С днём рождения, Южный!

Университет поздравил Южно-Сахалинск с юбилеем.

41 просмотр
Читать

Сту­ден­ты, пре­по­да­ва­те­ли и сотруд­ни­ки уни­вер­си­те­та при­ня­ли уча­стие в празд­нич­ном шествии, посвя­щен­ное 140-летию Южно-Саха­лин­ска.

В празд­нич­ном шествии «Город, в кото­ром живу я», посвя­щен­ном дню рож­де­ния област­но­го цен­тра и 75-летию Саха­лин­ской обла­сти, при­ня­ли уча­стие более 4000 чело­век.

Шах и мат

В университете прошел турнир по шахматам в рамках чемпионата АССК России.

99 просмотров
Читать

Побе­ди­те­лем тур­ни­ра сре­ди деву­шек ста­ла Ана­ста­сия Ким

  • вто­рое место – Сере­ден­ко Ека­те­ри­на
  • тре­тье место – Боро­нец Оль­га

Побе­ди­те­лем тур­ни­ра сре­ди юно­шей стал Ого­лец Ники­та

  • вто­рое место – Мит­ро­хин Олег
  • тре­тье место – Боб­ков Сер­гей

Шевели мозгами

Интеллектуальные бои "BRAIN BATTLE" вновь собрали студентов университета.

320 просмотров
Читать

BRAIN BATTLE SAKHGU, при­уро­чен­ный к празд­но­ва­нию Дня рос­сий­ской нау­ки, про­шёл в сте­нах уни­вер­си­те­та.

На 11 игру под назва­ни­ем «Науч­ное оСНО­ва­ние» собра­лось 12 команд из всех струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний уни­вер­си­те­та.

Игра состо­я­ла из 4‑х туров :
1 тур – вопрос-кар­тин­ка, где необ­хо­ди­мо было назвать учё­но­го и его откры­тие
2 тур – вопро­сы сред­ней слож­но­сти про науч­ные явле­ния
3 тур – музы­каль­ный
4 тур – вопро­сы слож­но­го уров­ня про совре­мен­ные науч­ные откры­тия.

По резуль­та­там 4 туров:
1 место – GS
2 место – PLUGS
3 место – сту­дИ­ЕН

Награды для науки

Сотрудникам СахГУ вручили награды в День Российской науки.

409 просмотров
Читать

В СахГУ про­шло награж­де­ние про­фес­сор­ско-пре­по­да­ва­тель­ско­го соста­ва, науч­ных работ­ни­ков и сту­ден­тов, достиг­ших опре­де­лен­ных успе­хов в обла­сти науч­ной дея­тель­но­сти.

Еже­год­но 8 фев­ра­ля оте­че­ствен­ное науч­ное сооб­ще­ство отме­ча­ет свой про­фес­си­о­наль­ный празд­ник – День рос­сий­ской нау­ки.

Учимся бороться с огнем

Студенты Политехнического колледжа СахГУ в теории и на практике узнали, как бороться с огнем.

275 просмотров
Читать

Заня­тия про­шли в «Учеб­ном цен­тре «Вега», зани­ма­ю­щем­ся под­го­тов­кой спа­са­те­лей и спе­ци­а­ли­стов неф­тя­ных и буро­вых плат­форм, а так­же обу­че­ни­ем пожар­ной без­опас­но­сти и пер­вой меди­цин­ской помо­щи.

На заня­ти­ях сту­ден­там пред­сто­я­ло осво­ить пожар­но-тех­ни­че­ский мини­мум: как вести себя при задым­ле­нии и воз­ник­но­ве­нии пожа­ра, как вызвать помощь и как поль­зо­вать­ся дыха­тель­ны­ми аппа­ра­та­ми.

– Самое глав­ное – это избе­жать пани­ки во вре­мя воз­ник­но­ве­ния чрез­вы­чай­ной ситу­а­ции. Наши тео­ре­ти­че­ские, а в осо­бен­но­сти прак­ти­че­ские заня­тия помо­га­ют понять, как нуж­но вести себя в той или иной ситу­а­ции, – отме­ча­ет началь­ник тре­нин­го­во­го отде­ла «Учеб­но­го цен­тра «Вега» Иван Тен­су­да.

Во вре­мя прак­ти­че­ской части сту­ден­ты под кон­тро­лем инструк­то­ров цен­тра при­ме­ри­ли на себя фор­му пожар­ных, туши­ли воз­го­ра­ния огне­ту­ши­те­ля­ми несколь­ких видов. В завер­ше­нии прак­ти­че­ской части ребя­там пред­сто­я­ло спа­сти чело­ве­ка из задым­лен­но­го поме­ще­ния и прой­ти «поло­су пре­пят­ствий» в спе­ци­аль­но обо­ру­до­ван­ной дымо­вой кабине.

– Изна­чаль­но было немно­го страш­но захо­дить в поме­ще­ние, когда на тебе нахо­дит­ся дыха­тель­ный аппа­рат, защит­ный костюм, мас­ка, – при­зна­ет­ся пер­во­курс­ник Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа Бог­дан Кры­лов. – А еще ты пони­ма­ешь, что ведешь за собой груп­пу сту­ден­тов-спа­са­те­лей, кото­рые так же, как и ты сам, впер­вые в жиз­ни на себе такое испы­ты­ва­ют. Но, несмот­ря на слож­но­сти, мы смог­ли при­ме­нить все полу­чен­ные зна­ния и спа­сти постра­дав­ше­го.

Бог­да­ну дове­лось стать капи­та­ном спа­са­тель­ной груп­пы, кото­рой необ­хо­ди­мо было най­ти и эва­ку­и­ро­вать постра­дав­ше­го из задым­лен­но­го поме­ще­ния. По его мне­нию, быть спа­са­те­лем – непро­стая зада­ча.

Сле­ду­ю­щая груп­па сту­ден­тов опра­вит­ся в учеб­ный центр уже в сере­дине декаб­ря. Ранее меж­ду цен­тром и Поли­тех­ни­че­ским кол­ле­джем СахГУ было заклю­че­но согла­ше­ние о сотруд­ни­че­стве. В рам­ках этих дого­во­рен­но­стей сту­ден­ты и сотруд­ни­ки кол­ле­джа на без­воз­мезд­ной осно­ве будут про­хо­дить обу­че­ние по про­грам­мам цен­тра. Нака­нуне сотруд­ни­ки кол­ле­джа уже про­хо­ди­ли кур­сы по ока­за­нию пер­вой меди­цин­ской помо­щи от спе­ци­а­ли­стов цен­тра.

Курс на предпринимательство

Студенты завершили образовательный модуль "Предпринимательство" в рамках молодежной модульной школы.

235 просмотров
Читать

Участ­ни­ки обра­зо­ва­тель­но­го интен­си­ва узна­ли как научить­ся видеть воз­мож­но­сти и не упус­кать их, какие кана­лы про­даж суще­ству­ют, как моне­ти­зи­ро­вать свой биз­нес, где взять пер­во­на­чаль­ный капи­тал и нужен ли он вооб­ще, как с нуля запу­стить свой биз­нес по при­ме­ру выда­ю­щих­ся биз­не­сме­нов наше­го вре­ме­ни, как рабо­тать с целе­вой ауди­то­ри­ей, как выгля­дит струк­ту­ра биз­нес-моде­ли, кото­рая может быть исполь­зо­ва­на в любом про­ек­те – соци­аль­ном, пред­при­ни­ма­тель­ском, тех­но­ло­ги­че­ском,

- Во вре­мя наших заня­тий у сту­ден­тов появ­ля­лись отлич­ные идеи и про­ек­ты. Не сомне­ва­юсь, что после откры­тия в вузе биз­нес-инку­ба­то­ра они смо­гут их реа­ли­зо­вать – отме­ча­ет феде­раль­ный экс­перт Пахму­тов Вик­тор.

«Моло­деж­ная модуль­ная шко­ла» – это про­ект объ­еди­нен­но­го сове­та обу­ча­ю­щих­ся, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся при под­держ­ке депар­та­мен­та моло­деж­ной поли­ти­ки СахГУ. Про­ект стал побе­ди­те­лем все­рос­сий­ско­го кон­кур­са моло­деж­ных про­ек­тов сре­ди орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния, кото­рый про­во­дит Феде­раль­ное агент­ство по делам моло­де­жи. Сту­ден­ты и школь­ни­ки реги­о­на уже успеш­но про­шли моду­ли, посвя­щен­ные волон­тер­ству и само­управ­ле­нию.

Ито­ги моло­деж­ной модуль­ной шко­лы будут под­ве­де­ны в декаб­ре 2020 года.

С красными дипломами

Магистрам института психологии и педагогики вручили дипломы.

379 просмотров
Читать

В инсти­ту­те пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки про­шла тор­же­ствен­ная цере­мо­ния вру­че­ния дипло­мов маги­страм по направ­ле­нию «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние», про­филь «Пси­хо­ло­гия управ­ле­ния».

Поздра­вить выпуск­ни­ков при­шла врио рек­то­ра СахГУ Мария Ган­чен­ко­ва:

– Вы – осо­бые выпуск­ни­ки. Пре­по­да­ва­те­ли все­гда отно­сят­ся к маги­стран­там с боль­шим вни­ма­ни­ем и забо­той. У вас широ­кий выбор даль­ней­ших пер­спек­тив: вы може­те про­дол­жить науч­ные иссле­до­ва­ния в аспи­ран­ту­ре, може­те про­дол­жить рабо­ту на про­из­вод­стве, а може­те пой­ти пре­по­да­вать. Вы окон­чи­ли пре­крас­ный вуз и, наде­юсь, с ним не рас­ста­не­тесь.

Выпуск­ни­ки в ответ­ном сло­ве побла­го­да­ри­ли за при­об­ре­тен­ные зна­ния и навы­ки пре­по­да­ва­те­лей вуза.

Выпускники 2020

Выпускникам-юристам торжественно вручили дипломы.

308 просмотров
Читать

В инсти­ту­те пра­ва, эко­но­ми­ки и управ­ле­ния тор­же­ствен­но выру­чи­ли дипло­мы о выс­шем обра­зо­ва­нии выпуск­ни­кам-юри­стам.

– Сего­дняш­ний празд­ник – это побе­да не толь­ко выпуск­ни­ков, но и их роди­те­лей. Без вашей под­держ­ки моло­дым людям непро­сто было бы пре­одо­леть труд­ный путь дли­ной в 4 года. – отме­тил дирек­тор инсти­ту­та Эду­ард То.

Он побла­го­да­рил так­же про­фес­сор­ско-пре­по­да­ва­тель­ский кол­лек­тив, вкла­ды­вав­ший мно­го сил в под­го­тов­ку буду­щих юри­стов, а ребят – за про­яв­лен­ные в годы уче­бы любо­зна­тель­ность, тру­до­лю­бие и ответ­ствен­ность.

Выпускники 2020

Выпускникам института филологии, истории и востоковедения вручили дипломы.

344 просмотра
Читать

Свои дипло­мы о выс­шем обра­зо­ва­нии полу­чи­ли направ­ле­ния под­го­тов­ки : «Спе­ци­аль­ное (дефек­то­ло­ги­че­ское) обра­зо­ва­ние», «Педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние, про­филь: исто­рия и обще­ст­во­зна­ние», «Исто­рия, про­филь: Исто­ри­че­ское кра­е­ве­де­ние», «Туризм, про­филь: Меж­ду­на­род­ный̆ туризм», «Восто­ко­ве­де­ние и афри­ка­ни­сти­ка (Япо­ния)».

Дирек­ция инсти­тут и пре­по­да­ва­тель­ский̆ состав искренне поздрав­ля­ют выпуск­ни­ком с полу­че­ни­ем дипло­мов. Жела­ем вам най­ти люби­мое дело в жиз­ни и достичь наме­чен­ных целей. Пусть зна­ния и опыт уче­бы в уни­вер­си­те­те помо­гут вам на про­фес­си­о­наль­ном пути!