С конференций возвратясь…

Сту­ден­ты инсти­ту­та пра­ва, эко­но­ми­ки и управ­ле­ния с награ­да­ми вер­ну­лись с кон­фе­рен­ций, про­хо­див­ших в раз­лич­ных уни­вер­си­те­тах нашей стра­ны.

Они встре­ти­лись с про­рек­то­ром по учеб­ной рабо­те Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та Мари­ной Рома­но­вой, что­бы обсу­дить ито­ги поез­док.

Диплом I сте­пе­ни при­вез­ла сту­дент­ка 3 кур­са направ­ле­ния под­го­тов­ки «Эко­но­ми­ка» Дарья Ники­фо­ро­ва с меж­ду­на­род­но-тех­ни­че­ской кон­фе­рен­ции «Энер­ге­ти­ка, инфор­ма­ти­ка и инно­ва­ции-2016». Меро­при­я­тие про­шло в Наци­о­наль­ном иссле­до­ва­тель­ском уни­вер­си­те­те смо­лен­ско­го фили­а­ла Мос­ков­ско­го энер­ге­ти­че­ско­го инсти­ту­та. Саха­лин­ка пред­ста­ви­ла на нём науч­ный доклад на тему «Урба­ни­за­ция и роль инфра­струк­ту­ры как фак­тор ком­плекс­но­го раз­ви­тия малых горо­дов Рос­сий­ской Феде­ра­ции».

В рам­ках VII науч­ной кон­фе­рен­ции сре­ди пер­во­курс­ни­ков «Пра­во­вая систе­ма совре­мен­но­сти: взгляд моло­де­жи», кото­рая про­шла в Сара­тов­ской госу­дар­ствен­ной юри­ди­че­ской ака­де­мии, полу­чил диплом II сте­пе­ни пер­во­курс­ник направ­ле­ния юрис­пру­ден­ции Миха­ил Кон­стан­ти­нов с докла­дом в сек­ции «Тео­рии госу­дар­ства и пра­ва».

А сту­дент­ка 4 кур­са эко­но­ми­че­ско­го направ­ле­ния Ксе­ния Шиш­ки­на отпра­ви­лась в Даль­не­во­сточ­ный Феде­раль­ный уни­вер­си­тет, где ста­ла брон­зо­вым при­зё­ром 2‑й Все­рос­сий­ской сту­ден­че­ской науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ции «Бан­ков­ский биз­нес в Рос­сии: новые вызо­вы и реше­ния», целью кото­рой было раз­ви­тие науч­но­го потен­ци­а­ла сту­ден­тов выс­ших учеб­ных заве­де­ний, инте­гра­ция эко­но­ми­че­ской нау­ки и прак­ти­ки бан­ков­ско­го дела, выяв­ле­ние осо­бен­но­стей и пер­спек­тив раз­ви­тия бан­ков­ско­го сек­то­ра Рос­сии.

Про­рек­тор Мари­на Рома­но­ва выра­зи­ла надеж­ду, что со сле­ду­ю­щих кон­фе­рен­ций сту­ден­ты СахГУ при­ве­зут боль­ше при­зо­вых мест, и в любом слу­чае полу­чат неоце­ни­мый опыт, кото­рый помо­жет им в осво­е­нии изу­ча­е­мой про­фес­сии.