Город мастеров

Мно­го­цве­тие тра­ди­ци­он­ной бума­ги ханджи, тон­кие линии наци­о­наль­но­го костю­ма и спор­тив­ный дух бое­вых искусств – ко все­му это­му мог при­об­щить­ся любой жела­ю­щий на неза­бы­ва­е­мой ярмар­ке тра­ди­ци­он­но­го при­клад­но­го искус­ства Кореи «Город масте­ров».

Ярмар­ка откры­ла свои две­ри 20 октяб­ря в Корей­ском куль­тур­ном цен­тре бла­го­да­ря сла­жен­ной сов­мест­ной рабо­те пре­по­да­ва­те­лей и сту­ден­тов Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния СахГУ, реги­о­наль­ной обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Саха­лин­ские корей­цы», а так­же сту­ден­тов-прак­ти­кан­тов из несколь­ких вузов Рес­пуб­ли­ки Кореи. Этот празд­ник стал завер­ша­ю­щим эта­пом ряда меро­при­я­тий, реа­ли­зу­е­мых при под­держ­ке пра­ви­тель­ства Саха­лин­ской обла­сти в рам­ках соци­аль­но­го гран­та «И поко­ле­ний связь и нить тра­ди­ций».

– Мы поста­ра­лись спла­ни­ро­вать наше меро­при­я­тие как часть боль­шой и зна­чи­мой про­грам­мы «Уни­вер­си­тет­ские суб­бо­ты», что поз­во­ли­ло при­гла­сить уча­щих­ся и педа­го­гов из раз­ных учеб­ных заве­де­ний Саха­лин­ской обла­сти, – отме­ти­ла дирек­тор Инсти­ту­та фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния Эль­ви­ра Лим.

На одной пло­щад­ке встре­ти­лись гим­на­зии, шко­лы и дет­ские цен­тры Южно-Саха­лин­ска, Кор­са­ко­ва, Ани­вы, Центр про­све­ще­ния РК на Саха­лине, сту­ден­ты и пре­по­да­ва­те­ли ост­ров­но­го вуза.

На ярмар­ке было орга­ни­зо­ва­но 14 мастер-клас­сов – от кал­ли­гра­фии и рабо­ты с бума­гой ханджи до изго­тов­ле­ния тра­ди­ци­он­ных поде­лок, бое­вых искусств и тан­цев. Опыт­ные настав­ни­ки помо­га­ли участ­ни­кам напра­вить их твор­че­ский порыв в нуж­ное рус­ло.

В рабо­те мастер-клас­сов при­ня­ли уча­стие более 250 чело­век раз­ных воз­раст­ных групп. По окон­ча­нии ярмар­ки были пред­став­ле­ны пока­за­тель­ные выступ­ле­ния игры на наци­о­наль­ных музы­каль­ных инстру­мен­тах, а поклон­ни­ки корей­ской поп-музы­ки и их про­фес­си­о­наль­ные настав­ни­ки про­де­мон­стри­ро­ва­ли, чему научи­лись за это вре­мя.

Участ­ни­ки празд­ни­ка отме­ча­ют что ярмар­ка в пол­ной мере достиг­ла постав­лен­ной цели – при­об­ще­ние детей и моло­де­жи к тра­ди­ци­он­ной куль­ту­ре Стра­ны утрен­ней све­же­сти.

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2020