Инсти­тут фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му допол­ни­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Муль­ти­ме­дий­ная жур­на­ли­сти­ка с осно­ва­ми мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций». Про­грам­ма допол­ни­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Муль­ти­ме­дий­ная жур­на­ли­сти­ка с осно­ва­ми мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций» состав­ле­на в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми ФГОС ВО по направ­ле­нию под­го­тов­ки 42.03.02 «Жур­на­ли­сти­ка». Цели про­грам­мы: фор­ми­ро­ва­ние у слу­ша­те­лей зна­ний, уме­ний и навы­ков в обла­сти муль­ти­ме­дий­ной жур­на­ли­сти­ки и смеж­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций (рекла­ма, PR-дея­­тель­­­ность); фор­ми­ро­ва­ние у слу­ша­те­лей новых про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций, […]

Инсти­тут фило­ло­гии, исто­рии и восто­ко­ве­де­ния объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му допол­ни­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Муль­ти­ме­дий­ная жур­на­ли­сти­ка с осно­ва­ми мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций».

Про­грам­ма допол­ни­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной пере­под­го­тов­ки «Муль­ти­ме­дий­ная жур­на­ли­сти­ка с осно­ва­ми мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций» состав­ле­на в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми ФГОС ВО по направ­ле­нию под­го­тов­ки 42.03.02 «Жур­на­ли­сти­ка».

Цели про­грам­мы:

  • фор­ми­ро­ва­ние у слу­ша­те­лей зна­ний, уме­ний и навы­ков в обла­сти муль­ти­ме­дий­ной жур­на­ли­сти­ки и смеж­ных мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций (рекла­ма, PR-дея­тель­ность);
  • фор­ми­ро­ва­ние у слу­ша­те­лей новых про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций, необ­хо­ди­мых для выпол­не­ния видов про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти (жур­на­лист­ская автор­ская, редак­тор­ская, про­ект­но-ана­ли­ти­че­ская, орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ская, соци­аль­но-орга­ни­за­тор­ская, про­из­вод­ствен­но-тех­но­ло­ги­че­ская).

Зада­чи про­грам­мы:

  • обу­чить созда­нию мате­ри­а­лов для раз­лич­ных типов, видов СМИ и дру­гих медиа с уче­том их спе­ци­фи­ки;
  • обу­чить осно­вам при­ве­де­ния пред­на­зна­чен­ных для раз­ме­ще­ния в газе­те, жур­на­ле, на инфор­ма­ци­он­ной лен­те, в теле‑, радио­эфи­ре, интер­нет-СМИ мате­ри­а­лов в соот­вет­ствие с язы­ко­вы­ми нор­ма­ми, про­фес­си­о­наль­ны­ми стан­дар­та­ми, фор­ма­та­ми, сти­ля­ми, тех­но­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми, при­ня­ты­ми в СМИ раз­ных типов;
  • обу­чить уча­стию в раз­ра­бот­ке и кор­рек­ции кон­цеп­ции медиа­про­ек­та, опре­де­ле­нии его фор­ма­та, в раз­лич­ных видах про­грам­ми­ро­ва­ния, пла­ни­ро­ва­ния;
  • обу­чить уча­стию в соот­вет­ствии с долж­ност­ным ста­ту­сом в орга­ни­за­ции рабо­ты медиа­пред­при­я­тий, их под­раз­де­ле­ний, твор­че­ских кол­лек­ти­вов;
  • обу­чить осно­вам про­из­вод­ствен­но­го про­цес­са выпус­ка изда­ния, теле‑, радио­про­грам­мы, интер­нет-СМИ и дру­гих медиа на базе совре­мен­ных тех­но­ло­гий.

Кате­го­рия слу­ша­те­лей: про­грам­ма пред­на­зна­че­на для сту­ден­тов выпуск­ных кур­сов, жела­ю­щих осво­ить новые направ­ле­ния про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти, а так­же для лиц, име­ю­щих выс­шее или сред­нее про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние, соот­вет­ству­ю­щее про­фи­лю под­го­тов­ки (обще­гу­ма­ни­тар­ные дис­ци­пли­ны и их пре­по­да­ва­ние, фило­ло­гия, линг­ви­сти­ка).

Срок осво­е­ния про­грам­мы «Муль­ти­ме­дий­ная жур­на­ли­сти­ка с осно­ва­ми мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций» состав­ля­ет 260 часов (декабрь 2019 – май 2020 г.).

Фор­ма обу­че­ния: очно-заоч­ная, без отры­ва от про­из­вод­ства (обу­че­ния), модуль­ная тех­но­ло­гия обу­че­ния.

Сто­и­мость про­грам­мы: 30 000 руб­лей.

Кон­такт­ные теле­фо­ны:

+7- 962−415−85−53 (руко­во­ди­тель про­грам­мы Зино­вье­ва Ната­лья Васи­льев­на);

+7 (4242) 45−23−28 (спе­ци­а­лист кафед­ры рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры Рома­но­ва Ксе­ния Иго­рев­на);

+7 (4242) 45−23−92 (управ­ле­ние допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния СахГУ).

О САХГУ

ОБРАЗОВАНИЕ

МЕДИА

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2017