Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с информацией о сроках приема документов и проведения вступительных испытаний в СахГУ?

Актуальная информация размещена на сайте http://sakhgu.ru/abiturient/bachelor/informaciya_o_srokax_provedeniya_priyoma/

Где можно ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях: минимальные баллы, формы проведения?

Актуальная информация размещена на сайте http://sakhgu.ru/abiturient/bachelor/perechen_vstupitelnyx_ispytanij/

Возможна ли подача документов для поступления в электронной форме?

В ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» возможность подачи документов в электронной форме для поступления на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры не предусмотрена.

В каком случае поступающим необходимо проходить медицинский осмотр?

ПОСТУПАЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ САХГУ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ КОПИЮ МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ ФОРМЫ 0–86У при поступлении на следующие направления (очная и заочная форма обучения):

  • 03.02 Электроэнергетика и электротехника (бакалавриат),
  • 03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (бакалавриат),
  • 03.01 Педагогическое образование (бакалавриат),
  • 03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (бакалавриат),
  • 03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат),
  • 04.01 Педагогическое образование (магистратура),
  • 04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура),

Справку формы 0–86У можно получить в поликлинике по месту жительства.

При поступлении на другие направления подготовки всех форм и основ обучения высшего образования, по которым объявлен прием на 2019–2020 уч.г., проходить обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование) не нужно!

Хочу поступить в магистратуру. Где найти программу вступительных испытаний?

Актуальная информация размещена на сайте http://sakhgu.ru/abiturient/bachelor/programmy_vstupitelnyx_ispytanij/

На какой почтовых адрес можно направить документы для поступления?

Заявление и необходимые документы для поступления на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры  могут быть направлены абитуриентами в СахГУ через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 693000 г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 33, Приемная комиссия. Бланк заявления на поступление в СахГУ будет размещен на официальном сайте университета не позднее 15 июня 2019  года по адресу:  www.sakhgu.ru  в разделе «Абитуриенту». Заявление и необходимые документы направлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Уведомление и опись вложения в данном случае являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Документы, высланные наложенным платежом, не принимаются.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в СахГУ не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема, утвержденными Университетом.

Я обучаюсь на 1 курсе, могу ли я перевестись в СахГУ?

Перевод обучающихся, за исключением перевода обучающихся между образовательными организациями, реализующими образовательную программу с использованием сетевой формы, допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации. Процедура перевода (за исключением обучающихся по образовательной

программе с использованием сетевой формы реализации) осуществляется не позднее 12

недели теоретического обучения текущего семестра.

Хочу перевестись  в «СахГУ» из другого вуза.

Обучающийся подает в дирекцию Института ФГБОУ ВО «СахГУ», в котором желает обучаться следующие документы:

  • заявление о переводе;
  • справку о периоде обучения;
  • копию лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением;
  • копию свидетельства о государственной аккредитации с приложением;
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (иные документы представляются по усмотрению обучающегося).

Подробнее с процедурой перевода, а также с образцами заявлений можно ознакомиться в «Положении о порядке перевода обучающихся» по ссылке http://sakhgu.ru/sveden/document/

Хочу восстановиться для продолжения обучения. Куда обращаться?

В течение пяти лет после отчисления из университета,  отчисленное лицо подает в дирекцию института, в котором планирует восстановление, заявление.  Процедура восстановления осуществляется не позднее 12 недели теоретического обучения текущего семестра.

Подробнее с процедурой восстановления, а также с образцами заявлений можно ознакомиться в «Положение о порядке отчисления и восстановления обучающихся» по ссылке http://sakhgu.ru/sveden/document/

Нужно проверить на подлинность диплома выпускника, окончившего обучение в период до 2000 года. Кому и куда отправлять запрос?

Необходимо отправить официальный  письменный запрос в вуз на имя ректора на почтовый адрес: 693000, Коммунистический проспект, 33.

Запрос исполняется архивом, если в нем указаны:

  • наименование юридического лица на бланке организации, для граждан – фамилия, имя и отчество, число, месяц и год рождения;
  • почтовый и/или электронный адреса заявителя;
  • тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • личная подпись гражданина или подпись должностного лица

Исполнение запроса в архиве не превышает 30 дней с момента регистрации запроса.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (4242) 45–23-91 (архив), 8 (4242) 45–23-00 (канцелярия).

Нужно проверить на подлинность диплома выпускника, окончившего обучение в период с 2000 г. по настоящее время. Какова процедура?

Подлинность диплома можно проверить  самостоятельно в Федеральном реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении по ссылке http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/reestr_of_education/

По возникшим вопросам обращайтесь по телефону 8 (4242) 45–23-91 (архив)

Как можно восстановить диплом в связи с его утерей: куда нужно обращаться, какие нужны документы и как много времени это займёт?

Дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после подачи указанного заявления. В случае утраты диплома и (или) приложения к нему, необходимо разместить объявление в газету о его утере со следующей информацией: Ф.И.О., специальность (профиль). Вырезку из газеты необходимо приложить к заявлению, которое будет написано в дирекции института, где Вы обучались.

Подробнее с процедурой выдачу дубликата диплома можно ознакомиться в Главе V «Выдача дипломов и дубликатов» Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов по  ссылке http://sakhgu.ru/sveden/document/

Где можно посмотреть перечень курсов повышения квалификации?

Информацию по курсовой подготовке можно получить по телефонам 8 (4242) 45–23-92, 45–03-12, 46–01-51 или по ссылке http://sakhgu.ru/universitet/infrastruktura_vuza/strukturnye_podrazdeleniya/upravleniya__otdely/upravlenie_dopolnitelnogo_obrazovaniya/povyshenie-kvalifikacii-i-professionalnaya-perepodgotovka/

О САХГУ

ОБРАЗОВАНИЕ

МЕДИА

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2017