Онлайн-курс в тридцатке лучших

В даль­не­во­сточ­ном цен­тре онлайн-обу­че­ния ДВФУ под­ве­де­ны ито­ги кон­кур­са на полу­че­ние гран­то­вой под­держ­ки для созда­ния онлайн кур­сов.

В чис­ле 30 луч­ших ока­зал­ся и про­ект Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та «Осно­вы ком­пью­тер­ных сетей». Этот курс будет поле­зен для сту­ден­тов и выпуск­ни­ков сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го и выс­ше­го обра­зо­ва­ния, жела­ю­щих рабо­тать на долж­но­стях, свя­зан­ных с обслу­жи­ва­ни­ем и уста­нов­кой сете­вых устройств, инфо­ком­му­ни­ка­ци­он­ных систем.

– Мы научим слу­ша­те­лей про­ек­ти­ро­вать ком­пью­тер­ные сети с исполь­зо­ва­ни­ем спе­ци­аль­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния, орга­ни­зо­вы­вать адми­ни­стри­ро­ва­ние ком­пью­тер­ных сетей и экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов сете­вой инфра­струк­ту­ры и так далее, – отме­ча­ют раз­ра­бот­чи­ки. – После окон­ча­ния кур­са они смо­гут само­сто­я­тель­но стро­ить и ана­ли­зи­ро­вать моде­ли ком­пью­тер­ных сетей, рабо­тать с про­то­ко­ла­ми раз­ных видов, про­ве­рять пра­виль­ность пере­да­чи дан­ных и мно­гое дру­гое.

Курс состо­ит из 9 раз­де­лов, каж­дый из кото­рых раз­бит на отдель­ные вза­и­мо­свя­зан­ные темы, такие как «Сете­вые архи­тек­ту­ры», «Тех­но­ло­гии локаль­ных сетей», «Сете­вые моде­ли». Изу­че­ние начи­на­ет­ся с основ­ных прин­ци­пов постро­е­ния ком­пью­тер­ных сетей, а завер­ша­ет­ся осво­е­ни­ем про­то­ко­лов при­клад­но­го уров­ня и сда­чей экза­ме­на­ци­он­но­го теста. Для успеш­но­го завер­ше­ния кур­са необ­хо­ди­мо успеш­но выпол­нить не менее 60% зада­ний и прой­ти экза­ме­на­ци­он­ное тести­ро­ва­ние. Курс рас­счи­тан на 70 часов.

Кон­курс на полу­че­ние гран­то­вой под­держ­ки про­во­дил­ся в рам­ках реа­ли­за­ции при­о­ри­тет­но­го про­ек­та «Совре­мен­ная циф­ро­вая обра­зо­ва­тель­ная сре­да в Рос­сий­ской Феде­ра­ции». Его цель – поиск луч­ших про­ек­тов онлайн-кур­сов для внед­ре­ния в учеб­ные пла­ны и под­го­тов­ки отдель­ных моду­лей, для рабо­ты с талан­та­ми и орга­ни­за­ции профори­ен­та­ци­он­ной дея­тель­но­сти.