Открытые уроки в младших классах посетили студенты СахГУ

В пред­две­рии дня учи­те­ля началь­ных клас­сов сту­ден­ты 3 и 4 кур­са СахГУ направ­ле­ния под­го­тов­ки «педа­го­ги­че­ские обра­зо­ва­ние», про­филь «началь­ное обра­зо­ва­ние», при­шли на откры­тые уро­ки в началь­ные клас­сы шко­лы № 6.

В пред­две­рии дня учи­те­ля началь­ных клас­сов сту­ден­ты 3 и 4 кур­са СахГУ направ­ле­ния под­го­тов­ки «педа­го­ги­че­ские обра­зо­ва­ние», про­филь «началь­ное обра­зо­ва­ние», при­шли на откры­тые уро­ки в началь­ные клас­сы шко­лы № 6.

– Такие прак­ти­че­ские заня­тия мы про­во­дим регу­ляр­но, – рас­ска­за­ла руко­во­ди­тель Цен­тра карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния Диа­на Афа­на­сье­ва. – В рам­ках вза­им­но­го обме­на по дис­ци­плине «мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния мате­ма­ти­ки» сту­ден­ты посе­ти­ли уро­ки в пер­вых и вто­рых клас­сах, потом обсу­ди­ли их с учи­те­ля­ми и про­ве­ли ана­лиз.

По сло­жив­шей­ся тра­ди­ции, день учи­те­ля началь­ных клас­сов отме­ча­ет­ся тем, что учи­те­ля при­хо­дят в инсти­тут и про­во­дят мастер-клас­сы для сту­ден­тов, а потом и откры­тые уро­ки уже на базе сво­их школ. 

– Если гово­рить о шко­ле №6, то они очень широ­ко исполь­зу­ют, во-пер­вых, груп­по­вые фор­мы рабо­ты, начи­ная с 1 клас­са, – пояс­ня­ет доцент кафед­ры тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния, заме­сти­тель дирек­то­ра Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки Люд­ми­ла Румян­це­ва. – Так­же широ­ко здесь исполь­зу­ют­ся инфор­ма­ци­он­но ком­му­ни­ка­тив­ные тех­но­ло­гии. Кро­ме того, в этой шко­ле очень мно­го детей с огра­ни­че­ни­я­ми по здо­ро­вью, и сту­ден­ты могут уви­деть, как рабо­тать с ними. На что ещё обра­ща­ет сего­дня вни­ма­ние педа­го­ги­че­ский кол­лек­тив, это реа­ли­за­ция ново­го стан­дар­та обра­зо­ва­ния, дей­ству­ю­ще­го с сен­тяб­ря про­шло­го года, и такое его направ­ле­ние, как функ­ци­о­наль­ная гра­мот­ность. Учи­те­ля уже апро­би­ро­ва­ли ряд зада­ний и упраж­не­ний, ори­ен­ти­ро­ван­ных на этот под­ход, и сту­ден­там полез­но с ними озна­ко­мить­ся.