Дидактическая игра «Юный турист на Сахалине»

СахГУ при­гла­ша­ет учи­те­лей ОБЖ на пре­зен­та­цию настоль­ной дидак­ти­че­ской игры «Юный турист на Саха­лине».

Раз­ра­бот­чи­ка­ми игры ста­ли пре­по­да­ва­те­ли пре­по­да­ва­те­ля­ми кафед­ры без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти СахГУ. Все зада­ния в игре затра­ги­ва­ют основ­ные пра­ви­ла пове­де­ния в незна­ко­мой мест­но­сти: как добыть пищу, что делать при встре­че с мед­ве­дем, как ори­ен­ти­ро­вать­ся по солн­цу, звез­дам и луне, спо­со­бы вяза­ния узлов и т.д.

Во вре­мя игры школь­ни­ки могут поль­зо­вать­ся под­сказ­ка­ми, при помо­щи кото­рых они смо­гут сфор­му­ли­ро­вать пра­виль­ный ответ или выпол­нить зада­ние.

На пре­зен­та­ции раз­ра­бот­чи­ки рас­ска­жут о воз­ник­но­ве­нии идеи созда­ния игры, струк­ту­ре и пра­ви­лах игры, а так же рас­ска­жут об орга­ни­за­ции игро­во­го про­цес­са, на осно­ве опы­та игр со сту­ден­та­ми.

Дидак­ти­че­ская игра раз­ра­бо­та­на в рам­ках фон­да соци­аль­ных ини­ци­а­тив «Энер­гия», при под­держ­ке ком­па­нии «Саха­лин­ская энер­гия».

Пре­зен­та­ция прой­дет 31 октяб­ря, в 12:00, по адре­су: ул. Лени­на, 288 (ауд. 206).

Подроб­но­сти по теле­фо­ну: 8(914)756–44-46 – Андрей Васи­лье­вич.

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми