В Сахалинской области меняется подход к подготовке педагогических кадров

Внед­ря­е­мая в Рос­сии кон­цеп­ция под­го­тов­ки педа­го­ги­че­ских кад­ров до 2030 года при­ве­дёт к совер­шен­ство­ва­нию систе­мы обу­че­ния буду­щих пре­по­да­ва­те­лей в Саха­лин­ской обла­сти.

В Саха­лин­ском госу­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те счи­та­ют, что фор­ми­ро­ва­ние еди­но­го обра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства обес­пе­чит рав­ную доступ­ность обра­зо­ва­ния и повы­ше­ние каче­ства под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов.

— В уни­вер­си­те­те была утвер­жде­на про­грам­ма раз­ви­тия до 2030 года, кото­рая в себя вклю­ча­ет и непре­рыв­ный цикл под­го­тов­ки по раз­лич­ным спе­ци­аль­но­стям. Услов­ное назва­ние кон­цеп­ции – «шко­ла, кол­ледж, вуз». Суть её в том, что под­го­тов­ка буду­щих учи­те­лей начи­на­ет­ся ещё в стар­ших клас­сах шко­лы, - ска­зал про­рек­тор СахГУ Нико­лай Хур­чак.

Спец­дис­ци­пли­ны не толь­ко носят профори­ен­та­ци­он­ный харак­тер, но и дают началь­ные про­фес­си­о­наль­ные зна­ния по педа­го­ги­ке, отме­ча­ет Нико­лай Хур­чак. Выпуск­ни­ки дан­ных клас­сов могут посту­пить в кол­ледж, а потом по уско­рен­ной про­грам­ме сра­зу на вто­рой курс уни­вер­си­те­та.