Лекция от Агентства стратегических инициатив

Лекция-презентация Агентства стратегических инициатив состоялась в Сахалинском государственном университете.

219 просмотров
Читать

Агент­ство стра­те­ги­че­ских ини­ци­а­тив – рос­сий­ская авто­ном­ная неком­мер­че­ская орга­ни­за­ция, создан­ная в 2011 году Пра­ви­тель­ством Рос­сии для про­дви­же­ния при­о­ри­тет­ных про­ек­тов, реа­ли­за­ции меро­при­я­тий по улуч­ше­нию пред­при­ни­ма­тель­ской сре­ды, раз­ви­тию про­фес­си­о­наль­ных кад­ров и т. п.

В ходе меро­при­я­тия сту­ден­ты узна­ли о теку­щих про­ек­тах агент­ства, основ­ных направ­ле­ни­ях раз­ви­тия и неко­то­рых успеш­ных начи­на­ни­ях.

Так, одним из глав­ных меро­при­я­тий, орга­ни­зо­ван­ных АСИ, стал про­ект «WorldSkills Russia», в кото­ром сту­ден­ты СахГУ при­ня­ли актив­ное уча­стие в каче­стве волон­те­ров.

– Бла­го­да­ря это­му они полу­чи­ли уни­каль­ную воз­мож­ность раз­вить свою ком­пе­тен­цию, – под­черк­ну­ла лек­тор АСИ Оль­га Кури­ло­ва.

Слу­ша­те­лям рас­ска­за­ли так­же о про­ек­те ком­па­нии «Мото­ри­ка» по раз­ра­бот­ке и про­дви­же­нии на рын­ке доступ­ных и функ­ци­о­наль­ных элек­тро­ме­ха­ни­че­ских про­те­зов рук с систе­мой управ­ле­ния жеста­ми MYO.

За все вре­мя суще­ство­ва­ния агент­ства было ото­бра­но более 500 про­ек­тов, и с каж­дым годом их чис­ло рас­тет. Сту­ден­ты СахГУ так­же смо­гут попро­бо­вать вопло­тить свои идеи в жизнь при помо­щи АСИ: каж­дый про­ект, про­шед­ший кон­курс­ный отбор, в буду­щем смо­жет рас­счи­ты­вать на под­держ­ку и помощь. В дан­ный момент база агент­ства пред­ла­га­ет мно­же­ство про­грамм для обу­че­ния в режи­ме онлайн.

Путь в волонтёры

На встрече с представителем фонда «Росконгресс» студенты СахГУ узнали, как принять участие в двух крупных мероприятиях: Восточном экономическом и Петербуржском международном экономическом форумах.

224 просмотра
Читать

– Уча­стие в таких меро­при­я­ти­ях в каче­стве волон­тё­ра поз­во­лит вам стать частью огром­ной коман­ды про­фес­си­о­на­лов, кото­рая на про­тя­же­нии мно­гих лет обес­пе­чи­ва­ет под­го­тов­ку и про­ве­де­ние круп­ных про­ек­тов, и стать оче­вид­цем важ­ней­ших еже­год­ных собы­тий миро­вой эко­но­ми­ки, – отме­ти­ла руко­во­ди­тель отде­ла по орга­ни­за­ции рабо­ты с волон­тё­ра­ми фон­да «Рос­кон­гресс» Ека­те­ри­на Сага­ди­е­ва.

Ека­те­ри­на Сага­ди­е­ва

Каж­дый год волон­тё­ра­ми эко­но­ми­че­ско­го фору­ма ста­но­вят­ся более тыся­чи моло­дых людей. Сту­ден­там рас­ска­за­ли о функ­ци­о­наль­ных направ­ле­ни­ях, о том, как пред­сто­ит рабо­тать на выстав­ках фору­ма, дис­кус­си­он­ных и дело­вых пло­щад­ках, об аккре­ди­та­ции участ­ни­ков, логи­сти­ке, орга­ни­за­ции пита­ния.

Что­бы стать волон­тё­ром, необ­хо­ди­мо прой­ти пред­ва­ри­тель­ный отбор, изу­чить мате­ри­а­лы, прой­ти собе­се­до­ва­ние. Обя­за­тель­ным усло­ви­ем для всех явля­ет­ся зна­ние англий­ско­го язы­ка.

Поми­мо доб­ро­воль­че­ской дея­тель­но­сти, сту­ден­ты узна­ли о воз­мож­но­стях ста­жи­ров­ки и даль­ней­ше­го тру­до­устрой­ства в фон­де «Рос­кон­гресс» – соци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ном нефи­нан­со­вом инсти­ту­те раз­ви­тия, зани­ма­ю­щим­ся орга­ни­за­ци­ей меж­ду­на­род­ных кон­гресс­ных, выста­воч­ных и обще­ствен­ных меро­при­я­тий.

Фонд учре­ждён в 2007 году с целью содей­ствия раз­ви­тию эко­но­ми­че­ско­го потен­ци­а­ла, про­дви­же­ния наци­о­наль­ных инте­ре­сов и укреп­ле­ния ими­джа Рос­сии. Его меро­при­я­тия соби­ра­ют участ­ни­ков из 208 стран и тер­ри­то­рий, более 15 тысяч пред­ста­ви­те­лей СМИ еже­год­но рабо­та­ют на пло­щад­ках «Рос­кон­грес­са», в ана­ли­ти­че­скую и экс­перт­ную рабо­ту вовле­че­ны более 2500 экс­пер­тов в Рос­сии и за рубе­жом.

Лекции от «Сбербанка»

С лекциями по финансовой грамотности выступили перед студентами Педагогического и Политехнического колледжей СахГУ руководители Южно-Сахалинского отделения «Сбербанка».

200 просмотров
Читать

Бесе­ду на тему «Как стать финан­со­во гра­мот­ным чело­ве­ком» про­ве­ли 24 янва­ря управ­ля­ю­щая отде­ле­ни­ем Ната­лия Лейд­ман и ее заме­сти­тель Свет­ла­на Кобе­ле­ва.

«Сбер­банк» и СахГУ име­ют мно­го­лет­ний опыт сотруд­ни­че­ства, мно­гие выпуск­ни­ки вуза сего­дня рабо­та­ют в нашей коман­де, – отме­ти­ла Ната­лия Лейд­ман. – Такие откры­тые лек­ции для нас – это не толь­ко воз­мож­ность поде­лить­ся с моло­дым поко­ле­ни­ем сво­и­ми зна­ни­я­ми, но и полу­чить от него обрат­ную связь. Нам важ­но, что­бы сту­ден­ты вла­де­ли зна­ни­я­ми о бан­ков­ских про­дук­тах и услу­гах, пони­ма­ли рис­ки, свя­зан­ные с финан­са­ми и мог­ли без­опас­но поль­зо­вать­ся все­ми инстру­мен­та­ми.

Сту­ден­ты смог­ли рас­ши­рить свои зна­ния о финан­со­вом рын­ке, его струк­ту­ре, функ­ци­ях и инстру­мен­тах. У ребят была воз­мож­ность полу­чить исчер­пы­ва­ю­щие отве­ты на вопро­сы о про­хож­де­нии прак­ти­ки в бан­ке, тру­до­устрой­стве.

Отме­тим, что бан­ков­ские слу­жа­щие про­ве­дут с 22 по 30 янва­ря лек­ции по акту­аль­ным финан­со­вым инстру­мен­там, при­уро­чен­ные ко Дню сту­ден­та, в более чем 100 рос­сий­ских вузах стра­ны, вклю­чая более 10 даль­не­во­сточ­ных. В роли спи­ке­ров высту­па­ют руко­во­ди­те­ли реги­о­наль­ных отде­ле­ний ПАО «Сбер­банк».

СТАЖИРОВКА В ЯПОНИИ

СахГУ сообщает об открытии набора студентов для участия в японском направлении программы академической мобильности на 2020-2021 учебный год.

161 просмотр
Читать

Про­грам­ма реа­ли­зу­ет­ся соглас­но дого­во­ру о сотруд­ни­че­стве и обмене сту­ден­та­ми меж­ду уни­вер­си­те­том Хок­кай­до и Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том.

Уни­вер­си­тет Хок­кай­до пред­ло­жил сле­ду­ю­щие вари­ан­ты обу­че­ния:

1. HUSTEP (Hokkaido University Short Term Exchange Program)

Пери­од про­ве­де­ния про­грам­мы:

  • октябрь 2020 г. – фев­раль 2020 г. (семест­ро­вая ста­жи­ров­ка)
  • октябрь 2020 г. – август 2020 г. (годо­вая ста­жи­ров­ка)

Край­ний срок пода­чи доку­мен­тов: 31.01.2020

Уве­дом­ле­ние о зачис­ле­нии: апрель 2020 г.

Осо­бен­но­сти про­грам­мы: обу­че­ние на англий­ском язы­ке (зна­ния япон­ско­го язы­ка не тре­бу­ет­ся), воз­мож­ность полу­чить сти­пен­дию JASSO (Japan Student Service Organization) (~700 USD/month) для уча­стия в HUSTEP

Важ­но: не все подав­шие на сти­пен­дию будут назна­че­ны на нее. Отбор ведет­ся на кон­курс­ной осно­ве сре­ди сту­ден­тов дру­гих ВУЗов.

Тре­бо­ва­ния: иметь сер­ти­фи­кат TOEFL iBT79 или IELTS 6.5; подать доку­мен­ты в ука­зан­ные сро­ки; являть­ся сту­ден­том 2 или 3 кур­са.

2. Про­грам­ма JLCSP (Japanese Language and Culture Studies Program)

Пери­од:

  • октябрь 2020 г. – фев­раль 2020 г. (семест­ро­вая ста­жи­ров­ка)
  • октябрь 2020 г. – август 2020 г. (годо­вая ста­жи­ров­ка)

Край­ний срок пода­чи доку­мен­тов: 31.01.2020

Уве­дом­ле­ние о зачис­ле­нии: апрель 2020 г.

Осо­бен­но­сти про­грам­мы: воз­мож­ность полу­чить сти­пен­дию JASSO (Japan Student Service Organization) (~700 USD/month), при­нят может быть толь­ко 1 сту­дент из каж­до­го ВУЗа (если чис­ло сту­ден­тов будет мень­ше 20, то воз­мож­но при­ня­тие 2 и более сту­ден­тов от каж­до­го ВУЗа).

Усло­вия уча­стия: сту­ден­ты, обу­ча­ю­щи­е­ся по направ­ле­нию «Восто­ко­ве­де­ние и афри­ка­ни­сти­ка: язы­ки и лите­ра­ту­ра стран Азии и Афри­ки (Япо­ния)», «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние: ино­стран­ный язык (япон­ский)»; воз­раст сту­ден­та от 18 до 29 лет; сту­ден­ты, име­ю­щие уро­вень япон­ско­го язы­ка N3 или выше; являть­ся сту­ден­том 2 или 3 кур­са.

Заре­ги­стри­ро­вать­ся на уча­стие в про­грам­ме мож­но: Ком­му­ни­сти­че­ский про­спект, 33, каб.9, управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям СахГУ.

Кон­такт­ное лицо: Асе­ев Сер­гей Сер­ге­е­вич (8 900 425 69 42)

Более подроб­ную инфор­ма­цию о про­грам­мах см. в при­ло­же­ни­ях к ново­сти.

JLCSP-Letter Ска­чать HUSTEP-Letter Ска­чать Brochure-for-2-programs Ска­чать

Квалификационный экзамен HSK

Началась регистрация на международный квалификационный экзамен по китайскому языку HSK.

226 просмотров
Читать

Реги­стра­ция на меж­ду­на­род­ный ква­ли­фи­ка­ци­он­ный экза­мен HSK в Южно-Саха­лин­ске

21 мар­та 2020 г. на базе Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та сов­мест­но с Инсти­ту­том Кон­фу­ция ДВФУ (г. Вла­ди­во­сток) прой­дет ква­ли­фи­ка­ци­он­ный экза­мен по китай­ско­му язы­ку HSK. Для уча­стия в экза­мене при­гла­ша­ют­ся все жела­ю­щие, вла­де­ю­щие китай­ским язы­ком.

Сер­ти­фи­кат успеш­но сдав­ше­го экза­мен явля­ет­ся доку­мен­том меж­ду­на­род­но­го образ­ца Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния КНР. Он отра­жа­ет уро­вень ком­пе­тен­ции в китай­ском язы­ке и дает сле­ду­ю­щие пре­иму­ще­ства:

  • откры­ва­ет воз­мож­ность уча­стия в кон­кур­сах Сти­пен­ди­аль­но­го фон­да Инсти­ту­тов Кон­фу­ция и сти­пен­дии пра­ви­тель­ства КНР (явля­ет­ся обя­за­тель­ным);
  • дает пра­во посту­пать в бака­лаври­ат, маги­стра­ту­ру, аспи­ран­ту­ру и док­то­ран­ту­ру китай­ских вузов;
  • поз­во­ля­ет участ­во­вать в гран­тах на про­хож­де­ние язы­ко­вой ста­жи­ров­ки в Китае;
  • слу­жит осно­ва­ни­ем для предо­став­ле­ния реко­мен­да­ций при при­е­ме на рабо­ту рос­сий­ских и китай­ских пред­при­я­тий, свя­зан­ных парт­нер­ски­ми отно­ше­ни­я­ми;
  • явля­ет­ся под­твер­жде­ни­ем повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции;
  • учи­ты­ва­ет­ся в кад­ро­вой поли­ти­ке учре­жде­ний, пред­при­я­тий и орга­ни­за­ций, нуж­да­ю­щих­ся в спе­ци­а­ли­стах с высо­ким уров­нем зна­ния китай­ско­го язы­ка;
  • слу­жит кри­те­ри­ем само­оцен­ки и эффек­тив­но­сти обу­че­ния китай­ско­му язы­ку;
  • явля­ет­ся внеш­ней экс­пер­ти­зой уров­ня пре­по­да­ва­ния.

Сто­и­мость экза­ме­на:

Экзамен УровеньСтоимость, руб HSK 1,21000 руб. HSK 3,42000 руб. HSK 5,63000 руб

Для уча­стия в экза­мене необ­хо­ди­мо в срок до 31 янва­ря 2020 г. отпра­вить заяв­ку, ука­зав ФИО и уро­вень HSK, на элек­трон­ный адрес av_lebedeva89@mail.ru (Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на, 8 924 184 77 84)

Далее будет предо­став­ле­на вся необ­хо­ди­мая инфор­ма­ция по поряд­ку реги­стра­ции на экза­мен.

Вниманию студентов!

Анонсирован набор кандидатов на долговременную стажировку в университете Хоккайдо (Япония).

209 просмотров
Читать

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет в сотруд­ни­че­стве с Уни­вер­си­те­том Хок­кай­до (Япо­ния) объ­яв­ля­ют нача­ло набо­ра участ­ни­ков дол­го­вре­мен­ной ста­жи­ров­ки в рам­ках реа­ли­за­ции сов­мест­ной обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы East Russia-Japan Education Expert Program (RJE‑3 program) на пери­од сен­тябрь 2020 г. – март 2021 г.

Тре­бо­ва­ния для уча­стия в про­грам­ме:

  1. Являть­ся маги­стром или аспи­ран­том не послед­не­го года обу­че­ния (для маги­стра­ту­ры – 1 курс, для аспи­ран­тов – 1 и 2 курс очно, 1, 2 и 3 курс если заоч­но);
  2. Иметь высо­кий уро­вень ака­де­ми­че­ско­го англий­ско­го язы­ка (жела­тель­но под­твер­жден­ный сер­ти­фи­ка­том);
  3. Иметь чет­ко выра­жен­ную цель загра­нич­ной поезд­ки в отно­ше­нии рабо­ты над сво­ей дис­сер­та­ци­ей.

Усло­вия уча­стия:

  1. Предо­ста­вить пакет доку­мен­тов со спис­ка по ссыл­ке: http://sakhgu.ru/universitet/struktura-vuza/administrativnye_podrazdeleniya/ums/dokumenty/
  2. Допол­ни­тель­но к п.1., предо­ста­вить эссе на рус­ском язы­ке «Мое уча­стие в про­грам­ме RJE‑3 в ходе рабо­ты над дис­сер­та­ци­ей»;
  3. Предо­ста­вить доку­мен­ты в срок до 15 янва­ря 2020 г. в Управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям СахГУ: http://sakhgu.ru/universitet/struktura-vuza/administrativnye_podrazdeleniya/ums/
  4. Воз­мож­ны финан­со­вые рас­хо­ды на пере­лет. Осталь­ные рас­хо­ды финан­си­ру­ют­ся сти­пен­ди­ей JASSO (80.000 йен/мес.);
  5. От СахГУ на про­хож­де­ние дол­го­вре­мен­ной ста­жи­ров­ки прой­дут толь­ко 2 сту­ден­та.

Для полу­че­ния кон­такт­ной инфор­ма­ции про­сим обра­щать­ся в Управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям СахГУ.

Итоги национальной премии «Студент года — 2019» подвели в Сахалинской области

Обладательницами гран-при конкурса стала студентка СахГУ Мария Рубан и студентка Политехнического колледжа СахГУ Лилия Голикова.

143 просмотра
Читать

Тор­же­ствен­ная цере­мо­ния награж­де­ния побе­ди­те­лей и при­зё­ров пре­мии «Сту­дент года – 2019» состо­я­лась в Южно-Саха­лин­ске. Дипло­мы лау­ре­а­тов полу­чи­ли око­ло 30 сту­ден­тов.

Кон­курс про­во­дил­ся по девя­ти номи­на­ци­ям сре­ди про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций и 14 номи­на­ци­ям выс­ше­го обра­зо­ва­ния.

— Я рад видеть столь­ко сту­ден­тов, кото­рых мы сего­дня будем награж­дать. Желаю всем толь­ко добра и, конеч­но, новых успе­хов, — ска­зал началь­ник управ­ле­ния отде­ла агент­ства по делам моло­де­жи Саха­лин­ской обла­сти Вла­ди­слав Шем­берг.

Кон­курс про­хо­дил в несколь­ко эта­пов. Сна­ча­ла луч­ших опре­де­ли­ли на уровне обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний. Участ­ни­ка­ми реги­о­наль­но­го эта­па пре­мии ста­ли пред­ста­ви­те­ли

— Мы опре­де­ля­ем луч­ших в обще­ствен­ной, твор­че­ской, интел­лек­ту­аль­ной сфе­рах и дру­гих. Ново­вве­де­ние в этом году – кол­лек­тив­ные номи­на­ции. Сего­дня узна­ем луч­шее доб­ро­воль­че­ское объ­еди­не­ние, а так­же твор­че­ский клуб года, — рас­ска­зал орга­ни­за­тор реги­о­наль­но­го эта­па пре­мии «Сту­дент года» Алек­сандр Гара­нин.

Сту­ден­ты не толь­ко пода­ли заяв­ки, где ука­за­ли свои дости­же­ния за послед­ние два года, но и пока­за­ли само­пре­зен­та­цию, а так­же при­ня­ли уча­стие в деба­тах.

— Мне деба­ты помог­ли поста­вить окон­ча­тель­ные оцен­ки ребя­там. Само­пре­зен­та­ция – это как домаш­нее зада­ние, они гото­вы и рас­ска­зы­ва­ют, а деба­ты поз­во­ли­ли им рас­крыть­ся как лич­но­стям. Если ребя­та после пер­во­го тура были на лидер­ских пози­ци­ях, то на деба­тах неко­то­рые сда­ли назад, а кто-то, напри­мер, наобо­рот вырвал­ся впе­ред. Деба­ты реши­ли мно­гое, — отме­ти­ла член жюри реги­о­наль­но­го эта­па Рос­сий­ской наци­о­наль­ной Пре­мии «Сту­дент года – 2019» Евге­ния Таран­ни­ко­ва.

В каж­дой номи­на­ции опре­де­ля­ли по два побе­ди­те­ли, кото­рые пред­став­ля­ли выс­шие или средне-про­фес­си­о­наль­ные обра­зо­ва­тель­ные орга­ни­за­ции.

Глав­ное зва­ние кон­кур­са – Гран-При «Сту­дент Года» доста­лось сту­дент­ке СахГУ Марии Рубан и сту­дент­ке Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ Лилии Голи­ко­вой.

Сре­ди сту­ден­тов средне-про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций по дру­гим номи­на­ци­ям резуль­та­ты рас­пре­де­ли­лись сле­ду­ю­щим обра­зом: 

Номи­на­ция «Пред­се­да­тель сту­ден­че­ско­го сове­та года»:

1. Юрчук Кари­на — сту­дент­ка Южно-Саха­лин­ско­го педа­го­ги­че­ско­го кол­ле­джа ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Твор­че­ская лич­ность года»:

1. Силь­вер­сто­ва Вар­ва­ра — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский кол­ледж искусств» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Голи­ко­ва Лилия — сту­дент­ка Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Кобы­ло­ва Гула­сел — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский тех­ни­кум сер­ви­са» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

4. Дёмин Антон — сту­дент ГБПОУ «Саха­лин­ский гор­ный тех­ни­кум» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Спортс­мен года»:

1. Кес­кин Антон — сту­дент ГБПОУ «Саха­лин­ский инду­стри­аль­ный тех­ни­кум» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Журав­лё­ва Ана­ста­сия — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский базо­вый меди­цин­ский кол­ледж» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Ско­ро­хо­дов Алек­сей — сту­дент ГБПОУ «Саха­лин­ский базо­вый меди­цин­ский кол­ледж» —Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Обще­ствен­ник года»:

1. Шехов­цов Егор — сту­дент Охин­ско­го фили­а­ла ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни

2. Нови­ков Яро­слав — сту­дент ГБПОУ «Саха­лин­ский тех­ни­кум меха­ни­за­ции сель­ско­го хозяй­ства» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Мят­ки­на Дарья — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский тех­ни­кум сер­ви­са» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

4. Пак Эду­ард — сту­дент Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни

Номи­на­ция «Про­фес­си­о­нал года»:

1. Зафа­ро­ва Камил­ла — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский тех­ни­кум отрас­ле­вых тех­но­ло­гий и сер­ви­са» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Лягуц­кий Егор — сту­дент ГБПОУ «Саха­лин­ский поли­тех­ни­че­ский центр № 1» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Ста­ро­ста года»:

1. Ишков Сер­гей — сту­дент­ка ГБПОУ «Саха­лин­ский поли­тех­ни­че­ский центр № 5» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

Сре­ди сту­ден­тов выс­ших учеб­ных заве­де­ний резуль­та­ты рас­пре­де­ли­лись сле­ду­ю­щим обра­зом: 

Номи­на­ция «Пред­се­да­тель сту­ден­че­ско­го сове­та года»:

1. Сидо­рен­ко Татья­на — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Беля­нин Влад­лен — сту­дент Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та – фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Твор­че­ская лич­ность года»:

1. Сер­ги­ен­ко Тама­ра — сту­дент­ка Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та — фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Соко­ло­ва Татья­на — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» —Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Сосе­вич Ксе­ния — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Спортс­мен года»:

1. Кире­ева Ана­ста­сия — сту­дент­ка Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та – фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске сту­дент – Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Мура­то­ва Мария — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Мама­ев Евге­ний — сту­дент Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та — фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

4. Наум­кин Олег — сту­дент ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Обще­ствен­ник года»:

1. Абду­ли­на Вик­то­рия — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский осу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» – Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Рубан Мария — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Елки­на Ека­те­ри­на — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» —Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

4. Ким Анге­ли­на — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Ста­ро­ста года»:

1. Немец Мак­сим — сту­дент Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та — фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Интел­лект года»:

1. Нур­ла­но­ва Али­на — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Вол­ко­ва Дарья — сту­дент­ка Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та — фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Иса­е­ва Дарья — сту­дент­ка Саха­лин­ско­го инсти­ту­та желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та — фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске —Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Ино­стран­ный сту­дент года»:

1. Фэн Линь — сту­дент ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. У Сяо­сю­ань — сту­дент­ка ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

Побе­ди­те­ли кол­лек­тив­ных номи­на­ций:

Номи­на­ция «Доб­ро­воль­че­ское объ­еди­не­ние года»:

Волон­тер­ское объ­еди­не­ние «Феникс» –ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» – Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

Номи­на­ция «Твор­че­ский клуб года»:

1. Вокаль­ная сту­дия «ЮНИК» — ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 1 сте­пе­ни.

2. Сту­дия тан­ца «GS» — ФГБОУ ВО «Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет» — Лау­ре­ат 2 сте­пе­ни.

3. Твор­че­ское объ­еди­не­ние «Экс­промт» — Саха­лин­ский инсти­тут желез­но­до­рож­но­го транс­пор­та – фили­ал ФГБОУ ВО «Даль­не­во­сточ­ный госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет путей сооб­ще­ния» в г. Южно-Саха­лин­ске — Лау­ре­ат 3 сте­пе­ни.

Онлайн-проект «Карьера в кармане»

Данный сервис помогает решать вопросы профориентации, практик, стажировок и трудоустройства обучающихся по своей специальности.

167 просмотров
Читать

Все­рос­сий­ская обще­ствен­ная орга­ни­за­ция «Рос­сий­ский проф­со­юз сту­ден­че­ской моло­де­жи» пред­ла­га­ет сту­ден­там СахГУ совре­мен­ный бес­плат­ный онлайн-про­ект «Карье­ра в кар­мане», отве­ча­ю­щий тре­бо­ва­ни­ям при­ка­за Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции (сей­час – Мини­стер­ство нау­ки и выс­ше­го обра­зо­ва­ния) от 27 нояб­ря 2015 г. № 1383 «Об утвер­жде­нии Поло­же­ния о прак­ти­ке обу­ча­ю­щих­ся». Сер­вис помо­га­ет решать острую про­бле­му профори­ен­та­ции, прак­тик, ста­жи­ро­вок и тру­до­устрой­ства уча­щих­ся по спе­ци­аль­но­сти обу­че­ния.

Дан­ный сер­вис помо­га­ет решать острую про­бле­му профори­ен­та­ции, прак­тик, ста­жи­ро­вок и тру­до­устрой­ства обу­ча­ю­щих­ся по сво­ей спе­ци­аль­но­сти.

Пре­иму­ще­ства on-line про­ек­та:

1. Бес­плат­ная профори­ен­та­ция;

2. Бес­плат­ное тести­ро­ва­ние;

3. Бес­плат­ные on-line кур­сы;

4. Профори­ен­та­ци­он­ные ста­тьи;

5. Ново­сти из мира карье­ры;

6. Бес­плат­ная on-line база зна­ний и ком­пе­тен­ций;

7. Рей­тинг и кад­ро­вый резерв для сту­ден­тов

8. И мно­гое дру­гое.

Сту­ден­ты еще на ста­дии обу­че­ния смо­гут сфор­ми­ро­вать свое резю­ме и раз­ме­стить его в онлайн-про­ек­те. Дан­ный функ­ци­о­нал так­же досту­пен и выпуск­ни­кам учеб­ных заве­де­ний. Собран­ные воеди­но прак­ти­че­ские рабо­ты сту­ден­тов в виде порт­фо­лио – это нагляд­ная демон­стра­ция про­фес­си­о­наль­но­го уров­ня кан­ди­да­та, имен­но поэто­му рабо­то­да­те­ли все чаще обра­ща­ют свое вни­ма­ние на уча­щих­ся, исполь­зу­ю­щих дан­ный про­ект.

Более подроб­ная инфор­ма­ция о про­ек­те раз­ме­ще­на по адре­су https://careerbox.ru/.

Ищем эколидеров!

Молодежная Школа Эколидеров предоставляет возможность стать послами Ассоциации «зеленых» вузов России.

215 просмотров
Читать

С 24 октяб­ря по 26 декаб­ря 2019 года обще­ствен­ным объ­еди­не­ни­ем «Ассо­ци­а­ция «зелё­ных» вузов», дей­ству­ю­щим в рам­ках феде­раль­ной парт­нер­ской про­грам­мы «Зеле­ные вузы Рос­сии», орга­ни­зу­ет­ся Моло­деж­ная Шко­ла Эко­ли­де­ров, про­хо­дя­щая в фор­ма­те онлайн-веби­на­ров.

Моло­деж­ная Шко­ла Эко­ли­де­ров – это обра­зо­ва­тель­ный про­ект, наце­лен­ный на помощь сту­ден­там и волон­те­рам, жела­ю­щим рабо­тать с эко-коман­да­ми сво­е­го реги­о­на, объ­еди­нить эко­ло­ги­че­ских акти­ви­стов для сов­мест­ной рабо­ты, пред­став­лять Ассо­ци­а­цию и рас­про­стра­нять «зелё­ное» дви­же­ние на реги­о­наль­ном уровне. 

Обу­че­ние поз­во­лит участ­ни­кам полу­чить необ­хо­ди­мые для эко­ли­де­ра каче­ства (как тео­ре­ти­че­ские, так и прак­ти­че­ские) с после­ду­ю­щей воз­мож­но­стью реа­ли­за­ции на прак­ти­ке. Про­хож­де­ние шко­лы поз­во­лит им боль­ше узнать о насущ­ных эко­ло­ги­че­ских про­бле­мах, направ­ле­ни­ях, в кото­рых боль­ше все­го нуж­на помощь. Они так­же научат­ся раз­ра­бот­ке соб­ствен­ных про­ек­тов, эффек­тив­но­му при­вле­че­нию участ­ни­ков, объ­еди­не­нию сил волон­те­ров и команд реги­о­на и помощь по реа­ли­за­ции эко­ло­ги­че­ских ини­ци­а­тив. 

Луч­шие участ­ни­ки полу­чат шанс стать посла­ми Ассо­ци­а­ции «зеле­ных» вузов Рос­сии в сво­ем реги­оне, высту­пая от ее лица и ока­зы­вая под­держ­ку мест­ным акти­ви­стам и клу­бам в про­цес­се их дея­тель­но­сти. Про­ект спо­соб­ству­ет как лич­ност­но­му росту моло­дых людей, так и раз­ви­тию «зеле­но­го» дви­же­ния в вузе, реги­оне и Рос­сии в целом.

Шко­ла про­длит­ся 2 меся­ца и будет вклю­чать 10 веби­на­ров, после про­смот­ра кото­рых участ­ни­ки выпол­ня­ют прак­ти­че­ское зада­ние, помо­га­ю­щее закре­пить полу­чен­ные зна­ния. По ито­гам про­ек­та участ­ни­ки пред­ста­вят соб­ствен­ный план по даль­ней­шей рабо­те в реги­оне в каче­стве посла, а луч­шие полу­чат сер­ти­фи­кат о при­сво­е­нии им дан­но­го ста­ту­са и нач­нут рабо­ту с Ассо­ци­а­ци­ей.

К уча­стию в про­ек­те «Моло­деж­ная Шко­ла Эко­ли­де­ров» при­гла­ша­ют­ся акти­ви­сты из чис­ла сту­ден­тов, заин­те­ре­со­ван­ные в дости­же­нии целей про­ек­та. Все участ­ни­ки полу­чат памят­ные дипло­мы, а наи­бо­лее актив­ные будут при­гла­ше­ны на слёт Ассо­ци­а­ции и награж­де­ны сер­ти­фи­ка­та­ми о при­сво­е­нии офи­ци­аль­но­го ста­ту­са посла Ассо­ци­а­ции.

Реги­стра­ция на уча­стие в Моло­деж­ной шко­ле Эко­ли­де­ров про­хо­дит на пор­та­ле https://zelyonye-vuzy-rossii.timepad.ru/event/1087508/. Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию мож­но най­ти в офи­ци­аль­ной груп­пе ВКон­так­те и на сай­те: http://зеленыевузы.рф/школа-молодёжных-эколидеров/

Допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию о про­ек­те мож­но полу­чить: 

- по теле­фо­ну: +7 953 827−15−76 (Андрей Вла­ди­ми­ро­вич Руд­нев, руко­во­ди­тель про­ек­та, Пред­се­да­тель Ассо­ци­а­ции «зелё­ных» вузов).

- в интер­нет-источ­ни­ках: 

http://зеленыевузы.рф/школа-молодёжных-эколидеров/ 

https://vk.com/greencampusrf

Неделя «Эксона»

«Неделя компании Эксон Нефтегаз Лимитед» прошла в Сахалинском государственном университете.

423 просмотра
Читать

В тече­ние пяти дней сотруд­ни­ки ком­па­нии рас­ска­зы­ва­ли сту­ден­там о рабо­те гео­ло­гов, инже­не­ров, эко­но­ми­стов, спе­ци­а­ли­стов отде­ла по охране окру­жа­ю­щей сре­ды. Такой фор­мат, счи­та­ют и сту­ден­ты, и орга­ни­за­то­ры, наи­бо­лее эффек­ти­вен для зна­ком­ства. В неф­те­га­зо­вую инду­стрию вовле­че­ны про­фес­си­о­на­лы раз­ных направ­ле­ний. Цель меро­при­я­тия – помочь узнать «из пер­вых рук» об осо­бен­но­стях рабо­ты в неф­тя­ной отрас­ли.

– Мы высо­ко ценим откры­тое, дело­вое отно­ше­ние и под­ход сотруд­ни­ков ком­па­нии «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед» к нашим сту­ден­там при состав­ле­нии про­грам­мы. Уве­рен, что полу­чен­ные зна­ния помо­гут сту­ден­там луч­ше понять спе­ци­фи­ку рабо­ты, а сотруд­ни­ки ком­па­нии уже сей­час при­смот­рят­ся к буду­щим кол­ле­гам, – отме­тил врио рек­то­ра СахГУ Нико­лай Бар­мин.

Откры­ла пер­вый день «Неде­ли ком­па­нии Экс­он Неф­те­газ Лими­тед» вице-пре­зи­дент ком­па­нии Мар­га­ри­та Цой. Она про­ве­ла обзор­ную пре­зен­та­цию о дея­тель­но­сти про­ек­та «Сахалин‑1» и пооб­ща­лась со школь­ни­ка­ми и сту­ден­та­ми уни­вер­си­те­та.

– Неф­тя­ная отрасль-веду­щая отрасль реги­о­на и воз­мож­ность при­нять уча­стие в её раз­ви­тии есть у сту­ден­тов самых раз­ных спе­ци­аль­но­стей. – отме­ти­ла вице-пре­зи­дент ком­па­нии Мар­га­ри­та Цой.

Пока одни зна­ко­ми­лись со спе­ци­фи­кой потен­ци­аль­ной рабо­ты, дру­гие при­смат­ри­ва­лись к буду­щим сту­ден­там. Стар­ше­курс­ни­ки Тех­ни­че­ско­го неф­те­га­зо­во­го инсти­ту­та про­ве­ли обзор­ную профори­ен­та­ци­он­ную экс­кур­сию для школь­ни­ков. Их озна­ко­ми­ли с ауди­то­ри­я­ми и учеб­ным обо­ру­до­ва­ни­ем – тре­на­же­ра­ми по про­из­вод­ствен­ным про­цес­сам и буре­нию, с лабо­ра­то­ри­я­ми, учеб­ны­ми симу­ля­то­ра­ми и мно­гим дру­гим.

На про­тя­же­нии пяти дней вице-пре­зи­ден­ты, мене­дже­ры, совет­ни­ки и ана­ли­ти­ки, спе­ци­а­ли­сты по управ­ле­нию пер­со­на­лом, гео­ло­ги, руко­во­ди­те­ли групп и эко­ло­ги про­во­ди­ли для сту­ден­тов откры­тые лек­ции и мастер-клас­сы, обща­ясь не толь­ко на рус­ском, но и про­во­дя дис­кус­сии на англий­ском язы­ке. Такие встре­чи были полез­ны не толь­ко для тех, кто осва­и­ва­ет тех­ни­че­ские про­фес­сии в вузе. Так, буду­щие эко­но­ми­сты обсуж­да­ли карье­ру в финан­со­вой сфе­ре неф­те­га­зо­вой ком­па­нии, а эко­ло­ги дис­ку­ти­ро­ва­ли о про­грам­ме сохра­не­ния био­раз­но­об­ра­зия ком­па­нии «Экс­он Неф­те­газ Лими­тед»,

Спе­ци­а­ли­сты отде­ла кад­ров ком­па­нии рас­ска­за­ли, как пра­виль­но соста­вить резю­ме, как избе­жать типич­ных оши­бок при его состав­ле­нии и о чем надо пом­нить во вре­мя собе­се­до­ва­ния с потен­ци­аль­ным рабо­то­да­те­лем.

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2020