На базе СахГУ создан центр поддержки студентов

Его цель — помощь обу­ча­ю­щим­ся, ока­зав­шим­ся в труд­ной жиз­нен­ной ситу­а­ции.

В рабо­чую груп­пу по осу­ществ­ле­нию дея­тель­но­сти цен­тра вхо­дят рек­то­рат уни­вер­си­те­та, руко­во­ди­те­ли струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний, пред­ста­ви­те­ли объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся, юри­сты и пси­хо­ло­ги.

Центр будет при­ни­мать обра­ще­ния от сту­ден­тов по трем теле­фон­ным номе­рам: линия пси­хо­ло­ги­че­ской помо­щи, юри­ди­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние и еди­ная «горя­чая линия».

  • Пси­хо­ло­ги­че­ская помощь: 8−962−115−57−70
  • Юри­ди­че­ская кон­суль­та­ция: 8−962−115−57−60
  • «Горя­чая линия» цен­тра под­держ­ки СахГУ: 8(4242)450–357

Отпра­вить обра­ще­ние или подать заяв­ку на полу­че­ние кон­суль­та­ции может любой сту­дент уни­вер­си­те­та. В ситу­а­ци­он­ный центр вуза мож­но обра­щать­ся на пра­вах кон­фи­ден­ци­аль­но­сти. 

Теле­грамм-канал: https://t.me/sakhgu_help и чат-бот @Center_sakhguBot

Адрес элек­трон­ной почты: help_center@sakhgu.ru