Будущих педагогов приглашают познакомиться с профессией

1 июня в институте психологии и педагогики СахГУ пройдет день открытых дверей.

58 просмотров
Читать

В этот день потенциальные абитуриенты и их родители  смогут встретиться с представителями администрации института,  заведующими кафедрами, руководителями образовательных программ. В ходе встречи можно получить подробную информацию об организации образовательного процесса, а также посетить мастер-классы, проводимые преподавателями и сотрудниками института.  

День открытых дверей будет интересен не только тем, кто только планирует получать первую ступень высшего образования, но и тем, кто интересуется второй ступенью высшего образования – магистратурой. Будущие магистры и выпускники бакалавриата смогли лично пообщаться с руководителями образовательных программ магистратуры.

В данный момент институт психологии и педагогики реализует следующие программы подготовки:

Бакалавриат: педагогическое образование: «Начальное образование» (заочное), «Физическая культура» (очное/заочное). Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очное): начальное образование и иностранный язык (корейский и английский языки). Психолого-педагогическое образование: «Психология и педагогика дошкольного образования» (заочное), «Практическая психология личности» (заочное).

Магистратура: педагогическое образование: «Менеджмент в образовании» (очное/заочное), «Менеджмент в физической культуре» (очное/заочное). Психолого-педагогическое образование: «Психологическое консультирование в образовании» (очное), «Инклюзивное образование» (заочное), «Психология управления» (заочное), «Практическая психология личности» (заочное), «Психология в спорте» (заочное).

Напомним, что приемная комиссия СахГУ начнет принимать документы с 15 июня.

Мероприятие пройдет по адресу: ул. Ленина, 296. Начало мероприятия – 10:00.

Информация по тел.: 45 23 40.

Приемная комиссия СахГУ начнет принимать документы с 15 июня

Меньше месяца остается до того момента, когда будущие абитуриенты начнут приносить свои документы в приемную комиссию Сахалинского государственного университета.

287 просмотров
Читать

Традиционно самыми востребованными направлениями подготовки в островном университете являются педагогические специальности, нефтегазовое дело, техносферная безопасность, лингвистика, туризм, экология и природопользование, строительство, электроэнергетика и электротехника. По итогам приемной кампании 2018 года количество претендентов на одно бюджетное место варьировалось от 3 до 5 человек.

В нынешнем году островных абитуриентов ждут новые направления подготовки и профили, в том числе два вида педагогического образования с двумя профилями подготовки: «биология и химия» (бакалавриат) и «начальное образование и иностранный язык (корейский и английский)». Также добавится магистратура по «электроэнергетическим системам» на основе действующей магистратуры «электроэнергетика и электротехника».

В приемной комиссии Сахалинского государственного университета отметили, что по новым педагогическим направлениям уже предусмотрены бюджетные места, а магистратура по профилю «электроэнергетические системы» предполагает заочное обучение.

Для абитуриентов в этом году федеральным Министерством науки и высшего образования выделено почти 400 бюджетных мест очной формы обучения по программам высшего образования и 159 бюджетных мест для заочной формы обучения. Помимо бюджетных мест по программам высшего образования, в университете предусмотрены бюджетные места и по программам среднего профессионального образования.

– С июля начнет свою работу выездная группа приемной комиссии СахГУ, которая посетит центральную и северную части региона, – рассказал ответственный секретарь приемной комиссии СахГУ Александр Багдасарян.

Поступающие в СахГУ должны подготовить следующий пакет документов: оригинал документа об образовании, копию паспорта, а также личное портфолио, которые абитуриенты собрали за время учебы в школе. За наличие золотого значка ГТО и участие в олимпиадах добавят два балла, за результаты сочинения – от одного до трех баллов.

Более подробную информацию о сроках подачи документов, вступительных экзаменах можно узнать на сайте sakhgu.ru, в разделе «Абитуриенту» или по номеру телефона: 8 (4242) 45–03-00.

Награды победителям

В СахГУ наградят победителей и призеров «Олимпиады СахГУ для школьников».

79 просмотров
Читать

17 мая состоится торжественная церемония награждения победителей и призеров «Олимпиады СахГУ для школьников». В этот день отметят благодарственными письмами и учителей, подготовивших победителей и призеров.

Всего в 2018 – 2019 году в олимпиаде приняло участие 1389 учащихся Сахалинской области, что практически на 400 человек большем, чем годом ранее. Призерами и победителями в этом году стали 112 человек.

Олимпиадные испытания проходили в период с октября 2018 по апрель 2019 года по 20 предметным направлениям: физика, математика, информатика, информационные технологии, химия, экология, биология, география, астрономия, право, обществознание, русский язык, английский язык, китайский язык, Страноведение США, Японии и Кореи, физическая культура, ОБЖ, технология.

Гостей церемонии закрытия ждет программа от вокального ансамбля «Канцона» и солистов танцевально-спортивного клуба «Profi­D­ance».

Мероприятие пройдет при поддержке Консорциума «Сахалин-1» (в составе компании-оператора проекта «Сахалин-1» «Эксон Нефтегаз Лимитед», японского консорциума «СОДЭКО», российской нефтяной компании «Роснефть» и индийской «ОНГК Видеш»).

Церемония награждения состоится в актовом зале корпуса №2 СахГУ по адресу: ул. Пограничная, 68.

Начало в 14:00.

Университетские субботы: от «Долинской Венеры» до взрыва натрия

Роботы, артефакты, «Фараоновы змеи» и «Кролики Фибоначчи»: университские субботы СахГУ собрали новых слушателей.

101 просмотр
Читать

Почувствовать себя юными археологами и узнать про историю Сахалина и Курил смогли школьники, переступившие порог учебного археологического музея вуза. Главной идеей занятия стала древняя история островов в контексте мировой истории. Учащимся показали самое древнее изображение человека – «Долинскую Венеру», изделия из вулканического стекла, керамики и янтаря, найденные во время археологических экспедиций начиная с 60-х годов XX века.

На занятиях по биологии шла речь о морфологическом и анатомическом строении живых объектов. В роли объектов исследования выступили клубни картофеля. В биоэкологической лаборатории школьники вооружились микроскопами, увеличительными стеклами, пинцетами и скальпелями, чтобы на практике доказать, что клубень картофеля – это видоизмененный подземный побег. Под руководством кандидата биологических наук, доцента кафедры экологии, биологии и природных ресурсов ИЕНиТБ Ольги Цырендоржиевой начинающие естествоиспытатели проводили «хирургические» манипуляции: делали анатомические срезы стеблей и клубней. Особенно ребятам понравилась работа с микроскопами и препаратами, ведь для многих этот опыт – первый.

Еще одна группа школьников на занятии по робототехнике с помощью Lego Mind­storms Edu­ca­tion создавала механический прототип руки, другая – изготавливала макеты жилых домов из бумаги и знакомилась с автомобильными эксплуатационными материалами. Особый математический интерес участники университетских суббот проявили к лекции «Кролики Фибоначчи и рекурсии». Разгадать математическую головоломку, придуманную итальянским ученым-математиком Фибоначчи, помогал старший преподаватель кафедры математики Иван Травкин.

Особой популярностью пользовались несколько площадок Технического нефтегазового института СахГУ. Будущие нефтяники провели эксперименты по определению качества бензина и керосина, опытным путем выявили причины недостатков. Также они сравнивали летнее и зимнее дизельное топливо, температуру застывания и чистоту горючего.

На «Занимательной химии» не обошлось без экспериментов. Школьники взрывали натрий, укрощали «фараоновых змей», своими руками делали огнетушитель, писали невидимыми чернилами и надували воздушные шары с помощью химической реакции.

«Университетские субботы» в СахГУ дают участникам возможность получить новые знания, не предусмотренные школьной программой, расширить научный и культурный кругозор и окунуться в университетскую академическую среду.

Проект приурочен к празднованию 70-летия образовательной организации и реализуется при поддержке консорциума «Сахалин-1» в составе компании-оператора проекта «Сахалин-1» «Эксон Нефтегаз Лимитед», японского консорциума «СОДЭКО», российской нефтяной компании «Роснефть» и индийской «ОНГК Видеш».

ЕГЭ с родителями

Сахалинская область присоединилась к Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

54 просмотра
Читать

Более 200 человек стали участниками Всероссийской акции “Единый день сдачи ЕГЭ родителями”. Ее поддержали родители выпускников из 9 муниципальных образований Сахалинской области от Курильска до Корсакова.

12 марта на базе гимназии №1 г. Южно-Сахалинска, министр образования региона Наталья Мурашова вместе с родителями выпускников приняла участие во Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».  Ее главная цель – показать максимальную открытость и объективность проведения ЕГЭ.

- Третий год подряд родители сахалинских школьников садятся за парты, чтобы на себе испытать госэкзамен, — рассказывает министр образования Наталья Мурашова. — Мы это делаем для того, чтобы родители помогли своим детям снизить эмоциональное напряжение и качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Спокойствие взрослых помогает ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Вместе с министром образования участие в ЕГЭ для родителей приняли первый заместитель министра образования Светлана Мирова, и.о. председателя Городской Думы г. Южно-Сахалинска Николай Артёменко, директор департамента образования г. Южно-Сахалинска Анастасия Киктева, председатель Общественной палаты Сахалинской области, директор Сахалинского техникума механизации сельского хозяйства Владимир Иконников, директор регионального центра оценки качества образования Сахалинской области Наталья Пескова, и.о. ректора СахГУ Олег Федоров, родители выпускников и представители региональных СМИ.

Участники акции прошли через все процедуры экзамена, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, написали экзаменационную работу по русскому языку, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ.

В пункт проведения экзамена запрещалось приносить мобильные телефоны и другие средства связи. Во время экзамена в аудитории велось видеонаблюдение, на пункте присутствовали общественные наблюдатели и СМИ.

- На мой взгляд, это очень нужное и правильное мероприятие. Участвую в нем уже не первый год, и реально вижу, как совершенствуется процедура проведения ЕГЭ, — отмечает Владимир Иконников. — У представителей общественности есть возможность лично посмотреть на весь алгоритм организации и проведения единого госэкзамена. Мне очень приятно было видеть, что сегодня на импровизированный ЕГЭ пришло много родителей выпускников. У них другая задача – личным примером поддержать своих детей. Сделать все возможное, чтобы этот жизненный рубеж прошел для них спокойнее и легче.

- Дать возможность родителям пройти через это испытание, пусть и в сокращенном формате, — отличная идея. Мы увидели, что ЕГЭ не такой уж и страшный. Моя дочь, которая несколько лет назад набрала сто баллов на ЕГЭ по русскому языку, говорит, что экзамен вовсе не сложный, если к нему готовиться и хорошо учиться. В будущем сдавать ЕГЭ предстоит моему сыну, и лично пережив сегодня этот экзамен, я смогу подобрать нужные слова, чтобы подготовить его к этому событию, — поделился своими впечатлениями   и.о. председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска Николай Артёменко.

- Я не в первый раз принимаю участие в этой акции, — поделился впечатлениями от участия в акции и.о. ректора СахГУ Олег Фёдоров. — Волнение, безусловно, было, но оно быстро прошло, когда я взял в руки экзаменационную работу и сосредоточился на её выполнении. Как правило, родители волнуются намного больше, чем сами выпускники. Но, поучаствовав в акции, они поймут, что при соблюдении порядка нет ничего сложного в прохождении итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Экзаменационные работы для родителей по содержанию несколько отличались от настоящих контрольных измерительных материалов. Это было связано, в том числе из-за ограничений проведения акции по времени. Так, выполнение работы по русскому языку было рассчитано всего на 30 минут.

- Акция понравилась. Я оканчивала школу, когда ЕГЭ проводился первый год в пробном формате. Спустя время удалось вновь поучаствовать в этой процедуре, но уже в другом качестве, — отметила участница акции, начальник службы радиовещания ГТРК «Сахалин» Галина Волкоморова. – Процедура строгая, но в ней нет ничего страшного. Все четко, понятно, никаких вопросов не возникает. Задания все из школьной программы, например, нужно было правильно расставить ударение, выделить главную мысль в тексте и др. Думаю, школьники с этим легко справятся, тем более что они ежедневно занимаются с учителями и дома.

Родители убедились, что единый государственный экзамен — это хорошо отлаженная процедура выявления уровня знаний.

- Акция, несомненно, очень нужная и полезная. Мне, как маме выпускника, было интересно посмотреть с чем предстоит столкнуться на ЕГЭ моему сыну, — делится впечатлениями Анжелика Романова, мама Владислава, ученика 11 класса лицея №2 г. Южно-Сахалинска. — Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы. Все было понятно, даже учитывая, что я закончила школу много лет назад, с заданиями ЕГЭ справилась быстро. У детей все эти знания свежи в памяти, я думаю, что у них все пройдет хорошо без каких-либо трудностей.

Инициатором проведения акции выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Акция призвана повысить информированность родителей выпускников об особенностях экзаменационных процедур.

«Звездный» час для школьников

В Сахалинском государственном университете состоялся заключительный этап олимпиады «Звезда».

121 просмотр
Читать

В состязании по русскому языку приняли участие учащиеся 8–10 классов из школы №4 г. Корсакова. Им предстояло ответить на несколько десятков вопросов, связанных со знанием русского языка, в том числе по орфографии, пунктуации, морфологии и так далее.

Основной целью олимпиады является развитие и стимулирование интереса к научно-исследовательской деятельности у старшеклассников, их ранняя профессиональная ориентация. Победители и призеры получают различные льготы при поступлении в вуз.

Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» была создана в 2015 году путем слияния конкурса для школьников «Звезда – таланты на службе обороны и безопасности» и инженерной олимпиады «Будущее России». Также в олимпиадный набор входят испытания по русскому языку, математике и обществознанию. Помимо общих предметных заданий, участники решают проблемы реального сектора экономики, инженерные задачи.

Впереди ребят ждет тур по естественным наукам, который пройдет 10 февраля.

«Субботы» на старте

Первых слушателей «Университетских суббот» принял островной университет.

113 просмотров
Читать

На занятиях по туризму сотрудники и студенты кафедры безопасности и жизнедеятельности провели для школьников дидактическую игру «Юный турист». Выполняя задания на игровых карточках, ребята смогли научиться правильно перевязывать раны, разводить костер, вязать узлы, пользоваться компасом и ориентироваться по природным факторам. В конце игры капитаны двух победивших команд соревновались в вязании узлов, остальные активно поддерживали мальчишек.

 – Желающих принять участие в нашем «настольном квесте» оказалось так много, что нам пришлось вести две игры параллельно. Для нас это тоже своего рода испытание, которое мы успешно выдержали, – говорит старший преподаватель безопасности и жизнедеятельности ИЕНиТБ, модератор и автор игры Андрей Завалишин. – Надеемся, что все участники игры будут применять полученные навыки в реальной жизни.

На втором занятии, посвященном прикладному творчеству, еще одному коллективу предстояло проявить свои творческие способности – создать картину из яичной скорлупы с использованием декупажа. Декупаж – одна из техник декора по разным поверхностям, позволяющая оформлять предметы интерьера, посуду, вазы, кашпо, рамки для фотографий и так далее.

Уже второй год подряд Сахалинский государственный университет организует для школьников региона практические занятия и мастер-классы, не предусмотренные школьной программой. Образовательный проект «Университетские субботы» дает возможность участникам получить новые знания, расширить научный и культурный кругозор, приобщиться к академической среде в вузе.

 – В прошлом году проект вызвал большой интерес у школьников региона, поэтому сегодня он продолжен, – говорит декан факультета довузовской подготовки СахГУ Ольга Меркулова. – К нам уже записываются учителя и родители, чтобы посетить различные занятия.

«Университетские субботы», приуроченные в этом году к 70-летию со дня основания островного вуза, будут проходить в СахГУ до мая. В программе образовательного проекта значатся мастер-классы, лекции и деловые игры.

Мероприятие проходит при поддержке Консорциума «Сахалин-1» в составе компании-оператора проекта «Сахалин-1» «Эксон Нефтегаз Лимитед», японского консорциума «СОДЭКО», российской нефтяной компании «Роснефть» и индийской «ОНГК Видеш».

Новый цикл “Университетских суббот”

Более 30 занятий приготовили сотрудники университета в рамках образовательного проекта.

133 просмотра
Читать

С февраля по май в Сахалинском государственном университете школьники смогут посетить более 30 занятий в рамках проекта “Университетские субботы”. Проект приурочен к празднованию 70-летия со дня основания образовательной организации.

Университетские субботы” дадут участникам возможность получить новые знания, не предусмотренные школьной программой, а также помогут расширить научный и культурный кругозор и окунуться в университетскую академическую среду.

Формат наших занятий — лекции с практическими занятиями и экскурсиями, деловыми играми, мастер-классами и семинарами. Посетив мероприятия, организованные в СахГУ, будущие абитуриенты могут составить сове собственное впечатление о том, что им могут предложить на различных кафедрах, узнать о новых интересных профессиях и современных достижениях науки.

Участники, посетившие пять и более занятий  в рамках проекта, смогут получить сертификат на бесплатное профориентационное тестирование по диагностическому комплексу «Профориентатор».

Стоит заметить, что такие встречи привлекают не только старшеклассников. Посетить университеты и пообщаться с профессорами и сотрудниками стремятся также взрослые люди, ведь каждое мероприятие дарит гостям не только полезные знания, а и массу ярких впечатлений.

Первые занятия пройдут 2 февраля.

Для любителей делать подарки своими руками пройдет мастер-класс: «Декупаж на яичной скорлупе», а будущих туристов и спасателей ждут на дидактической игре «Юный турист на Сахалине». Занятия пройдут по адресу: ул. Ленина, 288 (ауд. 206 и 408). Начало в 10:00.

В марте «Университетские субботы» приглашают на следующие занятия:

2 марта

  • Празднование наступления весны в Японии, 9–11 класс (конкурсы, мастер-классы, викторины)
  • 3D моделирование мастер-класс, 9–11 класс (мастер-класс)
  • Программирование, 9–11 класс (мастер-класс)
  • Графические возможности Excel , 9–11 класс (мастер-класс)
  • Имитационное моделирование, 9–11 класс (мастер-класс)
  • Занимательная робототехника 7–9 класс (мастер-класс)

16 марта

  • Биоэкологическая лаборатория 8–9 класс лекция, (практика)
  • Изготовление макетов жилых домов из бумаги, 9–11 класс лекция, (мастер-класс)
  • Автомобильные эксплуатационные материалы, 9–11 класс (лабораторное занятие)
  • Кролики Фибоначчи и рекурсии, 9–11 класс (лекция-визуализация)

Если вас заинтересовал проект «Университетские субботы» и есть желание посетить занятия, то записаться можно по телефону: 45–23-80.

Мероприятие пройдет при поддержке Консорциума «Сахалин-1» в составе компании-оператора проекта «Сахалин-1» «Эксон Нефтегаз Лимитед», японского консорциума «СОДЭКО», российской нефтяной компании «Роснефть» и индийской «ОНГК Видеш».

Экзамены для изучающих китайский язык

В СахГУ пройдут международные квалификационные экзамены HSK и HSKK .

103 просмотра
Читать

23 марта 2019 г. на базе Сахалинского государственного университета совместно с Институтом Конфуция ДВФУ (г. Владивосток) пройдет квалификационный экзамен по китайскому языку HSK и устный HSKK. Для участия в экзамене приглашаются все желающие, владеющие китайским языком.

Сертификат успешно сдавшего экзамен является документом международного образца Министерства образования КНР. Он отражает уровень компетенции в китайском языке и дает следующие преимущества:

  • открывает возможность участия в конкурсах Стипендиального фонда Институтов Конфуция и стипендии правительства КНР (является обязательным);
  • дает право поступать в бакалавриат, магистратуру, аспирантуру и докторантуру китайских вузов;
  • позволяет участвовать в грантах на прохождение языковой стажировки в Китае;
  • служит основанием для предоставления рекомендаций при приеме на работу российских и китайских предприятий, связанных партнерскими отношениями;
  • является подтверждением повышения квалификации;
  • учитывается в кадровой политике учреждений, предприятий и организаций, нуждающихся в специалистах с высоким уровнем знания китайского языка;
  • служит критерием самооценки и эффективности обучения китайскому языку;
  • является внешней экспертизой уровня преподавания.

Стоимость экзамена:

HSK (1–4 уровни) – 1000 руб.

HSK (5 уровень) – 1200 руб.

HSK (6 уровень) – 1500 руб.

HSKK (начальный уровень) — 1000 руб.

HSKK (средний уровень) — 1200 руб.

HSKK (высший уровень) — 1500 руб.

Для участия в экзамене необходимо в срок до 3 февраля 2019 г. отправить заполненную анкету на электронный адрес lebedeva_av@sakhgu.ru

Анкета-для-регистрации-на-экзамен

Гимназисты в университете

Преподаватели и студенты СахГУ провели занятия по профессиональной ориентации для школьников.

158 просмотров
Читать

В Институте филологии, истории и востоковедения ученики гимназии № 1 им. А. С. Пушкина познакомились с кафедрами корейской и японской филологии, русского языка и русской и зарубежной литературы.

Старшеклассники узнали о традиционной и современной культуре Японии и особенностях изучения языка. Для этого преподаватели и студенты подготовили ряд практических занятий: о культуре подарков – изучали традиционные методы упаковки подарков, писали и расшифровывали свои имена на японском языке, а также знакомились с тем, как меняется быт и язык Страны восходящего солнца.

Те, кто выбрал корейское направление, в этот день смогли начать осваивать искусство каллиграфии путем написания букв корейского алфавита. При изготовлении закладок из традиционной корейской бумаги ханджи на одну сторону наносится слово «счастье», поскольку каждый читающий книгу испытывает в какой-то мере счастье от новых знаний, а на другую сторону – «мой бесценный день», ибо все полученные знания и умения являются бесценными для каждого человека.

Помимо этого, студенты направления рассказали о том, как проходят стажировки в корейских университетах и как туда можно попасть.

Преподаватели Института филологии, истории и востоковедения СахГУ Елена Иконникова и Екатерина Слепцова провели занятия по профессиональному ориентированию, рассказав об опыте двух филологических кафедр университета в области современной лингвистики и литературоведения.

– На встрече со школьниками мы рассмотрели разнообразные аспекты в изучении русского языка поговорили о его значимости в мире, степени распространенности на земном шаре и об особом русском менталитете, – говорит доцент кафедры русского языка Екатерина Слепцова. – Под моим руководством гимназисты сопоставляли два воплощения образа популярного сказочного персонажа Винни-Пуха, созданного английским писателем Аланом Милном и советским писателем Борисом Заходером (в варианте вольного перевода), а также его визуальным воплощением в мультфильмах Федора Хитрука и Эдуарда Назарова. Важным моментом в этом обсуждении стало то, что благодаря языку Винни-Пух из типичного англичанина превратился в абсолютно русского по своему характеру медведя.

Уроки со школьниками были дополнены встречами с иностранными студентами, проходящими обучение в Сахалинском государственном университете. Лю Бэнь, Чжао Хунмин и Ван Гуаньвэнь, изучающие четыре месяца русский язык, рассказали о себе, членах семьи и друзьях. Фэн Линь под аккомпанемент гитары спел китайскую песню собственного сочинения, студентка Харбинского педагогического университета Ли Йокунь постаралась научить ребят вырезать китайский иероглиф «счастье» из цветной бумаги. А японка Томоми Хаясака, представляющая Университет Саппоро, показала, как быстро и с интересом можно складывать из листов для оригами причудливые фигурки животных, птиц и даже отдельные предметы, например, шлем самурая.

– Общение с иностранными студентами дает возможность ребятам подумать о профессии учителя, преподающего русский язык как иностранный, – считает профессор кафедры русской и зарубежной литературы СахГУ Елена Иконникова. – В современном мире, где активно взаимодействуют представители разных культур и народов, за профессией филолога стоит будущее.

Практические навыки, которые продемонстрировали гости из Китая и Японии сахалинским гимназистам, связаны со словом – с умением объясниться на изучаемом языке, с попытками провести собственные аналогии между родным и новым для студентов языком. Процесс более глубокого знакомства со словами родного языка был показан школьникам на примерах палиндромов, анаграмм, хиазмов, буриме и других форм. Для закрепления новых навыков ребята попытались сами сочинить несколько стихотворений на заранее заданные рифмы.

Сегодня накопленный кафедрами русского языка и русской и зарубежной литературы СахГУ профессиональный опыт используется не только в высококачественной подготовке будущих русистов, но и при обучении иностранных студентов, разных специальностей.

В Институте права, экономики и управления ребят ждала интерактивная игра «Туризм как профессия» и мастер-класс по фиксации следов преступления. Больше всего интереса у школьников вызвала дактилоскопия. После видеоинструктажа участники смогли самостоятельно снимать отпечатки пальцев друг у друга, а также с различных предметов – стекла, ювелирных изделий и прочего инвентаря.

Настольная интерактивная игра, которую разработали сами студенты, изучающие туризм с международным профилем, проходила в формате командного квеста. На столе лежали карточки с символами, каждый из которых означал вопрос по выбранной теме: например, достопримечательности той или иной страны, национальная одежда, кухня, музыкальные фрагменты с национальными мелодиями, эпизоды из фильмов – всего 100 вопросов. По мнению самих участников, игра получилась веселой и динамичной.

Подобные занятия позволяют гимназистам пообщаться с преподавателями и узнать в неформальной обстановке более подробно о различных направлениях подготовки, обсудить со студентами всевозможные практики и стажировки, которые может предоставить Сахалинский государственный университет.

1
2

Подготовка и поступление

  • Факультет довузовской подготовки
  • Подготовительные курсы
  • Профориентация школьников
  • Олимпиады и конкурсы
  • Приёмная комиссия
  • Образовательные программы
  • Стоимость обучения
  • Адреса и телефоны приёмной комиссии
  • Студенческие общежития

Образовательная деятельность

Научная деятельность

Внеучебная деятельность

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2019