Приглашаем на семинар
Курсы повышения квалификации «Интерактивные приёмы обучения и психолого-педагогические ориентиры социо/игровой «режиссуры урока».

С 26–28 октября 2015 г, на базе Института Психологии и Педагогики СахГУ пройдут курсы повешения квалификации «Интерактивные приёмы обучения и психолого-педагогические ориентиры социо/игровой «режиссуры урока».
Курсы проводит доктор пед. наук, профессор Московского психолого-социального университета и МГУ им Ломоносова Букатов Вячеслав Михайлович (г. Москва).
Семинар ориентирован на воспитателей подготовительных групп, педагогов-практиков, преподавателей высшей школы, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, психологов системы образования, студентов педагогического и психологического профиля подготовки.
Содержание КПК позволит слушателям узнать и познакомиться с основами Драмо/герменевтики и социо/игровой «режиссуры урока» в психолого-педагогической практике специалистов системы образования; обогатит ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ стиль проведения занятий с детьми подготовительных групп при подготовке к школе, уроков в начальной, средней и старшей школе, а так же вузовских занятий; актуализирует потенциал «народной педагогики» для налаживания «преемственности поколений» и осуществления целостности гуманистического воспитания современного поколения (старших дошкольников, школьников, студентов).
В ходе работы у слушателей КПК будут формироваться и отрабатываться навыки практического применения интерактивных форм и методов обучения с опорой на Драмо/герменевтику и социо/игровую «режиссуру урока» с целью повышения профессионального мастерства, как опытным, так и начинающим воспитателям, педагогам-практикам и психологам системы образования, что будет способствовать освобождению от досадных штампов и привычных шаблонов в работе с воспитанниками и обучаемыми.
Занятия включают в себя следующие виды работы: лекции; практические занятия, мастер-классы, анализ психолого-педагогических ситуаций; групповые дискуссии по теме курса; практическую работу по разработке уроков (учебных занятий) с применением интерактивных форм обучения; индивидуальные и групповые консультации автора семинара и др. Каждый участник курсов повышения квалификации получит пакет методических материалов.
Стоимость курсов составляет 7000 рублей. Документ по окончанию КПК для слушателей с высшим и средне-специальным образованием: Удостоверение о повышении квалификации. Студентам с неоконченным высшим образованием: Сертификат участия (по окончании вуза: Удостоверение о повышении квалификации).
Заявки на участие в курсах повышения квалификации до 23 октября 2015 г. подавать на кафедру Общей педагогики и психологии Института психологии и педагогики СахГУ (ул. Ленина, 296, 5‑й этаж, кааб. 505) или по телефону: 45−23−43 (добавочный: 126; 127),ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
Не упустите свой шанс, запись слушателей в группу ограничена!
_____________________________________________________________________
Букатов Вячеслав Михайлович
Ученая степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: действительный член Академии педагогических и социальных наук
Место работы: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»
Должность: профессор кафедры педагогики Факультета психологии
Образование: высшее профессиональное. Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина.
Квалификация: преподаватель педагогики и психологии школьного педагогического училища, методист начального образования. Специальность: педагогика и психология (школьная) с дополнительной специальностью
Основные публикации:
- Педагогические таинства дидактических игр: учеб.-метод. пособие / В.М. Букатов; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Моск. психол.-соц. институт: Флинта, 2003. - 151 с.
- Режиссура урока, общения и поведения учителя : пособие для учителя / А.П. Ершова, В.М. Букатов; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Флинта: МПСИ, 2010. - 342 с.
- Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо-игровых технологий обучения школьников: пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии / В.М. Букатов, А.П. Ершова. - Санкт-Петербург: Школьная лига, 2013. - 252 с.
- Карманная энциклопедия социоигровых приемов обучения дошкольников: справочно-методическое пособие / под ред. В. М. Букатова. - Москва; Санкт-Петербург: ТЦ «Сфера», 2014. - 125 с.
Автор сайта, посвящённого педагогическим инновациям, для учителей, родителей и работников дошкольного и дополнительного образования ОТКРЫТЫЙ УРОК: www.openlesson.ru
Доступные статьи В.М. Букатова по актуальным вопросам обучения и воспитания:
О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации, или Как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм своей конгруэнтностью укрощать Школьный психолог. 2014. № 1, 2, 3, см.: http://www.openlesson.ru/?p=20196
===============
Тяжкая ноша одаренности. Из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) [подробный конспект-пересказ В.М. Букатова] Народное образование. 2010. № 8. С. 239–246, см.: http://elibrary.ru/download/31958596.pdf
===============
О ситуации поражения и ее воспитательной роли // Школьный психолог. 2009. № 22. С. 18–22, см.: «Как игровым проигрышам возвращать их ценную для учеников роль» http://www.openlesson.ru/?page_id=464
===============
Открытый урок: о трех «золотых правилах» и одном из «бермудских треугольников» учительской подготовки // Школьный психолог. 2013. № 7–8, 9, см.: http://elibrary.ru/download/24349191.pdf
===============
Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 4. С. 73–80, см. http://elibrary.ru/download/16982858.pdf