В СахГУ прошла командная сессия по разработке бренда

В Саха­лин­ском госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те при под­держ­ке Пра­ви­тель­ства Саха­лин­ской обла­сти про­шла стра­те­ги­че­ская сес­сия по раз­ра­бот­ке брен­да вуза. В меро­при­я­тии при­ни­ма­ют уча­стие пред­ста­ви­те­ли руко­вод­ства уни­вер­си­те­та, пре­по­да­ва­те­ли, сту­ден­ты, а так­же экс­пер­ты в обла­сти мар­ке­тин­га уни­вер­си­те­тов и циф­ро­вых реше­ний для вузов.

Команд­ная сес­сия — часть про­ек­та по раз­ра­бот­ке бренд-стра­те­гии Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Про­ект вклю­ча­ет в себя ана­ли­ти­че­ские и поле­вые иссле­до­ва­ния для поис­ка клю­че­вых идей, кото­рые ста­нут осно­вой бренд-плат­фор­мы и пози­ци­о­ни­ро­ва­ния ост­ров­но­го вуза.

Сес­сия орга­ни­зо­ва­на в фор­ма­те груп­по­вой рабо­ты. Участ­ни­ки под руко­вод­ством моде­ра­то­ров после­до­ва­тель­но про­ра­ба­ты­ва­ют эле­мен­ты бренд-плат­фор­мы — глав­ную идею, мис­сию, опи­сы­ва­ют цен­но­сти уни­вер­си­тет­ско­го сооб­ще­ства и «харак­тер» вуза. Отдель­но соби­ра­ют­ся коман­ды для того, что­бы обо­зна­чить кон­ту­ры обра­зо­ва­тель­но­го, науч­но­го, экс­перт­но­го и HR-брен­да СахГУ.

Ито­ги сес­сии будут про­ана­ли­зи­ро­ва­ны и обоб­ще­ны — полу­чен­ные дан­ные лягут в осно­ву бренд-плат­фор­мы СахГУ и ком­плекс­ной стра­те­гии про­дви­же­ния уни­вер­си­те­та, вклю­чая вза­и­мо­дей­ствие со СМИ, кон­тент­ную поли­ти­ку, SMM, кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции.

«Бренд уни­вер­си­те­та — это не лого­тип и сло­ган, а стра­те­ги­че­ский актив, кото­рый фор­ми­ру­ет дове­рие и помо­га­ет при­вле­кать ресур­сы — чело­ве­че­ские, финан­со­вые, интел­лек­ту­аль­ные», – рас­ска­зал Сер­гей Нико­ла­е­вич Коцу­конь, заме­сти­тель мини­стра циф­ро­во­го и тех­но­ло­ги­че­ско­го раз­ви­тия Саха­лин­ской обла­сти, – «СахГУ игра­ет клю­че­вую роль в под­го­тов­ке кад­ров для циф­ро­вой транс­фор­ма­ции реги­о­на, нам важ­но повы­шать его узна­ва­е­мость как цен­тра обра­зо­ва­ния, нау­ки и инно­ва­ций. Губер­на­тор Саха­лин­ской обла­сти Вале­рий Иго­ре­вич Лима­рен­ко актив­но при­ни­ма­ет уча­стие в раз­ви­тии уни­вер­си­те­та».

«Глав­ные носи­те­ли брен­да уни­вер­си­те­та — это его сотруд­ни­ки, пре­по­да­ва­те­ли, сту­ден­ты, выпуск­ни­ки. Поэто­му в сес­сии участ­ву­ют пред­ста­ви­те­ли всех кате­го­рий уни­вер­си­тет­ско­го сооб­ще­ства. С помо­щью экс­пер­тов мы хотим взгля­нуть на себя по-ново­му, оце­нить свои силь­ные сто­ро­ны и уни­каль­ные осо­бен­но­сти — с тем, что­бы транс­ли­ро­вать яркий образ Саха­лин­ско­го уни­вер­си­те­та и нара­щи­вать силу брен­да, при­вле­кая в вуз луч­ших аби­ту­ри­ен­тов и уче­ных, новых парт­не­ров и про­ек­ты». – поде­лил­ся Алек­сандр Сер­ге­е­вич Самар­дак, рек­тор СахГУ.

Важ­но отме­тить, что по пору­че­нию Пре­зи­ден­та ведёт­ся мас­штаб­ное стро­и­тель­ство ново­го кам­пу­са Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Этот совре­мен­ный обра­зо­ва­тель­ный центр ста­нет важ­ным эта­пом раз­ви­тия уни­вер­си­те­та и укре­пит его пози­ции как веду­ще­го науч­но-обра­зо­ва­тель­но­го ком­плек­са реги­о­на.