Япония в кадрах кинофильма

Темой реги­о­наль­ной олим­пи­а­ды по стра­но­ве­де­нию Япо­нии стал кине­ма­то­граф, уча­стие в ней при­ня­ли око­ло 80 школь­ни­ков раз­лич­ных воз­рас­тов.

В Саха­лин­ском госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те изу­че­ние восточ­ных язы­ков все­гда зани­ма­ло веду­щую пози­цию, и олим­пи­а­да явля­ет­ся хоро­шим спо­со­бом про­ве­рить уро­вень зна­ний уча­щих­ся.

– Мы наде­ем­ся, что такие кон­кур­сы будут помо­гать школь­ни­кам в выбо­ре про­фес­сии. И в буду­щем они ста­нут сту­ден­та­ми инсти­ту­та восто­ко­ве­де­ния, туриз­ма и сер­ви­са, – рас­ска­за­ла Оль­га Шаш­ки­на, заме­сти­тель кафед­ры япон­ской фило­ло­гии.

На выпол­не­ние рабо­ты ребя­там дава­лось око­ло часа вре­ме­ни, сама олим­пи­а­да про­хо­ди­ла на рус­ском язы­ке. Полу­чив на руки блок­но­ты и спе­ци­аль­ные блан­ки, школь­ни­ки отве­ча­ли на вопро­сы, свя­зан­ные с кино, ани­ме, извест­ны­ми япон­ски­ми режис­се­ра­ми, с куль­ту­рой восточ­ной стра­ны и на мно­гие дру­гие.

Олим­пи­а­да про­во­дит­ся уже во вто­рой раз, чис­ло участ­ни­ков в про­шлом году было таким же. Боль­шин­ство из них изу­ча­ют япон­ский язык не в шко­лах, а само­сто­я­тель­но.