Еле­на Афа­на­сен­ко­ва. – Думаю, что если мы ини­ци­и­ру­ем про­ве­де­ние реги­о­наль­ных пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских кон­кур­сов, то смо­жем пред­став­лять еще боль­ше участ­ни­ков от наше­го ост­ров­но­го края на все­рос­сий­ском уровне.

Вто­рой день III съез­да пси­хо­ло­гов обра­зо­ва­ния был посвя­щен тема­ти­че­ским сек­ци­ям, круг­лым сто­лам, мастер-клас­сам, семи­на­рам. На пло­щад­ках рабо­та­ли маги­стран­ты, аспи­ран­ты, док­то­ран­ты, пре­по­да­ва­те­ли Ураль­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Еле­на Афа­на­сен­ко­ва в каче­стве док­то­ран­та и маги­стран­та УрГ­ПУ про­ве­ла для 52 участ­ни­ков съез­да семи­нар с эле­мен­та­ми тре­нин­га, посвя­щен­ный арт-тера­пии в ниве­ли­ро­ва­нии пси­хо­ло­ги­че­ско­го небла­го­по­лу­чия лич­но­сти.

– Мы рабо­та­ли с их акту­аль­ны­ми про­бле­ма­ми через ней­ро­гра­фи­че­ский рису­нок, – рас­ска­за­ла пре­по­да­ва­тель. – Это доста­точ­но эффек­тив­ный метод рабо­ты, поз­во­ля­ю­щий снять эмо­ци­о­наль­ное напря­же­ние, мяг­ко про­ра­бо­тать какую-то акту­аль­ную про­бле­му, а зна­чит, в какой-то сте­пе­ни повы­сить состо­я­ние внут­ри­лич­ност­но­го ком­фор­та.

По мне­нию Е. Афа­на­сен­ко­вой, уча­стие в подоб­ных про­ек­тах дает воз­мож­ность актив­но раз­ви­вать и при­ме­нять в Саха­лин­ской обла­сти дости­же­ния пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния, что поз­во­лит саха­лин­цам полу­чать высо­ко­про­фес­си­о­наль­ную помощь и пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­скую под­держ­ку.

Новые специалисты

В Политехническом колледже СахГУ была выпущена первая группа по новому направлению подготовки­ "Сварщик ручной сварки полимерных материалов".

285 просмотров
Читать

С тече­ни­ем вре­ме­ни тех­но­ло­гии и мате­ри­а­лы совер­шен­ству­ют­ся и откры­ва­ют­ся новые спо­со­бы обра­бот­ки этих мате­ри­а­лов. С появ­ле­ни­ем обшир­но­го коли­че­ство раз­лич­ных изде­лий из поли­ме­ров появил­ся спрос на спе­ци­а­ли­стов в обла­сти свар­ки поли­мер­ных мате­ри­а­лов. 23 декаб­ря 2019 года в Поли­тех­ни­че­ском кол­ле­дже СахГУ была выпу­ще­на пер­вая груп­па по ново­му направ­ле­нию подготовки­ «свар­щик руч­ной свар­ки поли­мер­ных мате­ри­а­лов».

Слу­ша­те­ли при­об­ре­ли новую про­фес­сию и полу­чи­ли зна­ния по хими­че­ским и физи­че­ским свой­ствам пласт­масс, их при­ме­не­ние, тех­но­ло­гии свар­ки пласт­масс, а так­же устрой­ству горе­лок, полу­ав­то­ма­тов и авто­ма­тов. При­об­ре­ли навы­ки по раз­ра­бот­ке тех­но­ло­ги­че­ско­го про­цес­са свар­ки пласт­масс, налад­ке сва­роч­ных горе­лок машин на режи­мы рабо­ты и выбо­ру опти­маль­но­го для кон­крет­ной про­из­вод­ствен­ной зада­чи мето­да кон­тро­ля свар­ных соеди­не­ний.