Экономическая безопасность

Экс­перт из Том­ска оце­ни­ла обра­зо­ва­тель­ную про­грам­му «Эко­но­ми­че­ская без­опас­ность» в СахГУ.

Сов­мест­ное про­ек­ти­ро­ва­ние и обмен опы­том с кол­ле­га­ми из Том­ска по струк­ту­ре обра­зо­ва­тель­ных про­грамм «Эко­но­ми­че­ская без­опас­ность» и «Инфор­ма­ци­он­ная без­опас­ность» про­шла в сте­нах СахГУ.

В каче­стве при­гла­шён­но­го экс­пер­та высту­пи­ла заве­ду­ю­щая кафед­рой эко­но­ми­че­ской без­опас­но­сти Том­ско­го уни­вер­си­те­та систем управ­ле­ния и радио­элек­тро­ни­ки (ТУСУР), кан­ди­дат эко­но­ми­че­ских наук, доцент ВАК Поли­на Шелу­па­но­ва:

– Если гово­рить о про­грам­ме «Эко­но­ми­че­ская без­опас­ность», то, думаю, что у вас всё в поряд­ке с её струк­ту­рой и номи­наль­ным содер­жа­ни­ем. Судя по кад­ро­во­му соста­ву, реа­ли­зо­ван­ным в про­шлом про­ек­там, выиг­ран­ным гран­там, у инсти­ту­та име­ет­ся очень хоро­ший задел.

Экс­перт отме­ти­ла, что необ­хо­ди­мо сде­лать акцент на пози­ци­о­ни­ро­ва­ние про­грам­мы и ее мар­ке­тин­га,

По мне­нию Поли­ны Шелу­па­е­вой, эко­но­ми­че­ская без­опас­ность – это состо­я­ние защи­щен­но­сти. Спе­ци­а­лист по ЭБ управ­ля­ет рис­ка­ми не толь­ко пред­ви­дя их наступ­ле­ния, но и мини­ми­зи­руя воз­мож­ный урон от их реа­ли­за­ции. Спе­ци­аль­ность очень при­клад­ная и вос­тре­бо­ван­ная в совре­мен­ных усло­ви­ях, как на уровне пред­при­я­тий, госкор­по­ра­ций, так и на уровне орга­нов госу­дар­ствен­ной вла­сти. 

- Я вижу, что в Саха­лин­ской обла­сти очень силь­ная под­держ­ка выс­ше­го обра­зо­ва­ния со сто­ро­ны пра­ви­тель­ства, и, соот­вет­ствен­но, пред­ло­жи­ла бы спе­ци­аль­ность «Эко­но­ми­че­ская без­опас­ность» ори­ен­ти­ро­вать на кад­ро­вый запрос мест­ных орга­нов вла­сти. Сто­ит поду­мать над спе­ци­а­ли­за­ци­ей, от это­го будет выстра­и­вать­ся смыс­ло­вое содер­жа­ние обра­зо­ва­тель­но­го про­дук­та. При необ­хо­ди­мо­сти, уси­ли­вать про­грам­му кад­ра­ми, актив­но внед­рять новые педа­го­ги­че­ские прак­ти­ки и совре­мен­ные инстру­мен­ты, раз­ви­вать целе­вое обу­че­ние. А далее тща­тель­но занять­ся мар­ке­тин­го­вым пози­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем. - рас­ска­за­ла экс­перт.