Научно-методический центр Политехнического колледжа СахГУ

Науч­но-мето­ди­че­ский центр Поли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа СахГУ создан для реше­ния общей мето­ди­че­ской цели: созда­ние усло­вий для реа­ли­за­ции Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го стан­дар­та сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния (ФГОС СПО‑4) , ФГОС СПО по ТОП ‑50, тре­бо­ва­ний про­фес­си­о­наль­ных стан­дар­тов и рабо­то­да­те­лей с уче­том реги­о­наль­ных осо­бен­но­стей для под­го­тов­ки кон­ку­рен­то­спо­соб­ных спе­ци­а­ли­стов, и реше­ния сле­ду­ю­щих науч­но-мето­ди­че­ских задач:

  1. Обес­пе­чить спе­ци­аль­но­сти и про­фес­сии кол­ле­джа нор­ма­тив­ной, учеб­но-про­грамм­ной доку­мен­та­ци­ей, учеб­но-мето­ди­че­ски­ми мате­ри­а­ла­ми в соот­вет­ствии с новы­ми ФГОС
  2. Еже­год­но обнов­лять ППССЗ с уче­том запро­сов рабо­то­да­те­лей, осо­бен­но­стей раз­ви­тия реги­о­на, куль­ту­ры, нау­ки, эко­но­ми­ки, тех­ни­ки, тех­но­ло­гий и соци­аль­ной сфе­ры в рам­ках, уста­нов­лен­ных насто­я­щим ФГОС СПО.
  3. Напра­вить уси­лия на реа­ли­за­цию важ­ней­ше­го пунк­та «Про­грам­мы раз­ви­тия кол­ле­джа» – учет роли соци­аль­но­го парт­нер­ства в опре­де­ле­нии набо­ра спе­ци­аль­но­стей и про­фес­сий кол­ле­джа, всех видов его обра­зо­ва­тель­ных услуг.
  4. Осу­ществ­лять пре­ем­ствен­ность содер­жа­ния и форм обу­че­ния в рам­ках непре­рыв­но­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния, созда­вать сопря­жен­ные учеб­ные пла­ны и про­грам­мы по про­фес­си­ям и спе­ци­аль­но­стям ПТК СахГУ и СахГУ.
  5. В целях реа­ли­за­ции ком­пе­тент­ност­но­го под­хо­да исполь­зо­вать в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се актив­ные и интер­ак­тив­ные фор­мы про­ве­де­ния заня­тий (ком­пью­тер­ные симу­ля­ции, дело­вые и роле­вые игры, раз­бор кон­крет­ных ситу­а­ций, пси­хо­ло­ги­че­ские и иные тре­нин­ги, груп­по­вые дис­кус­сий и т.д.) в соче­та­нии с вне­а­уди­тор­ной рабо­той для фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия общих и про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций обу­ча­ю­щих­ся.
  6. Обес­пе­чи­вать эффек­тив­ную само­сто­я­тель­ную рабо­ту обу­ча­ю­щих­ся в соче­та­нии с совер­шен­ство­ва­ни­ем управ­ле­ния ею со сто­ро­ны пре­по­да­ва­те­лей и масте­ров про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния.
  7. Создать еди­ное инфор­ма­ци­он­ное про­стран­ство в сфе­ре науч­но-мето­ди­че­ской дея­тель­но­сти с целью эффек­тив­но­го и опе­ра­тив­но­го инфор­ми­ро­ва­ния о новых мето­ди­ках, тех­но­ло­ги­ях, орга­ни­за­ции раз­лич­ных меро­при­я­тий, резуль­та­тах диа­гно­сти­ки обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са через посто­ян­но обнов­ля­ю­щий­ся блок НМЦ на сай­те кол­ле­джа.
  8. Коор­ди­ни­ро­вать рабо­ту струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний кол­ле­джа, пре­по­да­ва­те­лей, масте­ров про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния, рабо­то­да­те­лей, направ­лен­ную на раз­ви­тие и совер­шен­ство­ва­ние науч­но-мето­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са, инно­ва­ци­он­ной дея­тель­но­сти кол­ле­джа.

С этой целью и зада­ча­ми направ­лять дея­тель­ность пред­мет­но-цик­ло­вых комис­сий (ПЦК) на:

  • созда­ние прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ной обра­зо­ва­тель­ной сре­ды в для под­го­тов­ки ком­пе­тент­ных и кон­ку­рен­то­спо­соб­ных спе­ци­а­ли­стов
  • орга­ни­за­цию рабо­ты педа­го­гов по каче­ствен­ной под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов (глу­бо­ко и серьез­но ана­ли­зи­ро­вать резуль­та­ты адми­ни­стра­тив­ных сре­зов, про­ме­жу­точ­ной и ито­го­вой атте­ста­ции, пла­ни­ро­вать меры по устра­не­нию выяв­лен­ных недо­стат­ков);
  • серьез­ную рабо­ту по созда­нию необ­хо­ди­мой основ­ной и вспо­мо­га­тель­ной базы мето­ди­че­ско­го мате­ри­а­ла, элек­трон­ных учеб­ных посо­бий и элек­трон­ных учеб­но-мето­ди­че­ских ком­плек­сов (УМК) для реа­ли­за­ции содер­жа­ния ФГОС 3+ и ФГОС – 4 по спе­ци­аль­но­стям 38.02.01 «Эко­но­ми­ка и бух­гал­тер­ский учет (по отрас­лям)», 13.02.03 «Элек­три­че­ские стан­ции, сети и систе­мы», 08.02.01 «Стро­и­тель­ство и экс­плу­а­та­ция зда­ний и соору­же­ний» для осу­ществ­ле­ния само­сто­я­тель­ной, науч­ной и твор­че­ской дея­тель­но­сти сту­ден­тов;
  • орга­ни­за­цию науч­но-иссле­до­ва­тель­ской и твор­че­ской дея­тель­но­сти педа­го­гов и сту­ден­тов через заслу­ши­ва­ние само­от­че­тов, обоб­ще­ние опы­та по дан­ной про­бле­ме, систе­му отсле­жи­ва­ния выпол­не­ния гра­фи­ков и каче­ства под­го­тов­ки и выпол­не­ния кур­со­вых и диплом­ных работ (про­ек­тов);
  • ори­ен­та­цию обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти педа­го­гов на внед­ре­ние инфор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий (ИКТ) в учеб­но-вос­пи­та­тель­ный про­цесс; исполь­зо­ва­ние тех­но­ло­гий выс­шей шко­лы (лек­ций, семи­на­ров, поста­нов­ку про­блем­ных зада­ний, тре­бу­ю­щих вла­де­ния мето­да­ми науч­но­го иссле­до­ва­ния, про­ек­ти­ро­ва­ния про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти, гра­мот­ное руко­вод­ство иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­стью сту­ден­тов и др.);
  • рас­ши­ре­ние зон само­сто­я­тель­ной, иссле­до­ва­тель­ской и твор­че­ской дея­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся на осно­ве ком­пе­тент­ност­но­го под­хо­да к под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов;
  • моти­ва­цию актив­ной позна­ва­тель­ной, науч­но-иссле­до­ва­тель­ской и твор­че­ской дея­тель­но­сти сту­ден­тов.
  • При­вле­кать педа­го­гов кол­ле­джа к актив­ной науч­но-иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти, к созда­нию соб­ствен­ных учеб­но-мето­ди­че­ских мате­ри­а­лов для внеш­не­го гри­фо­ва­ния. Обес­пе­чить пуб­ли­ка­ции учеб­но-мето­ди­че­ских и науч­ных раз­ра­бо­ток на област­ном, реги­о­наль­ном и феде­раль­ном уров­нях.
  • Обес­пе­чи­вать сов­мест­но с ЛИТ попол­не­ние элек­трон­ной базы учеб­но-мето­ди­че­ских мате­ри­а­лов в биб­лио­те­ке кол­ле­джа, фор­ми­ро­ва­ние и актив­ное исполь­зо­ва­ние инфор­ма­ци­он­ной базы кол­ле­джа по ФГОС 3+.и новых ФГОС.
  • При­ни­мать уча­стие в мони­то­рин­ге каче­ства под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов, уров­ня ква­ли­фи­ка­ции педа­го­гов, резуль­та­тив­но­сти инно­ва­ци­он­ных про­цес­сов в кол­ле­дже.
  • При­вле­кать к уча­стию в науч­но-мето­ди­че­ской рабо­те кол­ле­джа спе­ци­а­ли­стов всех видов учеб­ных и науч­ных заве­де­ний Саха­лин­ской обла­сти и дру­гих реги­о­нов РФ.
  • Осва­и­вать новый вид госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции (ГИА) в фор­ме демон­стра­ци­он­но­го экза­ме­на.

Организационная работа НМЦ ПТК:

  1. Фор­ми­ро­ва­ние пла­на науч­но-мето­ди­че­ской рабо­ты на пред­сто­я­щий учеб­ный год
  2. Изда­ние при­ка­за о соста­ве ПЦК
  3. Уча­стие в педа­го­ги­че­ском сове­те. Зада­чи педа­го­ги­че­ско­го кол­лек­ти­ва на пред­сто­я­щий учеб­ный год.
  4. Изда­ние рас­по­ря­же­ния о соста­ве науч­но-мето­ди­че­ско­го сове­та
  5. Изда­ние рас­по­ря­же­ния о соста­ве СНО
  6. Изда­ние рас­по­ря­же­ния о закреп­ле­нии настав­ни­ков за моло­ды­ми спе­ци­а­ли­ста­ми
  7. Доуком­плек­то­вать и акту­а­ли­зи­ро­вать порт­фо­лио педа­го­гов
  8. Оформ­ле­ние заявок на при­об­ре­те­ние учеб­но-мето­ди­че­ской лите­ра­ту­ры
  9. Под­го­тов­ка и пере­да­ча для фор­ми­ро­ва­ния свод­ных дан­ных реест­ро­вой доку­мент­ции
  10. Уча­стие в рабо­те с веду­щи­ми соци­аль­ны­ми парт­не­ра­ми Саха­лин­ской обла­сти
  11. Орга­ни­за­ция уча­стия педа­го­ги­че­ских работ­ни­ков и обу­ча­ю­щих­ся в Меж­ду­на­род­ных, Все­рос­сий­ских, реги­о­наль­ных, област­ных, город­ских науч­но-прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ци­ях, кон­кур­сах, олим­пи­а­дах и дру­гих твор­че­ских и интел­лек­ту­аль­ных меро­при­я­ти­ях.
  12. Обоб­щить педа­го­ги­че­ский опыт педа­го­гов кол­ле­джа по реа­ли­за­ции педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се.
  13. Орга­ни­за­ция про­ве­де­ния про­фес­си­о­наль­ных интен­си­вов
  14. Орга­ни­за­ция про­ве­де­ния фести­ва­ля нау­ки в честь Все­мир­но­го Дня нау­ки
  15. Орга­ни­зо­вать уча­стие сту­ден­тов в олим­пи­а­дах СахГУ, меж­ду­на­род­ной интер­нет-олим­пиа­де
  16. Орга­ни­за­ция про­ве­де­ния ком­плекс­ной науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ции сту­ден­тов и педа­го­гов кол­ле­джа
  17. Орга­ни­за­ция про­ве­де­ния Празд­ни­ка Дня Рос­сий­ской нау­ки
  18. Орга­ни­за­ция и про­ве­де­ние в кол­ле­дже сов­мест­но с област­ным обще­ством «Зна­ние» Неде­ли зна­ний.
  19. Орга­ни­за­ция уча­стия ПТК СахГУ в реги­о­наль­ном эта­пе Все­рос­сий­ской олим­пи­а­ды про­фес­си­о­наль­но­го мастер­ства.

Каче­ство под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов

Учеб­но-мето­ди­че­ское обес­пе­че­ние ППССЗ и ППКРС кол­ле­джа в соот­вет­ствии с ФГОС 3+ и новы­ми ФГОС

  1. Акту­а­ли­за­ция обра­зо­ва­тель­ных про­грамм на осно­ве ФГОС
  2. Фор­ми­ро­ва­ние элек­трон­но­го бан­ка ком­плекс­но­го мето­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния, ком­плек­та оце­ноч­ных средств по дис­ци­пли­нам, меж­дис­ци­пли­нар­ным кур­сам и про­фес­си­о­наль­ным моду­лям.
  3. Орга­ни­за­ция обнов­ле­ния и кон­троль дей­ству­ю­щих ППССЗ и ППКРС, ком­плек­то­ва­ния ППССЗ и ППКРС ФГОС и новым спе­ци­аль­но­стям.
  4. Уча­стие в экс­пер­ти­зе доку­мен­та­ци­он­но­го сопро­вож­де­ния про­ме­жу­точ­ной атте­ста­ции сту­ден­тов, фор­ми­ро­ва­ние свод­ных дан­ных.
  5. Обес­пе­че­ние КОС про­ме­жу­точ­ной атте­ста­ции.
  6. Раз­ра­бот­ка, раз­ме­ще­ние и исполь­зо­ва­ние оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния вход­но­го, про­ме­жу­точ­но­го и ито­го­во­го кон­тро­ля (атте­ста­ции) по дис­ци­пли­нам на базе учеб­но­го сер­ве­ра кол­ле­джа.
  7. Обес­пе­че­ние сту­ден­тов учеб­ни­ка­ми и учеб­ны­ми посо­би­я­ми в соот­вет­ствии с ФГОС 3+ и ФГОС – 4, актив­но исполь­зуя элек­трон­ные биб­лио­теч­ные систе­мы.
  8. Под­го­тов­ка заяв­ки на при­об­ре­те­ние учеб­но-мето­ди­че­ской лите­ра­ту­ры для обу­че­ния по про­фес­си­о­наль­ной и обще­об­ра­зо­ва­тель­ной под­го­тов­ке в соот­вет­ствии с ФГОС 3, 3+
  9. Мони­то­ринг тема­ти­че­ских пла­нов по всем спе­ци­аль­но­стям и про­фес­си­ям кол­ле­джа
  10. Оформ­ле­ние листов уче­та обнов­ле­ния ППССЗ и ППКРС.
  11. Мони­то­ринг рабо­чих про­грамм по УД, ПМ и прак­ти­кам, мето­ди­че­ских ука­за­ний к лабо­ра­тор­ным и прак­ти­че­ским рабо­там, к кур­со­вым и диплом­ным про­ек­там, к само­сто­я­тель­ной вне­а­уди­тор­ной рабо­те, ком­плек­тов кон­троль­но-оце­ноч­ных средств по спе­ци­аль­но­стям кол­ле­джа.
  12. Экс­пер­ти­за тема­ти­ки кур­со­вых работ, про­ек­тов и выпуск­ных ква­ли­фи­ка­ци­он­ных работ, инди­ви­ду­аль­ных про­ек­тов.
  13. Попол­не­ние базы элек­трон­ных обра­зо­ва­тель­ных ресур­сов кол­ле­джа и обес­пе­че­ние досту­па педа­го­гов и сту­ден­тов к этим базам

Повышение квалификации педагогических кадров

  1. Реа­ли­за­ция пла­на кур­со­вой под­го­тов­ки и ста­жи­ров­ки педа­го­гов (при­ла­га­ет­ся)
  2. Орга­ни­за­ция про­филь­ной пере­под­го­тов­ки пре­по­да­ва­те­лей, не име­ю­щих педа­го­ги­че­ско­го обра­зо­ва­ния и обра­зо­ва­ния по про­фи­лю пре­по­да­ва­е­мых.
  3. Уча­стие в орга­ни­за­ции поощ­ре­ния педа­го­ги­че­ских кад­ров.
  4. Оформ­ле­ние резуль­та­тов рабо­ты педа­го­гов кол­ле­джа по внед­ре­нию педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий или рабо­ты над мето­ди­че­ской темой в виде пуб­ли­ка­ций, науч­но-мето­ди­че­ских пери­о­ди­че­ских изда­ни­ях раз­лич­но­го уров­ня.
  5. Орга­ни­за­ция вза­и­мо­по­се­ще­ний заня­тий педа­го­ги­че­ских кад­ров, состав­ле­ние гра­фи­ка
  6. Про­ве­де­ние еди­ных мето­ди­че­ских дней по теме: «Воз­мож­но­сти при­ме­не­ния инно­ва­ци­он­ных педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се».
  7. Пла­ни­ро­ва­ние, орга­ни­за­ция про­ве­де­ния и ана­лиз резуль­та­тив­но­сти твор­че­ских месяч­ни­ков ПЦК.
  8. Систе­ма­ти­че­ское инфор­ми­ро­ва­ние педа­го­ги­че­ских кад­ров на инструк­тив­но- мето­ди­че­ских сове­ща­ни­ях о новых направ­ле­ни­ях в раз­ви­тии обра­зо­ва­ния, о содер­жа­нии обра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ФГОС, зако­но­да­тель­ных ини­ци­а­тив в сфе­ре обра­зо­ва­ния
  9. Орга­ни­за­ция про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки и ста­жи­ров­ки педа­го­ги­че­ских кад­ров
  10. Орга­ни­за­ция рабо­ты сту­дии начи­на­ю­ще­го педа­го­га
  11. Семи­нар-кон­суль­та­ция для начи­на­ю­щих педа­го­гов по содер­жа­нию и оформ­ле­нию УПД.
  12. Семи­нар для науч­ных руко­во­ди­те­лей кур­со­вых работ (про­ек­тов), ВКР
  13. Семи­нар-кон­суль­та­ция для соис­ка­те­лей на повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции педа­го­ги­че­ских кад­ров через атте­ста­цию.
  14. Инструк­тив­но – мето­ди­че­ское сове­ща­ние по вопро­су орга­ни­за­ции и про­ве­де­нию ГИА
  15. Семи­нар для науч­ных руко­во­ди­те­лей ком­плекс­ной науч­но-прак­ти­че­ской педа­го­ги­че­ской и иссле­до­ва­тель­ской сту­ден­че­ской кон­фе­рен­ции сов­мест­но с веду­щи­ми соци­аль­ны­ми парт­не­ра­ми, посвя­щен­ный празд­но­ва­нию Дня Рос­сий­ской нау­ки.

Работа студии начинающего педагога

Для слу­ша­те­лей 1 года обу­че­ния

Мероприятие
Заседание №1:  Знакомство с распоряжением «О закреплении наставников за молодыми специалистами и начинающими педагогами»«Педагогические заповеди»    Профессиональный стандарт «Педагог профессионального образования…»                                                           Учебно-методический комплекс дисциплины и ПМ преподавателяРабота с документацией (журналы, тетради, фиксация общих и профессиональных компетенций в документации)Организация проведения вводного занятия по курсу изучаемой дисциплины или ПМ.
Заседание №2: Условия и факторы эффективности учебного процесса.Основные требования и идеи ФГОС СПО на уроке.
Заседание №3: Выбор методов и приемов обучения.Организационные формы обучения.   
 Заседание №4- «Круглый стол» по вопросам: Новые подходы к оценке профессиональных и общих          компетенций.Самоанализ урока.Итоги взаимопосещения уроков.                                            
Заседание №5: Формы обучения, направленные на теоретическую подготовку студентов.Формы, направленные на практическую подготовку студентов.    
Заседание №6: Разработка системы контроля.     Критерии оценки уровня профессионализма педагогов                                                             
Заседание №7: Примеры публикаций педагогов колледжа на региональном и федеральном уровнях.  Анализ работы молодых специалистов и начинающих педагогов по созданию УМК преподавателя.                
Заседание №8: Творческий отчет начинающих педагогов. Итоги взаимопосещения уроков.                                                 Анкетирование молодых специалистов и начинающих педагогов

Для слу­ша­те­лей 2 года обу­че­ния

Мероприятие
Заседание №1: Знакомство с распоряжением «О закреплении наставников за молодыми специалистами и начинающими педагогами»Профессиональный стандарт «Педагог профессионального образования…»                                                           Учебно-методический комплекс дисциплины и ПМ преподавателяРабота с документацией (журналы, тетради, фиксация общих и профессиональных компетенций в документации)Педагогические технологии в СПО.
Заседание №2: Современный урок: сущность, типология, методы организации занятий. Информация о выполнении методических запросов по итогам анкетирования в мае 2018г.Методика проведения уроков:урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный урок;урок с применением интерактивных методов обучения.
Заседание №3: Шесть интерактивных методов обучения.Методика проведения уроков:урок-лекция; урок-семинар; урок-зачёт;урок-практикум;
Заседание №4  Новые подходы к оценке профессиональных и общих          компетенций.Самоанализ урока. Итоги взаимопосещения уроков.
Заседание №5: Методика проведения уроков: интегрированный урок; театрализованный урок; урок-соревнование.
Заседание №6: Методика проведения уроков:урок с дидактической игрой; урок - деловая игра; урок - ролевая игра.
Заседание №7: Примеры публикаций педагогов колледжа на региональном и федеральном уровнях.    Анализ работы молодых специалистов и начинающих педагогов по созданию УМК преподавателя.                              
Заседание №8: Творческий отчет молодых специалистов и начинающих педагогов.    Итоги взаимопосещения уроков.     Анкетирование молодых специалистов и начинающих педагогов.                                       

Допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция по фор­мам рабо­ты.

  1. Очные и заоч­ные мастер – клас­сы для моло­дых спе­ци­а­ли­стов и начи­на­ю­щих педа­го­гов с ком­пью­тер­ны­ми пре­зен­та­ци­я­ми опыт­ных педа­го­гов.
    1. Вза­и­мо­по­се­ще­ния уро­ков в рам­ках про­ве­де­ния еди­но­го мето­ди­че­ско­го дня пред­мет­но-цик­ло­вых комис­сий.
    1. Откры­тые уро­ки моло­дых спе­ци­а­ли­стов и начи­на­ю­щих педа­го­гов.

Для слу­ша­те­лей 3 года обу­че­ния

Мероприятие
Заседание №1: Знакомство с распоряжением «О закреплении наставников за молодыми специалистами и начинающими педагогами»Профессиональный стандарт «Педагог профессионального образования…»                                                           Учебно-методический комплекс дисциплины и ПМ преподавателяРабота с документацией (журналы, тетради, фиксация общих и профессиональных компетенций в документации)
Заседание №2: Гуманитарная экспертиза профессиональной деятельности преподавателей.Информация о выполнении методических запросов по итогам анкетирования в мае 2018г.
Заседание №3:  Значимые факторы подготовки профессионально востребованного специалиста-педагога
Заседание №4  Итоги взаимопосещения уроков.  Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе обучения с помощью кейс-метода.  
Заседание №5: Образовательный квест как технология продуктивного сотрудничества обучающихся.
Заседание №6:  Веб-квест технология как средство развития медиакультуры обучающихся 
Заседание №7: Примеры публикаций педагогов колледжа на региональном и федеральном уровнях.    Анализ работы молодых специалистов и начинающих педагогов по созданию УМК преподавателя.                              
Заседание №8: Творческий отчет молодых специалистов и начинающих педагогов.    Итоги взаимопосещения уроков.     Анкетирование молодых специалистов и начинающих педагогов.                                       

Допол­ни­тель­ная инфор­ма­ция по фор­мам рабо­ты.

  1. Очные и заоч­ные мастер – клас­сы для моло­дых спе­ци­а­ли­стов и начи­на­ю­щих педа­го­гов с ком­пью­тер­ны­ми пре­зен­та­ци­я­ми опыт­ных педа­го­гов.
    1. Вза­и­мо­по­се­ще­ния уро­ков в рам­ках про­ве­де­ния еди­но­го мето­ди­че­ско­го дня пред­мет­но-цик­ло­вых комис­сий.
    1. Откры­тые уро­ки моло­дых спе­ци­а­ли­стов и начи­на­ю­щих педа­го­гов.

Работа студенческого научного общества

Цели:

  • при­ви­вать сту­ден­там устой­чи­вый инте­рес к само­об­ра­зо­ва­нию, науч­но-иссле­до­ва­тель­ской и экс­пе­ри­мен­таль­ной рабо­те;
  • фор­ми­ро­вать у сту­ден­тов твор­че­ский, науч­ный под­ход к учеб­ной дея­тель­но­сти;
  • осу­ществ­лять выбор и раз­ви­тие наи­бо­лее спо­соб­ных сту­ден­тов;
  • совер­шен­ство­вать навы­ки и при­е­мы само­сто­я­тель­но­сти и науч­но иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти;
  • при­ви­вать инте­рес к буду­щей про­фес­сии.

ПЛАН рабо­ты сту­ден­че­ско­го науч­но­го обще­ства

Виды планируемых работ
Заседания совета СНО по текущим и оперативным вопросам.
Семинары-консультации для актива СНО.
Работа редколлегии. Оформление информационных материалов для стенда и в сайте колледжа.
Развитие деятельности кружка технического творчества.
Принимать участие в областных студенческих олимпиадах, научных и творческих конкурсах среди обучающихся СПО и ВПО.
Издать распоряжение о составе Совета СНО на текущий учебный год.
Определить состав секций. Выбрать председателей секций из числа студентов и назначить руководителей из состава преподавателей. Спланировать работу секций по направлениям.
Участие в организации и проведении месячника адаптации первокурсников. (Проведение анкетирования, встречи за «Круглым столом», совместные учебные занятия по профдисциплинам).
Разработать тематику студенческого научного лектория на 2019 -2020 уч.год.
О подготовке празднования Всемирного Дня науки.
О подготовке празднования Дня Российской науки.
Организовать проведение в колледже научно-практической студенческой конференции по секциям ПЦК. Определить лучших для участия в научно-практической  конференции колледжа.
Принять участие в организации студенческого представительства в региональном этапе Всероссийской олимпиады профмастерства.
Организация проведения преддипломной защиты по специальностям колледжа.
Отчет совета СНО колледжа о проделанной за год работе на заседании научно- методического Совета.       
Выдвижение кандидатур на награждение за активную научно-исследовательскую деятельность.