Сахалинский государственный университет

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

4 года

Очная фор­ма обу­че­ния

RUS

Обу­че­ние ведёт­ся на рус­ском язы­ке

45 бюд­жет­ных мест
45 плат­ных мест

Элек­трон­ное обу­че­ние

Краткое описание образовательной программы:

Обра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма выс­ше­го обра­зо­ва­ния 44.03.02 «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние» пред­став­ля­ет собой ком­плекс основ­ных харак­те­ри­стик обра­зо­ва­ния, орга­ни­за­ци­он­но-педа­го­ги­че­ских усло­вий, форм атте­ста­ции, необ­хо­ди­мых для реа­ли­за­ции каче­ствен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са с ори­ен­та­ци­ей сту­ден­тов на осу­ществ­ле­ние пси­хо­ло­ги­че­ско­го и педа­го­ги­че­ско­го обес­пе­че­ния обу­че­ния, вос­пи­та­ния и созда­ния опти­маль­ных усло­вий для гар­мо­нич­но­го лич­ност­но­го раз­ви­тия всех его участ­ни­ков с исполь­зо­ва­ни­ем совре­мен­ных пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских мето­дов.

Про­грам­ма направ­ле­на на фор­ми­ро­ва­ние у сту­ден­тов зна­ний в обла­сти пси­хо­ло­гии лич­но­сти, груп­пы; пси­хо­ло­гии раз­ви­тия; в сфе­ре орга­ни­за­ции педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти, пси­хо­ло­ги­че­ско­го сопро­вож­де­ния педа­го­ги­че­ско­го про­цес­са. Объ­ек­том про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти бака­лав­ра явля­ет­ся пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти лич­но­сти ребенка/подростка, дет­ский кол­лек­тив, семья, вос­пи­та­тель­ная дея­тель­ность, а так­же дея­тель­ность по сопро­вож­де­нию раз­ви­тия лич­но­сти в раз­лич­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях.

Профили:

«Педа­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия дошколь­но­го обра­зо­ва­ния». Осво­е­ние про­грам­мы в части дан­но­го про­фи­ля дает воз­мож­ность сту­ден­ту изу­чить совре­мен­ные мето­ды обу­че­ния и вос­пи­та­ния дошколь­ни­ков, полу­чить тео­ре­ти­че­ские зна­ния и прак­ти­че­ские навы­ки осу­ществ­ле­ния все­сто­рон­не­го раз­ви­тия пси­хи­че­ских и физи­че­ских качеств детей в соот­вет­ствии с воз­раст­ны­ми и инди­ви­ду­аль­ны­ми осо­бен­но­стя­ми, а так­же под­го­тов­ки их к после­ду­ю­щей учеб­ной дея­тель­но­сти. Жизнь чело­ве­ка в обще­стве начи­на­ет­ся с дет­ско­го сада, и имен­но поэто­му осно­вы обще­ствен­ных отно­ше­ний, зало­жен­ные вос­пи­та­те­ля­ми дет­ско­го сада, явля­ют­ся опре­де­ля­ю­щи­ми в даль­ней­шем раз­ви­тии ребён­ка. Вос­пи­та­тель дет­ско­го сада зани­ма­ет­ся орга­ни­за­ци­ей все­сто­рон­не­го раз­ви­тия ребён­ка, уде­ляя вни­ма­ние в рав­ной мере физи­че­ской, пси­хо­ло­ги­че­ской и нрав­ствен­ной сто­роне ста­нов­ле­ния лич­но­сти. Зада­чей вос­пи­та­те­ля явля­ет­ся не толь­ко под­го­тов­ка детей к шко­ле, здесь важ­нее раз­гля­деть скры­тые талан­ты ребён­ка и сооб­щить о них роди­те­лям. Важ­ным так­же явля­ет­ся при­вить вер­ное отно­ше­ние к тру­ду, научить прин­ци­пам обще­ния, раз­ви­вать такт, отзыв­чи­вость и спо­соб­ность к сопе­ре­жи­ва­нию.

«Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия лич­но­сти». Это инте­рес­ное и пер­спек­тив­ное направ­ле­ние, кото­рое наби­ра­ет попу­ляр­ность в насто­я­щее вре­мя. Педа­гог-пси­хо­лог – это спе­ци­а­лист, соче­та­ю­щий в сво­ей рабо­те зна­ния по пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ке. Он про­во­дит рабо­ту в обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях, направ­лен­ную на сохра­не­ние пси­хи­че­ско­го здо­ро­вья и раз­ви­тие лич­но­сти обу­ча­ю­щих­ся. Выяв­ля­ет усло­вия, затруд­ня­ю­щие ста­нов­ле­ние лич­но­сти, и посред­ством пси­хо­про­фи­лак­ти­че­ских мер, пси­хо­ди­а­гно­сти­ки, пси­хо­кор­рек­ции, кон­суль­ти­ро­ва­ния, ока­зы­ва­ет помощь обу­ча­ю­щим­ся, педа­го­ги­че­ским работ­ни­кам и роди­те­лям (лицам, их заме­ня­ю­щим) в реше­нии лич­ност­ных, про­фес­си­о­наль­ных и дру­гих пси­хо­ло­ги­че­ских про­блем. Роль пси­хо­ло­га в обра­зо­ва­нии посто­ян­но рас­тет в свя­зи с повы­ше­ни­ем зна­чи­мо­сти инди­ви­ду­а­ли­за­ции в обу­че­нии.

Ква­ли­фи­ка­ция выпуск­ни­ка: бака­лавр по направ­ле­нию «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ское обра­зо­ва­ние».

Всту­пи­тель­ные испы­та­ния и бал­лы:
Био­ло­гия (мини­маль­ный балл: 40)
Рус­ский язык (мини­маль­ный балл: 40)
Мате­ма­ти­ка (про­филь­ная) (мини­маль­ный балл: 39)

Сто­и­мость обу­че­ния на плат­ных местах:
231 200 руб. за 2020–2021 уч.г.

Про­грам­му ведет выпус­ка­ю­щая кафед­ра: кафед­ра пси­хо­ло­гии, кафед­ра тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния

Руко­во­ди­тель: Аршан­ская Окса­на Вале­рьев­на, дирек­тор Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки
Спе­ци­а­лист по УМР:
Моск­ви­ти­на Ана­ста­сия Михай­лов­на, Неча­е­ва Але­на Оле­гов­на
Адрес:
693008, Саха­лин­ская обл. г. Южно-Саха­линск, ул. Лени­на, 296, каб. 405
Теле­фон:
8(4242)45–23-40, 45−23−41
E‑mail:
ipip@sakhgu.ru
Соци­аль­ные сети: