Готовимся к вузу: шахтёрским школьникам понравился интенсив в СахГУ

Обра­зо­ва­тель­ный интен­сив по есте­ствен­но­на­уч­но­му цик­лу для школь­ни­ков из пгт. Шах­терск (Угле­гор­ский рай­он) про­шёл в СахГУ.

Обра­зо­ва­тель­ный интен­сив по есте­ствен­но­на­уч­но­му цик­лу для школь­ни­ков из пгт. Шах­терск (Угле­гор­ский рай­он) про­шёл в СахГУ. Ини­ци­а­ти­ва исхо­ди­ла от адми­ни­стра­ции шах­тёр­ской шко­лы, что­бы под­го­то­вить стар­ше­класс­ни­ков к поступ­ле­нию в вуз, а финан­со­вую под­держ­ку ока­за­ла «Восточ­ная гор­но­руд­ная ком­па­ния».

В интен­си­ве участ­во­ва­ло 23 деся­ти­класс­ни­ка, кото­рые углуб­лён­но гото­вят­ся по пред­ме­там есте­ствен­но­на­уч­но­го про­фи­ля. Все они были поде­ле­ны по груп­пам, в каж­дой два пред­мет­ных направ­ле­ния в зави­си­мо­сти от того, куда ребя­та сей­час гото­вят­ся посту­пать – это химия, мате­ма­ти­ка, физи­ка, био­ло­гия, инфор­ма­ти­ка, исто­рия и обще­ст­во­зна­ние.

Весь учеб­ный про­цесс обес­пе­чи­ва­ли пре­по­да­ва­те­ли Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Поми­мо учё­бы, для ребят была орга­ни­зо­ва­на куль­тур­ная про­грам­ма, они при­ни­ма­ли уча­стие в меро­при­я­ти­ях уни­вер­си­те­та и встре­ти­лись с и. о. рек­то­ра Алек­сан­дром Самар­да­ком. Кро­ме того, шах­тёр­ские ребя­та, кото­рые учи­лись по направ­ле­нию «искус­ствен­ный интел­лект», высту­пи­ли в каче­стве настав­ни­ков на робо­то­тех­ни­че­ских сорев­но­ва­ни­ях реги­о­наль­но­го уров­ня.

– По ито­гам это­го неболь­шо­го обра­зо­ва­тель­но­го интен­си­ва стар­ше­класс­ни­ки дали очень пози­тив­ную обрат­ную связь отно­си­тель­но заня­тий с пре­по­да­ва­те­ля­ми, – отме­ти­ла руко­во­ди­тель обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы Евге­ния Коно­но­ва. – Они отме­ча­ют неожи­дан­но высо­кое каче­ство пре­по­да­ва­ния и каче­ство обще­ния с педа­го­гом, заин­те­ре­со­ван­ность лек­то­ров в том, что­бы дать мак­си­маль­но боль­шое коли­че­ство инфор­ма­ции и отве­тить на все вопро­сы. Ины­ми сло­ва­ми, ребя­там всё очень понра­ви­лось, и они очень хотят при­е­хать к нам сно­ва.