Что нужно знать о кризисной психологии?

Чле­ны сту­ден­че­ско­го науч­но­го обще­ства уни­вер­си­те­та про­шли обу­че­ние в рам­ках семи­на­ра «Без­опас­ность жиз­ни ребён­ка, про­фи­лак­ти­ка суи­ци­даль­но­го и само­раз­ру­ша­ю­ще­го пове­де­ния детей и под­рост­ков».

Семи­нар про­шел по ини­ци­а­ти­ве комис­сии по делам несо­вер­шен­но­лет­них и защи­те их прав при Пра­ви­тель­стве Саха­лин­ской обла­сти.

В семи­на­ре при­ня­ли уча­стие руко­во­ди­те­ли и сотруд­ни­ки мини­стер­ства обра­зо­ва­ния, соц­за­щи­ты, здра­во­охра­не­ния, заву­чи по вос­пи­та­тель­ной рабо­те, класс­ные руко­во­ди­те­ли основ­ной и стар­шей шко­лы, педа­го­ги-пси­хо­ло­ги, соци­аль­ные педа­го­ги, пре­по­да­ва­те­ли и сту­ден­ты СахГУ.
Лек­ции про­во­дил извест­ный кри­зис­ный пси­хо­лог Миха­ил Хась­мин­ский, кото­рый око­ло 12 лет руко­во­дит Цен­тром кри­зис­ной пси­хо­ло­гии.
Миха­ил Хась­мин­ский — зна­ток про­фи­лак­ти­че­ской рабо­ты по предот­вра­ще­нию суи­ци­дов, а так­же ком­плекс­ной духов­но-пси­хо­ло­ги­че­ской реа­би­ли­та­ции взрос­лых и детей, пере­жи­ва­ю­щих кри­зис или пси­хо­трав­ми­ру­ю­щие экс­тре­маль­ные ситу­а­ции.

В чис­ле его про­фес­си­о­наль­ных инте­ре­сов: пси­хо­ло­ги­че­ская помощь людям, пере­жи­ва­ю­щим раз­вод и рас­ста­ва­ние, пере­жив­ших горе, пси­хо­ло­ги­че­скую трав­му поте­ри, под­держ­ка боль­ных, стра­да­ю­щих тяже­лы­ми забо­ле­ва­ни­я­ми, орга­ни­за­ция рабо­ты пси­хо­ло­ги­че­ской и душе­по­пе­чи­тель­ской помо­щи в интер­не­те, пси­хо­ло­ги­че­ская реа­би­ли­та­ция постра­дав­ших в зоне воен­ных дей­ствий.

Миха­ил Хась­мин­ский при­е­хал с лек­ци­ей об эффек­тив­ных мето­дах про­фи­лак­ти­ки и прак­ти­че­ской помо­щи суи­ци­ден­там в совре­мен­ных усло­ви­ях, а так­же про­ве­дет семи­нар по без­опас­но­сти жиз­ни ребен­ка, про­фи­лак­ти­ке суи­ци­даль­но­го и само­раз­ру­ша­ю­ще­го пове­де­ния детей и под­рост­ков.

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми