Победили все!

Саха­лин­ские сту­ден­ты поко­ри­ли Крым­ский феде­раль­ный уни­вер­си­тет.

13 пер­вых мест при­вез­ли сту­ден­ты СахГУ с Все­рос­сий­ской сту­ден­че­ской науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ции, про­шед­шей в ялтин­ском фили­а­ле Крым­ско­го феде­раль­но­го уни­вер­си­те­та им. В. И. Вер­над­ско­го. Кон­фе­рен­ция про­хо­ди­ла под назва­ни­ем «Сту­ден­че­ская прак­ти­ка – ключ к буду­щей про­фес­сии: про­фес­си­о­наль­ный рост буду­ще­го спе­ци­а­ли­ста». Уча­стие в ней при­ня­ли как крым­ские сту­ден­ты, так и уча­щи­е­ся Сева­сто­поль­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та, Арк­ти­че­ско­го феде­раль­но­го уни­вер­си­те­та им. М. В. Ломо­но­со­ва, Севе­ро-Кав­каз­ско­го феде­раль­но­го уни­вер­си­те­та, Ниж­не­та­гиль­ско­го госу­дар­ствен­но­го соци­аль­но-педа­го­ги­че­ско­го инсти­ту­та и Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та.

Рабо­та кон­фе­рен­ции состо­я­ла из двух пло­ща­док: пле­нар­но­го засе­да­ния и сек­ций. На пле­нар­ном засе­да­нии сту­ден­ты зачи­та­ли более пят­на­дца­ти докла­дов, пред­ста­вив про­ек­ты сво­их иссле­до­ва­ний, кото­рые будут реа­ли­зо­ва­ны в выпуск­ных ква­ли­фи­ка­ци­он­ных рабо­тах.

Актив­ное уча­стие в рабо­те кон­фе­рен­ции при­ня­ла деле­га­ция СахГУ в соста­ве 13 чело­век, из кото­рых пяте­ро высту­пи­ли на пле­нар­ном засе­да­нии с докла­да­ми.

DSC_0050

Сту­ден­ты пред­ста­ви­ли свои рабо­ты по сек­ци­ям: «Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция», «Эко­но­ми­ка и финан­сы», «Менедж­мент, мар­ке­тинг, логи­сти­ка и турист­ский биз­нес», «Педа­го­ги­ка» и «Мате­ма­ти­ка». Все­го же на кон­фе­рен­цию было при­сла­но 400 работ, из кото­рых 100 допу­ще­но к очной защи­те.

– На сек­ции «Эко­но­ми­ка» было два направ­ле­ния: «бух­гал­тер­ский учет» и «эко­но­ми­ка», – рас­ска­за­ла сту­дент­ка Инсти­ту­та пра­ва, эко­но­ми­ки и управ­ле­ния Ека­те­ри­на Конь­ко­ва.

Доклад Ека­те­ри­ны «Тер­ри­то­рия опе­ре­жа­ю­ще­го раз­ви­тия как фак­тор улуч­ше­ния агро­про­мыш­лен­но­го ком­плек­са Даль­не­го Восто­ка» вызвал ожив­лен­ную дис­кус­сию сре­ди участ­ни­ков сек­ции. Их инте­ре­со­вал меха­низм функ­ци­о­ни­ро­ва­ния, внед­ре­ние ТОРов на при­ме­ре Саха­лин­ской обла­сти. В каче­стве при­ме­ра саха­лин­ка рас­ска­за­ла о тер­ри­то­рии опе­ре­жа­ю­ще­го раз­ви­тия «Южная». Мно­го вре­ме­ни было уде­ле­но дис­кус­сии про эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие Кры­ма и о при­вле­че­нии инве­сто­ров в этот реги­он.

Сту­дент Инсти­ту­та педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии Юрий Бур­ня­шов защи­щал свой про­ект «Ваку­ум­ная тера­пия в лечеб­но-физи­че­ской куль­ту­ре» на сек­ции «Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция». А чет­ве­ро­курс­ни­ца инсти­ту­та педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­ги Ана­ста­сия Федо­рен­ко дела­ла доклад на сек­ции «Началь­ное обра­зо­ва­ние».

– Моя рабо­та была посвя­ще­на созда­нию тури­сти­че­ско­го бук­ле­та по Саха­лин­ской обла­сти, в част­но­сти про Южно-Саха­линск, – пове­дал сту­дент Инсти­ту­та пра­ва, эко­но­ми­ки и управ­ле­ния, про­филь «Меж­ду­на­род­ный туризм», Алек­сандр Бабан­ски. – Я рас­ска­зал чле­нам жюри и участ­ни­кам кон­фе­рен­ции о нашем крае, о досто­при­ме­ча­тель­но­стях свя­зан­ных с пери­о­дом Кара­фу­то и о ком­плек­се «Гор­ный воз­дух». Отме­чу, что осо­бен­но­стью нашей сек­ции ста­ла прак­ти­че­ская часть, а имен­но позна­ва­тель­ная экс­кур­сия по Ялте.

По ито­гам кон­фе­рен­ции все докла­ды сту­ден­тов СахГУ заня­ли пер­вые места.

На встре­че со сту­ден­та­ми-побе­ди­те­ля­ми пред­ста­ви­те­ли адми­ни­стра­ции уни­вер­си­те­та побла­го­да­ри­ли их за высо­кие резуль­та­ты и за достой­ное пред­став­ле­ние вуза на все­рос­сий­ской кон­фе­рен­ции.

Так­же в рам­ках кон­фе­рен­ции меж­ду дву­мя обра­зо­ва­тель­ны­ми орга­ни­за­ци­я­ми было под­пи­са­но согла­ше­ние о сотруд­ни­че­стве. В рам­ках него два уни­вер­си­те­та объ­еди­нят уси­лия по фор­ми­ро­ва­нию совре­мен­но­го науч­но-обра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства с целью повы­ше­ния каче­ства под­го­тов­ки выпуск­ни­ков.

Участ­ни­ки Все­рос­сий­ской сту­ден­че­ской науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ции:

  1. Козырь Каро­ли­на Алек­се­ев­на – «Моде­ли­ро­ва­ние в под­го­тов­ке ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных спортс­ме­нов-стрел­ков», сек­ция Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция, маги­стер­ские сту­дии
  2. Кока­рев Артем Евге­нье­вич – «Пла­ни­ро­ва­ние учеб­но-тре­ни­ро­воч­но­го про­цес­са ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных бок­се­ров при под­го­тов­ке к сорев­но­ва­ни­ям», сек­ция Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция, маги­стер­ские сту­дии
  3. При­ходь­ко Алек­сандра Михай­лов­на – «Роль дидак­ти­че­ских игр в раз­ви­тии позна­ва­тель­ной актив­но­сти уча­щих­ся на уро­ке мате­ма­ти­ки в началь­ных клас­сах», сек­ция Педа­го­ги­ка (мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния)
  4. Зори­на Кри­сти­на Вла­ди­ми­ров­на – «Раз­ви­тие твор­че­ских спо­соб­но­стей млад­ших школь­ни­ков в про­цес­се изу­че­ния гео­мет­ри­че­ско­го мате­ри­а­ла», сек­ция Педа­го­ги­ка (мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния)
  5. Федо­рен­ко Ана­ста­сия Вла­ди­ми­ров­на «Фор­ми­ро­ва­ние нрав­ствен­ных цен­но­стей млад­ших школь­ни­ков в про­цес­се рабо­ты с худо­же­ствен­ны­ми про­из­ве­де­ни­я­ми», сек­ция Педа­го­ги­ка (мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния)
  6. Рома­но­ва Мария Евге­ньев­на – «Исполь­зо­ва­ние Интер­нет-ресур­сов в про­цес­се обу­че­ния англий­ско­му язы­ку», сек­ция Ино­языч­ное обра­зо­ва­ние
  7. Титов Данил Евге­нье­вич – «Совре­мен­ные тех­но­ло­гии в фор­ми­ро­ва­нии тех­ни­ки лыж­ных ходов», сек­ция Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция
  8. Бур­ня­шов Юрий Михай­ло­вич – «Ваку­ум­ная тера­пия в лечеб­ной физи­че­ской куль­ту­ре, ее вли­я­ние на выздо­ров­ле­ние при легоч­ных забо­ле­ва­ни­ях», сек­ция Физи­че­ская куль­ту­ра и реа­би­ли­та­ция
  9. Чер­ня­е­ва Мария Алек­сан­дров­на – «Пере­ход Рос­сии на МСФО про­бле­мы и пер­спек­ти­вы», сек­ция Эко­но­ми­ка и финан­сы
  10. Кири­лен­ко Свет­ла­на Евге­ньев­на – «Фор­ми­ро­ва­ние про­стран­ствен­но­го мыш­ле­ния у млад­ших школь­ни­ков в уроч­ной дея­тель­но­сти», Педа­го­ги­ка (мето­ди­ка пре­по­да­ва­ния)
  11. Бабан­ски Алек­сандр – «Созда­ние бро­шю­ры по исто­ри­че­ско­му пери­о­ду Кара­фу­то», сек­ция Менедж­мент, мар­ке­тинг, логи­сти­ка и турист­ский биз­нес
  12. Шивы­ткин Кон­стан­тин Сер­ге­е­вич – «Раз­ра­бот­ка инфор­ма­ци­он­но­го пор­та­ла мор­ско­го кру­из­но­го туриз­ма Саха­лин­ской обла­сти», Менедж­мент, мар­ке­тинг, логи­сти­ка и турист­ский биз­нес
  13. Конь­ко­ва Ека­те­ри­на Пав­лов­на – «Созда­ние ТОР как спо­соб улуч­ше­ния состо­я­ния агро­мыш­лен­но­го ком­плек­са Даль­не­го Восто­ка», сек­ция Эко­но­ми­ка и финан­сы