Ученики агрокласса провели первое практическое занятие по природоподобным технологиям выращивания растений

Про­ект объ­еди­ня­ет нау­ку, обра­зо­ва­ние и прак­ти­ку для под­го­тов­ки ново­го поко­ле­ния спе­ци­а­ли­стов, спо­соб­ных рабо­тать с интел­лек­ту­аль­ны­ми агро­тех­но­ло­ги­я­ми.

В уни­каль­ном лабо­ра­тор­ном ком­плек­се ИЕНиТБ, создан­ном в ходе реа­ли­за­ции стра­те­ги­че­ско­го про­ек­та «Раз­ра­бот­ка при­ро­до­по­доб­ной тех­но­ло­гии выра­щи­ва­ния рас­те­ний с задан­ны­ми свой­ства­ми в интел­лек­ту­аль­ной гид­ро­пон­ной систе­ме закры­то­го типа» 4 декаб­ря 2024 года состо­я­лось пер­вое прак­ти­че­ское заня­тие с уча­щи­ми­ся агро­клас­са МАОУ СОШ № 32.

На заня­тии школь­ни­ки позна­ко­ми­лись с инно­ва­ци­он­ной гид­ро­пон­ной уста­нов­кой, изу­чи­ли эта­пы ухо­да за рас­те­ни­я­ми и при­ня­ли уча­стие в пере­сад­ке листо­во­го сала­та. Про­цесс пере­сад­ки сопро­вож­дал­ся объ­яс­не­ни­я­ми пре­по­да­ва­те­лей об осо­бен­но­стях выра­щи­ва­ния рас­те­ний в кон­тро­ли­ру­е­мых усло­ви­ях, роли пита­тель­ных рас­тво­ров и зна­че­нии агро­фо­то­ни­ки для роста и раз­ви­тия куль­тур.

Прак­ти­че­ская часть заня­тия поз­во­ли­ла ребя­там на прак­ти­ке ощу­тить, как совре­мен­ные тех­но­ло­гии дела­ют выра­щи­ва­ние рас­те­ний эффек­тив­ным и эко­ло­гич­ным. Такие заня­тия не толь­ко про­буж­да­ют инте­рес к нау­ке и инно­ва­ци­ям, но и помо­га­ют уча­щим­ся глуб­же понять важ­ность устой­чи­во­го сель­ско­го хозяй­ства и при­ро­до­по­доб­ных под­хо­дов в непро­стых усло­ви­ях рис­ко­ван­но­го зем­ле­де­лия Саха­ли­на.

Про­ект про­дол­жа­ет объ­еди­нять нау­ку, обра­зо­ва­ние и прак­ти­ку для под­го­тов­ки ново­го поко­ле­ния спе­ци­а­ли­стов, спо­соб­ных рабо­тать с интел­лек­ту­аль­ны­ми агро­тех­но­ло­ги­я­ми. Сле­ду­ю­щие заня­тия будут посвя­ще­ны изу­че­нию спек­траль­но­го осве­ще­ния и мони­то­рин­га роста рас­те­ний с исполь­зо­ва­ни­ем машин­но­го зре­ния.