Лингвистическая школа по английскому прошла в СахГУ

Эта линг­ви­сти­че­ская шко­ла ста­ла завер­ша­ю­щим эта­пом боль­шо­го про­ек­та в рам­ках соци­аль­но­го гран­та «Англий­ские сло­ва и смыс­лы в лаби­рин­тах куль­тур­ных тра­ди­ций мира».

«Интен­сив по англий­ско­му язы­ку» для школь­ни­ков состо­ял­ся на базе Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та. Эта линг­ви­сти­че­ская шко­ла ста­ла завер­ша­ю­щим эта­пом боль­шо­го про­ек­та в рам­ках соци­аль­но­го гран­та «Англий­ские сло­ва и смыс­лы в лаби­рин­тах куль­тур­ных тра­ди­ций мира» при под­держ­ке про­ек­та «Сахалин‑1».

– В рабо­те шко­лы при­ня­ли уча­стие 30 ребят, раз­де­лён­ные на 5 команд по 6 чело­век, – рас­ска­за­ла заве­ду­ю­щая уни­вер­си­тет­ской кафед­рой ино­стран­но­го язы­ка и стра­но­ве­де­ния, кан­ди­дат фило­ло­ги­че­ских наук, доцент Инна Кор­не­е­ва. – Это дети из Южно-Саха­лин­ска, Невель­ска, Кор­са­ко­ва, Ноглик и Охи, кото­рые в тече­ние года при­ни­ма­ли актив­ное уча­стие во мно­гих меро­при­я­ти­ях СахГУ, заре­ко­мен­до­ва­ли себя хоро­шо на раз­лич­ных эта­пах все­рос­сий­ской олим­пи­а­ды школь­ни­ков.

Коман­ды «Саха­лин­ский госу­ни­вер­си­тет», «Инсти­тут фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния», «Проект‑1», «Саха­лин­ские корей­цы» и «Линг­ви­сти­че­ская шко­ла» в тече­ние трёх дней рабо­та­ли под руко­вод­ством кура­то­ров из чис­ла сту­ден­тов-англи­стов СахГУ, кото­рые забо­ти­лись о созда­нии язы­ко­вой сре­ды. А в про­грам­ме были прак­ти­че­ские заня­тия с высо­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми про­фес­си­о­на­ла­ми, пре­по­да­ва­те­ля­ми кафед­ры ино­стран­но­го язы­ка и стра­но­ве­де­ния, откры­тая лек­ция-экс­кур­сия по Саха­ли­ну, интел­лек­ту­аль­ная игра «Brain Battle», кон­кур­сы и вик­то­ри­ны.

Поми­мо соб­ствен­но англий­ско­го язы­ка, упор во вре­мя заня­тий был сде­лан на кра­е­ве­де­нии, на люб­ви к род­ной стране, а так­же на том, какие пер­спек­ти­вы ожи­да­ют ребят, посту­пив­ших учить­ся в Саха­лин­ский госу­ни­вер­си­тет. Так, было заня­тие, посвя­щён­ное англий­ско­му слен­гу на пике Жон­кьер, пре­зен­та­ция о досто­при­ме­ча­тель­но­стях ост­ро­ва, рас­сказ саха­лин­ских сту­ден­тов, при­е­хав­ших со ста­жи­ров­ки из Рес­пуб­ли­ки Кореи, экс­кур­сия от сту­ден­тов направ­ле­ния под­го­тов­ки «туризм».

– Дети уви­де­ли, что в уни­вер­си­те­те на самом деле хоро­ший уро­вень под­го­тов­ки и уро­вень язы­ка, хоро­ший уро­вень пре­по­да­ва­ния, и это пре­крас­ное место, где мож­но учить­ся, полу­чать зна­ния и даль­ше раз­ви­вать­ся как про­фес­си­о­на­лу, – уве­ре­на Инна Кор­не­е­ва.

Под конец уча­щи­е­ся полу­чи­ли сер­ти­фи­ка­ты о про­хож­де­нии интен­си­ва, а так­же мно­же­ство подар­ков от опе­ра­то­ра про­ек­та «Сахалин‑1», фир­мен­ные знач­ки и блок­но­ты, при­зы за про­хож­де­ние олим­пи­а­ды. Неиз­мен­ным при­ят­ным бону­сом ста­ли новые зна­ком­ства и новые свя­зи вку­пе с воз­рос­шим бага­жом стра­но­вед­че­ских и линг­ви­сти­че­ских зна­ний.