Курс обучения в Москве проходят студенты-нефтяники из СахГУ

25 учащихся Технического нефтегазового института и Политехнического колледжа СахГУ отправились в Москву на прохождение учебного курса в РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина.

408 просмотров
Читать

25 уча­щих­ся Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та и Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ отпра­ви­лись в Моск­ву на про­хож­де­ние учеб­но­го кур­са в РГУ неф­ти и газа име­ни И. М. Губ­ки­на.

– Уже тре­тий год мы отправ­ля­ем груп­пы сту­ден­тов на зим­нюю шко­лу в рам­ках кур­са про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Неф­тя­ной инжи­ни­ринг», – рас­ска­за­ла руко­во­ди­тель цен­тра карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства СахГУ Диа­на Афа­на­сье­ва. – Это гран­то­вый про­ект, реа­ли­зу­е­мый при под­держ­ке Меж­ду­на­род­но­го кон­сор­ци­у­ма «Саха­лин – 1». Прак­ти­ко­ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние даёт воз­мож­ность ребя­там после полу­че­ния основ­но­го дипло­ма полу­чить ещё и удо­сто­ве­ре­ние о повы­ше­нии ква­ли­фи­ка­ции, что рас­ши­ря­ет их воз­мож­но­сти на рын­ке тру­да.

Уча­щи­е­ся выпуск­но­го чет­вёр­то­го кур­са Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та (направ­ле­ние «Неф­те­га­зо­вое дело») и сту­ден­ты 3–4 кур­сов Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа отпра­ви­лись в сто­ли­цу на неде­лю. Непо­сред­ствен­но обу­че­ние про­длит­ся с 14 по 18 фев­ра­ля, ещё несколь­ко дней отво­дит­ся на куль­тур­ную про­грам­му.

– Под­держ­ка инже­нер­но-тех­ни­че­ско­го обра­зо­ва­ния – это одно из клю­че­вых направ­ле­ний нашей бла­го­тво­ри­тель­ной дея­тель­но­сти, – отме­ча­ет Еле­на Алё­хи­на, совет­ник по свя­зям с обще­ствен­но­стью ком­па­нии «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед», опе­ра­то­ра про­ек­та «Сахалин‑1». – В РГУ име­ни Губ­ки­на име­ет­ся боль­шое коли­че­ство тре­на­жё­ров, симу­ля­то­ров, мор­ской центр управ­ле­ния буре­ни­ем – всё, что даёт сту­ден­там воз­мож­ность при­ме­нить полу­чен­ные тео­ре­ти­че­ские зна­ния для реше­ния опре­де­лён­ных прак­ти­че­ских задач. По опы­ту про­шлых лет, испы­тав себя таким обра­зом, боль­шин­ство ребят окон­ча­тель­но при­хо­дят к убеж­де­нию, что это неф­тя­ное дело – имен­но то дело, кото­рым они хотят зани­мать­ся, свя­зать с ним свою даль­ней­шую жизнь и карье­ру.

В Москве саха­лин­ских сту­ден­тов ожи­да­ют прак­ти­че­ские заня­тия по ряду дис­ци­плин, таких как «Лито­ло­гия при­род­ных резер­ву­а­ров», «Неф­те­га­зо­про­мыс­ло­вая гео­ло­гия», «Раз­ра­бот­ка и экс­плу­а­та­ция неф­тя­ных место­рож­де­ний», «Совре­мен­ные тех­но­ло­гии стро­и­тель­ства неф­тя­ных и газо­вых сква­жин на суше и море», «Транс­порт и хра­не­ние неф­ти, неф­те­про­дук­тов, газа», «Воз­об­нов­ля­е­мые источ­ни­ки энер­гии и нетра­ди­ци­он­ные угле­во­до­ро­ды».

В рам­ках этих заня­тий будут про­хо­дить прак­ти­ку­мы по мето­дам иссле­до­ва­ния пород, гео­ло­го-про­мыс­ло­во­му моде­ли­ро­ва­нию зале­жей угле­во­до­ро­дов, озна­ком­ле­нию с оса­доч­ны­ми поро­да­ми, тех­ни­ко-эко­но­ми­че­ско­му обос­но­ва­нию раз­ра­бот­ки неф­тя­но­го место­рож­де­ния, дис­пет­чер­ско­му управ­ле­нию систе­ма­ми транс­пор­та угле­во­до­ро­дов и так далее.

В Цен­тре мор­ско­го буре­ния сту­ден­ты будут отра­ба­ты­вать прак­ти­че­ские зада­чи по темам «Гео­на­ви­га­ци­он­ное сопро­вож­де­ние про­цес­са буре­ния», «Обо­ру­до­ва­ние для добы­чи неф­ти и газа», «При­го­тов­ле­ние и испы­та­ние буро­вых и там­по­наж­ных рас­тво­ров», «Газо­не­фте­во­до­про­яв­ле­ния при буре­нии сква­жин».

Про­ект осу­ществ­ля­ет­ся в рам­ках про­грам­мы мно­го­лет­ней под­держ­ки обу­че­ния саха­лин­ских сту­ден­тов-неф­тя­ни­ков, осу­ществ­ля­е­мой меж­ду­на­род­ным кон­сор­ци­у­мом «Сахалин‑1», кото­рый вклю­ча­ет в себя япон­скую ком­па­нию СОДЭКО, дочер­ние ком­па­нии ПАО «НК «Рос­нефть» – «СМНГ – Шельф» и «РН-Аст­ра», индий­скую госу­дар­ствен­ную неф­тя­ную ком­па­нию «ОНГК Видеш» и «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед», дочер­нюю ком­па­нию ExxonMobil.

Переподготовка в области туризма

Политехнический колледж СахГУ предлагает пройти программу профессиональной переподготовки "Инструктор-проводник при занятиях туризмом на транспортных средствах, по пешеходному туризму и трекингу".

457 просмотров
Читать

В про­цес­се обу­че­ния слу­ша­тель осво­ит:

1.Основы экс­кур­си­он­ной рабо­ты.

2.Разработку, пла­ни­ро­ва­ние марш­ру­та и орга­ни­за­цию меро­при­я­тий при заня­ти­ях туриз­мом на транс­порт­ных сред­ствах, по пеше­ход­но­му туриз­му и тре­кин­гу.

3.Психологию обще­ния и управ­ле­ния груп­пой.

4.Сопровождение и обес­пе­че­ние без­опас­но­сти при заня­ти­ях туриз­мом на транс­порт­ных сред­ствах, по пеше­ход­но­му туриз­му и тре­кин­гу.

5.Проведение работ во вре­мя ава­рий­ных ситу­а­ций при заня­ти­ях туриз­мом на транс­порт­ных сред­ствах, по пеше­ход­но­му туриз­му и тре­кин­гу.

6.Основы выжи­ва­ния в при­род­ной сре­де.

Фор­мы осво­е­ния про­грам­мы: очно-заоч­ная, с при­ме­не­ни­ем элек­трон­но­го обу­че­ния и (или) дистан­ци­он­ных обра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий.

Срок обу­че­ния: 4 меся­ца (270 ака­де­ми­че­ских часов в вечер­нее вре­мя)

Ито­го­вая атте­ста­ция: экза­мен (состо­ит из защи­ты тео­ре­ти­че­ской части и прак­ти­че­ской части (груп­по­вой поход)). При успеш­ной ито­го­вой атте­ста­ции выда­ет­ся диплом о про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ке.

ВНИМАНИЕ! Про­грам­ма реа­ли­зу­ет­ся для лиц, име­ю­щих сред­нее про­фес­си­о­наль­ное и (или) выс­шее обра­зо­ва­ние, а так­же лиц, полу­ча­ю­щих сред­нее про­фес­си­о­наль­ное и (или) выс­шее обра­зо­ва­ние.

Кон­так­ты: 8 (4242) 460–152, 460–173, WhatsApp +7–924-187–52-72

Подроб­нее: https://lk.sakhgu.ru/local/crw/course.php?id=586

Министр и педагоги рассказали школьникам в СахГУ о профессии будущего

«Открытое интервью» на тему «Учитель – профессия будущего» состоялось в «Точке кипения» СахГУ в рамках проектов «Школа будущего студента» и «Мир возможностей».

579 просмотров
Читать

Уча­стие в бесе­де при­ня­ли министр обра­зо­ва­ния Саха­лин­ской обла­сти Ана­ста­сия Кик­те­ва, и.о. рек­то­ра Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та Мария Ган­чен­ко­ва, сотруд­ни­ки уни­вер­си­те­та и быв­шие выпуск­ни­ки вуза, а ныне успеш­ные школь­ные педа­го­ги. Ауди­то­рию в зале и посред­ством интер­нет-транс­ля­ции соста­ви­ли саха­лин­ские стар­ше­класс­ни­ки, мно­гие из кото­рых все­рьёз наме­ре­ны свя­зать свою жизнь с педа­го­ги­кой. Моде­ра­то­ром высту­пи­ла руко­во­ди­тель Цен­тра карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства СахГУ Диа­на Афа­на­сье­ва.

– Как педа­гог вы преж­де все­го долж­ны любить то дело, кото­рое дела­е­те, – счи­та­ет и. о. рек­то­ра Мария Ган­чен­ко­ва. – Дети все раз­ные, и каж­дый из них талант­лив, про­сто нуж­но най­ти под­ход к каж­до­му, но они потом будут бла­го­дар­ны вам всю жизнь.

В свою оче­редь гла­ва мини­стер­ства обра­зо­ва­ния реги­о­на Ана­ста­сия Кик­те­ва счи­та­ет выбор бла­го­род­ной сте­зи учи­те­ля серьёз­ным шагом. Вни­ма­ние к этой про­фес­сии сей­час повы­ша­ет­ся на феде­раль­ном уровне, в том чис­ле буду­щий 2023 год объ­яв­лен в Рос­сии Годом настав­ни­ка и учи­те­ля.

В рам­ках про­во­ди­мой систем­ной рабо­ты наме­че­но откры­тие спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных педа­го­ги­че­ских клас­сов в шко­лах. Один такой класс уже несколь­ко лет дей­ству­ет в шко­ле №8 г. Холм­ска, недав­но откры­ты клас­сы в шко­ле №13 г. Южно-Саха­лин­ска и в с. Раз­доль­ном Кор­са­ков­ско­го рай­о­на. Но уже к нача­лу сле­ду­ю­ще­го учеб­но­го года пла­ни­ру­ет­ся открыть 10 новых педа­го­ги­че­ских клас­сов, а через год – ещё 10 клас­сов.

– Мне кажет­ся, это поз­во­лит стар­ше­класс­ни­кам «пощу­пать» дан­ную про­фес­сию и при­об­ре­сти свои пер­вые про­фес­си­о­наль­ные про­бы, осо­знан­но прий­ти к полу­че­нию дан­ной про­фес­сии в СахГУ, – счи­та­ет министр. – Я сама в своё вре­мя окон­чи­ла наш уни­вер­си­тет по спе­ци­аль­но­сти «учи­тель био­ло­гии и химии», пре­по­да­ва­ла, поэто­му счи­таю, что такие прак­ти­ки очень важ­ны.

Ана­ста­сия Кик­те­ва при­зва­ла школь­ни­ков вно­сить свои пред­ло­же­ния по обсуж­де­нию меро­при­я­тий, кото­рые сле­ду­ет про­ве­сти в Год учи­те­ля и настав­ни­ка, а так­же вой­ти в состав соот­вет­ству­ю­щих рабо­чих групп.

Руко­во­ди­тель про­ек­та «Мир воз­мож­но­стей» Оль­га Вику­ло­ва рас­ска­за­ла, что если четы­ре года назад про­ект начи­нал­ся с одной шко­лы и в нём участ­во­ва­ли 15 чело­век, то сего­дня чис­ло участ­ни­ков уже пре­вы­си­ло 600.

– Бук­валь­но на днях мы под­во­ди­ли пер­вые ито­ги: у нас уже выда­но око­ло 40 гран­тов на под­го­тов­ку к ЕГЭ самым актив­ным участ­ни­кам, и в этом году гран­ты ещё будут выда­вать­ся, – сооб­щи­ла она. – Так­же с фев­ра­ля у нас начи­на­ют актив­но рабо­тать две новые плат­фор­мы – пред­при­ни­ма­тель­ская и стро­и­тель­ная. С октяб­ря рабо­та­ют меди­цин­ская и обра­зо­ва­тель­ная плат­фор­мы.

О том, как пра­виль­но подать доку­мен­ты на поступ­ле­ние в СахГУ и на что обра­тить вни­ма­ние, обсто­я­тель­но пове­дал ответ­ствен­ный сек­ре­тарь при­ём­ной комис­сии СахГУ Алек­сандр Баг­да­са­рян.

– В этом году у нас очень мно­го бюд­жет­ных мест – все­го 425 на очную фор­му обу­че­ния, из кото­рых 197 мест – на педа­го­ги­че­скую груп­пу, – под­черк­нул он. – Это такие направ­ле­ния под­го­тов­ки и про­фи­ли, как учи­тель началь­ных клас­сов, физи­че­ской куль­ту­ры, ино­стран­но­го язы­ка (англий­ско­го и корей­ско­го), рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры, мате­ма­ти­ки и физи­ки, био­ло­гии и химии, исто­рии и обще­ст­во­зна­ния. По спе­ци­аль­но­стям с одним про­фи­лем срок обу­че­ния состав­ля­ет 4 года, по двой­но­му про­фи­лю – 5 лет. Поми­мо чисто педа­го­ги­че­ских направ­ле­ний, мы пред­ла­га­ем и пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние с про­фи­лем «прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия лич­но­сти».

Живы­ми впе­чат­ле­ни­я­ми поде­ли­лись с ребя­та­ми влюб­лён­ные в свою рабо­ту педа­го­ги – моло­дой учи­тель англий­ско­го язы­ка лицея №1 Люд­ми­ла Сер­ге­е­ва, дирек­тор лицея №1 Оль­га Мер­ку­ло­ва и заме­сти­тель дирек­то­ра по вос­пи­та­тель­ной рабо­те гим­на­зии №1 Ана­то­лий Томил­ко. Они рас­ска­за­ли о слож­но­стях и радо­стях про­фес­сии учи­те­ля, о моти­ва­ции, «бумаж­ной рабо­те», о карьер­ных пер­спек­ти­вах и финан­со­вой под­держ­ке моло­дых спе­ци­а­ли­стов.

Запись транс­ля­ции встре­чи мож­но посмот­реть на офи­ци­аль­ном YouTube-кана­ле СахГУ: https://www.youtube.com/watch?v=KgBmtJtLgaI

О вехах истории Сахалинской области рассказали на открытии тематической выставки в СахОУНБ

Борис Мисиков и Пётр Пасюков выступили на открытии выставки «Вехи истории», посвященной 75-летию Сахалинской области.

384 просмотра
Читать

Откры­тие выстав­ки «Вехи исто­рии», посвя­щен­ной 75-летию Саха­лин­ской обла­сти, 19 янва­ря состо­я­лось в глав­ной биб­лио­те­ке ост­ров­но­го реги­о­на. Экс­по­зи­ция ста­ла одним из пер­вых в чис­ле мно­же­ства меро­при­я­тий, запла­ни­ро­ван­ных к юби­лей­но­му году.

Тор­же­ствен­ное откры­тие посе­ти­ли пред­се­да­тель Саха­лин­ско­го област­но­го отде­ле­ния Рус­ско­го гео­гра­фи­че­ско­го обще­ства Сер­гей Поно­ма­рев, вице-пре­зи­дент Саха­лин­ско­го фон­да куль­ту­ры Вале­рий Бело­но­сов, док­тор педа­го­ги­че­ских наук, ныне пред­се­да­тель реги­о­наль­но­го отде­ле­ния Все­рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» Борис Миси­ков, док­тор педа­го­ги­че­ских наук, про­фес­сор кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та СахГУ, член сове­та област­но­го отде­ле­ния Рус­ско­го гео­гра­фи­че­ско­го обще­ства Петр Пасю­ков, почет­ные граж­дане обла­сти, пред­ста­ви­те­ли обще­ствен­ных орга­ни­за­ций , чита­те­ли и спе­ци­а­ли­сты СахО­УНБ.

Откры­лась выстав­ка при­вет­ствен­ным сло­вом дирек­то­ра СахО­УНБ Вален­ти­ны Малы­ше­вой. Она поздра­ви­ла гостей встре­чи с юби­ле­ем обла­сти и отме­ти­ла, что мно­гие при­сут­ству­ю­щие явля­ют­ся твор­ца­ми той бла­го­по­луч­ной жиз­ни, кото­рой сей­час живет ост­ров­ной реги­он.

– Я хочу напом­нить, что област­ная науч­ная биб­лио­те­ка все­гда нахо­ди­лась рядом с теми, кто под­ни­мал Саха­лин. Мы ком­плек­то­ва­ли фон­ды, обу­ча­ли и помо­га­ли сту­ден­там в полу­че­нии выс­ше­го обра­зо­ва­ния. А они, в свою оче­редь, при­ме­ня­ли полу­чен­ные зна­ния для раз­ви­тия наше­го люби­мо­го края, – отме­ти­ла гла­ва СахО­УНБ.

Сер­гей Поно­ма­рев в сво­ем выступ­ле­нии про­дол­жил мысль преды­ду­ще­го спи­ке­ра, ска­зав, что в зале как раз и сидят «вехи исто­рии» – люди, на чьих гла­зах и чьи­ми рука­ми созда­ва­лось все то, что у нас есть на сего­дняш­ний деть. Пред­се­да­тель реги­о­наль­но­го отде­ле­ния Рус­ско­го гео­гра­фи­че­ско­го обще­ства подроб­но рас­ска­зал о собы­ти­ях, кото­рые пред­вос­хи­ща­ют обра­зо­ва­ние Саха­лин­ской обла­сти. Это под­пи­са­ние согла­ше­ния 11 фев­ра­ля 1945 года в Ялте, где были утвер­жде­ны усло­вия вступ­ле­ния СССР в вой­ну про­тив Япо­нии, и побе­да над ней 3 сен­тяб­ря того же года. Без этих дат, по сло­вам спи­ке­ра, не было бы пони­ма­ния поче­му и на каких осно­ва­ни­ях обра­зо­ва­лась наша область в совре­мен­ных ее гра­ни­цах, и поче­му она отли­ча­ет­ся от преж­них обла­стей.

Глав­ны­ми ресур­са­ми реги­о­на все­гда явля­лись лес, рыба, нефть и уголь. А сего­дня, бла­го­да­ря неф­те­га­зо­во­му ком­плек­су, Саха­лин и Куриль­ские ост­ро­ва вхо­дят в чис­ло клю­че­вых эко­но­ми­че­ских реги­о­нов стра­ны. О раз­ви­тии уголь­ной про­мыш­лен­но­сти в ост­ров­ном реги­оне рас­ска­зал Вале­рий Бело­но­сов, кото­рый про­ра­бо­тал в этой отрас­ли 20 лет. Вице-пре­зи­дент Саха­лин­ско­го фон­да куль­ту­ры про­де­мон­стри­ро­вал при­сут­ству­ю­щим неболь­шой све­тиль­ник шах­те­ра, бла­го­да­ря кото­рым, по сло­вам спи­ке­ра, свет и теп­ло, пусть и с пере­бо­я­ми, но были в реги­оне все­гда.

– На сего­дняш­ний день уголь­ная про­мыш­лен­ность раз­ви­ва­ет­ся очень стре­ми­тель­но – один уголь­ный раз­рез сей­час добы­ва­ет в два раза боль­ше полез­но­го ресур­са в год, чем в совет­ское вре­мя. Но, по срав­не­нию к теми вре­ме­на­ми, сей­час нет тако­го вни­ма­ния к спе­ци­а­ли­стам, – выра­зил сожа­ле­ние Вале­рий Бело­но­сов.

В 1947 году новая область ост­ро нуж­да­лась в ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных рабо­чих кад­рах. В 1949 году в г. Южно-Саха­лин­ске рас­пах­нул свои две­ри учи­тель­ский инсти­тут, откры­ва­лись про­фес­си­о­наль­ные учи­ли­ща и тех­ни­ку­мы. О раз­ви­тии систе­мы обра­зо­ва­ния рас­ска­зал Борис Миси­ков.

– Я про­дукт ост­ров­ной систе­мы обра­зо­ва­ния и всю жизнь слу­жу ей и нау­ке Саха­ли­на. Начав рабо­тать в педа­го­ги­че­ском инсти­ту­те, я вос­при­нял чет­кое жела­ние саха­лин­цев сде­лать систе­му обра­зо­ва­ния более завер­шен­ной, что­бы наши моло­дые люди мог­ли полу­чить про­фес­сию, не выез­жая за пре­де­лы ост­ро­ва, а при­ме­ни­ли свои зна­ния на месте и тру­ди­лись на бла­го сво­ей малой роди­ны. И на мой взгляд, нам с кол­ле­га­ми это уда­лось. На сего­дняш­ний день СахГУ вклю­ча­ет в себя 5 инсти­ту­тов, Поли­тех­ни­че­ский и Южно-Саха­лин­ский педа­го­ги­че­ский кол­ле­джи, а так­же фили­а­лы в Охе и Алек­сан­дров­ске-Саха­лин­ском, – отме­тил Борис Миси­ков.

Борис Миси­ков

Саха­лин­ская область – это ещё и один из самых спор­тив­ных реги­о­нов Рос­сии. Еже­год­но ост­ров­ные спор­тив­ные объ­ек­ты ста­но­вят­ся местом про­ве­де­ния сорев­но­ва­ний все­рос­сий­ско­го и меж­ду­на­род­но­го уров­ней. А саха­лин­ские спортс­ме­ны зани­ма­ют лиди­ру­ю­щие места в Рос­сии и за рубе­жом. Об этом еще раз напом­нил Петр Пасю­ков и поде­лил­ся радо­стью, что в фев­ра­ле теку­ще­го года сту­дент­ка кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та СахГУ, побе­ди­тель­ни­ца мно­жеств меж­ду­на­род­ных сорев­но­ва­ний по сно­убор­ду София Надыр­ши­на отпра­вит­ся на Олим­пий­ские игры, кото­рые прой­дут в Китае.

Пётр Пасю­ков

С обзо­ром книг высту­пи­ла спе­ци­а­лист отде­ла кра­е­ве­де­ния СахО­УНБ Вален­ти­на Синен­ко. На тема­ти­че­ской выстав­ке пред­ста­ви­ли под­бор­ку изда­ний, повест­ву­ю­щих об исто­рии раз­ви­тия Саха­лин­ской обла­сти, дости­же­ни­ях в раз­лич­ных сфе­рах дея­тель­но­сти. Биб­лио­те­ка­ри сгруп­пи­ро­ва­ли изда­ния по тема­ти­че­ской при­над­леж­но­сти. Это и здра­во­охра­не­ние, при­ро­да, эко­но­ми­ка, нау­ка, куль­ту­ра и обра­зо­ва­ние, власть и управ­ле­ние. Посе­ти­те­ли выстав­ки могут позна­ко­мить­ся со сбор­ни­ка­ми доку­мен­тов и мате­ри­а­лов, исто­ри­че­ски­ми очер­ка­ми, фото­аль­бо­ма­ми и пери­о­ди­че­ски­ми изда­ни­я­ми. Осо­бо­го вни­ма­ния заслу­жи­ва­ет серия био­биб­лио­гра­фи­че­ских ука­за­те­лей «Дея­те­ли Саха­лин­ской обла­сти», состо­я­щая из 15 выпус­ков, геро­я­ми кото­рых ста­ли извест­ные саха­лин­ские уче­ные и обще­ствен­ные дея­те­ли, внес­шие весо­мый вклад в раз­ви­тие науч­ной и куль­тур­ной дея­тель­но­сти ост­ров­но­го края.

После окон­ча­ния офи­ци­аль­ной части откры­тия выстав­ки был объ­яв­лен сво­бод­ный мик­ро­фон. Каж­дый жела­ю­щий мог рас­ска­зать о сво­ей жиз­ни и дея­тель­но­сти на Саха­лине. Сво­и­ми вос­по­ми­на­ни­я­ми поде­ли­лись Вла­ди­мир Тиш­ков, Алек­сандр Рома­нов, Тама­ра Агар­ко­ва и Закия Вали­то­ва. Как заве­де­но у татар, она при­шла не с пусты­ми рука­ми. Дирек­то­ру СахО­УНБ была вру­че­на кор­зи­на с тра­ди­ци­он­ным слад­ким уго­ще­ни­ем. Завер­ши­лась встре­ча общей фото­гра­фи­ей.

Саха­лин­ская област­ная уни­вер­саль­ная науч­ная биб­лио­те­ка выра­жа­ет бла­го­дар­ность инфор­ма­ци­он­но­му агент­ству «Спектр», за предо­став­лен­ный доку­мен­таль­ный фильм, создан­ный спе­ци­аль­но к 75-летию Саха­лин­ской обла­сти. Фраг­мен­ты кино­лен­ты транс­ли­ро­ва­лись на плаз­мен­ной пане­ли во вре­мя сбо­ра гостей, а так­же после завер­ше­ния цере­мо­нии откры­тия.

Выстав­ка «Вехи исто­рии» рас­по­ло­же­на в фойе пер­во­го эта­жа СахО­УНБ и будет рабо­тать до 1 мар­та. При­ни­ма­ют­ся заяв­ки от орга­ни­зо­ван­ных групп на обзо­ры пред­став­лен­ных доку­мен­тов.

Допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция по теле­фо­ну +7(4242)45–25-15.

«Лига Лекторов»

Российское общество «Знание» продлевает сбор заявок на второй сезон «Лиги Лекторов» до 31 января.

410 просмотров
Читать

Подать заяв­ку на уча­стие во вто­ром сезоне «Лиги Лек­то­ров» теперь мож­но до кон­ца янва­ря. Это все­рос­сий­ский кон­курс для про­све­ти­те­лей, орга­ни­зо­ван­ный Рос­сий­ским обще­ством «Зна­ние», где любой жела­ю­щий может испы­тать свои силы в каче­стве лек­то­ра, «про­ка­чать» навы­ки пуб­лич­ных выступ­ле­ний и най­ти свою ауди­то­рию.

Реги­стра­ция на уча­стие в кон­кур­се откры­та на сай­те www.znanierussia.ru/ligalektorov

Заяв­ки при­ни­ма­ют­ся по вось­ми направ­ле­ни­ям: карье­ра и биз­нес, есте­ствен­ные нау­ки, нау­ка и тех­но­ло­гии, медиа и мар­ке­тинг, соци­аль­но-гума­ни­тар­ные нау­ки, куль­ту­ра и искус­ство, эко­ло­гия и бла­го­тво­ри­тель­ность, спорт и ЗОЖ.

«Лига Лек­то­ров» – уни­каль­ный кон­курс, кото­рый в про­шлом году с боль­шим успе­хом про­шел по всей Рос­сии: в пер­вом сезоне мы полу­чи­ли более 2500 заявок из 80 реги­о­нов Рос­сии. Фина­ли­сты кон­кур­са уже при­ни­ма­ют уча­стие в наших про­све­ти­тель­ских про­ек­тах в каче­стве спи­ке­ров, и мы обя­за­тель­но про­дол­жим актив­но сотруд­ни­чать с ними в этом году, – отме­тил Мак­сим Дре­валь, гене­раль­ный дирек­тор Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние». – Уже сей­час сооб­ще­ство лек­то­ров «Зна­ния» насчи­ты­ва­ет более 7 000 чело­век, и мы про­дол­жим актив­ный поиск новых талант­ли­вых про­фес­си­о­на­лов, кото­рых, я уве­рен, в Рос­сии очень мно­го. Такие про­ек­ты, как «Лига Лек­то­ров», явля­ют­ся отлич­ной моти­ва­ци­ей для их вовле­че­ния в про­све­ти­тель­скую дея­тель­ность».

Вто­рой сезон «Лиги Лек­то­ров» вклю­ча­ет в себя несколь­ко эта­пов. Пер­вый этап – сбор заявок – про­длит­ся до 31 янва­ря. На вто­ром, дистан­ци­он­ном эта­пе чле­ны экс­перт­но­го сове­та выбе­рут самые инте­рес­ные видео-лек­ции по наи­бо­лее акту­аль­ным темам. На тре­тьем эта­пе в рам­ках онлайн-транс­ля­ции на плат­фор­ме Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» участ­ни­ки кон­кур­са про­чтут корот­кие лек­ции на широ­кую ауди­то­рию. Лек­ции будут доступ­ны для про­смот­ра и оцен­ки любо­му жела­ю­ще­му. По резуль­та­там народ­но­го голо­со­ва­ния и мне­ния экс­пер­тов в полу­фи­нал прой­дут 400 кон­кур­сан­тов. Им пред­сто­ит про­де­мон­стри­ро­вать навы­ки пуб­лич­но­го выступ­ле­ния на реги­о­наль­ных пло­щад­ках, где оце­ни­вать их будут при­гла­шен­ные слу­ша­те­ли.

В фина­ле 100 луч­ших лек­то­ров, успеш­но про­шед­ших преды­ду­щие эта­пы, при­гла­сят про­чи­тать лек­ции в топо­вых вузах стра­ны, побе­ди­те­лей выбе­рет ауди­то­рия. Фина­ли­сты кон­кур­са полу­чат зва­ние Лек­то­ра «Зна­ния» и воз­мож­ность регу­ляр­но высту­пать в рам­ках про­све­ти­тель­ских меро­при­я­тий Обще­ства по всей Рос­сии. 

На цере­мо­нии награж­де­ния побе­ди­те­лей «Лиги Лек­то­ров» в Москве будут назва­ны име­на луч­ших 50 лек­то­ров. В каче­стве награ­ды они полу­чат 500 000 руб­лей на созда­ние, раз­ви­тие и про­дви­же­ние про­све­ти­тель­ско­го кон­тен­та. Кро­ме того, побе­ди­те­ли полу­чат доступ к ком­плекс­ной обра­зо­ва­тель­ной про­грам­ме в «Цен­тре Зна­ний» на горе Машук в Пяти­гор­ске. Она вклю­ча­ет лек­ции и мастер-клас­сы по раз­ра­бот­ке, про­из­вод­ству и про­дю­си­ро­ва­нию про­све­ти­тель­ско­го кон­тен­та: ютуб-кана­лов, бло­гов, автор­ских кур­сов, филь­мов и дру­гих про­ек­тов, а так­же кур­сы по ора­тор­ско­му мастер­ству и пуб­лич­ным выступ­ле­ни­ям.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1tf8sGvlV2dcOxFOPUVJWUP5EZzkHqgHG

Справ­ка

Кон­курс Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» «Лига Лек­то­ров» наце­лен на поиск и отбор талант­ли­вых лек­то­ров и про­фес­си­о­на­лов из раз­ных обла­стей зна­ний, гото­вых ими делить­ся с ауди­то­ри­ей. 

В пер­вом сезоне на Кон­курс были заре­ги­стри­ро­ва­ны 2553 уни­каль­ные заяв­ки из 80 реги­о­нов Рос­сии. Он про­хо­дил по вось­ми направ­ле­ни­ям: нау­ка и тех­но­ло­гии, куль­ту­ра и искус­ство, карье­ра и биз­нес, спорт и ЗОЖ, эко­ло­гия и бла­го­тво­ри­тель­ность, соци­аль­но-гума­ни­тар­ные нау­ки, есте­ствен­ные нау­ки, медиа и мар­ке­тинг.

Тор­же­ствен­ная цере­мо­ния награж­де­ния 50 побе­ди­те­лей пер­во­го сезо­на состо­я­лась 1 декаб­ря 2021 года. Лау­ре­а­ты кон­кур­са полу­чи­ли почет­ный ста­тус лек­то­ра Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние», доступ к обра­зо­ва­тель­ной про­грам­ме в «Цен­тре Зна­ний» Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» на горе Машук в Пяти­гор­ске и воз­мож­ность высту­пать на луч­ших пло­щад­ках стра­ны. Кро­ме того, все фина­ли­сты «Лиги Лек­то­ров» в каче­стве при­за полу­чи­ли путе­ше­ствие и смо­гут посе­тить уни­каль­ные исто­ри­че­ские и при­род­ные досто­при­ме­ча­тель­но­сти Рос­сии: напри­мер, Кам­чат­ку, Бай­кал или Алтай.

Рос­сий­ское обще­ство «Зна­ние» ведет свою исто­рию от совет­ской обще­ствен­ной орга­ни­за­ции, осно­ван­ной в 1947 году как «Все­со­юз­ное обще­ство по рас­про­стра­не­нию поли­ти­че­ских и науч­ных зна­ний» (с 1963 года – Все­со­юз­ное обще­ство «Зна­ние», с 1991 года – Обще­ство «Зна­ние Рос­сии»). В 2016 году Обще­ство было пре­об­ра­зо­ва­но в Обще­рос­сий­скую обще­ствен­но-госу­дар­ствен­ную про­све­ти­тель­скую орга­ни­за­цию Рос­сий­ское обще­ство «Зна­ние». 21 апре­ля 2021 года в ходе Посла­ния Феде­раль­но­му Собра­нию Пре­зи­дент Рос­сий­ской Феде­ра­ции Вла­ди­мир Путин заявил о необ­хо­ди­мо­сти пере­за­пус­ка Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» на совре­мен­ной циф­ро­вой плат­фор­ме. 

Боль­ше инфор­ма­ции о дея­тель­но­сти Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние» — на сай­те и в соци­аль­ных сетях про­ек­та: в «ВКон­так­те», Instagram, Facebook, Telegram.

Подведены итоги национальной премии «Выбор вузов России»

Светлана Абрамова вошла в число лауреатов национальной ежегодной премии «Выбор вузов России — 2021» от образовательной платформы «Юрайт».

402 просмотра
Читать

Обра­зо­ва­тель­ная плат­фор­ма «Юрайт» под­во­дит ито­ги наци­о­наль­ной пре­мии и объ­яви­ла о награж­де­нии авто­ров и науч­ных школ наци­о­наль­ной пре­ми­ей «Выбор вузов Рос­сии».

Пре­мия опре­де­ля­ет ори­ги­наль­ные, акту­аль­ные и мето­ди­че­ски оформ­лен­ные учеб­ные кур­сы и учеб­ни­ки, заре­ко­мен­до­вав­шие себя на феде­раль­ном уровне. Пре­мия опре­де­ля­ет сете­вое кон­тент­ное вза­и­мо­дей­ствие — насколь­ко вос­тре­бо­ван кон­тент по фик­си­ру­е­мым на нашей плат­фор­ме циф­ро­вым сле­дам поль­зо­ва­те­лей в тече­ние года. Ана­ли­зи­ру­ют­ся 10 300 учеб­ни­ков и учеб­ных кур­сов от 15 000 авто­ров.

По ито­гам года пре­ми­ей награж­де­на док­тор педа­го­ги­че­ских наук, доцент Свет­ла­на Вла­ди­ми­ров­на Абра­мо­ва, чей ори­ги­наль­ный, акту­аль­ный и мето­ди­че­ски оформ­лен­ный учеб­ный кон­тент исполь­зо­ва­ли на плат­фор­ме urait.ru 327 пре­по­да­ва­те­лей и 3511 сту­ден­тов в учеб­ном про­цес­се 408 учеб­ных заве­де­ний.

«Выбор вузов Рос­сии» сви­де­тель­ству­ет о высо­ком уровне вос­тре­бо­ван­но­сти обра­зо­ва­тель­ных про­грамм и может быть хоро­шим ори­ен­ти­ром для посту­па­ю­щих.

Жела­ем Свет­лане Вла­ди­ми­ровне новых науч­ных и твор­че­ских свер­ше­ний, бла­го­по­лу­чия и успе­хов во всех педа­го­ги­че­ских начи­на­ни­ях!

Приглашаем на обучение

Институт филологии, истории и востоковедения объявляет набор на программу дополнительной профессиональной переподготовки «Логопедия: Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности»

533 просмотра
Читать

Инсти­тут фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му допол­ни­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Лого­пе­дия: Содер­жа­ние и орга­ни­за­ция кор­рек­ци­он­но-педа­го­ги­че­ской рабо­ты по устра­не­нию раз­лич­ных нару­ше­ний рече­вой дея­тель­но­сти» с при­сво­е­ни­ем ква­ли­фи­ка­ции «Учи­тель-лого­пед».

Про­грам­ма пред­на­зна­че­на:

  • для сту­ден­тов стар­ших кур­сов (3−4 кур­сы ДФО и 4–5 кур­сы ЗФО), полу­ча­ю­щих выс­шее обра­зо­ва­ние по направ­ле­ни­ям «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние»;
  • для лиц, име­ю­щих выс­шее обра­зо­ва­ние по педа­го­ги­че­ским спе­ци­аль­но­стям или по направ­ле­ни­ям «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».

Срок осво­е­ния про­грам­мы: фев­раль – май 2022 г., сен­тябрь 2022 г. – март 2023 г. (550 часов).

Сро­ки пода­чи доку­мен­тов: с 9 декаб­ря 2021 г. по 25 янва­ря 2022 г. (коли­че­ство мест огра­ни­че­но).

Фор­ма обу­че­ния: очная, без отры­ва от про­из­вод­ства, модуль­ная тех­но­ло­гия обу­че­ния.

Сто­и­мость про­грам­мы: 45 000 руб.

Кон­такт­ный теле­фон: 8−924−280−28−53 (руко­во­ди­тель про­грам­мы – Хат­ню­ко­ва-Шиш­ко­ва Татья­на Гри­го­рьев­на).

Sakhalink: подкаст и.о. ректора СахГУ Марии Ганченковой

Интервью с руководителем университета было записано в недавно открывшемся пространстве "Точка кипения СахГУ".

407 просмотров
Читать

Мария Ган­чен­ко­ва отве­ча­ет на вопро­сы веду­щих о новых уни­каль­ных направ­ле­ни­ях науч­ной рабо­ты Саха­лин­ско­го уни­вер­си­те­та «Эко­но­ми­ка оке­а­на» и «Кар­бо­но­вый поли­гон», а так­же рас­ска­зы­ва­ет, какие про­фес­сии могут здесь полу­чить буду­щие аби­ту­ри­ен­ты.

Так­же в под­ка­сте речь пой­дет о рын­ке тру­да и вос­тре­бо­ван­ных спе­ци­аль­но­стях, и, конеч­но, о важ­ной зада­че роди­те­лей – как помочь ребен­ку опре­де­лить­ся с при­зва­ни­ем.

Ведущие – Павел Лёвочкин и Алёна Князева

ШКОЛА-ВУЗ: СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ, ОБУЧАЯ

Региональная инновационная площадка «Взаимодействие педагогов (учителей иностранных языков общеобразовательных организаций рассказывает о совместных проектах с СахГУ.

567 просмотров
Читать

В совре­мен­ных усло­ви­ях модер­ни­за­ции рос­сий­ско­го обра­зо­ва­ния, кото­рая харак­те­ри­зу­ет­ся с одной сто­ро­ны суще­ствен­ным обнов­ле­ни­ем содер­жа­ния и мето­дик обу­че­ния, а с дру­гой – стан­дар­ти­за­ци­ей обра­зо­ва­ния, невоз­мож­но обес­пе­чить необ­хо­ди­мый уро­вень про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки педа­го­га, исполь­зуя лишь потен­ци­ал муни­ци­паль­но­го мето­ди­че­ско­го учре­жде­ния. Поиск точек сопри­кос­но­ве­ния обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций ста­но­вит­ся сего­дня одним из зна­чи­мых ком­по­нен­тов фор­му­лы каче­ствен­но­сти и пред­по­ла­га­ет реа­ли­за­цию сов­мест­ных целей и задач целей и задач за счет орга­ни­за­ции систе­мы вза­и­мо­вы­год­но­го парт­нер­ства.

Ярким при­ме­ром подоб­но­го вза­и­мо­дей­ствия мож­но назвать рабо­ту Реги­о­наль­ной инно­ва­ци­он­ной пло­щад­ки «Вза­и­мо­дей­ствие педа­го­гов (учи­те­лей ино­стран­ных язы­ков обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций) и пре­по­да­ва­те­лей Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та как пре­ем­ствен­ность прин­ци­пов сотруд­ни­че­ства и профори­ен­та­ции обу­ча­ю­щих­ся».

Вза­и­мо­дей­ствие «шко­лы-вуз» спо­соб­ству­ет фор­ми­ро­ва­нию у уча­щих­ся навы­ков науч­но-иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти, обес­пе­че­нию ран­ней про­фес­си­о­наль­ной ори­ен­та­ции уча­щих­ся, необ­хо­ди­мой для созна­тель­но­го выбо­ра буду­щей спе­ци­аль­но­сти, раз­ви­тию соци­аль­ной актив­но­сти у сту­ден­тов, созда­ет усло­вия для реа­ли­за­ции кре­а­тив­ных идей сту­ден­че­ской моло­де­жи. Вза­и­мо­дей­ствие сту­ден­тов с учи­те­ля­ми спо­соб­ству­ет более глу­бо­ко­му вос­при­я­тию содер­жа­ния обу­че­ния, а так­же выра­бот­ке учеб­но-про­фес­си­о­наль­ных дей­ствий, фор­ми­ру­е­мых при прак­ти­че­ской дея­тель­но­сти на базе школь­ной орга­ни­за­ции и вуза. 

В совре­мен­ном мире ино­стран­ный язык ста­но­вит­ся сред­ством обес­пе­че­ния чело­ве­ка и все­го обще­ства в целом, поэто­му основ­ной целью обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку явля­ет­ся фор­ми­ро­ва­ние навы­ков сво­бод­но­го обще­ния и прак­ти­че­ско­го при­ме­не­ния. Сле­до­ва­тель­но, мож­но сме­ло утвер­ждать, что на уро­ках англий­ско­го язы­ка учи­тель рабо­та­ет по всем направ­ле­ни­ям фор­ми­ро­ва­ния функ­ци­о­наль­ной гра­мот­но­сти.

Во мно­гих миро­вых обра­зо­ва­тель­ных систе­мах сей­час важ­но раз­ви­вать в детях команд­ный дух (ком­му­ни­ка­тив­ные спо­соб­но­сти), коопе­ра­цию, кре­а­тив­ность и кри­ти­че­ское мыш­ле­ние. Это четы­ре основ­ных каче­ства, кото­рые сей­час акту­аль­ны для школь­ни­ков, прак­ти­ку­ю­щих учи­те­лей и педа­го­гов буду­ще­го.

Рабо­та коман­ды инно­ва­ци­он­ной пло­щад­ки «Вза­и­мо­дей­ствие педа­го­гов (учи­те­лей ино­стран­ных язы­ков обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций) и пре­по­да­ва­те­лей СахГУ как пре­ем­ствен­ность прин­ци­пов сотруд­ни­че­ства и профори­ен­та­ции обу­ча­ю­щих­ся» не оста­лась в сто­роне от этой акту­аль­ной темы. В рам­ках сотруд­ни­че­ства с кол­лек­ти­вом пре­по­да­ва­те­лей англий­ско­го язы­ка МАОУ Гим­на­зии №1 им. А.С. Пуш­ки­на и сту­ден­тов язы­ко­вых направ­ле­ний инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния СахГУ было про­ве­де­но два зна­чи­мых меро­при­я­тия.

Одно из них про­хо­ди­ло в кон­це нояб­ря, как прак­ти­че­ская дея­тель­ность, осно­ван­ная на прин­ци­пах сотруд­ни­че­ства сту­ден­тов 5 кур­са и обу­ча­ю­щих­ся 11В клас­са (учи­тель Чуй­ко­ва Е.В.). Участ­ни­кам за корот­кий срок при­шлось про­де­мон­стри­ро­вать уро­вень раз­ви­тия функ­ци­о­наль­ной гра­мот­но­сти, про­явив весь свой твор­че­ский потен­ци­ал, прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ные зна­ния и ком­му­ни­ка­тив­ные навы­ки, погру­зив­шись в реше­ние моде­ли­ро­ван­но­го зада­ния в рам­ках темы уро­ка («Архи­тек­ту­ра Южно-Саха­лин­ска и созда­ние архи­тек­тур­ной ком­по­зи­ции буду­ще­го»). Про­цесс сов­мест­ной дея­тель­но­сти полу­чил поло­жи­тель­ные отзы­вы, как у сту­ден­тов, так и обу­ча­ю­щих­ся, так как каж­дый участ­ник дан­но­го меро­при­я­тия при­об­рел полез­ный опыт обще­ния. Ана­лиз меро­при­я­тия лег в осно­ву прак­ти­че­ской части про­ек­та, и поз­во­лил сту­ден­там попол­нить копил­ку педа­го­ги­че­ско­го опы­та.

Вто­рое меро­при­я­тие про­хо­ди­ло 10 декаб­ря 2021г. – «День откры­тых две­рей для буду­щих пре­по­да­ва­те­лей». Оно ста­ло зна­чи­мым, как для сту­ден­тов чет­вер­то­го кур­са уни­вер­си­те­та, так и для педа­го­гов-учи­те­лей англий­ско­го язы­ка. Свои две­ри для сту­ден­тов откры­ли Ени­на С.В. (9О класс), Гущин И.И. (8А и 8В клас­сы), Силан­тье­ва Э.А. (7А и 9В клас­сы), Бек А.Н. (10 клас­сы – углуб­лен­ное изу­че­ние), Чуй­ко­ва Е.В. (11 клас­сы- курс по выбо­ру). 

В про­цес­се транс­ли­ро­ва­ния обыч­но­го повсе­днев­но­го уро­ка буду­щим педа­го­гам, опыт­ные твор­че­ские пре­по­да­ва­те­ли сфо­ку­си­ро­ва­ли свое вни­ма­ние на само­ре­флек­сии его эта­пов, а так­же на спо­со­бах раз­ви­тия функ­ци­о­наль­ной гра­мот­но­сти обу­ча­ю­щих­ся (чита­тель­ская гра­мот­ность с фоку­сом на уме­ние пони­мать инструк­ции к зада­ни­ям, рабо­та с тек­стом, ком­му­ни­ка­тив­ная гра­мот­ность, кре­а­тив­ность, коопе­ра­ция, кри­ти­че­ское мыш­ле­ние), что про­сле­жи­ва­лось в том, или ином, эле­мен­те уро­ка.

Рабо­та дан­ной инно­ва­ци­он­ной пло­щад­ки на реги­о­наль­ном уровне поз­во­лит повы­сить каче­ство пре­по­да­ва­ния англий­ско­го язы­ка в све­те новых ФГОС, будет спо­соб­ство­вать более осо­знан­но­му выбо­ру тра­ек­то­рии даль­ней­ше­го обу­че­ния выпуск­ни­ков, даст про­стор для апро­ба­ции сме­лых идей сту­ден­тов-буду­щих педа­го­гов. В ито­ге это при­ве­дет к более высо­ким резуль­та­там как обу­ча­ю­щих­ся (школь­ни­ки и сту­ден­ты), так и педа­го­гов (школ и вуза), посколь­ку идея созда­ния дан­ной пло­щад­ки осно­ва­на на прак­ти­че­ском вза­и­мо­дей­ствии заин­те­ре­со­ван­ных участ­ни­ков обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са и спо­соб­ству­ет лич­ност­но­му и твор­че­ско­му росту педа­го­га.

Чуй­ко­ва Е.В. – учи­тель англий­ско­го язы­ка МАОУ Гим­на­зия №1 им. А.С. Пуш­ки­на, руко­во­ди­тель город­ско­го мето­ди­че­ско­го объ­еди­не­ния учи­те­лей ино­стран­ных язы­ков, руко­во­ди­тель реги­о­наль­ной инно­ва­ци­он­ной пло­щад­ки