Конкурс сценариев короткометражных мультфильмов

Приглашаем к участию.
86 просмотров
Читать

При­гла­ша­ем всех жела­ю­щих, про­фес­си­о­на­лов и люби­те­лей, к уча­стию в кон­кур­се сце­на­ри­ев и идей для созда­ния дет­ских мульт­филь­мов! Воз­раст авто­ров не огра­ни­чен.
Кон­курс­ная рабо­та долж­на быть ори­ен­ти­ро­ва­на на сле­ду­ю­щую целе­вую ауди­то­рию:

  • дошколь­ный воз­раст – 4–6 лет;
  • началь­ная шко­ла – 7–10 лет;
  • под­рост­ки – 13–14 лет.

Жанр может быть любой: от фэн­те­зи до ани­ма­до­ка.
Дли­тель­ность: 5–12 минут.
Фор­мат рабо­ты опре­де­ля­ет сам Участ­ник. 

Это может быть:

  • ори­ги­наль­ный сце­на­рий;
  • идея сце­на­рия (синоп­сис, крат­кое опи­са­ние исто­рии, замы­сел);
  • экра­ни­за­ция совре­мен­ной дет­ской лите­ра­ту­ры (рас­сказ, сти­хо­тво­ре­ние, кото­рые могут стать осно­вой для сце­на­рия филь­ма).

При­ем кон­курс­ных работ по адре­су: konkurs@institutdetstva.ru
Руко­пи­си не рецен­зи­ру­ют­ся. Кон­фи­ден­ци­аль­ность и автор­ское пра­во соблю­да­ет­ся.

Сро­ки:

  • с 9 нояб­ря по 9 декаб­ря 2020 года (вклю­чи­тель­но);
  • с 10 декаб­ря по 21 декаб­ря 2020 года – рас­смот­ре­ние заявок Экс­перт­ным жюри;
  • 23 декаб­ря 2020 года – огла­ше­ние резуль­та­тов Кон­кур­са.

В Жюри Кон­кур­са вхо­дят сце­на­ри­сты, режис­се­ры и худож­ни­ки М.Алдашин, А.Алексеев, М.Карпова.
Всем участ­ни­кам Кон­кур­са будут вру­че­ны дипло­мы. Побе­ди­те­ли полу­чат цен­ные при­зы, сце­на­рии будут опла­че­ны, а с авто­ра­ми заклю­че­ны дого­во­ры, они будут при­вле­че­ны к даль­ней­шей рабо­те над филь­ма­ми.

Обя­за­тель­ные эле­мен­ты Кон­курс­ной рабо­ты:

  • внят­ная ори­ги­наль­ная исто­рия;
  • реле­вант­ность для целе­вой ауди­то­рии и воз­раст­ной груп­пы;
  • сце­на­рии долж­ны нести не толь­ко раз­вле­ка­тель­ную, но и вос­пи­та­тель­ную функ­цию, являть­ся при­ме­ром для раз­ре­ше­ния воз­мож­ных жиз­нен­ных ситу­а­ций.


Поста­рай­тесь не пока­зы­вать ситу­а­ции, потен­ци­аль­но опас­ные для жиз­ни детей. Исто­рия сце­на­ри­ев долж­на раз­ре­шать­ся пози­тив­но.

О темах для сце­на­ри­ев:
Круг тем для сюже­тов сце­на­ри­ев широк, мы не хотим огра­ни­чи­вать вашу фан­та­зию, но наме­тим век­тор, в кото­ром жела­тель­но раз­ви­вать ваши сюже­ты. Наде­ем­ся, это помо­жет вам в рабо­те:

  • Как научить детей видеть важ­ность и зна­чи­мость повсе­днев­ных отно­ше­ний с близ­ки­ми и незна­ко­мы­ми людь­ми?
  • Как научить ува­жать обы­чаи, устои, язы­ки и тра­ди­ции тех, кто рядом – в клас­се, шко­ле, рай­оне, горо­де, рес­пуб­ли­ке, стране?
  • Как заин­те­ре­со­вать раз­но­об­ра­зи­ем рос­сий­ской куль­ту­ры?
  • Как пока­зать ребен­ку, что род­ной язык пре­кра­сен и уни­ка­лен без вся­ких «при­чуд» и «ковер­ка­ний», кото­рые могут поста­вить его в смеш­ное или даже глу­пое поло­же­ние? Что язык – это не толь­ко сред­ство ком­му­ни­ка­ции, но и часть его мира, а зна­чит и отно­сить­ся к род­но­му нуж­но береж­но. И самое глав­ное, что язык не ору­жие, кото­рым мож­но оби­деть чело­ве­ка, а инстру­мент для вдох­но­ве­ния.
  • Как научить ува­жать людей с осо­бен­но­стя­ми и огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми? Тема инклю­зии очень важ­на.
  • Фило­соф Джон Милль писал: «Досто­ин­ство госу­дар­ства зави­сит в конеч­ном сче­те от досто­ин­ства обра­зу­ю­щих его лич­но­стей». Что такое – достой­ная лич­ность? И как научить ува­жать чужое досто­ин­ство неза­ви­си­мо от наци­о­наль­но­сти, веро­ис­по­ве­да­ния, соци­аль­но­го поло­же­ния?
  • Муд­рец ска­зал: «Агрес­сия не в кро­ви чело­ве­ка. Она в его мыс­лях». И если твои мыс­ли будут толь­ко о том, что­бы кому-нибудь сде­лать боль­но или оби­деть, то этот путь при­ве­дет в тем­ный и неуют­ный тупик тво­ей жиз­ни.
  • Отно­ше­ния меж­ду людь­ми как нико­гда ост­ры в шко­ле, она – «малень­кая стра­на» с боль­ши­ми чув­ства­ми. И, конеч­но, каж­до­го у нас в этой «стране» свой взгляд, своя точ­ка зре­ния, свои осо­бен­но­сти, кото­рые могут не сов­па­дать с мне­ни­я­ми окру­жа­ю­щих. Как научить ува­жать чужое мне­ние, как объ­яс­нить, что дру­гое – не зна­чит пло­хое?
  • Как научить­ся ува­жать сво­е­го сосе­да в клас­се, шко­ле? Мож­но ли решать про­бле­мы не кула­ка­ми, най­ти дру­гой спо­соб реше­ния кон­флик­тов?
  • Самое цен­ное, что есть у чело­ве­ка – радость обще­ния, друж­ба, любовь, ува­же­ние и забо­та о дру­гих людях.
  • Наде­ем­ся уви­деть отве­ты на эти и дру­гие вопро­сы в ваших про­из­ве­де­ни­ях.
  • Допол­ни­тель­но, для ауди­то­рии под­рост­ков мы выно­сим тему друж­бы, вза­и­мо­вы­руч­ки и под­держ­ки, как про­фи­лак­ти­ку бул­лин­га и агрес­сии дома, в шко­ле и обы­ден­ной жиз­ни, а так­же тему вза­и­мо­от­но­ше­ний уче­ни­ков и учи­те­лей, детей и взрос­лых.

#ФАНК2020

В университете проходит Фестиваль актуального научного кино.
55 просмотров
Читать

С 12 по 24 нояб­ря 2020года в Саха­лин­ском госу­ни­вер­си­те­те прой­дет «ФАНК» .

ФАНК — это фести­валь акту­аль­но­го науч­но­го кино ново­го фор­ма­та, кото­рый пред­став­ля­ет самые инте­рес­ные пол­но­мет­раж­ные доку­мен­таль­ные филь­мы о нау­ке со все­го мира, создан­ные за послед­ние пять лет. В ост­ров­ном уни­вер­си­те­те он прой­дет уже в 5 раз.

ФАНК отхо­дит от тра­ди­ци­он­ных рамок кино­фе­сти­ва­ля, закреп­лен­но­го за одним горо­дом, за одним сезо­ном, и ста­но­вит­ся про­ек­том, объ­еди­ня­ю­щим нерав­но­душ­ных и вдох­нов­лен­ных нау­кой людей в десят­ках рос­сий­ских горо­дов.

Участ­ни­ка­ми дан­но­го про­ек­та явля­ют­ся сту­ден­ты уни­вер­си­те­та, школь­ни­ки и заин­те­ре­со­ван­ные жите­ли горо­да Южно-Саха­лин­ска. Для каж­дой пло­щад­ки опре­де­ле­ны ком­пе­тент­ные спи­ке­ры из чис­ла про­фес­сор­ско-пре­по­да­ва­тель­ско­го соста­ва для орга­ни­за­ции дис­кус­сии по завер­ше­нию пока­за.

Про­ект создан для того, что­бы позна­ко­мить с совре­мен­ным науч­ным кино как мож­но боль­ше зри­те­лей, про­бу­дить в них инте­рес к нау­ке, а воз­мож­но, и вдох­но­вить на соб­ствен­ные иссле­до­ва­ния. Парт­не­ра­ми про­ек­та высту­па­ют: Invitro, Фонд инфра­струк­тур­ных и обра­зо­ва­тель­ных про­грамм, Discovery Channel, Рус­ское гео­гра­фи­че­ское обще­ство, Mеж­ду­на­род­ный фести­валь зеле­но­го доку­мен­таль­но­го кино ECOCUP, теле­ка­нал «Моя
Пла­не­та», EuraSF.

Вход на все пока­зы сво­бод­ный.

Книга «Нефть и газ Сахалина» представлена общественности

Официальная презентация первой части книги «Нефть и газ Сахалина» прошла в стенах Сахалинского государственного университета.
110 просмотров
Читать

Её автор – доцент кафед­ры рос­сий­ской и все­об­щей исто­рии СахГУ, кан­ди­дат исто­ри­че­ских наук Еле­на Лиси­цы­на.

– Мате­ри­а­лы для этой кни­ги соби­ра­лись око­ло 10 лет, само напи­са­ние заня­ло при­мер­но три года, – рас­ска­за­ла автор. – Каза­лось бы, книг, посвя­щён­ных исто­рии саха­лин­ской неф­ти, доволь­но мно­го. Но когда я погру­зи­лась в эту лите­ра­ту­ру, то воз­ник­ло ощу­ще­ние паз­зла, где отдель­ные части кар­ти­ны были про­пи­са­ны очень хоро­шо, но в то же вре­мя ока­за­лось мно­го пустот, и неко­то­рые части «паз­зла» были состы­ко­ва­ны насиль­ствен­но, нале­за­ли друг на дру­га, а общая кар­тин­ка исто­рии саха­лин­ской неф­ти рас­сы­па­лась. Воз­мож­ная при­чи­на в том, что авто­ры этих тру­дов пре­иму­ще­ствен­но гео­ло­ги, и там, где речь идёт про исто­ри­че­ский фон собы­тий, при­чин­но-след­ствен­ные свя­зи и тен­ден­ции, наблю­да­лись опре­де­лён­ные про­ва­лы.

Пер­вая часть иссле­до­ва­ния охва­ты­ва­ет пери­од с кон­ца XIX века по 1945 года. Рабо­та посвя­ще­на исто­рии саха­лин­ской неф­ти. В ней Е. Лиси­цы­на сде­лал попыт­ку на широ­кой доку­мен­таль­ной осно­ве, с исполь­зо­ва­ни­ем раз­но­об­раз­но­го фак­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла дать более точ­ное пред­став­ле­ние об основ­ных эта­пах зарож­де­ния, ста­нов­ле­ния и раз­ви­тия одной из клю­че­вых отрас­лей саха­лин­ской эко­но­ми­ки.

Еле­на Нико­ла­ев­на исполь­зо­ва­ла в рабо­те как рус­ско­языч­ные, так и ино­стран­ные источ­ни­ки, в первую оче­редь япон­ские. Извест­но, что уча­сток под неф­те­до­бы­чу был выде­лен ещё в 1888 году, но первую про­мыш­лен­ную нефть нача­ли добы­вать япон­цы толь­ко в 1921 году. Более чем 30-лет­няя отсроч­ка объ­яс­ня­ет­ся как спе­ку­ля­тив­ным харак­те­ром тогдаш­них неф­тя­ных ком­па­ний, так и несо­от­вет­стви­ем обо­ру­до­ва­ния и тех­но­ло­гий буре­ния усло­ви­ям Саха­ли­на. Попыт­ка пере­не­сти неф­те­до­бы­ва­ю­щий опыт Кав­ка­за на ост­ров­ную зем­лю ока­за­лась про­валь­ной.

Автор поста­ра­лась в моно­гра­фии про­сле­дить судь­бу всех наи­бо­лее зна­чи­мых ком­па­ний, при­част­ных к неф­те­до­бы­че, пока­зать их дея­тель­ность и чем она завер­ши­лась.

– Для нау­ки эта кни­га име­ет осо­бен­ную зна­чи­мость, – под­чёр­ки­ва­ет рецен­зент, кан­ди­дат исто­ри­че­ских наук, веду­щий науч­ный сотруд­ник ГИАСО Мари­на Гри­дя­е­ва. – Чита­ет­ся она очень увле­ка­тель­но, там мно­го сюже­тов, кото­рые напо­ми­на­ют детек­тив­ный роман. И надо отдать долж­ное авто­ру, кото­рый собрал воеди­но, осмыс­лил столь­ко мате­ри­а­ла и довёл его до чита­те­ля.

По отзы­вам кри­ти­ков, кни­га «Нефть и газ Саха­ли­на» спо­соб­на вне­сти важ­ный вклад в пони­ма­ние нынеш­не­го эта­па соци­аль­но-эко­но­ми­че­ских пре­об­ра­зо­ва­ний не толь­ко в Саха­лин­ской обла­сти, но и в стране в целом.

Рабо­та пред­на­зна­че­на вни­ма­нию исто­ри­че­ско­го сооб­ще­ства, спе­ци­а­ли­стов отрас­ли, сту­ден­че­ства, а так­же широ­кой чита­тель­ской ауди­то­рии.

#БерегиЗдоровье

СахГУ присоединился к акции Минобрнауки России #БерегиЗдоровье
85 просмотров
Читать

Мини­стер­ство нау­ки и выс­ше­го обра­зо­ва­ния запу­сти­ло в соци­аль­ных сетях акцию #Бере­гиЗ­до­ро­вье. Её цель — моти­ви­ро­вать людей соблю­дать пра­ви­ла про­фи­лак­ти­ки вирус­ных забо­ле­ва­ний. Наш уни­вер­си­тет при­со­еди­ня­ет­ся к этой акции и начи­на­ет пуб­ли­ко­вать мно­го полез­но­го кон­тен­та.

Мини­стер­ство нау­ки и выс­ше­го обра­зо­ва­ния РФ запу­сти­ло в соци­аль­ных сетях акцию #Бере­гиЗ­до­ро­вье. Её цель — моти­ви­ро­вать людей соблю­дать пра­ви­ла про­фи­лак­ти­ки вирус­ных забо­ле­ва­ний, в том чис­ле грип­па и COVID-19.

В рам­ках акции пуб­ли­ку­ют сове­ты, как в нынеш­ней непро­стой эпи­де­мио­ло­ги­че­ской обста­нов­ке обез­опа­сить себя и близ­ких, инфо­гра­фи­ки о наи­бо­лее эффек­тив­ных мето­дах защи­ты, а так­же полез­ные сове­ты и лай­фх­а­ки экс­пер­тов.

«Думай! Дружи! Дерзай!»

Бойцы педагогического отряда СахГУ «Прибой» успешно завершили смену в оздоровительном детском центре "Юбилейный".
85 просмотров
Читать

Бой­цы педа­го­ги­че­ско­го отря­да «При­бой» с 28 октяб­ря по 6 нояб­ря рабо­та­ли вожа­ты­ми в ОАУ ОДЦ «Юби­лей­ный». Сме­на про­шла под деви­зом: «Думай! Дру­жи! Дер­зай!».

Ново­ис­пе­чен­ные бой­цы, сту­ден­ты 1 кур­са уни­вер­си­те­та, впер­вые попро­бо­ва­ли себя в ответ­ствен­ной долж­но­сти вожа­то­го дет­ско­го лаге­ря. Сре­ди них: Ксе­ния Мирош­ни­чен­ко и Анна Тар­ха­но­ва – сту­дент­ки ЮСПК СахГУ – в буду­щем ста­нут спе­ци­а­ли­ста­ми в обла­сти началь­но­го обра­зо­ва­ния. Дмит­рий Воро­нов обу­ча­ет­ся по направ­ле­нию педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние «Исто­рия и обще­ст­во­зна­ние». Самым опыт­ным вожа­тым сре­ди сту­ден­тов был чет­ве­ро­курс­ник педа­го­ги­че­ско­го кол­ле­джа – Эмир Заки­ров.

– Впер­вые попро­бо­ва­ла себя в роли вожа­то­го. И зна­е­те, это моё!
Я влю­би­лась в свой пер­вый лагерь и кол­лек­тив. Бла­го­да­ря педа­го­ги­че­ско­му отря­ду «При­бой», я откры­ла для себя этот бес­цен­ный опыт рабо­ты с детьми и твёр­до реши­ла, что и в даль­ней­шем буду «вожа­тить» вме­сте с #юби­лей­ный­ла­герь­дет­ства». - делит­ся сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми Ксе­ния Мирош­ни­чен­ко.

- Ска­зать что мне понра­ви­лось рабо­тать вожа­тым – ниче­го не ска­зать! Там осо­бая атмо­сфе­ра, кото­рая уди­ви­тель­ным обра­зом про­ни­ка­ет в самое серд­це, вдох­нов­ля­ет тебя и застав­ля­ет пол­но­стью отда­вать­ся детям! Я, навер­ное, запом­ню это на всю жизнь. И не толь­ко пото­му, что это моя пер­вая сме­на в каче­стве вожа­то­го, но и за те впе­чат­ле­ния, бес­цен­ный опыт и новые зна­ком­ства, кото­рые я при­об­рёл, нахо­дясь в дет­ском лаге­ре. - отме­ча­ет Дмит­рий Воро­нов.

Педа­го­ги­че­ский отряд «При­бой» сотруд­ни­ча­ет не толь­ко с ДОЛ на тер­ри­то­рии Саха­лин­ской обла­сти, но и за ее пре­де­ла­ми. Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет под­дер­жи­ва­ет отно­ше­ния с ВДЦ «Оке­ан», а так­же с «Арте­ком» в Кры­му.

Уда­чи ребя­там в этом деле!

Фокусируемся на главном

Новый выпуск студенческих новостей уже на нашем канале!
63 просмотра
Читать

При­вет!

Самое вре­мя поста­вить в свой пла­нер помет­ку «Посмот­реть новый выпуск FOCUS news». И не забыть поста­вить точ­но такую же помет­ку в план сво­е­го луч­ше­го дру­га! Не забудь поста­вить лайк под этим видео и под­пи­сать­ся на наш канал!

В этом выпус­ке мы рас­ска­жем:

– Про откры­тие профори­ен­та­ци­он­но­го про­ек­та «Шко­ла буду­ще­го сту­ден­та»

– Про Дни Рос­неф­ти в СахГУ

- Про само­управ­ле­ние на моло­деж­ной модуль­ной шко­ле

- Про школь­ни­ков и архео­ло­гию на «Уни­вер­си­тет­ских суб­бо­тах»

- Про поис­ко­вое дви­же­ние

- Про сту­ден­тов и про дро­ны

Над выпус­ком рабо­та­ли:

  • Андрей Кузо­влев
  • Андрей Сте­па­нов
  • Ари­на Ану­чи­на
  • Ана­ста­сия Лео­но­ва
  • Вале­рия Гор­ди­ен­ко
  • Вале­рия Семё­но­ва
  • Вик­тор Бес­па­лов
  • Дарья Гро­ше­ва
  • Лидия Чмы­ха­ло­ва
  • Юлия Юлда­ше­ва

Сле­ди за нами:

здесь: https://www.instagram.com/focus.media65

здесь: https://vk.com/focus_media_sakh

и здесь: www.tiktok.com/@focus.media.65

«Как преодолеть сопротивление воспитанию?»

В рамках проекта «Школа будущего студента» пройдет лекториум для родителей.
95 просмотров
Читать

В рам­ках про­ек­та «Шко­ла буду­ще­го сту­ден­та» прой­дет лек­то­ри­ум для роди­те­лей.

Лек­цию про­ве­дёт руко­во­ди­тель Цен­тра карье­ры и кор­по­ра­тив­но­го сотруд­ни­че­ства уни­вер­си­те­та, стар­ший пре­по­да­ва­тель кафед­ры тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния СахГУ Диа­на Оле­гов­на Афа­на­сье­ва.

В про­цес­се лек­ции роди­те­ли позна­ко­мят­ся с поня­ти­ем «сопро­тив­ле­ние вос­пи­та­нию», при­чи­на­ми тако­го пове­де­ния под­рост­ков, сопут­ству­ю­щи­ми явле­ни­я­ми, а так­же вари­ан­та­ми их пре­одо­ле­ния.

Откры­тая лек­ция прой­дет 11 нояб­ря, в 18.30, по адре­су: Ком­му­ни­сти­че­ский про­спект 33, малый зал.

Так­же мож­но будет посмот­реть пря­мую транс­ля­цию на youtube-кана­ле уни­вер­си­те­та

Восхождение памяти…

Студенческий пожарно-спасательный отряд СахГУ совершил экспедицию к месту падения реактивного самолёта Ил-28.
74 просмотра
Читать

5 нояб­ря участ­ни­ки экс­пе­ди­ции совер­ши­ли вос­хож­де­ние к остан­кам реак­тив­но­го само­ле­та Ил-28.. В состав груп­пы вошли 17 чело­век из них: 4 педа­го­га шко­лы села Угле­за­водск, 2 сту­ден­та СахГУ, доб­ро­воль­цы, дви­же­ние СПСО и 11 уча­щих­ся шко­лы 4–5 клас­сов.

Ката­стро­фа ИЛ-28 про­изо­шла 18 янва­ря 1958 года. Эки­паж, выпол­няя манёвр, откло­нил­ся вле­во на 4 км и, захо­дя на посад­ку, столк­нул­ся с соп­кой высо­той 494 мет­ра. От уда­ра о лес само­лёт про­ру­бил про­се­ку до 300 мет­ров, раз­ру­ша­ясь о дере­вья, вре­зал­ся в зем­лю и сго­рел. Весь эки­паж погиб.

Вос­хож­де­ние про­шло в рам­ках реа­ли­за­ции про­ек­та «От туриз­ма к без­опас­ной жиз­ни», при под­держ­ке ком­па­нии «Саха­лин Энер­джи».

Наши в финале!

Студенты СахГУ вышли в финал Национальной премии "Студент года".
111 просмотров
Читать

Рос­сий­ская наци­о­наль­ная пре­мия «Сту­дент года» – уни­каль­ный кон­курс­ный и обра­зо­ва­тель­ный про­ект для обу­ча­ю­щих­ся обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, име­ю­щих осо­бые дости­же­ния в учеб­ной, науч­ной, спор­тив­ной, твор­че­ской и обще­ствен­ной жиз­ни.

Пре­мия направ­ле­на на выяв­ле­ние, под­держ­ку и про­дви­же­ние талант­ли­вой сту­ден­че­ской моло­де­жи Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

По ито­гам заоч­но­го эта­па 1000 сту­ден­тов из 66 реги­о­нов стра­ны ста­ли фина­ли­ста­ми Рос­сий­ской наци­о­наль­ной пре­мии «Сту­дент года – 2020» – сов­мест­но­го про­ек­та Рос­сий­ско­го Сою­за Моло­де­жи и пре­зи­дент­ской плат­фор­мы «Рос­сия – стра­на воз­мож­но­стей».

Сре­ди фина­ли­стов ока­за­лись две кол­лек­тив­ные номи­на­ции Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та: сту­ден­че­ский меди­ацентр «FOCUS MEDIA» и волон­тер­ское объ­еди­не­ние «Феникс» и четы­ре инди­ви­ду­аль­ные.

На фина­ле экс­пер­ты будут про­смат­ри­вать кон­курс­ные выступ­ле­ния из спе­ци­аль­но обо­ру­до­ван­ной сту­дии в Москве в режи­ме теле­мо­ста с 55 реги­о­наль­ны­ми пло­щад­ка­ми.

Волон­тер­ское объ­еди­не­ние СахГУ «Феникс» неод­но­крат­но награж­де­ны бла­го­дар­ствен­ны­ми пись­ма­ми и почет­ны­ми гра­мо­та­ми за доб­ро­со­вест­ную волон­тёр­скую рабо­ту на уни­вер­си­тет­ском, област­ном, все­рос­сий­ском и меж­ду­на­род­ном уров­нях. В основ­ной состав объ­еди­не­ния «Феникс» вхо­дит 97 актив­ных, твор­че­ских, ини­ци­а­тив­ных сту­ден­тов.

Сту­ден­че­ский меди­ацентр «FOCUS MEDIA» – един­ствен­ное сту­ден­че­ское СМИ в Саха­лин­ской обла­сти. Участ­ни­ки сту­ден­че­ско­го меди­ацен­тра про­во­дят инфор­ма­ци­он­ное сопро­вож­де­ние круп­ных вузов­ских, город­ских, реги­о­наль­ных, все­рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных про­ек­тов в каче­стве опе­ра­то­ров, кор­ре­спон­ден­тов, редак­то­ров и SMM. Они гото­вят репор­та­жи, выпус­ки ново­стей и спе­ци­аль­ные про­ек­ты.

Участ­ни­ки номи­на­ции «Сту­ден­че­ское медиа года» пред­ста­вят на суд жюри «жур­на­лист­ское рас­сле­до­ва­ние» по задан­ной тема­ти­ке.

Экс­пер­та­ми фина­ла пре­мии в 2020 высту­пят более 60 выда­ю­щих­ся обще­ствен­ных дея­те­лей, дея­те­лей нау­ки, куль­ту­ры и медиа­сфе­ры.

Фина­ли­сты наци­о­наль­ной пре­мии «Сту­дент года – 2020»
сре­ди обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния:

  • Номи­на­ция «Доб­ро­воль­че­ское объ­еди­не­ние года» -
    Волон­тер­ское объ­еди­не­ние СахГУ «ФЕНИКС».
  • Номи­на­ция «Сту­ден­че­ское медиа года» – сту­ден­че­ский меди­ацентр СахГУ – Focus Media.

Фина­ли­сты наци­о­наль­ной пре­мии «Сту­дент года – 2020»
сре­ди про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций:

  • Номи­на­ция «Обще­ствен­ник года» – Кирил­ло­ва Анто­ни­на Оле­гов­на, ПТК СахГУ
  • Номи­на­ция «Спортс­мен года» – Зара­мен­ских Денис Сер­ге­е­вич, Охин­ский фили­ал СахГУ
  • Номи­на­ция «Пред­се­да­тель сове­та обу­ча­ю­щих­ся года» – Поп­ков Вяче­слав Ана­то­лье­вич, ПТК СахГУ
  • Номи­на­ция «Ста­ро­ста года» – Денк Вален­ти­на Алек­сан­дров­на, ЮСПК СахГУ

С 2018 года Пре­мия реа­ли­зу­ет­ся в фор­ма­те двух само­сто­я­тель­ных меро­при­я­тий: Рос­сий­ская наци­о­наль­ная пре­мия «Сту­дент года» про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций и Рос­сий­ская наци­о­наль­ная пре­мия «Сту­дент года» обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния.

Еже­год­но в меро­при­я­ти­ях про­грам­мы при­ни­ма­ют уча­стие свы­ше 15 000 обу­ча­ю­щих­ся про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций и обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции.

Я – Талант!

Время подавать заявки на XVII Открытый фестиваль молодёжного творчества "Талант".
501 просмотр
Читать

В этом году фести­валь прой­дёт с 10 по 13 декаб­ря 2020 года.

Участ­ни­ки фести­ва­ля сорев­ну­ют­ся в пяти направ­ле­ни­ях: «Музы­каль­ное», «Тан­це­валь­ное», «Теат­раль­ное и ори­ги­наль­ный жанр», «Жур­на­ли­сти­ка», «Арт-про­стран­ство».

В фести­ва­ле могут при­ни­мать уча­стие твор­че­ские кол­лек­ти­вы и отдель­ные испол­ни­те­ли, а кон­курс­ные испы­та­ния будут про­хо­дить по двум кате­го­ри­ям: люби­те­ли и про­фес­си­о­на­лы. Воз­раст­ные груп­пы участ­ни­ков раз­де­ле­ны на 4 кате­го­рии: от 7 до 14 лет, от 15 до 30 лет, от 31 до 50 лет, от 51 и стар­ше.

Подроб­ное рас­пи­са­ние рабо­ты пло­ща­док, поло­же­ние фести­ва­ля и заяв­ки по направ­ле­ни­ям доступ­ны по QR-коду, либо на сай­те sakhgu.ru.

Заяв­ки на уча­стие при­ни­ма­ют­ся до 6 декаб­ря 2020 года вклю­чи­тель­но, на адрес элек­трон­ной почты: talantsakhgu@gmail.com

По орга­ни­за­ци­он­ным вопро­сам обра­щать­ся:
г. Южно-Саха­линск, Ком­му­ни­сти­че­ский про­спект, 33, Депар­та­мент моло­дёж­ной поли­ти­ки, тел.: 45−23−10.

Поло­же­ние-Талант-2020 Заявка-«Арт-пространство» Заявка-«Музыкальное-направление» Заявка-«Журналистика» Заявка-«Театральное-направление-и-оригинальный-жанр» Заявка-«Танцевальное-направление»

Присоединяйся к акции «Вальс Победы»!

Приглашаем студентов, сотрудников, школьников и жителей города принять участие в театрально-хореографической постановке "Вальс Победы".
67 просмотров
Читать

В этом году акция отме­ча­ет свой юби­лей – 5 лет. В сце­на­рии акции зало­же­на фрон­то­вая исто­рия Вели­кой Побе­ды, реаль­ные исто­рия из стра­ниц жиз­ни сол­дат, дошед­ших до побед­но­го дня. Каж­дый участ­ник акции при­кос­нет­ся к реаль­ным чело­ве­че­ским исто­ри­ям и судь­бам.

При­нять уча­стие в акции может любой жела­ю­щий.

Пер­вый сбор участ­ни­ков состо­ит­ся 9 нояб­ря, в 18:00, по адресу:ул. Погра­нич­ная, 68 (акто­вый зал).

Подроб­но­сти по теле­фо­ну: 8 (4242) 45−23−10.


Для того, что­бы при­со­еди­нить­ся к участ­ни­кам акции – про­хо­ди по QR-коду в груп­пу WhatsApp.

С Днём народного единства!

Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники Сахалинского государственного университета!
66 просмотров
Читать

Ува­жа­е­мые сту­ден­ты, пре­по­да­ва­те­ли, сотруд­ни­ки
Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та!

От всей души поздрав­ляю вас с важ­ным госу­дар­ствен­ным празд­ни­ком — Днем народ­но­го един­ства!

Четы­ре сто­ле­тия назад этот день вошел в исто­рию как нача­ло воз­рож­де­ния Рос­сии, и до сих пор мы вспо­ми­на­ем собы­тия 1612 года как одни из самых зна­чи­мых для фор­ми­ро­ва­ния новой рос­сий­ской госу­дар­ствен­но­сти.

Этот празд­ник – дань ува­же­ния слав­но­му про­шло­му наше­го Оте­че­ства и сим­вол веры в его зав­траш­ний день. Общие цели не раз объ­еди­ня­ли мно­го­на­ци­о­наль­ный народ Рос­сии, вста­вав­ший на защи­ту неза­ви­си­мо­сти стра­ны, помо­га­ли выжить в труд­ней­ших усло­ви­ях, дава­ли сти­мул к даль­ней­ше­му сози­да­нию.

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет – мно­го­на­ци­о­наль­ный вуз. Здесь учат­ся пред­ста­ви­те­ли мно­гих наро­дов, для кото­рых очень важ­ны прин­ци­пы един­ства и спло­чен­но­сти. 

Без­услов­но, это еди­не­ние несет в себе уве­рен­ность в зав­траш­нем дне, испол­не­ние заду­ман­но­го и счаст­ли­вое буду­щее.

Желаю вам и вашим близ­ким мир­но­го неба, семей­но­го бла­го­по­лу­чия, насто­я­щей друж­бы, спло­че­ния, креп­ко­го здо­ро­вья и мно­го сил для поко­ре­ния новых вер­шин на бла­го нашей стра­ны!

врио рек­то­ра СахГУ

Мария Ган­чен­ко­ва 

Внимание! Конкурс!

Лучший медиаконтент в борьбе с потреблением и распространением наркотических веществ.
17 просмотров
Читать

Депар­та­мент госу­дар­ствен­ной моло­деж­ной поли­ти­ки Мино­бр­на­у­ки РФ сов­мест­но с Рос­сий­ским уни­вер­си­те­том друж­бы наро­дов про­во­дит кон­курс соци­аль­ной рекла­мы «Луч­ший меди­а­кон­тент в обла­сти борь­бы с потреб­ле­ни­ем и рас­про­стра­не­ни­ем нар­ко­ти­че­ских веществ».

Кон­курс про­во­дит­ся сре­ди сту­ден­тов обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния и направ­лен на при­вле­че­ние вни­ма­ния к борь­бе с потреб­ле­ни­ем и рас­про­стра­не­ни­ем нар­ко­ти­че­ских средств и пси­хо­троп­ных веществ, а так­же на про­па­ган­ду здо­ро­во­го обра­за жиз­ни.

На кон­курс при­ни­ма­ют­ся видео­ро­ли­ки, пла­ка­ты, бан­не­ры или кари­ка­ту­ры по одной из пред­став­лен­ных тем: Кари­ка­ту­ра на рас­про­стра­ни­те­лей нар­ко­ти­ков; Мифы о нар­ко­ти­ках, их раз­ве­и­ва­ние; О вред­ных послед­стви­ях упо­треб­ле­ния нар­ко­ти­ков.

Что­бы при­нять уча­стие:

  • Под­пи­шись на офи­ци­аль­ную стра­нич­ку Рос­сий­ско­го уни­вер­си­те­та друж­бы наро­дов в соци­аль­ной сети, в кото­рой раз­ме­ща­ешь кон­курс­ную рабо­ту
  • Опуб­ли­куй свою рабо­ту на лич­ной стра­нич­ке в соц­се­ти с хэш­те­гом МОЙВУЗНЕЗАВИСИМ2020 в срок до 1 декаб­ря 2020

Видео­ро­лик, пла­кат, бан­нер или кари­ка­ту­ра долж­ны быть автор­ской рабо­той, не ска­чен­ной из Интер­не­та.

Побе­ди­те­лей ждут при­зы:

  • Каме­ра GOPRO Науш­ни­ки Beats
  • Внеш­ний акку­му­ля­тор

Ито­ги кон­кур­са будут под­ве­де­ны 15 декаб­ря 2020 года.

Вся акту­аль­ная инфор­ма­ция пуб­ли­ку­ет­ся в соц­се­тях или на сай­те Рос­сий­ско­го уни­вер­си­те­та друж­бы наро­дов: https://www.dpo.rudn.ru/special/moi-vuz-nezavisim/konkurs/

Со все­ми вопро­са­ми мож­но обра­тить­ся к кура­то­ру кон­кур­са Ека­те­рине Вита­льевне Мар­ту­со­вой по теле­фо­ну +7 (926) 635−20−69 или на почту Katmart82@gmail.com

Управляй по-студенчески

В СахГУ завершился образовательный блок по студенческому самоуправлению.
72 просмотра
Читать

Обра­зо­ва­тель­ный модуль про­шел в рам­ках моло­деж­ной модуль­ной шко­лы. Эта обра­зо­ва­тель­ная пло­щад­ка помо­жет моло­дым саха­лин­цам в раз­ви­тии допол­ни­тель­ных навы­ков и спо­соб­но­стей и будет состо­ять из пяти обра­зо­ва­тель­ных моду­лей: «Волон­тер­ство», «Тью­тор­ство», «Само­управ­ле­ние», «Пред­при­ни­ма­тель­ство» и «Твор­че­ство».

Во вто­ром бло­ке, посвя­щен­но­му само­управ­ле­нию, сту­ден­ты зани­ма­лись раз­ви­ти­ем над­про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций, через актив­ную дея­тель­ность в органе сту­ден­че­ско­го само­управ­ле­ния. Участ­ни­ков моду­ля жда­ли лек­ции, прак­ти­че­ские заня­тия, дело­вые игры, прак­ти­ку­мы и мно­гое дру­гое.

Рабо­та­ли со сту­ден­та­ми феде­раль­ные тре­не­ры: Алек­сандр Тюр­чев и Ири­на Темир­ха­нян.

Алек­сандр Тюр­чев Ири­на Темир­ха­нян

«Моло­деж­ная модуль­ная шко­ла» – это про­ект объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся при под­держ­ке депар­та­мен­та моло­деж­ной поли­ти­ки СахГУ. Про­ект стал побе­ди­те­лем все­рос­сий­ско­го кон­кур­са моло­деж­ных про­ек­тов сре­ди орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния, кото­рый про­во­дит Феде­раль­ное агент­ство по делам моло­де­жи.

Ито­ги моло­деж­ной модуль­ной шко­лы орга­ни­за­то­ры под­ве­дут в декаб­ре 2020 года.

Форум студенческих объединений

Приглашаем студентов СахГУ на online-форум студенческих объединений ДФО.
56 просмотров
Читать

С 1 по 5 нояб­ря самая ядер­ная моло­дежь и самые кру­тые студ­клу­бы Даль­не­во­сточ­но­го феде­раль­но­го окру­га собе­рут­ся в онлайн-фор­ма­те.

Тре­нин­ги, мастер-клас­сы, диа­ло­го­вые пло­щад­ки, тема­ти­че­ские лек­ции, нетвор­кинг в режи­ме нон-стоп – всё это уже ждет тебя. Решай­ся!

А, уже решил­ся? Тогда ско­рее пода­вай заяв­ку по ссыл­ке myrosmol.ru/event/51791

Дей­ствуй! Реги­стра­ция закры­ва­ет­ся 30 октяб­ря

Ах, да! Тебе долж­но быть от 18 до 25 лет.

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2020